kodr Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 У меня до сих пор продолжаются завышенные обороты Несколько лет назад задавал вопрос на эту тему, ответ не нашел -так и катаюсь
Mortalle Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 Смахивает на педаль газа... в начальной фазе. 1
kodr Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 Если подробней то такая история: После года эксплуатации поднимаясь на небольшую горку в вялотекущей пробке выжимаю сцепление, а обороты подскакивают выше 1500 Съезжаю на обочину глушу-завожу все нормально. Так ездил некоторое время, а потом заметил когда иду накатом холостые обороты в районе 1000 останавливаюсь обороты становятся на место. Заглушу-заведу история повторяется. Заехал в Туле на Советскую к официалам -подключили комп. прокатились показал. Он вышел пожал плечами на этом диагностика окончена
AlKri Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 2 часа назад, kodr сказал: а потом заметил когда иду накатом холостые обороты в районе 1000.. Это норма.
Роман t Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 (изменено) 3 часа назад, kodr сказал: Если подробней то такая история: После года эксплуатации поднимаясь на небольшую горку в вялотекущей пробке выжимаю сцепление, а обороты подскакивают выше 1500 Съезжаю на обочину глушу-завожу все нормально. Так ездил некоторое время, а потом заметил когда иду накатом холостые обороты в районе 1000 останавливаюсь обороты становятся на место. Заглушу-заведу история повторяется. Заехал в Туле на Советскую к официалам -подключили комп. прокатились показал. Он вышел пожал плечами на этом диагностика окончена Я накатом не катаюсь практически. Затем он и инжектор чтобы форсунки отключать при торможении двигателем. А так я бы дроссель почистил и подсос посмотрел в районе шланга возврата картерных газов особенно. Возраст даёт о себе знать. И да при накате обороты чуть выше холостых но не 1500 конечно. Изменено 11 марта, 2020 пользователем Роман t
Mortalle Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 ОкоНеона в руки и смотреть % закрытия ДЗ. Все написано 1ооо раз. Все вангуете, ковыряя в носу.
kodr Опубликовано 12 марта, 2020 Опубликовано 12 марта, 2020 Не думаю. После остановки обороты становятся на место и дальнейшее движение не вызывает нареканий
kodr Опубликовано 12 марта, 2020 Опубликовано 12 марта, 2020 6 часов назад, Mortalle сказал: смотреть % закрытия ДЗ посмотрю
kodr Опубликовано 12 марта, 2020 Опубликовано 12 марта, 2020 8 часов назад, Роман t сказал: Возраст даёт о себе знать. Это случилось практически на новой машине( год эксплуатации) шланги смотрел не раз, но пока ничего не нашол дроссель тоже разбирал не раз
fiksa56 Опубликовано 12 марта, 2020 Опубликовано 12 марта, 2020 У меня вчера тоже случилась бяка,поехал на рыбалку,ехал по трассе и на ходу глохнет машина,Я на обочину,поднял капот,визуально всё целое и на месте,начинаю заводить,мотор крутится так как вроде выкручены все свечи,ну всё приехал.Вызываю подмогу,тянут сразу к мотористу,завожу при нем-не крутится распредвал,говорит наверное цепь,сымаем крышку,распредвал в районе шестерни с обгонной муфтой пополам,цепь целая,сымаем головку,два клапана погнуты,при осмотре муфты поняли что она заклинила и видно получилось слишком раннее зажигание и что там дальше получилось не понятно,но в результате цепь выдержала, а распредвал пополам,хорошо что у него в гараже лежал разобранный мотор,всё сделали и к вечеру уже был дома.Сегодня сфоткаю распредвал.
JonDead Опубликовано 12 марта, 2020 Опубликовано 12 марта, 2020 17 часов назад, Mortalle сказал: Смахивает на педаль газа... в начальной фазе. Надо проверить в выхи, спасибо!
Kane Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 Заменил давеча подушки двигателя. Менялись путем снятия опор и прикручивания их на место уже с новыми подушками. В результате получил нефиговую вибрацию и отчетливо слышимый перестук на холостых. Помогите понять, что там можно было сделать неправильно?
Kane Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 (изменено) Сам себе отвечу. Подушки Car-dex - зло. Жесткая, дубовейшая резина. Отсюда и передача вибрации вместо ее гашения. Изменено 13 апреля, 2020 пользователем Kane
автолюбитель михаил Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 2 часа назад, Kane сказал: Жесткая, дубовейшая резина Здесь ключевое слово - "резина". Не факт, что причина в подушках.
Kane Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 2 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Здесь ключевое слово - "резина". Не факт, что причина в подушках. Не уверен, что понял. О какой другой резине речь? 2 часа назад, Mortalle сказал: Конечно не в подушках дело Так больше ничего не трогалось. Изношенные штатные подушки поменял на новые. Но выбор заменителя вместо оригинала именно в этом случае был плохой идеей.
Tigra74 Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 16 минут назад, Kane сказал: Не уверен, что понял. О какой другой резине речь? Так больше ничего не трогалось. Изношенные штатные подушки поменял на новые. Но выбор заменителя вместо оригинала именно в этом случае был плохой идеей. А подушки случаем не от дизельного 2.3 воткнул?
автолюбитель михаил Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 21 минуту назад, Kane сказал: О какой другой резине речь? О резине подушек. Резина практически не передает вибрации. Установлены правильно? Прямого контакта "металл - металл" между двигателем и рамой нигде не получилось?
Tigra74 Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 (изменено) 27 минут назад, автолюбитель михаил сказал: О резине подушек. Резина практически не передает вибрации. Установлены правильно? Прямого контакта "металл - металл" между двигателем и рамой нигде не получилось? Тогда встречный вопрос, по теме не передачи вибраций , почему тогда на "родных" подушках Корандо/Муссо дизельных стоят цифры 4 для 2.3 и 5 для 2,9? Да и на CAR DEX CMS003 стоит 5. А вопрошающий скорее всего их и поставил. Изменено 13 апреля, 2020 пользователем Tigra74 дополнение
автолюбитель михаил Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 1 минуту назад, Tigra74 сказал: Тогда встречный вопрос, по теме не передачи вибраций , почему тогда на "родных" подушках Корандо/Муссо дизельных стоят цифры 4 для 2.3 и 5 для 2,9? Да и на CAR DEX CMS003 стоит 5. БОльшая масса движка - применяются более жесткие подушки. Хочешь сказать, что ТС поставил подушки более жесткие. и от этого вибрация? Но он утверждает, что у него аналог родных.
Tigra74 Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 (изменено) 5 минут назад, автолюбитель михаил сказал: БОльшая масса движка - применяются более жесткие подушки. Хочешь сказать, что ТС поставил подушки более жесткие. и от этого вибрация? Но он утверждает, что у него аналог родных. Да где только не смотрел, по CAR DEX только CMS003 идут как аналог на все наши двигателя И главное слово аналог У самого на дизеле 2,3 именно они стоят и нормально работают Изменено 13 апреля, 2020 пользователем Tigra74 дополнение
Kane Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 Вопрошающий действительно воткнул CAR DEX CMS003. И действительно они жесткие. И я так полагаю, что вибрация от них. Так что желающие сэкономить на подушках по моему примеру - не делайте этого Не понравится. И поскольку со временем они мягче не станут, я так полагаю - все равно придется менять на оригинал.
AlexSK Опубликовано 13 апреля, 2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 Гидроопоры ищи, здесь было где-то, поставил и ненарадуюсь.
Kane Опубликовано 14 апреля, 2020 Опубликовано 14 апреля, 2020 Поискал по форуму. Нашел успешный опыт внедрения на дизель и неуспешный - на бензинку 2.3. (упиралось в рулевой вал, емнип). Если есть положительный опыт - поделись, плз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти