AV_86 Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 2 минуты назад, Arech сказал: Датчик интегрирован в корпус ДЗ... Ни от кого не слышал, чтобы смогли поменять, но так же ни от кого не слышал, что кто-то вообще пытался вдумчиво разбирать ДЗ и решать вопрос с датчиками (точнее, вроде читал, что для м111 этот вопрос успешно решали, но там другой конструктив был). Про попытки "кавалейского наскока" слышал, - безуспешны. Но это ещё не гарантия неремонтопригодности. Сам в своё время поменял ДЗ на новую... Старая лежит в запасе, пока времени/желания/потребности её изучить нет... Спасибо, попробую разобраться со старой ДЗ.
Arech Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 1 минуту назад, AV_86 сказал: Спасибо, попробую разобраться со старой ДЗ. Если не сложно, фоткайте процесс, любопытно будет взглянуть.
Idolo Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 21 час назад, Arech сказал: Датчик интегрирован в корпус ДЗ... Ни от кого не слышал, чтобы смогли поменять, но так же ни от кого не слышал, что кто-то вообще пытался вдумчиво разбирать ДЗ и решать вопрос с датчиками (точнее, вроде читал, что для м111 этот вопрос успешно решали, но там другой конструктив был). Про попытки "кавалейского наскока" слышал, - безуспешны. Но это ещё не гарантия неремонтопригодности. Сам в своё время поменял ДЗ на новую... Старая лежит в запасе, пока времени/желания/потребности её изучить нет... В 17.07.2019 в 17:32, AV_86 сказал: Подскажите, можно ли отдельно поменять этот датчик? на рекстоне/кайроне E2.3 есть датчик RP1610943448. Может быть это он?
Mortalle Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 23 часа назад, Arech сказал: Если не сложно, фоткайте процесс, любопытно будет взглянуть. разломает все, выкинет... пойдет и купит новый. Разговоров больше....
Arech Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 1 час назад, Idolo сказал: на рекстоне/кайроне E2.3 есть датчик RP1610943448. Может быть это он? И у нас он тоже есть, но никакого отношения к ДПДЗ не имеет. Это Mass air pressure, датчик абсолютного давления называется, стоит на впускном, под дросселем.
Mortalle Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 B стоит он ТОЛЬКО на 2.3 . В целях удешевления.
troia Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 какого удешевления ??? ауди тоже дад ставят тоже удешевили
Mortalle Опубликовано 24 июля, 2019 Опубликовано 24 июля, 2019 В 22.07.2019 в 13:45, troia сказал: какого удешевления ??? ауди тоже дад ставят тоже удешевили А что, ауди ила ваг в целом- стали эталоном двигателестроения? 1
Дмитрий 323 Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 Всем привет! Кто топливной системе разбирается , подскажите . Суть в следующем: родной насос помер весной , поставил бош 145 от ваза. Производительность 60литров .Стала чуть тупее чем на штатном , давление в рампе на хх-3.1 , сняв трубку с клапана обратки 3.7. При резком нажатии газ до 3.7 подскакивала . Теперь поставил от газели насос . На за-3.2.сняв трубку и при резком газе 4.0. Производительность 95литров.давление в рампе падает за 20 минут на 0.4 очка. С 3.2 до2.8. Вопрос : нормальное ли давление топлива у меня? Должно ли так скакать показатели при газе? жив ли вакуумный клапан обратки? заранее спасибо за Советы
Arech Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 10 минут назад, Дмитрий 323 сказал: Вопрос : нормальное ли давление топлива у меня? Должно ли так скакать показатели при газе? жив ли вакуумный клапан обратки? Более-менее норм, разве что производительность всё равно маловата. См.спеки https://korandovod.ru/forum/topic/3326-не-заводится-бензиновый-двигательпроблемы-и-их-устранение/?do=findComment&comment=941870 https://korandovod.ru/forum/topic/3326-не-заводится-бензиновый-двигательпроблемы-и-их-устранение/?do=findComment&comment=941985 1
Дмитрий 323 Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 1 час назад, Arech сказал: Более-менее норм, разве что производительность всё равно маловата. См.спеки https://korandovod.ru/forum/topic/3326-не-заводится-бензиновый-двигательпроблемы-и-их-устранение/?do=findComment&comment=941870 https://korandovod.ru/forum/topic/3326-не-заводится-бензиновый-двигательпроблемы-и-их-устранение/?do=findComment&comment=941985 Да вот ни где не смог найти сколько штатный качает
Валера Хуторский Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 Цитата Заявленная производительность скорее всего величина расчётная либо показанная опытными экземплярами при сертификации изделия. Главные показатели - давление в стену и способность долго удерживать остаточное давление. Эти параметры от мастеровых и нет их в описании. Из кучи валяющихся у меня для дела и так ,первое место у оригинального Камри (2л) второе - у выносного газель (2,4л)
Enter Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 18 часов назад, Дмитрий 323 сказал: Да вот ни где не смог найти сколько штатный качает Там на той странице таблица, Arech выкладывал.
Валера Хуторский Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 Да соберитесь - вы наконец(((((((((
Дмитрий 323 Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 4 часа назад, Enter сказал: таблица По его ссылке я видел .
Дмитрий 323 Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 Поставил сегодня все в сборе с 3.2.штатное,бу 40.000 пробега По сравнению с Газель насосом не ощутил разницы . Покатаем посмотрим . Теперь есть два комплекта , меняй не хочу
APEX Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Вводные данные: Двигатель 2,3 Давление в рампе 2,8 на холостом и 3,2 при перегазовке. Новые свечи. Ошибок нет. Пробег 90к Прошивка Евро 0 !!! Катализатор удалён. Проблема: Машина, внезапно потеряла мощность - после 3000 очень тяжело крутится до 4000 без ощутимого прироста, а точнее совсем без него. При нажатии на педаль, заслонка открывается на максимум - проверено визуально. Дорожки в педали, как новые. Предположили, что возможно дело в датчике колена. Типа машина с Евро 0 может ехать с неисправным, при этом не выдавая ошибки, плеская бензин в аварийном режиме. Но, оно мгновенно испарилось при отключении ДПКВ - машина не завелась. Сопротивление его в норме 1ком. Сегодня машина поехала, как всегда, но к вечеру опять потеряла мощность. Может дело в бензиновом фильтре. Пора менять, его пробег уже 33к. А буквально пару дней назад снимал его, чтобы изготовить кронштейн под новый фильтр.
traktorist Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 1. Давление маловато см: 1F2-48 M161 ENGINE CONTROLS сервисмануала. 2. ДПКВ вообще не при делах, если он не работает машина вообще не заведётся. То что ты написал будет при неисправном ДПРВ (если он вообще есть).
APEX Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 9 часов назад, traktorist сказал: 1. Давление маловато см: 1F2-48 M161 ENGINE CONTROLS сервисмануала. 2. ДПКВ вообще не при делах, если он не работает машина вообще не заведётся. То что ты написал будет при неисправном ДПРВ (если он вообще есть). Сегодня сменю фильтр, и посмотрим, может и правда он забит. Он ещё и меньше того, что пришёл, по этому и пришлось делать новый кронштейн. А ДПРВ у нас есть, на сколько я понимаю - стоит в аккурат рядом с регулятором давления.
Arech Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 11 часов назад, APEX сказал: Двигатель 2,3 Давление в рампе 2,8 на холостом и 3,2 при перегазовке. блёёёё, всего 6 (шестью, сцка!) сообщениями выше в этой же теме я давал ссылки на все нужные спецификации. Раз уж вы давление померять смогли, то чего ж не посмотрели спеки? Всё ж ясно сразу становится: топливный фильтр, рег.давления/бензонасос. При чём тут педаль, дроссель, датчики и прочее, когда у тебя под нагрузкой давление по нижней границе допустимого без нагрузки?
APEX Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 4 часа назад, Arech сказал: блёёёё, всего 6 (шестью, сцка!) сообщениями выше в этой же теме я давал ссылки на все нужные спецификации. Раз уж вы давление померять смогли, то чего ж не посмотрели спеки? Всё ж ясно сразу становится: топливный фильтр, рег.давления/бензонасос. При чём тут педаль, дроссель, датчики и прочее, когда у тебя под нагрузкой давление по нижней границе допустимого без нагрузки? Так к этому впоследствии и пришёл, а тут отписал. Сегодня фильтр новый поставил, промыл фильтрик в топливной рампе, но по хорошему, его лучше заменить. У нас с завода внутри штуцера, этого фильтра не было даже. В итоге, машина поехала. Не, как 3,2, но всё-таки чувствуется, что давляка топлива хватает.
cubinezz Опубликовано 25 октября, 2019 Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) газ\кат\трупп\наконец то я нашёл то что мне надо)) Изменено 25 октября, 2019 пользователем cubinezz
traktorist Опубликовано 25 октября, 2019 Опубликовано 25 октября, 2019 9 минут назад, cubinezz сказал: газ\кат\трупп\наконец то я нашёл то что мне надо)) И вот нашел не то, что искал, А искал не то, что хотел. И ты пытался меня обмануть, Мол, во всем виновата судьба. А я сказал тебе: "В добрый путь", Ты сам согласился на этот путь, Себя превратив в раба...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти