Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, neon416 сказал:

Диагностику не пробовал делать? 

ошибок нет, давление в рампе в норме, форсунки и дросель чистил. начинаю последовательно исключать варианты.

Опубликовано
21 минуту назад, Dmtr сказал:

ошибок нет, давление в рампе в норме, форсунки и дросель чистил. начинаю последовательно исключать варианты.

То есть не делал... Думаешь методом тыка будет дешевле?

Опубликовано
Только что, neon416 сказал:

То есть не делал... Думаешь методом тыка будет дешевле?

делал компьютерную диагностику: ошибок нет. если бы я знал, где в нашей деревне найти грамотного и проверенного диагноста, который мог бы полностью все проверить и прозвонить, вопрос бы не стоял.

Опубликовано
26 минут назад, Dmtr сказал:

делал компьютерную диагностику: ошибок нет. если бы я знал, где в нашей деревне найти грамотного и проверенного диагноста, который мог бы полностью все проверить и прозвонить, вопрос бы не стоял.

если сканер не видит дтвв (дад) , то либо это не сканер ,либо всё исправно . подсос поищи , эфиру стартового флакон купи и пробрызгай.

Опубликовано
1 минуту назад, Валера Хуторский сказал:

если сканер не видит дтвв (дад) , то либо это не сканер ,либо всё исправно . подсос поищи , эфиру стартового флакон купи и пробрызгай.

спасибо, обязательно буду брызгать

Опубликовано
1 час назад, Валера Хуторский сказал:

если сканер не видит дтвв (дад) , то  всё исправно . 

Значит он не видит машину вообще.

  • +1 1
Опубликовано
Только что, traktorist сказал:

Значит он не видит машину вообще.

как-то крестнику на он-до подоткнулся этим модным блю тусом через смартфон , так он такое выдал .....

Опубликовано
2 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

как-то крестнику на он-до подоткнулся этим модным блю тусом через смартфон , так он такое выдал .....

Я в году 2004-2005 решил найти в городе сканер который бы видел и смог продиагностировать мою машину. Так один диагност долго ковырялся в сканере и потом показывает на экран: там надпись "ОК". Я спрашиваю что это значит? Он отвечает что с моей машиной все хорошо. Я достаю мобилу и набираю ОК на экране и говорю ему: а я твою машину даже не подходя к ней с таким же успехом продиагностировал, только гораздо быстрее и дешевле. На том и разошлись.....

Опубликовано
Только что, traktorist сказал:

Я в году 2004-2005 решил найти в городе сканер который бы видел и смог продиагностировать мою машину. Так один диагност долго ковырялся в сканере и потом показывает на экран: там надпись "ОК". Я спрашиваю что это значит? Он отвечает что с моей машиной все хорошо. Я достаю мобилу и набираю ОК на экране и говорю ему: а я твою машину даже не подходя к ней с таким же успехом продиагностировал, только гораздо быстрее и дешевле. На том и разошлись.....

хехе ! но проверить на вшивость можно и очень легко , вывести из схемы любой датчик , снимая разъём и посмотреть что скажет , а вдруг и тут в молчанку играть будет )))

Опубликовано
3 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

хехе ! но проверить на вшивость можно и очень легко , вывести из схемы любой датчик , снимая разъём и посмотреть что скажет , а вдруг и тут в молчанку играть будет )))

у знакомого , хорошего диагноста и человека smart box ?  распечатку выдаёт (клиент уеет ))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 06.03.2019 в 21:23, Валера Хуторский сказал:

проверить на вшивость можно и очень легко , вывести из схемы любой датчик ,

ДТВ не даёт ошибки. только -40 в показаниях.

Опубликовано

А вообще у меня вопрос. Что за ерунда может быть. В полный газ машина помирает после 4100 оборотов. До 4к разгон бодрый, потом как якорь бросает. Бывает на 4к затуп секунды 3, затем как будто отпускает и подхват и поехали. Ошибок нет.

Опубликовано

Пропадает сигнал с датчика скорости на раздатке, ЭБУД думает что машина стоит и ограничивает обороты.

Опубликовано
1 час назад, traktorist сказал:

Пропадает сигнал с датчика скорости на раздатке, ЭБУД думает что машина стоит и ограничивает обороты.

Торк не видит провала по скорости. 

Хотя мысль интересная. Скольки пульсный датчик там?

Опубликовано
16 часов назад, Lynx сказал:

А вообще у меня вопрос. Что за ерунда может быть. В полный газ машина помирает после 4100 оборотов. До 4к разгон бодрый, потом как якорь бросает. Бывает на 4к затуп секунды 3, затем как будто отпускает и подхват и поехали. Ошибок нет.

Начни с банального - бензонасос.

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Lynx сказал:

В полный газ машина помирает после 4100 оборотов. До 4к разгон бодрый, потом как якорь бросает. Бывает на 4к затуп секунды 3, затем как будто отпускает и подхват и поехали.

Было или такое, или очень похожее... Особенная подстава, когда в узком месте на обгон идёшь, а оно тебе херакс и якорь бросает... Деталей не помню, либо дроссель начал накрываться (менее вероятно, там точно помню, что хх. плавал и мог заглохнуть и проблема точно была минимум раз после замены д.з.), либо конденсат в педали (более вероятно). Ошибки появляются, но может не сразу. Сними педаль, пропшикай её... делов на 3 минуты.

Изменено пользователем Arech
Опубликовано
8 часов назад, Tech сказал:

Начни с банального - бензонасос.

Да. В топливной системе вообще пичаль обнаружилась.Грязи как... как грязи.

ФТОТ забит нахрен. Номер фильтра тонкой очистки никто не помнит?

 

Опубликовано

Я бы не отнес это к проблемам, так, для обсуждения. 

Вчера решил заменить Y - трубки вентиляции картера. Снял, впускной коллектор, снял задубевшие трубки. Пока снимал, тройник сломался, т.е. тоже был на грани. 

Однако, сами форсунки и камера , где они расположены оказались девственно чистыми. Засунул туда проволоку, промыл очистителем Ликви Молли. Все чисто. 

Пробег 180 000 км. И тогда возникает вопрос, почему на некоторых машинах, эти форсунки полностью засраны уже к 110 000 км , а у меня чистые на 180?

Опубликовано
24 минуты назад, volchara сказал:

Пробег 180 000 км. И тогда возникает вопрос, почему на некоторых машинах, эти форсунки полностью засраны уже к 110 000 км , а у меня чистые на 180?

Ты забавный... форсунки засираются изнутри, а не снаружи. Для того, чтобы определить степень загрязнения форсунок нужно либо поставить их на стенд, либо распилить попалам, удивиться конструкции, выбросить.

Проблема с загрязнением форсунок далеко не массовая. Разумеется, они засираются быстрее у тех, кто льет в бак непоми че (речь как о бензине, так и о т.н. присадках) и/или меняет фильтр вместе с машиной.

Опубликовано
5 минут назад, neon416 сказал:

Ты забавный... форсунки засираются изнутри, а не снаружи. Для того, чтобы определить степень загрязнения форсунок нужно либо поставить их на стенд, либо распилить попалам, удивиться конструкции, выбросить.

Проблема с загрязнением форсунок далеко не массовая. Разумеется, они засираются быстрее у тех, кто льет в бак непоми че (речь как о бензине, так и о т.н. присадках) и/или меняет фильтр вместе с машиной.

Я может на так выразился... Не те форсунки, которые распыляют топливо, а те ,которые отвечают за вентиляцию картера. 

Вот эти .

26014f40c080.jpg

Опубликовано

Вот фото двигателя, с пробегом в 215 тык. 

ff5623c4f694.jpg

У меня 180, разница не большая.  Состояние моих форсунок и камер, где они установлены были чище, чем на фото в предыдущем посту. Клапана было видно, что тоже в очень достойном состоянии. Слегка почерневшие, но без нагара. 

Опубликовано
50 минут назад, volchara сказал:

а у меня чистые на 180

Нормальное масло, вот и весь секрет. У меня там тоже почти девственная чистота, пробег 145.

Опубликовано
2 часа назад, JonDead сказал:

Нормальное масло, вот и весь секрет. У меня там тоже почти девственная чистота, пробег 145.

Да плюс своевременный интервал замены. Последнее время , даже чаще, чем один раз в десять тык. 

Опубликовано
5 часов назад, volchara сказал:

У меня 180, разница не большая.  Состояние моих форсунок и камер, где они установлены были чище, чем на фото в предыдущем посту. Клапана было видно, что тоже в очень достойном состоянии.

Да всё ж там просто.
Просто так в моторе всякому щиту взяться просто не откуда. Щит, возникающий от некачественного масла/перегревов, собирается в основном в маслофильтре и в картере, да и не должен он в таком большом количестве образовываться на впускном (т.к. много более горячих мест, и там всё должно быть забито тогда). Весь остальной щит экзогенный.

Если бы ты не полез менять трубки/тройник сейчас, а оставил бы всё как есть, то они бы скоро стали пропускать грязный воздух из подкапотного пространства. Про то, что трубки вентиляции картера очень подвержены температурной деградации я уж 4 года при каждом удобном случае говорю) Часть пыли пойдёт в ЦПГ, выступая там отличным абразивом, часть - налипнет всех доступных поверхностях, формируя вот такие махровые поросли. Думаю, это как раз то, что на картинке. И к тем самым 215ткм будет ровно что-то подобное.

Так что всё правильно в очередной раз сделал.

Опубликовано
6 часов назад, volchara сказал:

Вот фото двигателя, с пробегом в 215 тык. 

ff5623c4f694.jpg

У меня 180, разница не большая.  Состояние моих форсунок и камер, где они установлены были чище, чем на фото в предыдущем посту. Клапана было видно, что тоже в очень достойном состоянии. Слегка почерневшие, но без нагара. 

Сапунящий мотор или нерабочий PCV клапан, равно как и неисправный лабиринт в крышке клапанов, приведёт к такой фигне. Масло и его гарь летит во впуск. 

Надо смотреть что за масло залито. Всякий бутор угорающий литр на 1000 не лить. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...