Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 30.10.2018 в 14:15, neon416 сказал:

Все тоже самое. Диагноз "по интернету" тот же.

Привет, а можно при случае приехать к вам на предмет диагностики моей муси 96ого года, пока вроде всё ОК, а вдруг там обнаружится какая то болячка, о которой я не знаю. 

 Если что, то моя муся по вашим словам" древняя как говно мамонта". Это не раз проскальзывало в ваших постах. Нисколько не обижаюсь, понял одно. Раз мне так повезло, что авто сделано в корее, всё там BOSH, даже выхлопная система, то это авто я никогда не променяю на "калину, весту" и другие поделки нашего автопрома. 

 З.Ы. Так есть таки полная диагностика в вашем автосервисе, или все написанные программы для ELMок есть с вашей точки зрения, как профи в этом, как попытка что то показать на компе или на смартфоне. 

 Заранее благодарен за ответ, и не только я, отпишитесь поподроднее на мои вопросы с вашим видением. 


Опубликовано

Древность в данном контексте проявляет себя в том, что электроника двигателя отвратительно диагностируется. Что печалит меня, т.к. не дает хорошо сделать свою работу)

Опубликовано
17 минут назад, neon416 сказал:

Древность в данном контексте проявляет себя в том, что электроника двигателя отвратительно диагностируется. Что печалит меня, т.к. не дает хорошо сделать свою работу)

Спасибо за ответ. :) Да имеет место быть, нет у нас ОБД , так нам "повезло". НО что характерно, 22 года моя муся, и не только моя, ездит. И только благодаря этому форуму мы все здесь учимся, а бывает и предлагаем свои решения тех или иных проблем в наших старушках. А вас (не подхалимаж) мы всегда слушаем, и если что, не забывайте про нас. 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Да как про твои высеры в сторону москвичей забыть...

Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

Да как про твои высеры в сторону москвичей забыть...

Дима,забей. Иваныч часто под стаканом пишет,хотя и обещал больше такого не будет.

Опубликовано
16 часов назад, kap1972 сказал:

Иваныч часто под стаканом пишет,хотя и обещал больше такого не будет.

Что у трезвого на уме - то у пьяного на форуме...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была проблема: как машина прогревалась, начинала троить, глохнуть. Поменял катушки, свечи, наконечники, ВВ провода, ДПКВ, бензонасос - не помогло. Приобрел ЕЛМ адаптер считал ошибки: ДПРВ, ДМРВ , Датчик Кислорода. Поменял Все кроме ДМРВ и машина наконец поехала! Осталось одно НО, вылазить ошибка по ДМРВ. Как сказал уважаемый Неон, возможны подсосы воздуха. В выходные подкину заведомо рабочий датчик и станет ясно. Спасибо Всем за дельные советы, особенно про диагностику! Сэкономили бы время и деньги)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Машина не  заводится муссо2.3i при включении зажигания хлопки в выхлопную, менял свечи, катушки результат тот же.,и да форсунки сами брызжит и искра долбит хаотично время от времени. Машина уже всю плеш проела, уже думаю ЭБУ заказать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

если есть взять на проверку эбу .попробовать в нем ли проблема в нем значик полетела керамика тоесть блок зажигания.можно взять на разборке блок эбу от мерса деньги небольшие по сравнению с нашим.зато блок загинания подходит.только нужно паять его.сам ставил себе работает уже два года.до этого отдавал в ремонт обошлось в 12 000 рупий,делали в москве.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, меняю прокладку ГБЦ, возник вопрос. Старую прокладку просто вспучило в районе отверстий каналов ОЖ на 4-м цилиндре. Обратил внимание, что в самой прокладке эти отверстия меньшего диаметра, чем аналогичные на 1-м цилиндре. И от первого, на котором эти отверстия все большие, идет уменьшения диаметра некоторых из них до совсем уж маленьких. Не понимаю, для чего это сделано, и не является ли это причиной выхода прокладки из строя. Может есть смысл сделать их все одинаковыми? На новой прокладке всё так же.

пр.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, Хока сказал:

Всё, разобрался что к чему, так и должно быть.

Просто так прокладку не пробивает. Перед тем, как ставить новую прокладку, проверь ГБЦ на плоскость. Возможно, придется шлифовать / фрезеровать. Болты должны быть новыми, порядок затяжки и моменты - строго по мануалу. Да, и антифриз - обязательно с допуском. 

  • Like +1 1
Опубликовано

@автолюбитель михаил да, спасибо, везу ГБЦ на фрезировку, про антифриз тоже задумался, лил синтек g12, всё прокладки и болты из faq в кайронклане заказал

Опубликовано

Вопрос не по нашему двигателю, но мне стало интересно. 

У мужика на работе машина КИА Соренто, не новая, двигатель стоит, как он сказал, Митцубишный  не 3.5 литра,  а какой то модернизированный, объемом 3.3 литра. 

Сказал, что отдавал двигатель в ремонт, меняли прокладку под головой. А сейчас обнаружил, что масло закидывает в воздушный фильтр, через воздушный патрубок.  Мне , собственно, как и ему интересно, что может быть причиной? Это связано с картерными газами?

Опубликовано

Масло просто так не закидывает, да еще и воздушный фильтр.... Дичь какая то, это не жэгули. 

"Починялы" где то препутали шланги, а именно картерных газов.

Пусть берет книжку по "модернизированному" мотору и смотрит "система вентиляции картерных газов".

ну если только 80 л масла не залито.....такое тоже бывает...

 

 

  • +1 1
Опубликовано
6 минут назад, Mortalle сказал:

Масло просто так не закидывает, да еще и воздушный фильтр.... Дичь какая то, это не жэгули. 

"Починялы" где то препутали шланги, а именно картерных газов.

Пусть берет книжку по "модернизированному" мотору и смотрит "система вентиляции картерных газов".

ну если только 80 л масла не залито.....такое тоже бывает...

 

 

Ага, спасибо, Дим. 

Как то тоже, сразу подумалось о картерных газах. 

Опубликовано

Добро дня форумчане! 

С приходом настоящих морозов - 30гр, двигатель начало потряхивать на "холодную" (предпусковой подогрев до 40гр) при прогреве до 80+, работает идеально.

Очень сильно надеюсь что виноват бензин (Лукойл), отсюда глупый вопрос, вода в бензине может замерзнуть и забить фильтр, как парафином на дизеле?

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, JonDead сказал:

Добро дня форумчане! 

С приходом настоящих морозов - 30гр, двигатель начало потряхивать на "холодную" (предпусковой подогрев до 40гр) при прогреве до 80+, работает идеально.

Очень сильно надеюсь что виноват бензин (Лукойл), отсюда глупый вопрос, вода в бензине может замерзнуть и забить фильтр, как парафином на дизеле?

В теории - да. У нас был случай, после заправки, отъехав буквально 100м,  встали сразу три машины, но там все бензопроводы и фильтра были наглухо забиты льдом. Отогревали, промывали в тепле. А вообще, зимой  лучше один раз заправить полный бак и потом не опускать уровень топлива в баке ниже половины. Вода (лед) она внизу. А вообще, в мороз и с искрой проблемы могут быть. Можно диагностику сделать.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
8 часов назад, JonDead сказал:

Добро дня форумчане! 

С приходом настоящих морозов - 30гр, двигатель начало потряхивать на "холодную" (предпусковой подогрев до 40гр) при прогреве до 80+, работает идеально.

Очень сильно надеюсь что виноват бензин (Лукойл), отсюда глупый вопрос, вода в бензине может замерзнуть и забить фильтр, как парафином на дизеле?

Выше тебе правильно сказали. Смотри свечи катушки компрессию подсос. Бензин крайне маловероятно.

Опубликовано
9 часов назад, JonDead сказал:

Добро дня форумчане! 

С приходом настоящих морозов - 30гр, двигатель начало потряхивать на "холодную" (предпусковой подогрев до 40гр) при прогреве до 80+, работает идеально.

Очень сильно надеюсь что виноват бензин (Лукойл), отсюда глупый вопрос, вода в бензине может замерзнуть и забить фильтр, как парафином на дизеле?

Все верно - именно бензин.С понижением температуры он хуже испаряется, а значит и более неравномерно воспламеняется. Разумеется, пока не прогреется впускной тракт.

Вода в бензине - давным давно плавает в твоем баке ледышкой и до фильтра даже не долетает.

Ну и дроссель видимо подзасран, отчего ЭБУ пытается "нащупать" истину, меняя обогащение, играя положением заслонки и подачей форсунок. 

Вот так. А олухов - не слушай.

  • +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Все верно - именно бензин.С понижением температуры он хуже испаряется, а значит и более неравномерно воспламеняется

А это ничего, что ЭБУ регулирует качество смеси в зависимости от температуры? 

Опубликовано
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

А это ничего, что ЭБУ регулирует качество смеси в зависимости от температуры? 

Ну он и регулирует. Заводится, опускает с прогревом обороты и т.д. Но чуть колбасит на холодную

Че тебя смущает то ?

И у меня чуть колбасит, правда сек 2-3 гдето при переходе через 0 град температуры ОЖ. Этож не повод лезть и менять все что ни попадя.

 

  • +1 1
Опубликовано
53 минуты назад, Mortalle сказал:

Ну он и регулирует. Заводится, опускает с прогревом обороты и т.д. Но чуть колбасит на холодную

Че тебя смущает то ?

И у меня чуть колбасит, правда сек 2-3 гдето при переходе через 0 град температуры ОЖ. Этож не повод лезть и менять все что ни попадя.

 

У меня ниже -20 тоже бывает, но в момент запуска, тоже 2 - 3 сек. А насчет воды в бензине - она не одномоментно в баке замерзает, может и в фильтре прихватить., там, где проход затруднен. Вот поэтому в идеале лучше в мороз с полным баком ездить, чтоб конденсата на стенках не было. 

Опубликовано
16 часов назад, Mortalle сказал:

Ну и дроссель видимо подзасран,

Здравая мысль, гляну на выходных!   И попробую не забывать, ниже половины топливо не опускать.

Сегодня заправлюсь до отсечки на другой заправке, будем посмотреть...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...