Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

У меня в машине 3 штуки валяется ДТВ. Если расписать то позже. А Лямбда. Старый хозяин воткнул новую ЛЯМБДУ в пустой католик. Я менял выхлопную. Я в шоке. Получается датчик в пустой трубе. Сгорел. Сейчас думаю о обманке.Но на сервисе отговаривают(где выхлопную делали)говорят одна лямбда обманка не нужна.Сейчас Датчик отключён,система новая,если подключить датчик двигатель на взлёт.Так что думаю обманку делать.

 

С Уважением Finn

Да на 3.2 у вас все сложнее с лямбдами. На 2.3 проще. Вторая люмбда влияет только на вывод ошибки, которая и то редко появляетбся при запуске алгоритма при долгой езде по трассе. А про дтв не совсем согласен, дмрв другое дело, а дтв и дад простейшие датчики которые наверно или работают или не работают совсем.
Ссылка на комментарий

Прошу совета у знающих камрадов.

Где-то уже писал прошлой зимой, тему потерял, да и тема не живая. Не знаю.

Попробую написать здесь, поправьте если что.

АКПП. Бензин 2,3 педаль газа тросовая, не электронная.
Проблема диагностирована, а что с ней сделать не понятно.
Только зимой теплый воздух из системы вентиляции картерных газов встречается с холодным воздухом идущим с наружи. Понятное дело  - в таком случае конденсируется влага, которая оседает в камере дросселя. И если например долго ехать по трассе на скорости около 100 км/ч поток холодного воздуха превращает эту влагу в лед. И дроссельная заслонка не может закрыться до конца. Обороты около 2000. Останавливаюсь с трудом, потому что машина то "думает" что педаль газа нажата, двигатель тянет а колодки "горят". После остановки переключаю на нейтраль, обороты подскакивают до 4000-4500 оборотов. Открываю капот, с усилием возвращаю дроссельную заслонку в закрытое положение. обороты падают до нормальных.
Прошлой зимой после частых случаев такого рода открыли дроссельный узел, там вода и лед, почистили промыли. Хватило не на долго.

Как эту беду забороть?

Ссылка на комментарий

На сколько долго ехать? Я более 3х часов подрят по морозу в -20-25 ещё не ездил, таких симптомов не наблюдал, привод тросовый.

Ссылка на комментарий

На сколько долго ехать? Я более 3х часов подрят по морозу в -20-25 ещё не ездил, таких симптомов не наблюдал, привод тросовый.

Сегодня по трассе минут 20, температура -10. На горку забрался, а с горки уже населенный пункт. Торможу, а машину дальше тянет и гололед, плюс кювет приличный. Дотянул до низа, остановился под горкой. Колодки воняют, мама не горюй. Такое и в городе бывает. Как повезёт. Однажды был шанс пару машин собрать, но почувствовал заранее что машину тащит без меня, тормозил заранее, успел.

Ссылка на комментарий

Бывает еду и дольше и по большему морозу и такой проблемы нет. Бывает в городе при небольших перегонах до трех раз за день заедает. Бывает недели без проблем. Пружинки посмотрел - все на месте, ни одна не лопнула. Может ослабли? Знакомый посоветовал убрать "автотепло", мол оно производителем не предусмотрено, может из-за него. Катаюсь без него - без изменений. Хочет заклинит, хочет нет. Проблема только зимой. Летом никогда такого нет. Когда дроссель мыли прошлой зимой - сказали нормальный, люфтов нет.

Ссылка на комментарий

на карбюраторных жигулях был переключатель зима-лето

Предлагаешь ему заменить инжектор на карбюратор?

Ссылка на комментарий

Прошу совета у знающих камрадов.

 

Где-то уже писал прошлой зимой, тему потерял, да и тема не живая. Не знаю.

 

Попробую написать здесь, поправьте если что.

 

АКПП. Бензин 2,3 педаль газа тросовая, не электронная.

Проблема диагностирована, а что с ней сделать не понятно.

Только зимой теплый воздух из системы вентиляции картерных газов встречается с холодным воздухом идущим с наружи. Понятное дело  - в таком случае конденсируется влага, которая оседает в камере дросселя. И если например долго ехать по трассе на скорости около 100 км/ч поток холодного воздуха превращает эту влагу в лед. И дроссельная заслонка не может закрыться до конца. Обороты около 2000. Останавливаюсь с трудом, потому что машина то "думает" что педаль газа нажата, двигатель тянет а колодки "горят". После остановки переключаю на нейтраль, обороты подскакивают до 4000-4500 оборотов. Открываю капот, с усилием возвращаю дроссельную заслонку в закрытое положение. обороты падают до нормальных.

Прошлой зимой после частых случаев такого рода открыли дроссельный узел, там вода и лед, почистили промыли. Хватило не на долго.

 

Как эту беду забороть?

 

Проверь трубки вентиляции картерных газов.

 

gallery_6743_2532_39531.jpg

 

Наверняка они у тебя поистаскались, обычно от времени они просто рассыпаются.

 

При правильной работе системы не должно там быть льда, не зависимо от типа дроселя.

Ссылка на комментарий

Проверь трубки вентиляции картерных газов.

Если трубочки рассыпаются то картер не вентилируется должным образом, правильно? Но если он не вентилируется, то масло через сальники будет давить, а дроссель то тут причем? Масло не давит. Я не спорю. Пытаюсь понять.

Ссылка на комментарий

У нас замкнутая система, газы направляют обратно в двигатель через трубу к впускному коллектору. Соответственно одна из функций этой системы частичное подогревание воздуха на впуске картерными газами. А из-за этих трубок, возможно нарушен процесс вентиляции - и от сюда неправильная температура и избыточный конденсат.

 

мысли вслух, возможно я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Предлагаешь ему заменить инжектор на карбюратор?

предлагаю забирать воздух со стороны выпускного коллектора

Ссылка на комментарий

предлагаю забирать воздух со стороны выпускного коллектора

Техническое воплощение слабо представляю. Да и набегающий поток холодного воздуха перебьет всю конвекцию от выпускного, имхо.

Ссылка на комментарий

Техническое воплощение слабо представляю.

Я просто снял резиновый патрубок между коробкой фильтра и заборником. Теперь воздух засасывается из подкапотного пространства, хотел как нибудь его вывести в сторону поближе к двигателю, да чё-то как-то уже 4 года руки не дойдут, так и езжу со снятым патрубком.

Ссылка на комментарий

 

Техническое воплощение слабо представляю.

Я просто снял резиновый патрубок между коробкой фильтра и заборником. Теперь воздух засасывается из подкапотного пространства, хотел как нибудь его вывести в сторону поближе к двигателю, да чё-то как-то уже 4 года руки не дойдут, так и езжу со снятым патрубком.

 

Волговский патрубак тебе поможет az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Волговский патрубак тебе поможет

Развернуть его в сторону двигателя? 

И это только на зиму? 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

От какой Волги? Как выглядит? Хоть картинку нарисуй

Примерно так.

141120823_w200_h200_index.jpeg

Ссылка на комментарий

 

Волговский патрубак тебе поможет

От какой Волги? Как выглядит? Хоть картинку нарисуй! :biggrin:

 

От какой не знаю,резиновый,выглядит как буква Г.

Ссылка на комментарий

 

Волговский патрубак тебе поможет

Развернуть его в сторону двигателя? 

И это только на зиму? 

 

Врезал сбоку,под углом,летом тупо тряпкой затыкаю,на зиму сделана заглушка в родной вход,меньше сосёт всякую гадость от впереди идущих, ну и воду не хапанёт, если влетел в лужу.

Ссылка на комментарий

Спасибо!
Надо будет попробовать.
На всякий случай ещё заказал новую пружину рычага кулисы. Может старая подустала уже.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, а есть на musso 3.2 97 года датчик температуры наружного воздуха? Или только тот что на впускной трубке после дмрв?

Ссылка на комментарий

Не пойму что захрень, двигло начало заводится только со второго раза ( причем стабильно), акум новый крутит нормально, может похолодало?, может скоро бензонасосу кирдык прийдет)))?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...