Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже такая же проблема, мокреет над генератором (т.е спереди справа) мнения разные от протяжки  4-х болтов которые притягивают переднюю часть головы, вроде как они на 6 (т.е слабенькие), до снятия головы с последующей ревизией всего.......... вот тоже в раздумьях чего делать, так что если кто с таким сталкивался расскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Это беда некачественного ремонта.То есть забыли затянуть два болта,они находятся в районе цепи слева и с права.Дело в том чтобы их затянуть нужно снимать одну звездочку с цепью.Они находятся за планками успокоителей и натяжителя.Я просто замазал слева и справа белым герметиком российского производства,другие не держат масло.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите куда копать!2,3 бенз автомат!

проблема в следующем:трогаясь с места идет провал, заводиться то плохо то хорошо, утром бывает затык! На бензе тяга плоховата, на газу нормально но так же с провалами!

отключал дмрв все также и остаеться, отключал лямбду чуть получше но провал есть! Что может быть?

И при переключении передач нормально и на оборотах все ок!провал только при начале движения!

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите куда копать!2,3 бенз автомат!

проблема в следующем:трогаясь с места идет провал, заводиться то плохо то хорошо, утром бывает затык! На бензе тяга плоховата, на газу нормально но так же с провалами!

отключал дмрв все также и остаеться, отключал лямбду чуть получше но провал есть! Что может быть?

И при переключении передач нормально и на оборотах все ок!провал только при начале движения!

Начни с проверки давления в рампе, на разных режимах, как стоя на месте просто газуя, так и в движении. Главное в показаниях это величина падения давления. Показатели потом в студию.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

У тебя начинает умирать автомат.

"Затык" это и есть начало проблем, возможно в ГТ.

 

Читай темы, ищи коробочников. 

Ссылка на комментарий

автомат не объясняет нестабильный запуск двигателя. если на газу есть возможность завестись - проверить стабильность запуска на газу.  

Ссылка на комментарий

на машине 20-ти лет от роду - стабильный запуск не может быть априори.

Тем более на газу.

Ссылка на комментарий

А почему провал при трогании с места,что на бензе что газе?

Ссылка на комментарий

Буду копать!я думал это дмрв или лямбд!

Была версия что лямбда!

Ссылка на комментарий

на машине 20-ти лет от роду - стабильный запуск не может быть априори.

Тем более на газу.

Через 2 года или опровергну или подтвержу.

Ссылка на комментарий

Ок!

А манометр ваз подходит?

Да любой подходит, главное, чтоб штуцер подходил, для навинчивания на золотник и манометр был не воздушный и шкала не менее 6 Атм

 

40083.gif

 

А шланг желательно подлиннее, около 1,2 - 1,5 м, чтоб на ходу можно было замерять. 

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

У тебя начинает умирать автомат.

"Затык" это и есть начало проблем, возможно в ГТ.

 

Читай темы, ищи коробочников. 

Не факт , что затык именно из за автомата. Может быть и мозги, как у меня было. Стоит немного нажать на педаль газа и сразу провал. А на ходу все ок было.

 

на машине 20-ти лет от роду - стабильный запуск не может быть априори.

Тем более на газу.

Моей машинке 19 лет, Муссо - заводится и работает как часики.  До этого был карандаш 97 года - так же заводилась и работала как часики.

   Может ты с нашавтопромом путаешь

Ссылка на комментарий

Тут чтото круче!стали хлопки появляться!можеь цепь перескочила?так тяга на газу нормальная!и зааодиться то плохо то хорошо,то есть затык или хлопок то нет!

А сегодня зажигание вкдючаю утром-хоп и хлопок,завилась после нормально!

Ссылка на комментарий

ты пишешь что провалы и на газу и на бензине, то пишешь что на газу тяга нормальная. нифига не понятно.
если дело в топливной, то надо смотреть давление как написали, форсунки еще.

Ссылка на комментарий

Провал и на газу и на бензе,но заводиться то она все время на бензе!

Провал на обоих видах топлива!поэтому и прошу помощи!

Ссылка на комментарий

Да правильно,тяга намгазу нормальная но провал в начале есть!!

Ссылка на комментарий

итого
- плохой пуск и на бензине и на газу во всех температурных режимах
- провал тяги при начале движения и на бензине и на газу
- хлопки в выпускной система под под нагрузкой и на холостых
верно?

Ссылка на комментарий

Лямбду отсоедени,попробуй без неё прокатиться.

Еще заслонку не мешало бы помыть.


Пропустил,ты оказывается уже отсоединял.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Когда на холостых работает ,подгазовываешь. Идут мелкие подстрелы вместе с провалом!

Ссылка на комментарий

проверь провода на предмет пробоя, свечки, катушки, раз есть выстрелы в выпуск, значит имеет место пропуск зажигания и соответственно порция несгоревшего топлива, которая и воспломеняется уже в выпускном. У меня такое было когда был пробит наконечник, отдал машину на сто, чтобы в купе с другим заодно поменяли и свечи........ забираю машину, а стало еще хуже, загоняю обратно в бокс, заставляю повторно выкрутить свечи и вот он пробой наконечника на 1-м цилиндре....... сто-шники уныло пожимают плечами, типа не заметили.

Изменено пользователем mdima
Ссылка на комментарий

подгазовываешь. Идут мелкие подстрелы вместе с провалом!

падение оборотов при добавлении газа что-ли? дроссель засрался может тупо. хлопки из-за богатой смеси - догорает в выпускном. например.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

А может просто тупо забит кат ? Выкрутить ламбду и померять там давление.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...