Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

На 18 году жизни появился запах бензина в гараже. Пристальное изучение днища машины выявило подтеки в 2х местах. Сейчас выдрал топливные магистрали, на нагнетании и на шланге и на трубке протечки.... будьте внимательны. Завтра постараюсь инсталлировать новые. ЗЫ: у имеющих лифт будки проблем будет горАААздо меньше, в стоке секас исчо тот.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех !

На этой неделе снова не завёлся и снова без видимых причин.Главное дело полдня катался , останавливался , глушил , заводился без вопросов. Прозвонил все дачики на двигле ( до каких дотянулся) , всё таки вызвал эвакуатор , и на станцию.

Все достаточно банально - пропадала масса на бензонасос. А сканер снова показал старую ошибку по обогащенной смеси.

Позволю себе немного поразмыслить , может кому пригодится ... Всё произошедшее стало случаться после резкой смены погоды - пошли дожди , и поскольку поездки по работе в основном по улицам " где вчера была война" , а ливнёвки у нас не очень или их ваще нет , гдето , чёто пропадает , не контачит. В общем прокинул электрик новую массу на насос и всё запело.

    Всем спасибо.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Скоре й всего проблема в бензонасосе.Уже такое было, лопнула щетка на бензонасосе.Пытался разобрать но не получилось.Пришлось менять на новый.Было то работает то нет.стукниш по крышке работает,

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хоть один из этих бойцов гайкомасляного фронта сканер подключал?

Неон, а может есть какие средне нормальные параметры со сканера чтоб было с чем сравнить что у меня показывает и как должен работать датчик входящего воздуха? На ходу врёт на 5 градусов относительно забортной температуры, в пробке температура с бешеной скоростью выростает до 50-60 градусов и остывает потом очень туго, мыл спиртом, не помогло.. Ошибка 0172, поправка на топливо долгий 20 короткий 12 мап 8 давление на впуске 4.9 дройсель 3.27 обороты скачют постоянно 800-650 всё на холостом.

Ссылка на комментарий

 

Хоть один из этих бойцов гайкомасляного фронта сканер подключал?

Неон, а может есть какие средне нормальные параметры со сканера чтоб было с чем сравнить что у меня показывает и как должен работать датчик входящего воздуха? На ходу врёт на 5 градусов относительно забортной температуры, в пробке температура с бешеной скоростью выростает до 50-60 градусов и остывает потом очень туго, мыл спиртом, не помогло.. Ошибка 0172, поправка на топливо долгий 20 короткий 12 мап 8 давление на впуске 4.9 дройсель 3.27 обороты скачют постоянно 800-650 всё на холостом.

-

 -20 -12

Ссылка на комментарий

По датчику температуры все правильно, коррекции должны быть около нуля, давление в ВК на ХХ 310-330hpa, дроссель 4-5%

 

Массовый расход на ХХ какой?

Ссылка на комментарий

По датчику температуры все правильно, коррекции должны быть около нуля, давление в ВК на ХХ 310-330hpa, дроссель 4-5%

 

Массовый расход на ХХ какой?

Плавает от 4 до 6 и давление во впускном пишет 4.9 psi, щас разобрал всё поменял провода, свечи, катушку 1-4, дросель стал как должно, но поправка не ушла, Копаем дальше.

Ссылка на комментарий

В итоге травят газовые форсунки, отцепил их от редуктора, перекрыл трубку, на бензине поправка на хх долгая 0 +3 короткая 0 -1

Ссылка на комментарий

Подскажите на 2,3 бенз 98год!не держит давление в рамке!на заведенной машине на холостых 3,2,а если подгазнуть 3,7!

Глушишь давление пропадает!

Ссылка на комментарий

Подскажите на 2,3 бенз 98год!не держит давление в рамке!на заведенной машине на холостых 3,2,а если подгазнуть 3,7!

Глушишь давление пропадает!

не держит обратный клапан. В момент глушения пережать шланг обратки с регулятора, если давление не падает, замена регулятора, если упало, замена моторчика насоса.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

А в моторчике нет клапана?

На работающем моторе снимал вакумный шланг с клапана,давлегте поднимадось на 0,5атм!

Ссылка на комментарий

На работающем моторе снимал вакумный шланг с клапана

Я имел в виду не вакуумный, а шланг обратки в бак который. Ну можно и наоборот, пережать шланг подачи бензина, после фильтра.

Ссылка на комментарий

А в моторчике нет клапана?

На работающем моторе снимал вакумный шланг с клапана,давлегте поднимадось на 0,5атм!

В моторчике этот клапан и стоит. А в чем проблема? Заводится долго?

Ссылка на комментарий

А в чем проблема?

Глушишь давление пропадает!
Это самая главная проблема, я так думаю. Последствия вылезут, при резком обгоне или затяжном подъёме, в горку,  при спокойной езде и таком давлении вообще никаких проблем быть не должно. 
Ссылка на комментарий

Это самая главная проблема, я так думаю. Последствия вылезут, при резком обгоне или затяжном подъёме, в горку,  при спокойной езде и таком давлении вообще никаких проблем быть не должно. 

 

На ходу это не влияет ни на что вообще. Клапан нужен для исключения вскипания топлива в рампе при глушении ооочень горячего двигателя.

Да заводиться долго!

Какое давление устанавливается при включении зажигания?

Ссылка на комментарий

Какое давление устанавливается при включении зажигания?

Такое-же как и при выключении, странный вопрос от электрика  :biggrin:

На ходу это не влияет ни на что вообще.

Вот только дури практически нет, а так ехать будет

Ссылка на комментарий

ой, Львович.... тыб, помалкивал чаще, ейбогу....

Ссылка на комментарий

Померил!подпрыгивает до 1атм и падает!

Пережать шланг обратки неудобно!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...