Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения


ни разу не мерил, поясни как??

Покупаешь вот такую штуку izmeritel_davleniya_topliva_izmerit_topl

откручиваешь на рампе колпачок и навинчиваешь туда штуцер.

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 2
Ссылка на комментарий

спасибо, какие должны быть показатели и в каких режимах?

Ссылка на комментарий

чота, парни, понять не могу, мотор 3,2 тагаз, на прошлой неделе запятерил (я тогда в командировке был, жена сказала), на следующем запуске - всё ок, вчера опять... ну говно вопрос, сканер, тыц - пропуски (стандартно 300), пропуски в 4м горшке ну и богатая смесь (да ладно :))

чо сделано, замена катушки (есть запасная), наконечник другой, замена свечей - нихера, пропуски и хоть ты тресни, хоть на бензе, хоть на газе... завтра в сервис поеду, выходные у них кончатся, как и у меня

между делом, чего ещё прозондировать, так сказать, сервисменов направить?

Ссылка на комментарий

Дим, компрессию меряй. Не здорово это вообще. Дай бох чтоп кольца..... 

Ссылка на комментарий

Пробег около 70 тыс, с движком проблем не было, ошибок не выскакивало. Вчера на ходу появилась первый раз P0172

Слишком богатая смесь. Определилась ЕЛМ-327, ей же скинул. С чего начать смотреть, чтоб не пойти длинным путем)))

Ссылка на комментарий

между делом, чего ещё прозондировать, так сказать, сервисменов направить?

Шланг вакуумного усилителя тормозов к какому горшку ближе, может там чё? При нажатии на тормоз, изменений в работе, даже малейших не наблюдается? Попробуй ещё форсунку с пропуском махнуть местами, если пропуски перейдут, значит тут и собака порылась.

С чего начать смотреть, чтоб не пойти длинным путем)))

Ждать повторения этой-же ошибки, вариантов появления море, от некачественного топлива до загрязнённых датчиков кислорода, включая забитый кат.

Ссылка на комментарий

Шланг вакуумного усилителя тормозов к какому горшку ближе, может там чё? При нажатии на тормоз, изменений в работе, даже малейших не наблюдается? Попробуй ещё форсунку с пропуском махнуть местами, если пропуски перейдут, значит тут и собака порылась.

не, ничо такого нет, форсунки трогать не намеревался, ибо на газе та же песня

 

Дим, компрессию меряй. Не здорово это вообще. Дай бох чтоп кольца..... 

с плохой компрессией бы масло кушал, не? так-то померяем, однозначно

Ссылка на комментарий

а ещё сервисы порадовали:

1. - не, мы тока по мерседесам

- так ёпрст, вам несказанно повезло, мотор отдалённо напоминает 104й :)

- не, мы пробовали, мереновский софт не видит его, до свидания

:blink:

 

2. - эздрасьте, электрика можно к аппарату?

- у него выходной, завтра будет

- вчера вы говорили, что у него выходной и будет он сегодня, ммм?

- завтра утром наберите

 

3. - доброе утро, Влад, меня к вам Александр направил, вощем у мну бла-бла-бла

- с газом машины не обслуживаем

- эмм, ради удовлетворения моего любопытства, какова причина?

- да у вас там ваще всё...

- что всё ваще?

- да ну, ваще после газа, до свидания

Ссылка на комментарий

2 diman - весь "длинный" путь закончится одним - заменой ДМРВ. 

2 andreichuk - правильно говорят про газ.... только далпаепы его на этот мотор ставят. Компрессия. Дим. А далее вскрытие.

Ссылка на комментарий

у меня для этих целей есть эндоскоп у друзей.

 

Это чем мотор-то - FOG-а или "залетный" с некроенга? 

Ссылка на комментарий

у меня для этих целей есть эндоскоп у друзей.

 

Это чем мотор-то - FOG-а или "залетный" с некроенга? 

эндоскоп тоже есть, мы его называем шоколадныйхитрый глаз :) на аглицком snake eye написано :)

мотор FOGовский, с тагера 2008 года, пробег 146, я на нём где-то 40 проехал, но чот мне не верится в твою теорию, не может же вот хрясь и пинзес, к тому же забыл ещё один нюанс, при пуске мотора, секунд пять-десять он работает ровно, т.е. всеми цилиндрами

Ссылка на комментарий

меняет дело.

--клапанные зазоры

--ФОРСУНКИ ИПАТЬ.

Ссылка на комментарий

--ФОРСУНКИ ИПАТЬ.

и бенз и газ?

з.ы. комп бы показал форсунку, или не?

Ссылка на комментарий

а чо газ? если дупло закоксованно, то при обеднении-прогрев может и пендец вообще. А на холодную (длительность больше) - может и ничо.

 

Так. Размышления вслух.

Ссылка на комментарий

будем поглядеть, один пень к "спецам"  :facepalm: пилять, хоть грузи и в команданту

Ссылка на комментарий

совсем загрустишь - давай затрем за его цену.

Ссылка на комментарий

совсем загрустишь - давай затрем за его цену.

затереть-то можно, да что взять на замену за эти деньги? жаль тут обслужить-то толком негде

Ссылка на комментарий

У МаксАлекса его СуперПЁРД в 500 лыс....  :biggrin:

 

Капиталь, Дим, тыж не босой - бошку промерь, клапана притри, хон глянь, кольца-вкладыши (пробег то вменяемый).

Ссылка на комментарий

алелуйя! завтра в 14 часов поеду компрессию замерять :) хоть что-то ска

Ссылка на комментарий

2 diman - весь "длинный" путь закончится одним - заменой ДМРВ. 

2 andreichuk - правильно говорят про газ.... только далпаепы его на этот мотор ставят. Компрессия. Дим. А далее вскрытие.

2,3 нет дмвр, буду шланги смотреть на трещины

Ссылка на комментарий

 

2 diman - весь "длинный" путь закончится одним - заменой ДМРВ. 

2 andreichuk - правильно говорят про газ.... только далпаепы его на этот мотор ставят. Компрессия. Дим. А далее вскрытие.

2,3 нет дмвр, буду шланги смотреть на трещины

 

У меня таже беда вылечилась устранением подсоса воздуха на резинке у дройселя, но на газу 0172 всёравно иногда выскакивает, сбрасываеш и нормально дальше едеш. На газу пробег уже больше 160тк, компрессия везде 14 атмосфер, что за наезды на ГБО установивших?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...