Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Заменил наконец-то форсунки ГБО, заодно разобрал весь впуск и ужаснулся тому сколько масла от туда летит. Есть компетентное мнение по поводу того нужна-ли эта принудительная вентиляция прямо во впуск? Может быть есть смысл вывести эту вентиляцию отдельной трубкой куда-нить в низ, сделал-бы так сразу, но заметил что хх эта дырка немного подсасывает воздух.. Кто что скажет?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Масла туда летит* Это я про вентиляцию картера. на 2.3

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий

Заменил наконец-то форсунки ГБО, заодно разобрал весь впуск и ужаснулся тому сколько масла от туда летит. Есть компетентное мнение по поводу того нужна-ли эта принудительная вентиляция прямо во впуск? Может быть есть смысл вывести эту вентиляцию отдельной трубкой куда-нить в низ, сделал-бы так сразу, но заметил что хх эта дырка немного подсасывает воздух.. Кто что скажет?

https://www.drive2.ru/l/1395904/

 

http://automn.ru/mercedes-w202/mercedes-benz-50850-10.m_id-7600.html

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Спасибо.

Не за что! Сам пытаюсь разобраться в этом вопросе, потому что сам не спец в двигателях.

У меня тоже накидывает на дроссель и перемерзает на ходу заслонка. Пока ничего не починил регулярно снимаю воздуховод, слежу за состоянием и если нужно промываю клинером.

 

 

Вопрос к специалистам мотористам:

 

Если на ХХ и малой нагрузке на отверстии ВКГ в крышке распределительных валов есть разряжение и она подсасывает воздух(что можно проверить любой "мембраной", поставить листик или пакетик), то это означает что система ВКГ работает и чистить её не надо? Так как если бы был засранный нижний контур, то КГ был бы только один путь - через верхний контур.

И если ситуация обратная и разряжения нет, а КГ стремятся на ХХ выйти через верх, то надо чистить?

 

Насколько я понимаю, в ситуации AlexSK проблема получается другого рода, потому что нижний контур работает. Читал в интернетах, что если маслом закидывает во впуск при рабочем нижнем контуре ВКГ и если есть жор масла, то это признак предстоящей капиталки движка.

Так ли это?

Ссылка на комментарий

Заменил наконец-то форсунки ГБО, заодно разобрал весь впуск и ужаснулся тому сколько масла от туда летит. Есть компетентное мнение по поводу того нужна-ли эта принудительная вентиляция прямо во впуск? Может быть есть смысл вывести эту вентиляцию отдельной трубкой куда-нить в низ, сделал-бы так сразу, но заметил что хх эта дырка немного подсасывает воздух.. Кто что скажет?

Прямо масло на впуске или как эмульсия беловатая? У меня эмульсия, ползет как ледник, оседая на трубке и в воздухопроводе, постепенно доходя до дросселя.

Покурил инет дальше, говорят надо смотреть компрессию. Потому что при плохой давление в картере будет выше чем при нормальной компрессии и соответственно будет кидать масло чуть ли не до ДМРВ. Но там и тяга должна упасть и начаться жор масла, может давить из сальников. Кто-то говорит смотреть ещё и выпуск, потому то если он затруднен то часть отработавших газов будет прорываться через кольца в картер.

Ссылка на комментарий

Да не много, чюток масляная плёнка и заслонка не примерзает, у мерсовода со стажем спросил, говорит выводить её нужно куда-нить где не пыльно. У него на вито эта трубка на воздуховоде заглушена, а с крышки клапанной трубка у радиатора висит и на конце примотана паралоновая мочалка. Ездит так уже лет 10,заслонку за всё время чистил 2 раза, кстате машина на газу, пробег уже давно за милион и пока серьёзного ничего не ломалось в моторе.. А у вас похоже что кольца залегли, компрессию мерили? Ну а замезающая эмульсия это похоже что антифриз как-то туда попадает.

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий

Заменил наконец-то форсунки ГБО, заодно разобрал весь впуск и ужаснулся тому сколько масла от туда летит. Есть компетентное мнение по поводу того нужна-ли эта принудительная вентиляция прямо во впуск? Может быть есть смысл вывести эту вентиляцию отдельной трубкой куда-нить в низ, сделал-бы так сразу, но заметил что хх эта дырка немного подсасывает воздух.. Кто что скажет?

Износились либо закоксовались компрессионные кольца, поэтому и летит во впуск масло. Вентиляция желательна во впуск, иначе в салоне будет вонища если выводить по капот либо вниз. Из мер которые можно сделать:

1. Осуществить раскоксовку ЛАВРом либо старым методом керосин+ацетон.

2. Если не помогло поставить маслопомойку.

3. Сделать капитальный ремонт двигателя :)

4. Кататься и не париться.

Ссылка на комментарий

Да нет у меня прям такой дикой проблемы, 200тк пробега и я снял дроссель чтобы трубки гбошные поменять, он мешал. Я ради интереса потерся сегодня на соседнем сервисе, поговорил, поспрашивал, посмотрел разобранный опель какой-то так на нём всё намного хуже в коллекторе с пробегом 37тк. Мне интересно кто на наших конкретно Тагеровских движках глушил эту трубку, куда выводил и как ощущения? Но для себя уже решил выводить всё это в отдельный отстойник с фильтром, тогда понятно будет что от туда летит и сколько.

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий

А у вас похоже что кольца залегли, компрессию мерили? Ну а замезающая эмульсия это похоже что антифриз как-то туда попадает

На "ты" проще, нет?))

 

Не, компрессию не мерил. Жора нет, тяга ровная, Все жидкости в уровень. Кольца, колпачки, гидрокомпенсаторы мне смотрели и ставили новые в 14 году. С тех пор пробег около 25 ткм.

Эмульсия - она и от масла с водой бывает. В моем случае такая и есть. Говно это появляется только в холода, когда пары масла вместе с КГ конденсируют влагу из воздуха, и медленно оседает на стенках патрубка и воздуховода.

На ХХ проверил, разряжения на отверстии ВКГ в крышке распредвалов нет, наоборот ощущаю легкое давление воздуха изнутре)) Видимо всё таки нижний контур засрался.

 

Да нет у меня прям такой дикой проблемы, 200тк пробега и я снял дроссель чтобы трубки гбошные поменять, он мешал. Я ради интереса потерся сегодня на соседнем сервисе, поговорил, поспрашивал, посмотрел разобранный опель какой-то так на нём всё намного хуже в коллекторе с пробегом 37тк. Мне интересно кто на наших конкретно Тагеровских движках глушил эту трубку, куда выводил и как ощущения?

Работает - не трогай!)) Есть мнение, что в Штутгарте не дураки сидят, и данная система спроектирована так не зря. ИМХО.

Изменено пользователем Oldman
Ссылка на комментарий

 

Работает - не трогай!)) Есть мнение, что в Штутгарте не дураки сидят, и данная система спроектирована так не зря. ИМХО.

 

Да зря, это первые попытки экологического реваншизма типа ЕГР, картерные газы пускать на вход воздуха, на больших оборотах там полюбому будет масляный туманчик + засос от впускного коллектора и получается херня.. Производителям не интересно делать отдельно систему отвода картерных газов, другое дело, возможно это как-то смазывает поршневую группу? Но это как-то противоречит схеме её работы, она с низу смазывается по средствам хонинговки гильз. Короче как туда не глянь надо ваять отдельный глушак для этой шляпы и есть уже идея.

Ссылка на комментарий

Вообщем парни придётся терпеть эту срань, тем кто на бензине ездит почаще просто мыть заслонку, и ревизовать воздуховод. На газу с этим попроще будет, но думаю раз в 50тк. Если делать открытую систему нужен хороший вакуумный насос, придумать где сделать входное отверстие в картере, установить там фильтр, объеденить 2 трубки с картера и клапанной крышки. вывести их в отстойник к которому подключить насос который будет высасывать эти газы отправлять их куда-нить под машину. Тогда  смысл есть, конденсат там появляться перестанет при больших перепадах температуры, ни будет никакой эмульсии, замерзать будет нечему, на впуске всегда будет чисто эффективность двигателя немного вырастет. Я пока не готов, нет столько времени.

Ссылка на комментарий

Вообщем парни придётся терпеть эту срань, тем кто на бензине ездит почаще просто мыть заслонку, и ревизовать воздуховод. На газу с этим попроще будет, но думаю раз в 50тк. Если делать открытую систему нужен хороший вакуумный насос, придумать где сделать входное отверстие в картере, установить там фильтр, объеденить 2 трубки с картера и клапанной крышки. вывести их в отстойник к которому подключить насос который будет высасывать эти газы отправлять их куда-нить под машину. Тогда  смысл есть, конденсат там появляться перестанет при больших перепадах температуры, ни будет никакой эмульсии, замерзать будет нечему, на впуске всегда будет чисто эффективность двигателя немного вырастет. Я пока не готов, нет столько времени.

Во ты завернул.Я свою зажигалку махнул на 400 тыках и у меня таких проблем не было.

Ссылка на комментарий

 

Вообщем парни придётся терпеть эту срань, тем кто на бензине ездит почаще просто мыть заслонку, и ревизовать воздуховод. На газу с этим попроще будет, но думаю раз в 50тк. Если делать открытую систему нужен хороший вакуумный насос, придумать где сделать входное отверстие в картере, установить там фильтр, объеденить 2 трубки с картера и клапанной крышки. вывести их в отстойник к которому подключить насос который будет высасывать эти газы отправлять их куда-нить под машину. Тогда  смысл есть, конденсат там появляться перестанет при больших перепадах температуры, ни будет никакой эмульсии, замерзать будет нечему, на впуске всегда будет чисто эффективность двигателя немного вырастет. Я пока не готов, нет столько времени.

Во ты завернул.Я свою зажигалку махнул на 400 тыках и у меня таких проблем не было.

 

Да какие у меня проблемы, машина прёт и на бензе и на газу теперь одинаково, расход упал на бензе больше чем на литр, газа на 5 литров, я себе дизель не планирую, а это реальный способ поднять эффективность движка на 10-15%. Пока буду думать и читать, искать вдруг кто делал на них прямую вентиляцию картера. Если просто этот патрубок на воздуховоде заглушить а с клапанной крышки  пустить в низ, нужно будет чаще в 2 раза масло менять. Не на 40тк а точно как написано на 10-15.

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий

...давление в картере будет выше чем при нормальной компрессии...

...Кто-то говорит смотреть ещё и выпуск, потому то если он затруднен то часть отработавших газов будет прорываться через кольца в картер...

Темна вода в облацех... :ph34r:

Парни, я сильно надеюсь что кроме обмена мнениями ничего не будет. Не мешайте машине работать и она будет Вам за это благодарна. Есть простой принцип - если не испорчено, то и не чините!

 

Жора нет, тяга ровная, Все жидкости в уровень...

Что не так? Проблем не хватает? А, масляная плёнка во вп. тракте... простите, а Вы свои бронхи и трахеи изнутри видели? B)

 

Ссылка на комментарий

 

Что не так? Проблем не хватает? А, масляная плёнка во вп. тракте... простите, а Вы свои бронхи и трахеи изнутри видели? B)

 

Нет предела совершенству, и если есть возможность приободрить и упростить мотор, надо это делать..

 

Ссылка на комментарий

Темна вода в облацех... :ph34r: Парни, я сильно надеюсь что кроме обмена мнениями ничего не будет. Не мешайте машине работать и она будет Вам за это благодарна. Есть простой принцип - если не испорчено, то и не чините!

 

По сути то есть что сказать? Просим помощи в понимании, а не поддёвок)) Без обид.

 

 

Что не так? Проблем не хватает? А, масляная плёнка во вп. тракте... простите, а Вы свои бронхи и трахеи изнутри видели? B)

Выше написано, лично у меня перемерзает дроссель на ходу. И это большая проблема, когда машину по гололёду тащит, потому что дроссельная заслонка не возвращается в исходное положение.

Ссылка на комментарий

Выше написано, лично у меня перемерзает дроссель на ходу...

Отчего решили что промерзает? Эмульсия, конденсат есть у многих и у меня в том числе, а прихватывает только у Вас. Думается проблема  в нарушении нормальной работы механики/электрики самого привода. Так понимаю на машине стоит e-gas (эл. привод ДЗ). Там много чего может быть "не так"...

 

если есть возможность приободрить и упростить мотор, надо это делать..

Вы твёрдо уверены в наличии у Вас именно этой  "возможности"? Читая Ваши смелые посты как то я в этом не уверен, тут ведь как у лекарей,  главное - не навреди... B)

Ссылка на комментарий

 

если есть возможность приободрить и упростить мотор, надо это делать..

Вы твёрдо уверены в наличии у Вас именно этой  "возможности"? Читая Ваши смелые посты как то я в этом не уверен, тут ведь как у лекарей,  главное - не навреди... B)

 

А что, наши двигатели такой страшный дефицит?
Ссылка на комментарий

>>Вы твёрдо уверены в наличии у Вас именно этой  "возможности"? Читая Ваши смелые посты как то я в этом не уверен, тут ведь как у лекарей,  главное - не навреди... B)

 

Я в своих возможностях уверен, если задумал, сделаю, не сразу конечно, но истина всегда где-то рядом.. Н выхах буду опять разбирать впуск, посмотрю что там после промывки за неделю произошло, может и не актуально это. Эмульсия кстате, признак повышенной влажности в картере, не думаю что она прям у всех. Надо копать откуда.


>> А что, наши двигатели такой страшный дефицит?

Нет, но лишний гемор незачем.

Ссылка на комментарий

Отчего решили что промерзает? Эмульсия, конденсат есть у многих и у меня в том числе, а прихватывает только у Вас. Думается проблема в нарушении нормальной работы механики/электрики самого привода. Так понимаю на машине стоит e-gas (эл. привод ДЗ). Там много чего может быть "не так"...

Тросовый газ. Трос в порядке. В моменты заклинивания ревизировал весь узел. Проблема однозначная. Лед на дроссельной заслонке. С некоторым усилием возвращаю на место заслонку, слышен хруст льда, видно как лёд ломается.

Ссылка на комментарий

Лед на дроссельной заслонке.

Сними резиновую гофру с воздушного фильтра и выкинь её на длительное хранение, чтоб воздух забирался из подкапотного и ничего промерзать не будет. Была такая хрень, в первую зиму, пока не выкинул. Думал, по весне поставлю, типа переключателя зима-лето, да так и не поставил, до сих пор без этой хрени езжу, лишняя деталь.

Ссылка на комментарий

Сними резиновую гофру с воздушного фильтра и выкинь её на длительное хранение, чтоб воздух забирался из подкапотного и ничего промерзать не будет. Была такая хрень, в первую зиму, пока не выкинул. Думал, по весне поставлю, типа переключателя зима-лето, да так и не поставил, до сих пор без этой хрени езжу, лишняя деталь.

Уже снял в начале зимы. Не помогло. Увы((

Ссылка на комментарий

С некоторым усилием возвращаю на место заслонку, слышен хруст льда, видно как лёд ломается...

Странные вещи у Вас происходят, однако. Давайте по порядку, при каких режимах движения проявляется ( нагрузка, скорость, продолжительность движения, метеорологические условия)?  В каком месте конкретно намерзает? 

Понимаете, эмульсия не замерзает в камень, обычно такая мелкая шуга получается, она ничего не прихватывает. Основная влага поступает вместе с воздухом, её там в разы больше, чем в КГ. При движении по вп. тракту меняется давление и температура воздуха, при определенных условиях влага конденсируется, и КГ тут не причём. Сентенции про "повышенную влажность в картере" оставим на совести автора :) .

 

А что, наши двигатели такой страшный дефицит?

Жжёшь, Львович? :)  У тебя на каждую машинку по паре, тройке моторчиков припасено, ну так - для будней и на праздник, для осени и весны... B)

Ссылка на комментарий

Жжёшь, Львович?   У тебя на каждую машинку по паре, тройке моторчиков припасено, ну так - для будней и на праздник, для осени и весны...

А мне то зачем? Я же не собираюсь мешать механизму работать. 

 

Вы твёрдо уверены в наличии у Вас именно этой  "возможности"? Читая Ваши смелые посты как то я в этом не уверен, тут ведь как у лекарей,  главное - не навреди...

Это я вот к этому спросил. А вдруг навредит. Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...