AlexSK Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Заменил наконец-то форсунки ГБО, заодно разобрал весь впуск и ужаснулся тому сколько масла от туда летит. Есть компетентное мнение по поводу того нужна-ли эта принудительная вентиляция прямо во впуск? Может быть есть смысл вывести эту вентиляцию отдельной трубкой куда-нить в низ, сделал-бы так сразу, но заметил что хх эта дырка немного подсасывает воздух.. Кто что скажет? 1 Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Масла туда летит* Это я про вентиляцию картера. на 2.3 Изменено 28 января, 2017 пользователем AlexSK Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Заменил наконец-то форсунки ГБО, заодно разобрал весь впуск и ужаснулся тому сколько масла от туда летит. Есть компетентное мнение по поводу того нужна-ли эта принудительная вентиляция прямо во впуск? Может быть есть смысл вывести эту вентиляцию отдельной трубкой куда-нить в низ, сделал-бы так сразу, но заметил что хх эта дырка немного подсасывает воздух.. Кто что скажет? https://www.drive2.ru/l/1395904/ http://automn.ru/mercedes-w202/mercedes-benz-50850-10.m_id-7600.html 1 Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Спасибо. Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Спасибо. Не за что! Сам пытаюсь разобраться в этом вопросе, потому что сам не спец в двигателях. У меня тоже накидывает на дроссель и перемерзает на ходу заслонка. Пока ничего не починил регулярно снимаю воздуховод, слежу за состоянием и если нужно промываю клинером. Вопрос к специалистам мотористам: Если на ХХ и малой нагрузке на отверстии ВКГ в крышке распределительных валов есть разряжение и она подсасывает воздух(что можно проверить любой "мембраной", поставить листик или пакетик), то это означает что система ВКГ работает и чистить её не надо? Так как если бы был засранный нижний контур, то КГ был бы только один путь - через верхний контур. И если ситуация обратная и разряжения нет, а КГ стремятся на ХХ выйти через верх, то надо чистить? Насколько я понимаю, в ситуации AlexSK проблема получается другого рода, потому что нижний контур работает. Читал в интернетах, что если маслом закидывает во впуск при рабочем нижнем контуре ВКГ и если есть жор масла, то это признак предстоящей капиталки движка. Так ли это? Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Заменил наконец-то форсунки ГБО, заодно разобрал весь впуск и ужаснулся тому сколько масла от туда летит. Есть компетентное мнение по поводу того нужна-ли эта принудительная вентиляция прямо во впуск? Может быть есть смысл вывести эту вентиляцию отдельной трубкой куда-нить в низ, сделал-бы так сразу, но заметил что хх эта дырка немного подсасывает воздух.. Кто что скажет? Прямо масло на впуске или как эмульсия беловатая? У меня эмульсия, ползет как ледник, оседая на трубке и в воздухопроводе, постепенно доходя до дросселя. Покурил инет дальше, говорят надо смотреть компрессию. Потому что при плохой давление в картере будет выше чем при нормальной компрессии и соответственно будет кидать масло чуть ли не до ДМРВ. Но там и тяга должна упасть и начаться жор масла, может давить из сальников. Кто-то говорит смотреть ещё и выпуск, потому то если он затруднен то часть отработавших газов будет прорываться через кольца в картер. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Да не много, чюток масляная плёнка и заслонка не примерзает, у мерсовода со стажем спросил, говорит выводить её нужно куда-нить где не пыльно. У него на вито эта трубка на воздуховоде заглушена, а с крышки клапанной трубка у радиатора висит и на конце примотана паралоновая мочалка. Ездит так уже лет 10,заслонку за всё время чистил 2 раза, кстате машина на газу, пробег уже давно за милион и пока серьёзного ничего не ломалось в моторе.. А у вас похоже что кольца залегли, компрессию мерили? Ну а замезающая эмульсия это похоже что антифриз как-то туда попадает. Изменено 29 января, 2017 пользователем AlexSK Ссылка на комментарий
Tech Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Заменил наконец-то форсунки ГБО, заодно разобрал весь впуск и ужаснулся тому сколько масла от туда летит. Есть компетентное мнение по поводу того нужна-ли эта принудительная вентиляция прямо во впуск? Может быть есть смысл вывести эту вентиляцию отдельной трубкой куда-нить в низ, сделал-бы так сразу, но заметил что хх эта дырка немного подсасывает воздух.. Кто что скажет? Износились либо закоксовались компрессионные кольца, поэтому и летит во впуск масло. Вентиляция желательна во впуск, иначе в салоне будет вонища если выводить по капот либо вниз. Из мер которые можно сделать: 1. Осуществить раскоксовку ЛАВРом либо старым методом керосин+ацетон. 2. Если не помогло поставить маслопомойку. 3. Сделать капитальный ремонт двигателя 4. Кататься и не париться. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Да нет у меня прям такой дикой проблемы, 200тк пробега и я снял дроссель чтобы трубки гбошные поменять, он мешал. Я ради интереса потерся сегодня на соседнем сервисе, поговорил, поспрашивал, посмотрел разобранный опель какой-то так на нём всё намного хуже в коллекторе с пробегом 37тк. Мне интересно кто на наших конкретно Тагеровских движках глушил эту трубку, куда выводил и как ощущения? Но для себя уже решил выводить всё это в отдельный отстойник с фильтром, тогда понятно будет что от туда летит и сколько. Изменено 29 января, 2017 пользователем AlexSK Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) А у вас похоже что кольца залегли, компрессию мерили? Ну а замезающая эмульсия это похоже что антифриз как-то туда попадает На "ты" проще, нет?)) Не, компрессию не мерил. Жора нет, тяга ровная, Все жидкости в уровень. Кольца, колпачки, гидрокомпенсаторы мне смотрели и ставили новые в 14 году. С тех пор пробег около 25 ткм. Эмульсия - она и от масла с водой бывает. В моем случае такая и есть. Говно это появляется только в холода, когда пары масла вместе с КГ конденсируют влагу из воздуха, и медленно оседает на стенках патрубка и воздуховода. На ХХ проверил, разряжения на отверстии ВКГ в крышке распредвалов нет, наоборот ощущаю легкое давление воздуха изнутре)) Видимо всё таки нижний контур засрался. Да нет у меня прям такой дикой проблемы, 200тк пробега и я снял дроссель чтобы трубки гбошные поменять, он мешал. Я ради интереса потерся сегодня на соседнем сервисе, поговорил, поспрашивал, посмотрел разобранный опель какой-то так на нём всё намного хуже в коллекторе с пробегом 37тк. Мне интересно кто на наших конкретно Тагеровских движках глушил эту трубку, куда выводил и как ощущения? Работает - не трогай!)) Есть мнение, что в Штутгарте не дураки сидят, и данная система спроектирована так не зря. ИМХО. Изменено 29 января, 2017 пользователем Oldman Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Работает - не трогай!)) Есть мнение, что в Штутгарте не дураки сидят, и данная система спроектирована так не зря. ИМХО. Да зря, это первые попытки экологического реваншизма типа ЕГР, картерные газы пускать на вход воздуха, на больших оборотах там полюбому будет масляный туманчик + засос от впускного коллектора и получается херня.. Производителям не интересно делать отдельно систему отвода картерных газов, другое дело, возможно это как-то смазывает поршневую группу? Но это как-то противоречит схеме её работы, она с низу смазывается по средствам хонинговки гильз. Короче как туда не глянь надо ваять отдельный глушак для этой шляпы и есть уже идея. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Вообщем парни придётся терпеть эту срань, тем кто на бензине ездит почаще просто мыть заслонку, и ревизовать воздуховод. На газу с этим попроще будет, но думаю раз в 50тк. Если делать открытую систему нужен хороший вакуумный насос, придумать где сделать входное отверстие в картере, установить там фильтр, объеденить 2 трубки с картера и клапанной крышки. вывести их в отстойник к которому подключить насос который будет высасывать эти газы отправлять их куда-нить под машину. Тогда смысл есть, конденсат там появляться перестанет при больших перепадах температуры, ни будет никакой эмульсии, замерзать будет нечему, на впуске всегда будет чисто эффективность двигателя немного вырастет. Я пока не готов, нет столько времени. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Вообщем парни придётся терпеть эту срань, тем кто на бензине ездит почаще просто мыть заслонку, и ревизовать воздуховод. На газу с этим попроще будет, но думаю раз в 50тк. Если делать открытую систему нужен хороший вакуумный насос, придумать где сделать входное отверстие в картере, установить там фильтр, объеденить 2 трубки с картера и клапанной крышки. вывести их в отстойник к которому подключить насос который будет высасывать эти газы отправлять их куда-нить под машину. Тогда смысл есть, конденсат там появляться перестанет при больших перепадах температуры, ни будет никакой эмульсии, замерзать будет нечему, на впуске всегда будет чисто эффективность двигателя немного вырастет. Я пока не готов, нет столько времени. Во ты завернул.Я свою зажигалку махнул на 400 тыках и у меня таких проблем не было. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Вообщем парни придётся терпеть эту срань, тем кто на бензине ездит почаще просто мыть заслонку, и ревизовать воздуховод. На газу с этим попроще будет, но думаю раз в 50тк. Если делать открытую систему нужен хороший вакуумный насос, придумать где сделать входное отверстие в картере, установить там фильтр, объеденить 2 трубки с картера и клапанной крышки. вывести их в отстойник к которому подключить насос который будет высасывать эти газы отправлять их куда-нить под машину. Тогда смысл есть, конденсат там появляться перестанет при больших перепадах температуры, ни будет никакой эмульсии, замерзать будет нечему, на впуске всегда будет чисто эффективность двигателя немного вырастет. Я пока не готов, нет столько времени. Во ты завернул.Я свою зажигалку махнул на 400 тыках и у меня таких проблем не было. Да какие у меня проблемы, машина прёт и на бензе и на газу теперь одинаково, расход упал на бензе больше чем на литр, газа на 5 литров, я себе дизель не планирую, а это реальный способ поднять эффективность движка на 10-15%. Пока буду думать и читать, искать вдруг кто делал на них прямую вентиляцию картера. Если просто этот патрубок на воздуховоде заглушить а с клапанной крышки пустить в низ, нужно будет чаще в 2 раза масло менять. Не на 40тк а точно как написано на 10-15. Изменено 30 января, 2017 пользователем AlexSK Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 ...давление в картере будет выше чем при нормальной компрессии... ...Кто-то говорит смотреть ещё и выпуск, потому то если он затруднен то часть отработавших газов будет прорываться через кольца в картер... Темна вода в облацех... Парни, я сильно надеюсь что кроме обмена мнениями ничего не будет. Не мешайте машине работать и она будет Вам за это благодарна. Есть простой принцип - если не испорчено, то и не чините! Жора нет, тяга ровная, Все жидкости в уровень... Что не так? Проблем не хватает? А, масляная плёнка во вп. тракте... простите, а Вы свои бронхи и трахеи изнутри видели? Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Что не так? Проблем не хватает? А, масляная плёнка во вп. тракте... простите, а Вы свои бронхи и трахеи изнутри видели? Нет предела совершенству, и если есть возможность приободрить и упростить мотор, надо это делать.. Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Темна вода в облацех... Парни, я сильно надеюсь что кроме обмена мнениями ничего не будет. Не мешайте машине работать и она будет Вам за это благодарна. Есть простой принцип - если не испорчено, то и не чините! По сути то есть что сказать? Просим помощи в понимании, а не поддёвок)) Без обид. Что не так? Проблем не хватает? А, масляная плёнка во вп. тракте... простите, а Вы свои бронхи и трахеи изнутри видели? Выше написано, лично у меня перемерзает дроссель на ходу. И это большая проблема, когда машину по гололёду тащит, потому что дроссельная заслонка не возвращается в исходное положение. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Выше написано, лично у меня перемерзает дроссель на ходу... Отчего решили что промерзает? Эмульсия, конденсат есть у многих и у меня в том числе, а прихватывает только у Вас. Думается проблема в нарушении нормальной работы механики/электрики самого привода. Так понимаю на машине стоит e-gas (эл. привод ДЗ). Там много чего может быть "не так"... если есть возможность приободрить и упростить мотор, надо это делать.. Вы твёрдо уверены в наличии у Вас именно этой "возможности"? Читая Ваши смелые посты как то я в этом не уверен, тут ведь как у лекарей, главное - не навреди... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 если есть возможность приободрить и упростить мотор, надо это делать..Вы твёрдо уверены в наличии у Вас именно этой "возможности"? Читая Ваши смелые посты как то я в этом не уверен, тут ведь как у лекарей, главное - не навреди... А что, наши двигатели такой страшный дефицит? Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 >>Вы твёрдо уверены в наличии у Вас именно этой "возможности"? Читая Ваши смелые посты как то я в этом не уверен, тут ведь как у лекарей, главное - не навреди... Я в своих возможностях уверен, если задумал, сделаю, не сразу конечно, но истина всегда где-то рядом.. Н выхах буду опять разбирать впуск, посмотрю что там после промывки за неделю произошло, может и не актуально это. Эмульсия кстате, признак повышенной влажности в картере, не думаю что она прям у всех. Надо копать откуда. >> А что, наши двигатели такой страшный дефицит? Нет, но лишний гемор незачем. Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Отчего решили что промерзает? Эмульсия, конденсат есть у многих и у меня в том числе, а прихватывает только у Вас. Думается проблема в нарушении нормальной работы механики/электрики самого привода. Так понимаю на машине стоит e-gas (эл. привод ДЗ). Там много чего может быть "не так"... Тросовый газ. Трос в порядке. В моменты заклинивания ревизировал весь узел. Проблема однозначная. Лед на дроссельной заслонке. С некоторым усилием возвращаю на место заслонку, слышен хруст льда, видно как лёд ломается. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Лед на дроссельной заслонке. Сними резиновую гофру с воздушного фильтра и выкинь её на длительное хранение, чтоб воздух забирался из подкапотного и ничего промерзать не будет. Была такая хрень, в первую зиму, пока не выкинул. Думал, по весне поставлю, типа переключателя зима-лето, да так и не поставил, до сих пор без этой хрени езжу, лишняя деталь. Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Сними резиновую гофру с воздушного фильтра и выкинь её на длительное хранение, чтоб воздух забирался из подкапотного и ничего промерзать не будет. Была такая хрень, в первую зиму, пока не выкинул. Думал, по весне поставлю, типа переключателя зима-лето, да так и не поставил, до сих пор без этой хрени езжу, лишняя деталь. Уже снял в начале зимы. Не помогло. Увы(( Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 С некоторым усилием возвращаю на место заслонку, слышен хруст льда, видно как лёд ломается... Странные вещи у Вас происходят, однако. Давайте по порядку, при каких режимах движения проявляется ( нагрузка, скорость, продолжительность движения, метеорологические условия)? В каком месте конкретно намерзает? Понимаете, эмульсия не замерзает в камень, обычно такая мелкая шуга получается, она ничего не прихватывает. Основная влага поступает вместе с воздухом, её там в разы больше, чем в КГ. При движении по вп. тракту меняется давление и температура воздуха, при определенных условиях влага конденсируется, и КГ тут не причём. Сентенции про "повышенную влажность в картере" оставим на совести автора . А что, наши двигатели такой страшный дефицит? Жжёшь, Львович? У тебя на каждую машинку по паре, тройке моторчиков припасено, ну так - для будней и на праздник, для осени и весны... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Жжёшь, Львович? У тебя на каждую машинку по паре, тройке моторчиков припасено, ну так - для будней и на праздник, для осени и весны...А мне то зачем? Я же не собираюсь мешать механизму работать. Вы твёрдо уверены в наличии у Вас именно этой "возможности"? Читая Ваши смелые посты как то я в этом не уверен, тут ведь как у лекарей, главное - не навреди...Это я вот к этому спросил. А вдруг навредит. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти