psv141 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Коллеги, стала досаждать проблема - вырос расход, периодически вылезает P0172. Значения долговременной топливной коррекции загнаны в кошмарные 21 и 18 процентов на первый и второй банк. Оба банка работают по разомкнутому контуру (теоретически это означает, что показания датчиков кислорода не участвуют в расчете). Напряжение на ДК согласно данным ЭБУ изменяется в нужно коридоре значений (0.1-0.9). Подсоса воздуха не обнаружил (искал распылением быстро старта везде после ДМРВ). На этом у меня идеи закончились. Может, кто-то сталкивался? Особенно интересует мнение Неона.
neon416 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Особенно интересует расход воздуха на ХХ в кг/ч.
psv141 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Особенно интересует расход воздуха на ХХ в кг/ч. 11.8-12 кг/час
Artline Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Добрый день. Тагер 2.3, 2009. С наступлением зимнего периода при прогреве двигателя до рабочих 86-88 градусов переодически возникает проблема с плаванием оборотов хх. Суть в том что когда отпускаешь газ после выключения 2 например передачи - обороты не сразу падают до положенных 760, а держаться секунду две на уровне 1500. Другая беда при резком отпускании газа и выключении скорости после 4 передачи наоборот может быть провал до 200-300 оборотов и двс почти глохнет. Симптоматика заметна именно на ходу, просто на стоячем авто при газовании до 3000-4000 нормально скидываються обороты до хх 760. Стоит мультик ошибок нет. Во всем остальном двс прекрасно работает. Дроссель точно чистый, свечи по феншую мерсовские, обратный клапан рампы рабочий, форсунки почти новые. Логика моих рассуждений что не корректно работают датчики какие то, участвующие для эбу в рассчете работы двс по хх. Датчик дтв температуры всасываемого воздуха вроде как адекватные значения показывает судя по мульту. Дальше подскажите пожалуйста - есть еще датчик давления воздуха во впуске? Что еще отвечает за хх? Причина мне видиться именно в залипании какого то датчика по электрике. Чисто механически за дроссель и топливную рампу уверен.то и замена фильтров все вовремя. Были как то похожие симптомы после мойки двс, после чего мыть его перестал, вытираю тряпкой. Буду рад любым советам и размышлениям. Заранее спасибо. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Artline
Злой Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) насколько помню, подсос в задроссельном пространстве был. Смотреть вакуум, адсорбер. Симптоматика похожа. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Злой
Artline Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Спасибо. Недавно это все проверял, так как искал причины ошики 0172 по смеси. Все норм с этим делом. По датчикам не подскажете где еще стоит датчик на впуске который давление в коллекторе мериет? Или я что то не понимаю. С дтв вроде все норм, а вот еще что есть?
bur Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 датчик после заслонки, провод снизу подходит
Artline Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Спасибо.датчик съемный? И можно как то узнать парт номер - если цена приемлема поменяю? Уж извините за наглость, но гуглить иногда опасно так как инфа разниться, хотелось бы наверняка услышыть мнение знающих людей. Спасибо. Нашел вот эту тему www.korandovod.ru/forum/topic/15236-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%B1%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%80-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE/ о нем и говорим? На сколько критично его проверить и если он совсем не рабочий то мультик ведь ввдал бы ошибки, или по и его переодическом залипании ошибок не будет? Как можно понять рабочий ли он? По показаниям расхода воздуха или абсолютного давления? В торкью вроде есть параметр маф сенсора это он? О чем то значение скажет если померю и сюда напишу? Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Artline
Artline Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 номер датчика 1610943448[/size] Да да спасибо уже пробил 1500 стоит. А как понять живой он или нет? Или у меня все проще с нестабильными обор хх? Может зря я на маф грешу? Как думаете с какой стороны зайти будет правильнее? Проблема в том что возникает ерунда эта переодически и каких то ошибок не вылазит вообще. Когда была долгое время ошибка по смеси 0172 и большой расход победил я эту тему просто заменой дохлой первой лямбды. Все стало на свои места. Тут такое впечатление что просто от старости или датчики илили проводка к ним при переходе точки нуля на уличной ьемпературе начинают малость глючить.
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Особенно интересует расход воздуха на ХХ в кг/ч. 11.8-12 кг/час ДМРВ под замену. Если 100% уверен, что подсосов нет.
Artline Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) [qu161 094 34 48ote name=neon416" post="799011" timestamp="1478167712] Особенно интересует расход воздуха на ХХ в кг/ч. 11.8-12 кг/час ДМРВ под замену.Если 100% уверен, что подсосов нет. Андрей, добрый день. Можно попросить по моему вопросу Ваше мнение? Как думаете стоит ли лезть в маф и тдв на впуске? И может ли быть подсос в месте установки маф? Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Artline
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Не видел ни одного мертвого датчика давления. И в любом случае был бы чек, а не твои симптомы. Ты после промывки дросселя смазывал его?
Artline Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Не видел ни одного мертвого датчика давления. И в любом случае был бы чек, а не твои симптомы. Ты после промывки дросселя смазывал его? Нет а надо? Чем? Чека нет в том то и беда что симптомы не регулярны и переодичны... что посмотреть то?
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Надо нанести по капле моторного масла в местах выхода вала заслонки. Бывает, что поношенные дроссели подклинивают после промывки без этого.
Artline Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Спасибо за совет, вскрою и смажу. Значит в сторону датчиков не грешить раз ошибок не ввдают? И причина чисто механическая?
Artline Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Возможно. Мне отсюда плохо видно) Андрей, спасибо! Я понимаю что дистанционно ничего не понятно. Скажите все же если дроссель вскрывать буду стоит очистителем дроселя и топливной системы его еще раз почистить потом уже смазать и собрать? Да и заодно свечи почищу и посмотрю как они поживают.
psv141 Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 11.8-12 кг/час ДМРВ под замену. Если 100% уверен, что подсосов нет. 100% даёт только патологоанатом. Спасибо, попробую с кем-нибудь махнуться и посмотреть, изменится ли количество учтённого воздуха. Кстати, в экзисте появилась куча аналогов от каких-то неизвестных производителей по смешным ценам (2-3 тысячи) за дмрв. Это совсем шлак? Бошевский стоит 8, с лейблом SY я даже не рассматриваю ввиду полной абсурдности (и все равно там в коробке Бош).
Pashok Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 100% даёт только патологоанатом. Спасибо, попробую с кем-нибудь махнуться и посмотреть, изменится ли количество учтённого воздуха. Кстати, в экзисте появилась куча аналогов от каких-то неизвестных производителей по смешным ценам (2-3 тысячи) за дмрв. Это совсем шлак? Бошевский стоит 8, с лейблом SY я даже не рассматриваю ввиду полной абсурдности (и все равно там в коробке Бош). Про дешёвые дмрв было очень много негативных отзывов. В итоге все сводилось к выкинутым деньгам и покупке бош. Если что то изменилось, то замечательно. Но как то не верится
Sfinx34 Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 11.8-12 кг/час ДМРВ под замену. Если 100% уверен, что подсосов нет. 100% даёт только патологоанатом. Спасибо, попробую с кем-нибудь махнуться и посмотреть, изменится ли количество учтённого воздуха. Кстати, в экзисте появилась куча аналогов от каких-то неизвестных производителей по смешным ценам (2-3 тысячи) за дмрв. Это совсем шлак? Бошевский стоит 8, с лейблом SY я даже не рассматриваю ввиду полной абсурдности (и все равно там в коробке Бош). Я брал аналог (прописывалось для 3,2)за 3.500.Но GP.После замены стало лучше, но:было много ещё причин плохого ХХ. Включая подсос, ДЗ, ,ДТВ. Сейчас поменяно всё, ХХ стабилен.Заменена даже выхлопная система. За исключением Лямбды. Надо делать обманку..Здесь не спрашиваю. Мнений много читал, у каждого по разному. Так что вот как у меня. С Уважением Finn
Sfinx34 Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 А вообще Pashok прав. Чувствую что это гомно не правильно работает. С Уважением Finn
Artline Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Ребят ну дтв и дат ароде как даже по мнению неона почти вечные если нет ошибок тем более.
Sfinx34 Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 У меня в машине 3 штуки валяется ДТВ. Если расписать то позже. А Лямбда. Старый хозяин воткнул новую ЛЯМБДУ в пустой католик. Я менял выхлопную. Я в шоке. Получается датчик в пустой трубе. Сгорел. Сейчас думаю о обманке.Но на сервисе отговаривают(где выхлопную делали)говорят одна лямбда обманка не нужна.Сейчас Датчик отключён,система новая,если подключить датчик двигатель на взлёт.Так что думаю обманку делать. С Уважением Finn
captainandy Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Про дешёвые дмрв было очень много негативных отзывов. В итоге все сводилось к выкинутым деньгам и покупке бош. Если что то изменилось, то замечательно. Но как то не веритсяСтавил я как-то старке...Работать-работает, но б... не едет нормально машин. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем captainandy
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти