Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завтра попробую подлезть!

Но монометра уже нет!ну попробую хоть после пережатия трубки сбросить клапанном на заглушенной!

Будет давление значит кларан на рампе!

Опубликовано (изменено)

привет всем

может не по теме, но собралось как-то все в кучу..

1. начало троить, не по-децки.

приехал к "частнику" - диагноз: выход из строя наконечника для катушки питания (был обрыв бокового провода, 2 и 5-я свеча убиты вусмерть), свечи заменены, контакт (кустарно) пропаян, со словами: найди на разборе..

уехал, с надеждой на лучшее. чуда не произошло. 1,5ткм и опять "вибромассажер всего салона.

Изменено пользователем FilinS
Опубликовано

2. повторный визит, с надеждой на "перепайку" контакта.. в итоге меня пришибают на пробой 6-й свечи. из-за течи антифриза из тройника над 6-м цилиндром.. ну и на катушку/контакт "В".

Слава яйцам, нашел адекватный разбор мерсов, спросил про м104, говорят "вот, лежит, приезжай, выбирай.." Приехал, и правда, лежит). Нашел все необходимые прибамбасы, даже катушки (0,7тр., против 1,2 в автодоке и 2,5 от "оригинального" тагаза..).

В итоге взял только штекер+провод (на первый случ, но и этого хватило!!!).

Опубликовано

3. в итоге штекер был благополучно перепаян, тройник антифриза повторно прошел процедуру "подтяжки" хомутов (ибо так и капал, зараза) и я был выпущен на свободу.

6 горшков на 220 лс это все-таки ВЕЩЬ))))


продолжение будет.

Опубликовано

Парни,дайте номера двух верхних лямбдазондов Тагер 3,2. Заказал, не то пришло.

Опубликовано

Проверил!снял трубку обратки,включил зажигание 3 раза топливо неидет,!отсоеденил ваккумную трубку от клапана ,завел топливо бежиь в обратку!обратный клапан на заведенной машине с отключенной вакумной трубкой должен сбрасывать в бак бензин?

Опубликовано

должен..при работе на холостых при нормально работающем б/насосе за пару-тройку минут из обратки наливается полторашка..

Опубликовано

В бензонасосе есть обратный клапан?

Опубликовано (изменено)

В бензонасосе есть обратный клапан?

В бензонасосе есть обратный клапан.

читай тут по ссылкам http://korandovod.ru/forum/topic/2513-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page-133#entry795814

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Проверил!заглушил обратку,поставил манометр завел 3,2,снял бензонасос помыл и сетки промыл +клапан!собрал при этом поломал плату дут!включил зажигание накачало и жержит 3,8!но черех чпс давление уходит!но заводиться стала лучше!

Это нормальнле давление?

Опубликовано

но черех чпс давление уходит

ЧПС это хто? или что за зверь такой.

А нахрена было плату ломать, она легко снимается и откладывается в сторону.

3,8 вполне нормальное давление.

Опубликовано (изменено)

Дут!когда вставлял!че можно придумать взамен дут?но у меня старого образца!

Изменено пользователем Серёня
Опубликовано

Дут!когда вставлял!че можно придумать взамен дут?но у меня старого образца!

почитай в этой ветке несколько страниц назад, я описывал как поставил ДУТ от ланоса....... причем их есть 2 вида под разные приборки, тот который мне попался надо немного перепаивать......... а вот второй по сопротивлению такой же как и наш

Опубликовано

Всем привет!

мотор 3.2. Обрыв катушки №2. Катушки и свечи новые

Может ли глючить блок управления двигателем или лучше начать с проводки?

Опубликовано

мотор 3.2. Обрыв катушки №2. Катушки и свечи новые

А зачем надо было ставить новую катушку с обрывом, и что нужно было делать с катушкой, чтобы в ней был обрыв

Опубликовано

Катушка родная рабочая, ошибок не было, но 2 котла как выяснилось не работают. Была новая катушка вот и поставил, уже после установки показал ошибку: цепь катушки B обрыв.

Опубликовано (изменено)

но 2 котла как выяснилось не работают.

а поменять местами катушки и посмотреть перейдёт на эти котлы неисправность или опять останется на этих котлах. 

 

уже после установки показал ошибку: цепь катушки B обрыв.

Значит поставленная катушка имеет обрыв, или плохой контакт с цепью импульса, а не снятая

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

замена катушек местами ситуации не поменяла.

т.е. остались не работающими те-же котлы или те куда катушку поставили

Опубликовано

 

замена катушек местами ситуации не поменяла.

т.е. остались не работающими те-же котлы или те куда катушку поставили

 

Абсолютно верно. 3 и 4 котлы

Опубликовано (изменено)

Абсолютно верно. 3 и 4 котлы

Значит дело не в катушках а в самих котлах, замеряй компрессию

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

 

Абсолютно верно. 3 и 4 котлы

Значит дело не в катушках а в самих котлах, замеряй компрессию

 

Т.е. получается катушка не работает из-за проблем с двигателем? 

может ли быть из-за фигового масла? Я как раз ток его поменял

Опубликовано

Причём тут компрессия в цилиндрах, если эбу выдаёт конкретные ошибки по этим цилиндрам. Эбу компрессию мерить не умеет. Косу надо смотреть от катушки до эбу


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...