Lvowich Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Так что это может быть? http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=11036 http://chiptuner.ru/content/pressure/
neon416 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Пока тебе будет "неудобно пережать шланг", никто не ответит.
Серёня Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Завтра попробую подлезть! Но монометра уже нет!ну попробую хоть после пережатия трубки сбросить клапанном на заглушенной! Будет давление значит кларан на рампе!
FilinS Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) привет всем может не по теме, но собралось как-то все в кучу.. 1. начало троить, не по-децки. приехал к "частнику" - диагноз: выход из строя наконечника для катушки питания (был обрыв бокового провода, 2 и 5-я свеча убиты вусмерть), свечи заменены, контакт (кустарно) пропаян, со словами: найди на разборе.. уехал, с надеждой на лучшее. чуда не произошло. 1,5ткм и опять "вибромассажер всего салона. Изменено 18 октября, 2016 пользователем FilinS
FilinS Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 2. повторный визит, с надеждой на "перепайку" контакта.. в итоге меня пришибают на пробой 6-й свечи. из-за течи антифриза из тройника над 6-м цилиндром.. ну и на катушку/контакт "В". Слава яйцам, нашел адекватный разбор мерсов, спросил про м104, говорят "вот, лежит, приезжай, выбирай.." Приехал, и правда, лежит). Нашел все необходимые прибамбасы, даже катушки (0,7тр., против 1,2 в автодоке и 2,5 от "оригинального" тагаза..). В итоге взял только штекер+провод (на первый случ, но и этого хватило!!!).
FilinS Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 3. в итоге штекер был благополучно перепаян, тройник антифриза повторно прошел процедуру "подтяжки" хомутов (ибо так и капал, зараза) и я был выпущен на свободу. 6 горшков на 220 лс это все-таки ВЕЩЬ)))) продолжение будет.
kotsuba Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Парни,дайте номера двух верхних лямбдазондов Тагер 3,2. Заказал, не то пришло.
Серёня Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Проверил!снял трубку обратки,включил зажигание 3 раза топливо неидет,!отсоеденил ваккумную трубку от клапана ,завел топливо бежиь в обратку!обратный клапан на заведенной машине с отключенной вакумной трубкой должен сбрасывать в бак бензин?
ajhl20109 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 должен..при работе на холостых при нормально работающем б/насосе за пару-тройку минут из обратки наливается полторашка..
Серёня Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 В бензонасосе есть обратный клапан?
Lvowich Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) В бензонасосе есть обратный клапан? В бензонасосе есть обратный клапан. читай тут по ссылкам http://korandovod.ru/forum/topic/2513-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page-133#entry795814 Изменено 21 октября, 2016 пользователем Lvowich
Серёня Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Проверил!заглушил обратку,поставил манометр завел 3,2,снял бензонасос помыл и сетки промыл +клапан!собрал при этом поломал плату дут!включил зажигание накачало и жержит 3,8!но черех чпс давление уходит!но заводиться стала лучше! Это нормальнле давление?
Lvowich Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 но черех чпс давление уходит ЧПС это хто? или что за зверь такой. А нахрена было плату ломать, она легко снимается и откладывается в сторону. 3,8 вполне нормальное давление.
Серёня Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Дут!когда вставлял!че можно придумать взамен дут?но у меня старого образца! Изменено 24 октября, 2016 пользователем Серёня
mdima Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Дут!когда вставлял!че можно придумать взамен дут?но у меня старого образца! почитай в этой ветке несколько страниц назад, я описывал как поставил ДУТ от ланоса....... причем их есть 2 вида под разные приборки, тот который мне попался надо немного перепаивать......... а вот второй по сопротивлению такой же как и наш
vzhik Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Всем привет! мотор 3.2. Обрыв катушки №2. Катушки и свечи новые Может ли глючить блок управления двигателем или лучше начать с проводки?
Lvowich Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 мотор 3.2. Обрыв катушки №2. Катушки и свечи новые А зачем надо было ставить новую катушку с обрывом, и что нужно было делать с катушкой, чтобы в ней был обрыв
vzhik Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Катушка родная рабочая, ошибок не было, но 2 котла как выяснилось не работают. Была новая катушка вот и поставил, уже после установки показал ошибку: цепь катушки B обрыв.
Lvowich Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) но 2 котла как выяснилось не работают. а поменять местами катушки и посмотреть перейдёт на эти котлы неисправность или опять останется на этих котлах. уже после установки показал ошибку: цепь катушки B обрыв. Значит поставленная катушка имеет обрыв, или плохой контакт с цепью импульса, а не снятая Изменено 31 октября, 2016 пользователем Lvowich
vzhik Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 замена катушек местами ситуации не поменяла.
Lvowich Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 замена катушек местами ситуации не поменяла. т.е. остались не работающими те-же котлы или те куда катушку поставили
vzhik Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 замена катушек местами ситуации не поменяла. т.е. остались не работающими те-же котлы или те куда катушку поставили Абсолютно верно. 3 и 4 котлы
Lvowich Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Абсолютно верно. 3 и 4 котлы Значит дело не в катушках а в самих котлах, замеряй компрессию Изменено 31 октября, 2016 пользователем Lvowich
vzhik Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Абсолютно верно. 3 и 4 котлы Значит дело не в катушках а в самих котлах, замеряй компрессию Т.е. получается катушка не работает из-за проблем с двигателем? может ли быть из-за фигового масла? Я как раз ток его поменял
bur Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Причём тут компрессия в цилиндрах, если эбу выдаёт конкретные ошибки по этим цилиндрам. Эбу компрессию мерить не умеет. Косу надо смотреть от катушки до эбу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти