hfmscan Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) у тебя все коды сохраненные, надо было потереть все коды нафиг и опять погонять мотор что вылезет... но скоерее всего вылезут опять все (Может не сразу), потому как некоторые из них не имеют общего ничего... например датчик распреда обычно тупо от нагрева отрубается (хотя может отрубаться в любом температурном диапазоне - от него мотор сразу тупеет. по дросселю я не очень помню по кодам - на оба потенца ругается или только на один, в любом случае нужно проверить что там (может визуально проблема будет видна (прокодка, контакты) либо отлочить когда вылазит ошибка - на некоторых авто бывает так что толкьо при тапке в пол раз и ошибка на потенц фиксится... в общем с каждой ошибкой нужно работать... а по поводу насоса - может он у тебя увидел задвинутые адаптации в плюс и на этом основании насос приговорил, мне по ошибкам это не видно... тут в параметры нужно глазеть после того как ты пофиксишь основные траблы... .где я нахожусь нет возможности повторно диагностировать. можешь сам диагностировать двигатель Изменено 26 декабря, 2014 пользователем hfmscan Ссылка на комментарий
миша1982 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Спасибо еще раз за ответ! Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 ошибка распредвала может появляться при неправильно выставленной цепи (ремня) грм ( растянулась цепь, перескочила , неправильно выставили при замене)...попробовать отцепить дпрв (если, канешн, двиг без него работает) и покататься... Ссылка на комментарий
hfmscan Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 ошибка распредвала может появляться при неправильно выставленной цепи (ремня) грм ( растянулась цепь, перескочила , неправильно выставили при замене)... попробовать отцепить дпрв (если, канешн, двиг без него работает) и покататься... присоединяюсь, может. только вот я логику не понял - после того как отцепил - будет все тоже самое как и при актуальной ошибке... что тут можно понять? на метки ГРМ грешат когда видят что датчик работает (светодиодом, или осцилом) а ошибка не пропадает... хотя если уж осцилограф есть то сразу синхру снимать и станет понятно и работа датчика и правилен ли момент его срабатывания. Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 логика в том, что мозги перестанут принимать во внимание показания дпрв и двигать зажигание... глохнет с хлопком- похоже на то, что зажигание убегает... да, мотор-тестером осцилки снять с дпкв и дпрв и мозг не напрягать... хотя чё-та не припомню, штоб по дпрв просто так ошибка вываливалась. Ссылка на комментарий
hfmscan Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 зажигание от дпрв не зависит, вернее зависит косвено. просто когда нет сигнала дпрв то комп отрубает регулирование по датчику детонации и как следствие ставить карту зажигания "безопасную", поэтому авто тупеет... почему они так сделали - непонятно, ибо в первых версиях ХФМ такой ерунды не было... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Хлопки при неисправном ДПРВ идут не из-за сдвига зажигания. А от того, что мозги не зная, какая сейчас фаза, ссут форсунками и так, и так. В 2 раза чаще. От этого и тупизна, и лужи бенза в коллекторах. На старых криво диагностируемых мозгах проблемы ДПРВ хорошо заметны по адовой бензиновой вони от выхлопа. Ссылка на комментарий
hfmscan Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 наверное в машине кроме дпрв еще что то было неисправно раз пишите про адовую смесь и лужи бензина. отсутствие дпрв на смесь (на состав) практически не влияет. да, есть проблема при резком газе, типа провал(причину вы указали), но это как-бы единственный косяк... в статическом режиме все рабоатет нормально и смесь в порядке... если бы попарно-параллельный впрыск влиял на лужи бенза то как же работали двигатели с механическим впрыском на которым форсы ссат вообще постоянно - и ничего, ЕВРО2 выполняли Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 "Наверное, если бы"... Я объяснил, как это работает на наших моторах. Коррекции при неисправном ДПРВ до упора и все равно, вплоть до расплавления катализаторов. Чек, ошибки и по ДПРВ, и по смеси. Лошадиный расход. Вонь. При замене ДПРВ все, естественно, приходит в норму. Ссылка на комментарий
medwed432008 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 подскажите коьпьютер выдаёт ошибки Р0171 или Р0174, и не развивает обороты, 4000 и отсекает Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) подскажите коьпьютер выдаёт ошибки Р0171 или Р0174, и не развивает обороты, 4000 и отсекает Р0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) Р0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная Изменено 9 января, 2015 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 если стоишь на месте, то и дОлжно отсекать...бедная смесь ещё может быть из-за малого давления в рампе, загаженных форс..это из простого.. Ссылка на комментарий
borletti Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 подскажите коьпьютер выдаёт ошибки Р0171 или Р0174, и не развивает обороты, 4000 и отсекает вероятен подсос воздуха через ВК, обычно через трубки отбора вакуума на ПП Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 а гбо стоит? Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 повнимательнее с расшифровкой ошибок.. у ссангов есть нюансы (как внезапно оказалось))) Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Коллеги здравствуйте.Сколько тыс. км в среднем ходит двиг 2,3 до капиталки,или по другому- пробег 150тыс.км это уже много или как? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 от 50тык до бесконечности Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Спасибо. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Вчера с большим трудом завел машину. Два раза секунд по семь крутил в холостую. В конце второго раза зажигание стало схватываться через раз. Третий раз завел через секунд тоже..., семь-восемь непрерывного кручения стартером. Завелся, как прокашлялся. Я бы это сравнил с залитыми свечами, как когда то , помнится такое бывало на Газельвагене ( покрутил стартером, типа просрался). Машина стоит в гараже, не отапливаемом. За пару-тройку дней до вчерашнего дня, был в гараже, завел двс и тут же , примерно через три-четыре сек. заглушил его (только он вышел на повышенные обороты прогрева). Могло это как то быть причиной трудного пуска вчера? До этого всегда заводился без вопросов. Изменено 16 января, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 было давно на 2.3, думки свёл к образованию конденсата в цилиндрах, ситуация схожая с твоей. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 было давно на 2.3, думки свёл к образованию конденсата в цилиндрах, ситуация схожая с твоей. Вот и я подумал об этом. Именно так и завелся, тяжело, с просером, но потом все как по маслу. (ТТТ) Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Вчера с большим трудом завел машину. Два раза секунд по семь крутил в холостую. В конце второго раза зажигание стало схватываться через раз. Третий раз завел через секунд тоже..., семь-восемь непрерывного кручения стартером. Завелся, как прокашлялся. Я бы это сравнил с залитыми свечами, как когда то , помнится такое бывало на Газельвагене ( покрутил стартером, типа просрался). Машина стоит в гараже, не отапливаемом. За пару-тройку дней до вчерашнего дня, был в гараже, завел двс и тут же , примерно через три-четыре сек. заглушил его (только он вышел на повышенные обороты прогрева). Могло это как то быть причиной трудного пуска вчера? До этого всегда заводился без вопросов. Могло. Эта причина и есть: завел холодную-заглушил. Не давно сосед переставлял мою машину, ремонт асфальта во дворе. Завел- переехал 10 метров-заглушил, на следующее утро я еле завел. Сначала схватила заглохла, потом молотила без вспышек, пока горшки не продулись. Я эту тему знал и до этого случая, и всегда когда завожу холодную даю прогреться несколько минут, потом только глушу, да же если проехать надо метр. Изменено 16 января, 2015 пользователем vvn Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Вчера с большим трудом завел машину. Два раза секунд по семь крутил в холостую. В конце второго раза зажигание стало схватываться через раз. Третий раз завел через секунд тоже..., семь-восемь непрерывного кручения стартером. Завелся, как прокашлялся. Я бы это сравнил с залитыми свечами, как когда то , помнится такое бывало на Газельвагене ( покрутил стартером, типа просрался). Машина стоит в гараже, не отапливаемом. За пару-тройку дней до вчерашнего дня, был в гараже, завел двс и тут же , примерно через три-четыре сек. заглушил его (только он вышел на повышенные обороты прогрева). Могло это как то быть причиной трудного пуска вчера? До этого всегда заводился без вопросов. Да, бывает такое. Ничего страшного. Просто если завел холодный, дай ему хоть минуту поработать. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Коллеги, всем спасибо за ответы!! Ссылка на комментарий
Народник Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Мужики может кто знает? У меня тагер 2,3 бензин пробег около сотки, стоит газ. Недавно двигло чуть-чуть начал стучать, со временем стук усилился, хотя характеристики двигателя не менялись. он всё так же бодро ездил, я всё равно отогнал его к спецам, после прослушки они сказали, что это возможно шатун, я надеялся на цепь, после вскрытия выяснилось что 1 поршень стучал, и сделал небольшую выработку, да и остальные поршня тоже не в очень хорошем состоянии. Итог: нужна новая поршневая группа следующего размера, шлифовка, вкладыши, прокладки и сальники. Хороший знакомый предложил мне двигатель б\у в отличном состоянии 1997 г.в. с мерса, но 3,2 л, он стоял на автомате и пролежал 5 лет в гараже. Подскажите подойдёт ли он к мкпп на мой тагер, просто у меня есть подозрения: 1. Мозги не подойдут; 2. Автоматы вроде как 4-ёх ступенчатые, а мкпп 5-ти ступка. И если подойдёт, то нужно ли перебирать его после столь долгого лежания в гараже?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти