Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Братцы помогите умер мой корандик. Ни в какую не хочет заводится. Все есть. Искра есть бензин есть стартер крутит но не заводится. А в глотку плескаю немного бензина всхватывает. Че делать не знаю. Может у кого нибудь была такая ситуация.

У тебя ключ чипованный?

Ссылка на комментарий

львович, если искра есть, то дпкв уже не при делах, мозги , значитца, прокрутку видят и форсы тоже должны открываться (если. канешн, исправен драйвер и есть питание))) так уж задумано...а про забитые форсы - это была уже следующая мысль)))..тс нуна для начала проверить давление в рампе..если давление есть, то понухать бензин, мож это и не бензин вовсе))

Ссылка на комментарий

Поездил некоторое время, и сделал следующие выводы: обороты больше не плавают (тягу заслонки подтянул), а вот проблема проваливания оборотов после выключения передачи осталась, причём проявляется это только в период 3-10 минут после холодного запуска, т.е. После ночи завёл машину, прогрелся на газ перешёл (на бензине проблема тоже наблюдается) и поехал, с самого начала всё хорошо, но через несколько светофоров обороты после выдёргивания передачи (с торможением или без) падают до нуля, а потом восстанавливаются. Но при дальнейшем движении более 10-15 минут проблема устраняется и не беспокоит.

Вроде как по времени у меня такая фигня начала вылазить как удалил катализатор и поставил пламегаситель, машина 97 года под Евро-2, т.е. 1 лямбда зонд и ничего не перепрошивал, может как-то связано?

 

Добрый день, откатал всё лето проблем никаких не было (с кондёром тоже не проваливалось значит дело не в нём), сейчас ночные температуры +4-6 С и опять переодически докучают проваливания. Дело в том что дроссельный узел я промывал, результатов не дало (я отписывался об этом). Только наступление тепла вылечило. Интересно что трабла вылазит не на холодную а после 5-10 минут работы и исчезает после 20 минут. А еду вечером с работы без проблем.Что это такое я ума не приложу.

 

По тихонечку страдаю от своей проблемы, теперь наблюдения в зимний период времени: всё тоже самое завёлся-поехал- первые 10 минут норм, потом начинаются провалы оборотов иногда почти до 0 иногда до 250-500, после выдёргивания передачи, даже вроде нет разницы ехал до этого накатом или после разгона выдернул передачу - провал есть. Такое безобразие длится 5-15 минут (в зависимости от температуры воздуха, чем она ниже тем позднее начинаются провалы и тем дольше они длятся) но если двигаться непрерывно минут 30-40 и более проблема уже не докучает никак.

На днях поменял датчик скорости (единственная моя надежда оставалась что он сбоит) вроде день-два поездил не наблюдал (были холода и поездки короткие, т.е. просто не попадал в "интервал" этих провалов) а сейчас чуть потеплело (-5) и снова косячит. Народ куда рыть? я в унынии

 

К диагностам я ездил, один не смог подключится, другой смог, но оказалось что обманул меня - подключится тоже не сумел. (я тогда лицом проторговал и не смотрел ему за плечо, и он от балды навыдумывал что у меня всё в порядке), а на следующий день я у него за спиной стоял и он обделался "не получается сегодня чёт..."

Изменено пользователем Antipilot
Ссылка на комментарий

Antipilot, проблема у вас на газу или на бензине возникает?

если поездить целый день -2 только на бензине - проблема так же проявляется, т.е. ничего не меняется?

похоже на обеднение смеси раз ХХ держать не может, но вот причина в чем не очень ясно, надо ловить, хотя мож и по дросселю что-то идет...

Ссылка на комментарий

Antipilot, проблема у вас на газу или на бензине возникает?

если поездить целый день -2 только на бензине - проблема так же проявляется, т.е. ничего не меняется?

похоже на обеднение смеси раз ХХ держать не может, но вот причина в чем не очень ясно, надо ловить, хотя мож и по дросселю что-то идет...

Если "поймать проблему" то проваливается и на бензине и на газу, я уже по разному извращался), вся проблема в том что даже до сервиса не всегда её довести удаётся - минут 10-15 его "поколбасит" потом хоть убейся - обороты нормальные

хотя чисто на бензине весь день не катался ещё - дорого блин)

Ссылка на комментарий

Если "поймать проблему" то проваливается и на бензине и на газу, я уже по разному извращался), вся проблема в том что даже до сервиса не всегда её довести удаётся - минут 10-15 его "поколбасит" потом хоть убейся - обороты нормальные

хотя чисто на бензине весь день не катался ещё - дорого блин)

ноут есть? адаптер USB KKL можно купить или взять у друзей, а дальше подключить программой к ЭБУ утром и поехать по делам, при этом ехать только на бензине... а по приезду на место на прогретом двигателе сделать диагностику как написано на бензине и на газу, после чего отправить куда указано, посмотрю, если что увижу - подскажу.

Ссылка на комментарий

Если "поймать проблему" то проваливается и на бензине и на газу, я уже по разному извращался), вся проблема в том что даже до сервиса не всегда её довести удаётся - минут 10-15 его "поколбасит" потом хоть убейся - обороты нормальные

хотя чисто на бензине весь день не катался ещё - дорого блин)

ноут есть? адаптер USB KKL можно купить или взять у друзей, а дальше подключить программой к ЭБУ утром и поехать по делам, при этом ехать только на бензине... а по приезду на место на прогретом двигателе сделать диагностику как написано на бензине и на газу, после чего отправить куда указано, посмотрю, если что увижу - подскажу.

я так понял мне 14 штырьковый (круглый) адаптер нужен, но что-то терзают смутные сомнения: если уже два диагноста не смогли подключится, может с моим разъёмом чего? Почему надо ездить только на бензе?

Ссылка на комментарий

кабель переходник нужен просто для комфортного подключения... а так ты можешь подключиться даже 3-мя проводами... проблем нет.

не читать может по разным причинам - нужно проверять напряжение на диаг разъеме, качество массы (пин 1) или взять массу(минус) с кузова... потом ишо бывают приколы, типа наводок от ВВ части, тогда на неработающем моторе есть связь а при запуске - пропадает... все нужно пробовать а дальше по результатам ....

 

бензин - так нужно.

Ссылка на комментарий

Братцы спасибо что откликнулись. Извините что не отвечал в рейсе был. В общем проблема так и осталась. Начну с того что ранее у меня сломался имобилайзер мне его починили поездил месяц и опять такая же ерунда опять не заводится .

Ссылка на комментарий

И еще делал диагностику двигателя ошибку выдает неисправность цепи управления форсунками про датчик коленвала ничего не пишет

Ссылка на комментарий

Почему надо ездить только на бензе?

Потому-что ЭБУ и все параметры для нормальной работы двигателя, запрограммированы для работы на бензине. У ГБО свой ЭБУ который управляет работой только газовых форсунок, который только подстраивается под показания датчиков температуры и коленвала.
Ссылка на комментарий

Если "поймать проблему" то проваливается и на бензине и на газу,

Надо посмотреть датчик распред вала, он может давать сбой и тогда будет идти смещение момента зажигания.
Ссылка на комментарий

Если "поймать проблему" то проваливается и на бензине и на газу,

Надо посмотреть датчик распред вала, он может давать сбой и тогда будет идти смещение момента зажигания.

В таком случае троило бы на холостых или я не прав?

Ссылка на комментарий

при отказе датчика положения распредвала троить не будет.

отключается регулирование по детонации, поэтому блок ставит более поздний "безопасный" УОЗ под нагрузкой - как следствие мотор тупеет.

второе - появляется провал при резком газе (блок не знает в какой конкретно цилиндр дать большую дозу топлива когда нагрузка резко возросла, отседова провал)

по идее должен отключаться фазированный впрыск и блок перейдет на попарно-параллельный, но может этого и не происходить, врать не буду...

 

обычно ДПРВ на основе эффекта Холла тупо отрубается в пробке на жаре от нагрева, но мотор работает, просто ошибка видна и все...

так же нереально поймать единичные сбои сигнала датчика (ЭБУ не дает никакого признака работы датчика кроме ошибки), но тут нужно знать логику блока управления, он сразу светит ошибку или ждет например 10 несрабатываний - это уже гадание, и особого полезности эта информация не принесет.

Ссылка на комментарий

А если его просто нет? http://korandovod.ru...eryℑ=27968

нет проблем, если система заточена на работу без ДПРВ, то и софт написан соответственно...

если система заточена на работу с ним а его нет, тогда будут отключены некоторые функции как напиано выше и двигатель потеряет в часть своих возможностей в каких-то режимах....

PS: удалось что либо с адаптером?

Ссылка на комментарий

Все адаптеры получены, но все не соберусь заняться, и даже мабилу на андроеде для этих целей прикупил, вот буду пытаться разобраться.

Ссылка на комментарий

Похоже моя машина хитрее всех диагностов в городе: сегодня в качестве последней меры поехал к официалам, поставив на кон 1200 рублей(цена диагностики в обычных сервисах у нас 500-600р), двумя сканерами дядька бился (с ноутом, и каким-то древним), в итоге древним смог прочитать только АБС-ные мозги(были ошибки датчиков в памяти), а в двигательные не смог соединится.

Я уж не знаю чего я наколдую если спецы не смогли. Может прошивка какая у меня была или ещё чего, а как это узнать?

Или с каждой з/п менять по датчику? Отключение ДМРВ не влияет на ошибку, отключение ДПРВ ошибку не исправляет а добавляет "провал при нажатии газа", датчик скорости менял, остаётся лямбда?

Кстати поправьте если я ошибаюсь, но у нас же нет обособленного регулятора холостого хода? Я просто спецам сегодня причесывал что нет, потому что не видел его)

Ссылка на комментарий

Ребята, если помните, я отписывался что ездил на диагностику и там меня "обманули": причину выдумали, бабки содрали. Вот те сообщения: #1441 и #1448

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2513&st=1440

Т.к. с наступлением холодов моя трабла "обострилась" начал лазить по сервисам и наткнулся на "тот". Отписался, получил комментарии(удивился!), и у нас получилась такая замечательная переписка, думаю, многим будет интересно как работают наши диагносты и к каким выводам приходят!)

http://other.avtotochki.ru/poi-review/view/7781930237291/

Ссылка на комментарий

ДМРВ тут был не причём, я когда в тот день поехал мыть дроссельную заслонку, случайно ослабил тягу заслонки, она была чуть-чуть приоткрыта, и я получил "плавание оборотов"(позже я в этом разобрался - #1456), с этим опять поехал к диагностам, и у него ввиду моего стояния за спиной пропала связь с блоком движка. (я на 146% уверен что и накануне связи не было). А этот товарищ заявляет что, промывая заслонку, я убил соединение с ЭБУ, но чуть позже сам признаёт что нету между этими двумя действиями прямой связи.

Изменено пользователем Antipilot
Ссылка на комментарий

Ребята, если помните, я отписывался что ездил на диагностику и там меня "обманули": причину выдумали, бабки содрали. Вот те сообщения: #1441 и #1448

http://korandovod.ru...ic=2513&st=1440

Т.к. с наступлением холодов моя трабла "обострилась" начал лазить по сервисам и наткнулся на "тот". Отписался, получил комментарии(удивился!), и у нас получилась такая замечательная переписка, думаю, многим будет интересно как работают наши диагносты и к каким выводам приходят!)

http://other.avtotoc.../7781930237291/

 

Привет, у меня тоже такая же муся, но на год старше, 96ого года. У меня тоже были хождения по автосервисам с похожей проблемой. Первый раз у меня "продиагностировали" на сервисе за 700р. Было сказано устно, надо мыть форсы -цена вопроса 2400р. Конечно могу в цене ошибиться, дело было 6 лет назад. И что характерно, меня в ремзону не пустили, и распечатку ошибок не дали. Я приехал к ним дней через 5 с просьбой дать мне распечатку ошибок и что характерно, опять загнали моё авто, что то там диагностировали без меня, и дали от руки написанные две ошибки. Сейчас точно не могу вспомнить, типа р и четыре цифры.

 

Поехал я к своему знакомому диагносту-частнику. Он посмотрел расшифровку на своем компе, и говорит, похоже дело в ДМРВ. Сам он в то время не имел нужного переходника на нашу колодку. Ну раз я приехал, то уговорил его продуть карбклинером под мою ответственность ДМРВ. Хотя он и не шибко советовал это делать, типа менять. Когда я его спросил цену сего датчика, комп его выдал цифры от 5 до 8 т.р. Цена меня несколько удивила, не сказать больше.

 

И на мой вопрос, а нельзя за меньшие деньги купить что то похожее, пусть это будет и не БОШ. Он нашел копию за 2,5 т.р., связался со своим коллегой из Нижнего, о чем то они поговорили по компу, и в итоге: деньги вперед, через два дня будет дмрв в Чебоксарах (250км.) Ну а далее наступило счастье мне, и моему движку. Кстати, на датчик мне дали гарантию на месяц. Рекомендацию по установке датчика он дал такую: гонять в разных режимах, авто не жалеть, и на трассе жать на гашетку посильнее.

 

Про ДМРВ кратко: производитель не обозначен, копия один в один. Похоже что китай. И вдогонку, когда я обзавелся своим компом, почитал в инете про дмрв, и какое напряжение на выходе у него должно быть, то я это и замерил . Сначала у нового, потом у старого. Благо я его не выбросил. Диагност правильно сказал, менять и все. Хотя я в силу своего кулибинского характера до сих пор лелею мысль отремонтировать его. Принцип простой, поиметь на халяву у своего знакомого диагноста дмрв от 10ки жигулевский, и инсталлировать его в свой корпус от старого дмрв.

 

Предвижу усмешки более опытных форумчан. Конечно интересует мнение в первую очередь ув. НЕОНа, но буду рад выслушать всех. И последнее, похоже в наших древних мусях диагностику можно сделать только светодиодным методом. Описан на форуме ОЛД МЕРИН. Себе пока не делал, все руки не доходят. А все потому, что авто едет (тьфу три раза) и нужды в этом нет.

Ссылка на комментарий

2 Иваныч 21,

ДМРВ я рассматривал практически в первую очередь:

Во-первых я выводил контакты с датчкика и на работающем движке замераял напругу - итог 0,8-1,0 В как в инструкции, на повышение оборотов реагирует адекватно.

Во-вторых - самый простой способ - сдёрнул фишку с датчика и поездил, проблема всё равно вылазит, а если бы было дело в датчики, двигун работал бы по внутренним своим картам и обороты бы не проваливались.

Или я напутал где-то?

Я ни в коем случае ваши слова под сомнения не ставлю, скорее всего проблемы разные, а может я чего не понимаю. Но отдавать пусть даже не 5 т.р. а 2.5 практически вслепую не очень хочется. Я уже поменял наобум датчик скорости (800 р.), мне один дядька посоветовал, и действительно по симптомам было похоже (даже в инете на многих нашемарках с таким вопросам встречал), да и по вопросу с температурой примерно подходит: у меня проблема начинается не сразу а через 10 минут движения, и заканчивается после 10-15 минут езды с проваливаниями, дальше езда вообще без проблем.

Изменено пользователем Antipilot
Ссылка на комментарий

Про ДМРВ:

1. Мыть его категорически нельзя ничем. После этого в помойку.

2. Мерять на нем напряжение бессмысленно. Разве только он совсем труп. Т.к. важна еще и динамика.

3. ДМРВ надо брать только оригинал или БОШ. Остальное - проигрышная лотерея.

Ссылка на комментарий

Про ДМРВ:

1. Мыть его категорически нельзя ничем. После этого в помойку.

2. Мерять на нем напряжение бессмысленно. Разве только он совсем труп. Т.к. важна еще и динамика.

3. ДМРВ надо брать только оригинал или БОШ. Остальное - проигрышная лотерея.

 

А можно я отвечу Вам.

п.1. полностью теперь с Вами согласен. Начитан инфы с инета. НО, а продувать деликатно при своём ТО, и при смене фильтра воздухана своим компрессором деликатно можно? Я имею ввиду продувку дмрв с двух сторон малым давлением. Почему на этом заостряю вопрос, у меня есть компрессор, себе и людям делаю авто, а себе любимому можно ?. :)

 

п.2 . А я мерял, и в том числе и динамику. И что характерно, мой кетайский дмрв менял свои показания по напряжению при перегазовке. Что я делал не так?. Ответ за вами, только не надо посылать меня к сервисменам, у которых есть супер-пупер сканер, и который много чего видит. Только нам простым крестьянам этого не надо. Мы сами не "ваньки", и выход с дмрв смогём сами померять, и в динамике. А раз здесь пишу, говорю сразу, с 17 лет радиолюбитель, и просьба меня ни с кем не путать.

 

п.3. Целиком и полностью согласен. Только для меня пенсионера сие удовольствие (в смысле приобретения датчика из кетая с лейблом БОШ) ни коим образом не вдохновляет. Я же написал сегодня, дмрв не обозначенный прекрасно у меня до сих пор фунциклирует. И прекрасно отзывается в динамике при перегазовке .

 

З.Ы. Никоим образом не хотел Вас обидеть, в смысле в чем то позволил с Вами не согласиться. Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...