Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Прогорела прокладка ГБЦ.. Вот зараза..  ))) Слава богу гидроудар не словил..

В каком цилиндре?

Причина в массовом браке прокладок ГБЦ от victor reinz, которые ставил ссангянг последние годы на 2.3. Многие еще через это пройдут имхо.

Ссылка на комментарий

 

Прогорела прокладка ГБЦ.. Вот зараза..  ))) Слава богу гидроудар не словил..

В каком цилиндре?

Причина в массовом браке прокладок ГБЦ от victor reinz, которые ставил ссангянг последние годы на 2.3. Многие еще через это пройдут имхо.

 

А может быть в не дотянутом болте причина? Неон, ты много прокладок поменял на 2,3, болты все были затянуты?

Ссылка на комментарий

Усилие, с которым откручиваются болты ни о чем не говорит. Т.к. они работают на пределе текучести. Затянуты были у всех по разному, но дело не в этом.

 

Во всех случая на металлических кольцах прокладки были глубокие борозды, как на фото актиона.

Ссылка на комментарий

Усилие, с которым откручиваются болты ни о чем не говорит. Т.к. они работают на пределе текучести. Затянуты были у всех по разному, но дело не в этом.

 

Во всех случая на металлических кольцах прокладки были глубокие борозды, как на фото актиона.

В обоих ссылах, авторы акцентировали внимание на не дотянутый болт(болты) у первого цилиндра, у Актиона на не продавленное место прокладки, по другой ссылке, болты не дотянутые обведены кружочками. Я не спорю о причине, но если причина в этом, имеет ли смысл(и можно ли) протянуть ГБЦ тем, у кого еще не пробило прокладку?

Ссылка на комментарий

 Болты одноразовые.

Это когда они дотянуты динамометром, до значений завода изготовителя они становятся одноразовыми. А если его изначально не довернули, так его считай и не заворачивали, 

Ссылка на комментарий

А с каких пор эти болты в наших моторах тянутся динамометром?


И еще, то, что там что-то недотянуто и не обжато, авторам отчета по актиону показалось. А вот пресловутые риски на прокладке даже на фото хороши видны.

Ссылка на комментарий

А с каких пор эти болты в наших моторах тянутся динамометром?

И еще, то, что там что-то недотянуто и не обжато, авторам отчета по актиону показалось. А вот пресловутые риски на прокладке даже на фото хороши видны.

Если речь идет о рисках на мет. кольце, то кольцо это защита от прогорания прокладки, а не от протекания. При нормально обжатой прокладке житкость до этого кольца ни когда не доберется, она вообще дальше стенок канала ни куда не может попасть. И если бы дело было бы в рисках, то прокладка сначала прогорела, а потом потекла. ИМХО

 P.S. а чем наши моторы хуже, что им не положен динамометрический ключ? Любое! резьбовое соединение имеет свой момент затяжки, и ежели в нашей чудо-стране большинство на это "кладет болт", это не значит, что машины и моторы плохие. Вот по этой причине после ремонта в большинстве случаев ни когда не будет как с завода, особенно после ремонта в большинстве наших сервисов с криворукими, не грамотными дебилами (только по этой причине делаю все сам, что возможно без спец инструмента и оборудования, была попытка отойти от самостоятельного ремонта, не удачная, когда в нескольких сервисах не взялись сальник полуоси поменять и карданы прошприцевать). В девяностые это была одна из основных причин когда автолюбители ездили ремонтироваться из Питера в Финляндию, кстати дешевле было, чем дома.

Не только по Актиону, у Мерседеса то же не обжато, но там может и показалось, на 215000 прокладку менять-это допустимо. 

P.S.S Неон-это не к тебе  :br:  че то понесло...

Ну и в чем причина? Вопрос открыт...

Ссылка на комментарий

А с каких пор эти болты в наших моторах тянутся динамометром?

 

Мануале указано использовать аж 3 динамометрических ключа.

А затягивание "от руки" и "на глазок" - говорит о культуре производства у "мастера".

 

fgMqN.png

Ссылка на комментарий

Усилие, с которым откручиваются болты ни о чем не говорит. Т.к. они работают на пределе текучести. Затянуты были у всех по разному, но дело не в этом.

 

Во всех случая на металлических кольцах прокладки были глубокие борозды, как на фото актиона.

Так оно и есть на 1 и втром отверстиях (мет. кольцах) под цилиндры так и было . Плюс еще с боку между 2 и 3 им продавило от того что материал вернее волокна материала прокладки растчнуты по дугам и в этом месте как следствие маленькая плотность прокладки.

При разговоре с мастером подтвердилось тоже что протяжка на первом цилиндре была слабая.

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий

 

Усилие, с которым откручиваются болты ни о чем не говорит. Т.к. они работают на пределе текучести. Затянуты были у всех по разному, но дело не в этом.

 

Во всех случая на металлических кольцах прокладки были глубокие борозды, как на фото актиона.

Так оно и есть на 1 и втром отверстиях под цилиндры так и было . Плюс еще с боку между 2 и 3 им продавило от того что материал вернее волокна материала прокладки растчнуты по дугам и в этом месте как следствие маленькая плотность прокладки.

При разговоре с мастером подтвердилось тоже что протяжка на первом цилиндре была слабая.

 

Какой пробег? Ну и по стоимости соорентируй сколько запчасти, сколько работа? Каких фирм прокладки? В идеале с кодами, соклубни будут благодарны. 

Ссылка на комментарий

Вышло все вместе спрокладкой ГБЦ, прокладкой выпускного коллектора, прокладкой колпака и антифризом  12900


Пробег 123000 км

Ссылка на комментарий

А с каких пор эти болты в наших моторах тянутся динамометром?

И еще, то, что там что-то недотянуто и не обжато, авторам отчета по актиону показалось. А вот пресловутые риски на прокладке даже на фото хороши видны.

Согласен про не обжато, что показалось авторам отчета про Актион. Получается причина: говно комплектующие и говно сборка!

Ссылка на комментарий

Ребят если честно может быть всетаки не говно.


я не знаю как тут по движку а на ГАЗ-24-10 на новых машинах как помню (батя у мя на тачке 40 лет отработал) они протягивали головку первый раз после 50.000

а меняли прокладки ГБЦ на 100.000  эт я запомнил.


Может конечно тогда социализм был и с этим было прощее. и Мужики для подстраховки это делали. Понимаю что может быть сравнение не корректное но такой факт помню.

Ссылка на комментарий

проверяли. Колпачки в норме. Сказали легко отделался. С момента когда запарило я через 6 минут уже в сервисе был как то совпало что он прямо по дороге оказался.


температура была 84

Ссылка на комментарий

Вопрос к мотористам: надо протягивать ГБЦ у двигателей 2,3 с пробегом?

"Нет" - это я как-то двусмысленно написал?

 

Ладно, объясняю как это работает, для тех кто не в танке:

 

Болты наших (как и большинства современных ДВС) ГБЦ тянутся не по моменту, а по величине вытяжки болта. Т.е. сначала идет предварительная затяжка на 55нм, затем на пол-оборота в два приема.

 

Почему так сделано:

Для этих болтов конструкторам было важно получить одинаковое усилие затяжки, а не момент. Соотношение между моментом затяжки и усилием зависит от чистоты резьбы, наличия на ней смазки и т.п. Поэтому материал и сечение болтов подобрано так, чтобы при затяжке усилие ограничивалось не моментом затяжки, а пластическим вытяжением болта на определенную величину. Момент при этом может значительно отличаться от болта к болту и не нормируется. Из чего горе мотористы, снимая ГБЦ делают "гениальный" вывод про недотяжку некоторых болтов.

Если же тянуть эти болты одинаковым моментом а-ля жыгули, неравномерный обжим прокладки и коробление ГБЦ гарантировано.

 

Мораль: если есть сомнения, путь только один: новая прокладка, болты, возможно шлифовка ГБЦ после промера плоскости. Т.к. в любом случае никакая "протяжка" (даже если бы это было возможно) не превратить бракованную прокладку ГБЦ в нормальную.

Ссылка на комментарий

Причина в массовом браке прокладок ГБЦ от victor reinz, которые ставил ссангянг последние годы на 2.3.

А нет ли статистики по  "последние годы на 2.3".

С какого года брак пошел?

Вчера специально свечки выкручивал и в цилиндры заглядывал. Авто начала 2009 г.в. движок скорее всего 2008 г.в. Пробег 81 т.к. Все свечки ( пробег этого комплекта свечей 15 т.к.) и поршня, по налету - близнецы.  Значит горевать не стоит.

Может кому пригодится. 

Воздуховод я снимал, отщелкнув защелки на крышке воздушного фильтра и ослабив верхний хомут, возле заслонки. Все это откинул в район аккумулятора, вместе с крышкой фильтра. Вокруг свечного отверстия, в 3м и 4ом цилиндре, было немного мусора. Почистил марлевым тампоном на медном проводе, рядом держал шланг включенного пылесоса.

 

Ссылка на комментарий

Статистика: чем старше машина, тем ближе проблема. Брак был во все годы.

 

Рецепт:

1. Следить за уровнем антифриза. Если уходит, но внешних течей нет - срочно в переборку.

2. Если пробег больше 100тык, я бы себе лично перебрал превентивно. Лучше, чем словить гидроудар потом.

3. Не брать оригинальную прокладку - она и есть victor reinz. Какую - хз. Elring, наверное.

Ссылка на комментарий

Если пробег больше 100тык, я бы себе лично перебрал превентивно. Лучше, чем словить гидроудар потом. 3. Прокладку брать не оригинал - она и есть victor reinz. Какую - хз. Elring, наверное.

Это относится к нашим машинам выпуска 2010 г.?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...