уазовод Опубликовано 28 января Опубликовано 28 января 6 часов назад, олег ан сказал: зёма ты не обижайся,я тебе один умную вешь скажу,говно твоя феби.)) свою чинить пробовал? До машины доберусь через 3 недели, буду разбирать и смотреть.
maks1978 Опубликовано 29 января Опубликовано 29 января В 28.01.2024 в 03:34, уазовод сказал: До машины доберусь через 3 недели, буду разбирать и смотреть. не разберешь. Наша муфта завальцована и не разборная. Прежде чем что-то с ней делать, в запасе что-то иметь необходимо.
USOLE618460 Опубликовано 29 января Опубликовано 29 января (изменено) 3 часа назад, maks1978 сказал: не разберешь. Наша муфта завальцована и не разборная. Прежде чем что-то с ней делать, в запасе что-то иметь необходимо. Электровентилятор впендюрить. Кажется на Дроме тема была. Да и здесь тоже. Изменено 29 января пользователем USOLE618460
maks1978 Опубликовано 29 января Опубликовано 29 января 8 минут назад, USOLE618460 сказал: Электровентилятор впендюрить. Кажется на Дроме тема была. Да и здесь тоже. Не панацея ниразу. Одна из тем вот есть.
олег ан Опубликовано 29 января Опубликовано 29 января 32 минуты назад, maks1978 сказал: Не панацея ниразу. Одна из тем вот есть. чем не нравится?
уазовод Опубликовано 29 января Опубликовано 29 января 6 часов назад, maks1978 сказал: не разберешь. Прежде чем что-то с ней делать, в запасе что-то иметь необходимо. Машину разбирать. Ещё и зарядка пропала, есть подозрение, что провернуло муфту на гене. Возможно, от того, что заклинила виска... Из "дизельных" вискомуфт, которые я нашёл, эта FEBI - самая дешёвая.
AlKri Опубликовано 29 января Опубликовано 29 января 8 часов назад, maks1978 сказал: Не панацея ниразу. Да ну? Полностью решает все проблемы. Только надо правильно сделать. Огромная масса машин счастливо живёт без вискомуфт, с электро вентиляторами.
maks1978 Опубликовано 29 января Опубликовано 29 января (изменено) Да нифига она не решает... Вернее, не для всех. Например, я не пыль с этого авто сдуваю, а грязь по фары, блокировка, мост заварен и т.д. И в хвост и гриву... Крыльчатку на виске менял уже раза 3-4 то из за веток, то из за камня... Саму виску раз 5 (ведро лежит на даче, показывал уже фотки). Интересно, сколько бы раз за это время пришлось менять электромухобойку Так шТа, не панацея. Для пузотерки, на которой по городу рассекаю, панацея. Соглашусь. Изменено 29 января пользователем maks1978
олег ан Опубликовано 29 января Опубликовано 29 января херня какая то,камни ветки мухи пчёлы мёд говно)) кроме тебя ломал кто то ещё?
maks1978 Опубликовано 30 января Опубликовано 30 января Почитай внедорожную ветку на досуге. Просто те, кто ломал, не трутся в ветках форума, где все пошло по пятому кругу...Хотя, для тебя это все равно херня какая-то. Ты расчитал небось и теплообмен в радиаторе охлаждения, и знаешь сколько энергии нужно затратить на создание необходимого воздушного потока и диаметр крыльчатки с мощностью веника. А вопрос дельты температур на входе и выходе радиатора для наших моторов для тебя даже не стоит. Куда уж мне до тебя. Я ток и умею ломать штатные крыльчатки, менять гидромуфты да читать про шнивовские веники без диффузора, с "грамотно" подобранным датчиком температуры. Неуч, что с меня взять. 2
олег ан Опубликовано 30 января Опубликовано 30 января 16 минут назад, maks1978 сказал: Неуч, что с меня взять. не ,не,ты высокого мнения о бо мне.я так сильно мозги себе и другим не засераю.с дельтами ты уж сам как нибудь.))ты справишься.
kap1972 Опубликовано 30 января Опубликовано 30 января 36 минут назад, maks1978 сказал: Почитай внедорожную ветку на досуге. Просто те, кто ломал, не трутся в ветках форума, где все пошло по пятому кругу...Хотя, для тебя это все равно херня какая-то. Ты расчитал небось и теплообмен в радиаторе охлаждения, и знаешь сколько энергии нужно затратить на создание необходимого воздушного потока и диаметр крыльчатки с мощностью веника. А вопрос дельты температур на входе и выходе радиатора для наших моторов для тебя даже не стоит. Куда уж мне до тебя. Я ток и умею ломать штатные крыльчатки, менять гидромуфты да читать про шнивовские веники без диффузора, с "грамотно" подобранным датчиком температуры. Неуч, что с меня взять. Макс,зачем ты это пишешь,да ещё и святой раздел упоминаешь? Пусть дети развлекаются,набивают свои шишки,если пройденное не одной сотней человек здесь они считают за пустые слова.
maks1978 Опубликовано 30 января Опубликовано 30 января (изменено) 7 часов назад, kap1972 сказал: Макс,зачем ты это пишешь,да ещё и святой раздел упоминаешь? Пусть дети развлекаются,набивают свои шишки,если пройденное не одной сотней человек здесь они считают за пустые слова. Да добрый потому что. Не охота просто чтобы из-за какого-то долбоеба мотор кто то уложил, как я когда-то. Изменено 30 января пользователем maks1978
олег ан Опубликовано 30 января Опубликовано 30 января ...жили на свете 2 друга,хуй да уксус.ездили на корытах ржавых,и периодически жгли моторы...Заебало их это в конец,обратились они к мудрецу.мудрец,научи как нам быть,породолжать жечь моторы или пешком ходить?мудрец им и говорит,едить ли будете,или ходить пешком , вы всё равно об этом пожалеете.А для долбоёбов ,на приборке градусник с стрелкой есть,почаще чем раз в месяц на неё посматривать надо... вот такую историю я услышал в электричке.)) 2
AlKri Опубликовано 30 января Опубликовано 30 января 23 часа назад, maks1978 сказал: Например, я не пыль с этого авто сдуваю, а грязь по фары, блокировка, мост заварен и т.д. И в хвост и гриву... Крыльчатку на виске менял уже раза 3-4 то из за веток, то из за камня... Саму виску раз 5 (ведро лежит на даче, показывал уже фотки). Интересно, сколько бы раз за это время пришлось менять электромухобойку Так шТа, не панацея. Так всех по себе не ровняй. Далеко не всем требуется участвовать в ралли- рейдах, топить машину в дерьме, причём не понятно для каких целей. Ну, Вам хочется - и пожалуйста, законом не запрещено. Насколько я знаю с таких машин удаляются ставшие ненужными кондиционер, обшивка салона, да много чего ещё. Не будешь же всем советовать сделать и это то же? Большей части пользователей все эти примочки ни к чему, они преследуют чисто утилитарные задачи. Доехать из точки А в точку В, возможно по не очень хорошим дорогам, но не совсем уж по бездору. А для этого наши машины очень хорошо подходят, причём в том виде - в каком они есть. И все эти пляски с вискомуфтами тут совсем ни к чему. Я больше скажу - ни на одной из наших машин (а у нас их 3 - два Тагера 3,2 и РП 2,3) вообще сняты вискомуфты с крыльчатками, штатных эл. вентиляторов вполне хватает. Да, на жаркое лето - выше 28-30 - временно возвращаем муфту с крыльчаткой на место. Я писал об этом 2-3 года назад, много чего наслушалася. Но Тагерам - одному за 200т. км, другому под 200 т. км, а РП около 100 т. км - у нас всё цело и отлично работает! Чего и Вам желаю! 2
Y99 Опубликовано 31 января Опубликовано 31 января 15 часов назад, AlKri сказал: на жаркое лето - выше 28-30 - временно возвращаем Это у вас жаркого лета не бывает))
kap1972 Опубликовано 31 января Опубликовано 31 января 6 часов назад, Y99 сказал: Это у вас жаркого лета не бывает)) Да не,это они умнее немецких инженеров,ну прямо как сейчас маркетологи,схема очень похожа.
maks1978 Опубликовано 31 января Опубликовано 31 января (изменено) В 30.01.2024 в 22:13, AlKri сказал: Так всех по себе не ровняй. Далеко не всем требуется участвовать в ралли- рейдах, топить машину в дерьме, причём не понятно для каких целей. Ну, Вам хочется - и пожалуйста, законом не запрещено. Насколько я знаю с таких машин удаляются ставшие ненужными кондиционер, обшивка салона, да много чего ещё. Не будешь же всем советовать сделать и это то же? Большей части пользователей все эти примочки ни к чему, они преследуют чисто утилитарные задачи. Доехать из точки А в точку В, возможно по не очень хорошим дорогам, но не совсем уж по бездору. А для этого наши машины очень хорошо подходят, причём в том виде - в каком они есть. И все эти пляски с вискомуфтами тут совсем ни к чему. Я больше скажу - ни на одной из наших машин (а у нас их 3 - два Тагера 3,2 и РП 2,3) вообще сняты вискомуфты с крыльчатками... Уважаемый, я и написал что "не для всех". Что неясно то? Вы это спецом вырезали? Вы бы не поэмы расписывали на техническом форуме, а сделали бы выкладку по "правильной установке" электровентилятора в соответствующей теме, коль уж так рьяно топите за него, косвенно подразумевая при этом инженеров-проектировщиков, и тех, кто следует их указаниям, дебилами и недоразвитыми существами. Ну и дополню - парадоксальна ситуация, когда человек, у которого 3 тагера с электровениками, активничает в теме про виску и, наоборот, в теме про установку электровентилятора человек скромно написал одно сообщение о том, что он возит виску в багажнике. Странно, не находите? С уважением! Изменено 31 января пользователем maks1978
maks1978 Опубликовано 31 января Опубликовано 31 января В 30.01.2024 в 20:35, олег ан сказал: ...жили на свете 2 друга,хуй да уксус.ездили на корытах ржавых,и периодически жгли моторы...Заебало их это в конец,обратились они к мудрецу.мудрец,научи как нам быть,породолжать жечь моторы или пешком ходить?мудрец им и говорит,едить ли будете,или ходить пешком , вы всё равно об этом пожалеете.А для долбоёбов ,на приборке градусник с стрелкой есть,почаще чем раз в месяц на неё посматривать надо... вот такую историю я услышал в электричке.)) Парировать нечем. Если только спросить, почему же мудрец уксусу сверху х&я электровентилятор впедюрить не посоветовал?
олег ан Опубликовано 1 февраля Опубликовано 1 февраля 4 часа назад, maks1978 сказал: Парировать нечем. Если только спросить, почему же мудрец уксусу сверху х&я электровентилятор впедюрить не посоветовал? он говорил что то про не ебите людям мозг...я подумал тебе это не интересно )) 1
сашка Опубликовано 1 февраля Опубликовано 1 февраля Имею 2 муси, одна виске вторая с 2012 года на Эл. Вениках, и в грязь по фары и в воду по капот и лобовое и лес с ветвями и пнями, и ни разу не пожалел что поставил Эл.веники, да есть свои подводные камни, часто датчик менять приходится, просто лень в разбор за японским съездить, если бы электровентиляторы были зло как тут многие пишут то наверно что то бы у меня сломалось за столько лет, и не сломаешь ни веткой ни камнем лопасти, быстрее радиатор разорвешь об это все, и перед бродом не надо вентилятор снимать как это делают с виской, так как рабочая виска всегда приклиневшая и при резком нырянии лопасти и радиатор уходят в чат,(сами же жиперы и писали про это), веники поставил от тайоты какой-то не помню, по высоте и ширине радиатора идеально, сдвоеные, датчик включения на 87 градусов, перегревов двигателя нет, к навесному спереди подобиратся просто сказка, не надо ничего разбирать,в общем для меня плюсов гораздо больше чем минусов. Про муфту на второй, летом когда прогреется двигатель а это очень быстро, она выть начинает как не нормальная и весь день с этим воем, (стоит 11 лопастная крыльчатка для лучшего охлаждения) и это подбешивает, 1 1
AlKri Опубликовано 1 февраля Опубликовано 1 февраля 10 часов назад, kap1972 сказал: Да не,это они умнее немецких инженеров... А у нас задачи разные. Вот потому нем. инженеры живут своим умом, а мы привыкли жить своим. Друг другу никак не мешаем и вполне счастливы. 1
олег ан Опубликовано 1 февраля Опубликовано 1 февраля ещё неметцкие инженеры эл.магнитную муфту штатно пилили. а корейцы на виску спрыгнули, кар спешиал.не иначе.))
kap1972 Опубликовано 1 февраля Опубликовано 1 февраля 55 минут назад, олег ан сказал: ещё неметцкие инженеры эл.магнитную муфту штатно пилили. а корейцы на виску спрыгнули, кар спешиал.не иначе.)) Огорчу тебя,корейцы ни куда не спрыгивали,а оставили как было изначально. Ну и электро муфта появилась немного позже чем выпустился первый Муссо.
олег ан Опубликовано 1 февраля Опубликовано 1 февраля я не огорчусь,мне похуй. инфа от тебя требует проверки,а мне лениво. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти