volchara Опубликовано 14 августа, 2020 Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) 51 минуту назад, maks1978 сказал: Как для варианта доехать - согласен. Как для повседневной эксплуатации - не соглашусь. Вязкость жижи имеет значение при зацеплении турбинного колеса. Я видел конструкцию муфты изнутри и не на ютюбе, а лично. Разобрал когда то одну. Там никаких "лопаток" нет и она работает только из за правильно подобранной жижи. В то время, когда я разбирал ее, еще никто из нас слыхом не слыхивал что туда лить... Я так понимаю, пмс 10000 это именно золотая середина для свойств зацепления турбины. Сколько стоит ведерко правильного ПМС-10000? И есть ли у него срок годности. Если хранить в полной темноте. Изменено 14 августа, 2020 пользователем volchara
maks1978 Опубликовано 14 августа, 2020 Опубликовано 14 августа, 2020 Правильный или нет - с дивана не видно. То что нахожу в интернете - от 1000 руб за кг. Срок годности пишут везде 60 месяцев
bur Опубликовано 14 августа, 2020 Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) В «чип и дип» продается смазка демпферная. Это пмс 60000. Ее смешиваешь с пмс в нужной прпорции с пмс 100. Номограмма вязкости смеси в инторнетах есть. Я до 6000 смешивал. Муфта года три работает. Изменено 14 августа, 2020 пользователем bur 2
meqa Опубликовано 17 августа, 2020 Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) В 13.08.2020 в 00:42, traktorist сказал: Обязательно отпишись про результат, и производителя жижи обязательно напиши. Те что получены от ГНИИХТЭОС разительно отличаются от того что продаётся в розницу. После заливки ПМС 10 000, муфта работает чахлик не греется, тихоходку 2,3 турбо выгулил в горы на Ассы на высоте 2500-2750 м и по окрестностям в гору поездил чахлик жив не греется, дорога не сложная.! Антифриз на месте. Еще в пару мест надо съездить, на перевал Капальский извоз 2400 метров и рядом с пиком Хан-тенгри, посмотрим если дожди не зальют. Отпишу на сколько хватит муфты и помпы. Обсерватория Асcы-Тургень — астрономическая обсерватория на высокогорном плато Асы в Заилийском Алатау в Казахстане. Находится на высоте 2750 м над уровнем моря, в 75 км к востоку от Алма-Аты. Изменено 17 августа, 2020 пользователем meqa
Терек Опубликовано 17 августа, 2020 Опубликовано 17 августа, 2020 Уважаемые собратья по Муссингу и Коррандингу, просветите неумеху. Стал вопрос о замене вискомуфты вентилятора охлаждения. Почитал тему, почерпнул много каталожных номеров. Есть из чего выбрать, однако...... Я так и не нашел инфы (может пропустил где) на бензинке 3,2 и бензинке 2,3 установлены одинаковые вискомуфты или разные? Может кто скинет номера виски именно на 3,2 мотор? И какую порекомендуете, если имеется положительный опыт? А то мне тут выкатили ценник 17 килорублей за "оригинал". Чего они там курят? Заранее благодарю всех, кто откликнется.
Терек Опубликовано 17 августа, 2020 Опубликовано 17 августа, 2020 И, да, номерок 10-ти или 11-ти (сколько там бывает) лопастного вентилятора. А то у меня 6 лопастей, а живу на юге. Не хватает.
автолюбитель михаил Опубликовано 17 августа, 2020 Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) 7 часов назад, Терек сказал: Может кто скинет номера виски именно на 3,2 мотор? Посмотри 1622003222 и 1622003922. Первая - на 3,2. 2я, по - моему, на 2,3. Проверь сам. Изменено 17 августа, 2020 пользователем автолюбитель михаил
kodr Опубликовано 17 августа, 2020 Опубликовано 17 августа, 2020 11 часов назад, meqa сказал: После заливки ПМС 10 000, муфта работает Сколько залил? Как работает на холодную, на горячую - есть разница?
Терек Опубликовано 17 августа, 2020 Опубликовано 17 августа, 2020 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Посмотри 1622003222 и 1622003922. Первая - на 3,2. 2я, по - моему, на 2,3. Проверь сам. Благодарю. Сейчас покурю инет.
meqa Опубликовано 18 августа, 2020 Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) 13 часов назад, kodr сказал: Сколько залил? Как работает на холодную, на горячую - есть разница? залил 30-35МЛ (залил в муфту сперва 20МЛ через шприц и муфту покрутил и еще 10-15МЛ влил.) Слышен вой муфты при оборатах 2000-3000, пока работает, температуру ниже середины держится, холода настанет посмотрим, как карлсон будет крутится, может придется чуть слить жидкость. Прогревается хорошо. Мне главное было лето, так как частенко на природу ездим и на подъемы. Жалко нет лазерного измерителя температуры и тепловизора. В 13.08.2020 в 18:18, meqa сказал: тупо пмс-10000 черз сайты объявление нашел., залил в муфту сперва 20МЛ через шприц и муфту покрутил и еще 10-15МЛ влил. шурупы вкрутил, лучше конечно метчиком нарезать резъбу и на болтики, глубина 3мм, на герметик посадил надеюс не стравит. Изменено 18 августа, 2020 пользователем meqa
индикатор Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 В 23.08.2020 в 10:09, daf1971 сказал: з.ы. Про вискомуфту и "волшебную жидкость" уже пытались спорить - итог: оппонет настучал всем. На самом деле вязкостные муфты нашли применение не только в автомобильной индустрии, но даже в ветровой энергетике, которая сосредоточена на отнюдь немаленьких установках. А особенность данной муфты в том, что с ней возможна избирательная передача крутящего момента. Вязкостные муфты могут быть устроены по 2 схемам: Герметичный корпус с двумя или более турбинными колесами, оборудованными крыльчаткой. Одно колесо находится на ведущем валу, а второе на ведомом. Пространство вокруг них заполнено вязкой жидкостью на силиконовой основе. В случае, если турбинные колеса вращаются с разной скоростью, жидкость обеспечит передачу крутящего момента на ведомое колесо и синхронизирует их вращение; Аналогичный корпус с парой плоских дисков с выступами и отверстия, та же силконовая жидкость. Если вращение дисков синхронно, жидкость практически не перемешивается. Если ведомый диск отстает от ведущего, смешивание становится просто огромным. Изначально ничем не соединенные диски прижимаются друг к другу за счет быстрого расширения силиконовой жидкости. Именно такая дисковая система используется в вискомуфтах вентиляторах охлаждения. Здесь стоит рассказать подробнее о т.н. дилатантной жидкости на силиконовой основе, которой заполнен герметичный корпус вискомуфты. Эта жидкость в обычных условиях действительно вязкая, но она сохраняет текучесть. А вот стоит начать ее перемешивать или нагревать, как она сгустится и начнет занимать несколько больший объем. Плотность при этом тоже изменится – дилатантная жидкость станет похожей на застывший клей. При отсутствии термических или механических воздействий она снова вернется в свое обычное жидкое состояние. Здесь нельзя не рассказать и об еще одном интересном момента: когда жидкость сильно перемешивается, она становится настолько вязкой, что вискомуфта блокируется. Немного о применении вискомуфт На сегодняшний день вязкостные муфты в автомобильной индустрии применяются всего в двух случаях, причем первый еще остается актуальным, но и от него постепенно отказываются. Итак: Для охлаждения ДВС. Те самые вискомуфты вентиляторов, которым посвящен данный материал, можно назвать исчезающим техническим решением. Устроено все предельно просто: на штоке закрепляется муфты с вентилятором, приводимым в движение через ременную передачу. Сама система хорошо себя показывается в зимний период, а вот летом вискомуфты вентиляторов показывают себя не так хорошо. Их вытесняют электронные вентиляторы, работающие в тандеме со специальным датчиком; Для подключения полного привода. Как показывает практика, сегодня в 70, а то и 80 процентах кроссоверов устанавливаются вязкостные муфты, отвечающие за подключение полного привода в автоматическом режиме. Но и их постепенно вытесняют электромеханические устройства. Что не так?вникни,и подумай . 3
noprice Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) Здравствуйте! Прочитал всю тему, но так и не нашел, менял ли кто-нибудь просто подшипник, поэтому решил попробовать, ведь жалко выбрасывать рабочую деталь. завальцовка там аховая, 1мм, ее можно просто аккуратно срубить, но усердствовать не надо, металл очень колкий, я рубил тонкой заточенной выколоткой, потом очень просто выдавливается подшипник, меняется и завальцовка обратно осуществляется сверлением двух-трех-четырех (по вкусу) отверстий по периметру подшипника, нарезанием резьбы и вкручиванием винтиков, уже месяц езжу, поначалу часто проверял, ничего не изменяется, виска работает нормально, только поменял сам вентилятор на большелопастной P.S. Хотя, я неделю ездил вобще без виски, электрический включился один раз PPS Кстати поставил самый дешевый китайский за 50р, посмотрим сколько походит Изменено 23 августа, 2020 пользователем noprice добавил PPS 1
noprice Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 пардон, сначала отсверлить по периметру в миллиметре открая
daf1971 Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 3 часа назад, индикатор сказал: На самом деле вязкостные муфты нашли применение не только в автомобильной индустрии, но даже в ветровой энергетике, которая сосредоточена на отнюдь немаленьких установках. А особенность данной муфты в том, что с ней возможна избирательная передача крутящего момента. Вязкостные муфты могут быть устроены по 2 схемам: Герметичный корпус с двумя или более турбинными колесами, оборудованными крыльчаткой. Одно колесо находится на ведущем валу, а второе на ведомом. Пространство вокруг них заполнено вязкой жидкостью на силиконовой основе. В случае, если турбинные колеса вращаются с разной скоростью, жидкость обеспечит передачу крутящего момента на ведомое колесо и синхронизирует их вращение; Аналогичный корпус с парой плоских дисков с выступами и отверстия, та же силконовая жидкость. Если вращение дисков синхронно, жидкость практически не перемешивается. Если ведомый диск отстает от ведущего, смешивание становится просто огромным. Изначально ничем не соединенные диски прижимаются друг к другу за счет быстрого расширения силиконовой жидкости. Именно такая дисковая система используется в вискомуфтах вентиляторах охлаждения. Здесь стоит рассказать подробнее о т.н. дилатантной жидкости на силиконовой основе, которой заполнен герметичный корпус вискомуфты. Эта жидкость в обычных условиях действительно вязкая, но она сохраняет текучесть. А вот стоит начать ее перемешивать или нагревать, как она сгустится и начнет занимать несколько больший объем. Плотность при этом тоже изменится – дилатантная жидкость станет похожей на застывший клей. При отсутствии термических или механических воздействий она снова вернется в свое обычное жидкое состояние. Здесь нельзя не рассказать и об еще одном интересном момента: когда жидкость сильно перемешивается, она становится настолько вязкой, что вискомуфта блокируется. Немного о применении вискомуфт На сегодняшний день вязкостные муфты в автомобильной индустрии применяются всего в двух случаях, причем первый еще остается актуальным, но и от него постепенно отказываются. Итак: Для охлаждения ДВС. Те самые вискомуфты вентиляторов, которым посвящен данный материал, можно назвать исчезающим техническим решением. Устроено все предельно просто: на штоке закрепляется муфты с вентилятором, приводимым в движение через ременную передачу. Сама система хорошо себя показывается в зимний период, а вот летом вискомуфты вентиляторов показывают себя не так хорошо. Их вытесняют электронные вентиляторы, работающие в тандеме со специальным датчиком; Для подключения полного привода. Как показывает практика, сегодня в 70, а то и 80 процентах кроссоверов устанавливаются вязкостные муфты, отвечающие за подключение полного привода в автоматическом режиме. Но и их постепенно вытесняют электромеханические устройства. Что не так?вникни,и подумай . Все не так - от начала, до конца - все смешано - "кони, люди..." причем тут краткий экскурс в историю.. и типа конструктив? Дружище, ты свои NLP- методы отрабатывай в другом месте, и сам хоорошенько подумай раз семь, прежде чем нести очередной бред на тему.. ок? 1
Kasi Опубликовано 16 января, 2021 Опубликовано 16 января, 2021 Доброго времени суток. Может кто обитает ещё на этом форуме? Подскажите, если снята вискомуфта, на улице мороз -20 а двигатель греется может ли это означать , что двигатель был перегрев или дунуть бошка? У меня дизель остывает за 10-15 минут на холостых оборотах, а это наоборот греется.. Ещё на машине поменян радиатор и видно ,что недавно меняли помпу.
AlKri Опубликовано 17 января, 2021 Опубликовано 17 января, 2021 16 часов назад, Kasi сказал: Подскажите, если снята вискомуфта, Марка автомобиля Mazda Bongo Friende. А мы тут причём? 1
AndreyA100 Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 В 16.01.2021 в 17:04, Kasi сказал: ... если снята вискомуфта, на улице мороз -20 а двигатель греется может ли это означать , что двигатель был перегрев или дунуть бошка? У меня дизель остывает за 10-15 минут на холостых оборотах, а это наоборот греется.. Ещё на машине поменян радиатор и видно ,что недавно меняли помпу. Без вискомуфты двигатель может нагреваться, зависит от мотора. Если с муфтой тоже перегревается, то стоит проверить термостат и помпу. (то что помпу меняли не является гарантией ее исправности). Что такое "дунуть бошка"? Постарайтесь излагать ваши вопросы так чтобы он и были понятны не только Вам, это даст больше шансов получить толковый ответ. В 17.01.2021 в 09:39, AlKri сказал: Марка автомобиля Mazda Bongo Friende. А мы тут причём? Наверное при том, что Mazda Bongo не очень распространенный авто как и Ssangyong/Тагаз и форума по нему найти будет трудно. А вискомуфта, она и в Африке вискомуфта.
traktorist Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 1 час назад, AndreyA100 сказал: Наверное при том, что Mazda Bongo не очень распространенный авто как и Ssangyong/Тагаз и форума по нему найти будет трудно. Да ладно, у них свой форум есть: https://gruzovod.ru/viewforum.php?f=261 1
Шуба Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 Господа, где-то попадалось высказывание Mortalle, что заклинившая вискомуфта, кроме шума, не создает никаких проблем, типа охлаждение двигателя постоянно, ну мб только зимой прогрев дольше. Как на самом деле, какие проблемы могут быть при постоянно работающей вискомуфте? Пардон, сам гуманитарий, поэтому спрашиваю.
Vasily22 Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 7 минут назад, Шуба сказал: Господа, где-то попадалось высказывание Mortalle, что заклинившая вискомуфта, кроме шума, не создает никаких проблем, типа охлаждение двигателя постоянно, ну мб только зимой прогрев дольше. Как на самом деле, какие проблемы могут быть при постоянно работающей вискомуфте? Пардон, сам гуманитарий, поэтому спрашиваю. Заклинившая муфта больше изнашивает подшипник помпы. Можно и не спрашивать тогда, заехал в сервис, сколько сказали - заплатил, тоже не вижу смысла голову ломать. Так то у вас в НСК есть клубный сервис, только не говори, что гуманитарий.
Саныч2019 Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 5 минут назад, Vasily22 сказал: только не говори, что гуманитарий. Ага.... Запинают до смерти....
Tigra74 Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 16 минут назад, Шуба сказал: Господа, где-то попадалось высказывание Mortalle, что заклинившая вискомуфта, кроме шума, не создает никаких проблем, типа охлаждение двигателя постоянно, ну мб только зимой прогрев дольше. Как на самом деле, какие проблемы могут быть при постоянно работающей вискомуфте? Пардон, сам гуманитарий, поэтому спрашиваю. Когда на оборотах "пропеллер" у тебя разлетится, тогда узнаешь обо всех проблемах.
автолюбитель михаил Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 (изменено) 48 минут назад, Шуба сказал: сам гуманитарий, поэтому спрашиваю. Здесь "кругом инженеры" Изменено 12 февраля, 2021 пользователем автолюбитель михаил
AlKri Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 3 часа назад, Шуба сказал: Как на самом деле, какие проблемы могут быть при постоянно работающей вискомуфте? Вполне можно нажить себе достаточно серьёзные проблемы. Не нужно ездить с заклинившей муфтой!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти