diver Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 А вот мои косяки, Т-2, куплен в июле 2008, сейчас пробег 8500км: 1. Накрылся первичный вал МКПП вместе с подшипником,была замена- причина отсутствие масла в МКПП.-2000км(на заводе сэкономили, а дилер не проверил) 2. Полгода не работала система подушек SRS -горела лампа-причина- плохой контакт с блоком управления подушек. Что с этим делать не знали даже на заводе, хотели блок менять, но потом дилеры подергали контакты и лампа погасла. 3. Потек бачок омывателя-заклеил самостоятельно.-1500км 4. Как у всех накрылась МКПП.-3000км-хруст при включении 3 передачи-замена 5. Взорвался пиропатрон ремня безопасности водителя-2500км- история темная, то ли дилеры виноваты, то ли завод-меня рядом не было, ставили паркторник на корму, пришел-меня порадовали-был взрыв.Поменяли по гарантии-значит завод вину признал. Изображение 6. Полное отсутствие масла в карданах, крестовинах, отсутствовал развал, регулировка фар, колеса неотбалансированы были левый торсион был перетянут машина была завалена, течь антифриза из патрубка- это мелочи. 7. В холод плохо заводилась- перепрошили за 15 мин.-километраж не помню, декабрь2008. В Сочи не проблема, но севернее ощутил-заводилась со 2 раза. 8. Пару раз глючила приборка в сентябре- скидывал клемму и вроде все, больше не повторяется. Это мелкий глюк. 9. Поломка вилки! сцепления- у иномарок не отмечается, только Газы и Вазы 9. Некорректно работает датчик уровня топлива- когда израсходовано уже 20л он сдвигается влево всего на 1 деление. Но к этому приноровился, есть комп. Это не знаю даже неисправность ли-скорее да чем нет. 10. Подтекал антифриз- подтянули патрубок и течь ликвидировалась. __________________________________________________________________________________________________________________ 11. Сегодня пришлось менять (второй раз) вилку сцепления, пробег 21.000км, первая в районе 10.000км накрылась, заварили, усилили и вернули обратно Ссылка на комментарий
LeoTGV Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Тему периодически просматриваю с основной целью предугадать, что еще у меня сломается. Вот сюрпризы моего Гоши. Тагер Т2 пробег 57000 км. 1. избыточное давление в бачке ГУР устранено на первом ТО просверлено отверстие в крышке. 2. развал схождение регулировка на первом ТО прикусывало в правом повороте 3. затрудненное включение передач ремонт КПП по акции. 4. пропал сигнал периодически появляется, не устранено поставил крякалку. 5. периодически отходит молдинг на дверях. 6. отказал кондиционер (вылетел фреон) исправлено на 1.5 То 7. машина присела на зад исправлено заменой родных пружин на пружины с прокладками от Хантера, замена ламп в фарах 15000 км. 8. цвырканье в переднем кардане замена крестовин, лопнул трехлапый кронштейн не глушитель, течь задних амортизаторов, вода в переднем редукторе – вывел сапуны под капот. 22000 км. 9. потрескались пыльники шаровых и рулевых замена шаровых и рулевых наконечников 22000 км. 10. погнута стойка стабилизатора замена 22000 км. (стойка снова чуть погнута) 11. вышла из строя вилка сцепления замена по гарантии 24000 км. 12. повторно ремонт КПП первая включается с хрустом, не открывается пассажирская дверь (замок) 30000 км. 13. глюк с педалью газа периодически проявлялся с 35000 км. Мыл ВД но мало помогало, недавно промыл очистителем контактов и педаль и дроссельную заслонку пока все внорме. 14. заменил хабы на ручные, вакуумные зимой работали по своему усмотрению. 35000 км. 15. подшипники задних полуосей помазал. Подшипники ступицы правую сторону поменял с сальниками левую сторону промыл, помазал. Ручник правая сторона корончатая гайка закручена намертво. 38000 км. 16. Потек радиатор кожух опирался на нижний бачек и протер дырку. 47000 км. 17. Замена амортизаторов на кони с регулируемой жосткостью (жосткость поставил передняя ось максимум задняя в среднем положении - крены меньше, подпрыгивание меньше, раскачивание переда нет.) 18. Замена пыльников (57000 км) - шаровые, рулевые, приводов. потрескались пробег 57000 км заменил на Барнаульские и нивовские 19. регулировка ручки правой двери 20. центр замок на задней двери обрыв провода 21. замена амортизаторов поставил родные, кони скоро (один сдох остальные плачут) поедут в питер 22. стоики переднего стабилизатора заменил на волговские 23. регулировка ручника правый закис шланги промазал 24. течь сальников полуоси правый задний передний левый 25. избыточное давление в бачке ОЖ убрал прокладочку клапана в крышке Изменено 17 марта, 2011 пользователем LeoTGV Ссылка на комментарий
Mr. Footstep Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Тагер 2.9 тд куплен в начале июля. На сегодня пробег в районе 7500 км .Из косяков : - с ~ 2500 км начала похрустывать коробка , на след. ТО будет замена - майфун в последнее время не контачит - на холодную поскрипывает педаль сцепления(неделю ее не слышал ))) - пищалки в дверях периодически вылетают из защелок(езжу 80% по городу) -вчера отказался заводиться , шевельнул аккумулятор , клемы - заработал Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Т5 пробег 25000 глюк со стеклоподъемниками .Ежли пассажир откроет свое ,то я со своей стороны не могу управлять его стеклом.Ранее не наблюдалось Лила форсунка 4-го горшка - устранил ультразвуком. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
Зима Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 36.500 км. Перестала открываться пассажирская дверь,устранили. Сломался очередной стабилизатор, не чего не поделаешь, дорог нет. Диагностировали небольшой люфт подшипников обоих полуосей, пока езжу. Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Ручка открытия капота сегодня осталась в руках!(не смертельно-10 минут вниз головой,приладил на место.) Ссылка на комментарий
alvin Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 проб2ег 36000км. Хруст в коробке на 3 был сразу. Прочитал еще до покупки ,что это конструктивная особенность коробки и поломок от этого не будет. Проехал 36тыщ и езжу. Смотрел на автосервисе как заменяли хрустящую коробку. Никаких поломок синхронов нет. Настоящая проблема так это замена ламп габаритов и поворотников. Не снять блоки. Передние винты высверлиал. Кому интересно как решил проблему пишите. На зиму хабы золочу. Да, мужики глянте на подвеску глушака . Самая большая и тяжелая часть висит на 2х резинках. Одна или обе рвутся. С виду не заметно надо рукой потрогать. Если что меняйте, у меня из за этого сломался кронштейн крепления к коробке, Пришлось варить. А так машина хороша. Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Пробег 21 000. Очень редко на холодную похрустывает с 5 на 4 или с 3 на 4. Приспособился, если не в "спортивном режиме", просто ещё раз переключиться на 3, пару-тройку раз, и всё, не хрючит. Пару раз тёк бачок Ом.Ж, сначала варили, второй раз поменяли. По совету друга на ТО 20000 просил отрегулировать свет. По-моему так и осталось. Но мне, собственно нормально. Поменял левый свет (ближний перегорел). Вот вроде и всё.... Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 короче перестали переключаться режимы подачи воздуха отопителя. дует постоянно в ноги и на сидящих. режим обдува лобового стекла не включаецо. лампочки на кнопочках при включении загораюцо. рецеркуляция работает. вентелятор дует. кондей при нажатии кнопочки направления воздуха на лобовое стекло-включаецо. а воздушный поток дует постоянно в ноги и на сидящих. у кого такой было? подскажите в чем беда? если есть соответствующая тема-ткните плиззззз. Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 А уменя перестало работать освещения в салоне и багажнике! Штатная магнитола стала жить своей жизнью, хочет поёт - хочет не поёт . Пробег 10800 км , обидно только ТО прошел. Ссылка на комментарий
Evgeny 69 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Пробег 40000 км. Застучала крестовина рулевого вала. Дилер сказал-замена только в сборе с валом. Запчасти стоят 4500 руб. Может кто подскажет, можно ли где то найти только крестовину, может она от чего то подходит? Ссылка на комментарий
Pycuk Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) 3,2 Куплен в декабре 2008 г. Пробег 36000 км. 1. Отказали вакуумные хабы (со дня на день прийдут новые резинки, если в этот мороз не заработают, закажу ручные хабы.) 2. Сдох блок комфорта - можно ли установить от Корандо? Дилер за Тагазовский просит 4500 р. 3. Скрипит водительская дверь - вроде как петли надо немного подтянуть. 4. Сточились передние колодки и нуждаются в замене передние стойки 5. Вспучилась краска на дверных стойках Все кроме краски всплыло в районе 30000 км. Пробег 65000 км. Ездил за это время на Урал и в Крым. 1. Поставил ручные хабы - работают на ура! 2. Блок комфорта от своего дилера получить не могу, хотя организация вроде комерческая, за деньги работать должна... 3. Дверь скрепеть перестала. Дело не в петлях, скорее зимой из-за мороза пластик деревенеет и поэтому поскрипывает) 5. Вспучивание краски дальше стоек не пошло. За интервал 36000 - 65000 км ничего нового не вылезло! Расход топлива на трассе 12-14, по городу 16-18. Даже начинаю подумывать о замене через год (по прикидке должен накатать 100.000 км) на новый Тагер. Только белый! Поставлю черные диски с вылетом близким к нулю и большую зубастую резину )) Изменено 15 мая, 2011 пользователем Pycuk Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 А у меня на прошлой замене шин оказалось, что испорчен конец резьбы на одной из шпилек. Пришлось отпилить миллиметра два-три, а то гайка не навинчивалась. И гайку пришлось заменить (с чехла запаски снял). Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 И гайку пришлось заменить (с чехла запаски снял). Оказываетс есть толк от этого "третьколпака", кроме несения значка ТАГаза. Ссылка на комментарий
Volk Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Пробил колесо.при замене столкнулся с проблемой.не открыть замок запаски!Промучялся целый час.но так и не открыл.дело было в городе.представте такую ситуацию в лесу!У кого то читал такое.но как открыть? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Пробил колесо.при замене столкнулся с проблемой.не открыть замок запаски!Промучялся целый час.но так и не открыл.дело было в городе.представте такую ситуацию в лесу!У кого то читал такое.но как открыть? Попробуй ключиком туда-сюда и замок слегка на себя подтягивай. Только не переусердствуй, всё надо делать плавно и нежно. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
Volk Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Пробил колесо.при замене столкнулся с проблемой.не открыть замок запаски!Промучялся целый час.но так и не открыл.дело было в городе.представте такую ситуацию в лесу!У кого то читал такое.но как открыть? Попробуй ключиком туда-сюда и замок слегка на себя подтягивай. Только не переусердствуй, всё надо делать плавно и нежно.Да что.только не пробовал!Решил оставить на ТО.пускай сами мучаются! Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Пробил колесо.при замене столкнулся с проблемой.не открыть замок запаски!Промучялся целый час.но так и не открыл.дело было в городе.представте такую ситуацию в лесу!У кого то читал такое.но как открыть? Попробуй ключиком туда-сюда и замок слегка на себя подтягивай. Только не переусердствуй, всё надо делать плавно и нежно. Да что.только не пробовал!Решил оставить на ТО.пускай сами мучаются! Ну как знаешь. Может что в замок попало и ключ до конца не вставляется. Он должен вставляться до упора ключа, 2см до пластикового наконечника. Ссылка на комментарий
Volk Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Вставляется полностью.но не поворачивается!Попасть точно ничего не могло! Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Вставляется полностью.но не поворачивается!Попасть точно ничего не могло! А он и не должен поворачиваться, просто вставляешь ключ и тянешь всю эту конструкцию на себя. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Не работает стеклоподъемник пассажирской двери. Сегодня был у дилера, проблему не устранили и даже не выявили. Причина - не смогли снять обшивку двери, побоялись сломать пистоны, т.к. новых пистонов в наличии нет. Обещали перезвонить в ближайших два дня, когда разживутся пистонами. Кроме этого подтянули тросики ручника - рычаг болтался в опущенном положении. Подтянули даже чрезмерно, теперь ручник полностью затягивается на всего на три щелчка - непривычно, однако! P.S. За подтяжку тросиков хотели срубить 300 руб., якобы это по гарантии не устраняется, платить не стал, т.к. меня не предупредили, что работа платная, они не настивали. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Vi-RUS Ссылка на комментарий
vilka33 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Тайгер МТ5 куплен в первых числах июля 2010 пробег 6800 км 1 Сдохла магнитола буквально через 2 дня после покупки 2 Сгорела лампа в левой фаре через 50 км 3 Глюк панели приборов , устранил снятием клеммы АКБ . Пока все , автомобиль эксплуатировался в городе 50 % пробега , на трассе 30 % ,остальное в тяжелых условиях в горах. Ссылка на комментарий
tosha744 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Доброго дня всем форумчанам! Не так давно в одном из своих сообщений на форуме, имел неосторожность похвалиться, что кроме "аварийных" случаев не имею серьёзных проблем со своим 5-дверным "Тагером". И вот на днях заметил лёгкое постукивание в подвеске при наезде на неровности, и некоторый "дребезг" в районе МКПП/двигателя и в заднй части машины в момент пуска двигателя, а также в случаях резкого нажатия педали "газа". Кроме того, проявился стук в рулевой колонке при повороте руля. Заехал в салон на диагностику и получил удручающий результат-необходима замена: - обеих нижних шаровых опор; - наконечника правой рулевой тяги; - обех опор двигателя; - рулевого вала (рассыпалась крестовина кардана) к тому-же развалился один из кронштейнов крепления выхлопной трубы и видимо, "отгорела" одна из перегородок в основном глушителе. Шаровые и наконечник заменили, заменят опоры двигателя и отремонтируют глушитель в начале следующей недели. Проблема с рулевым валом - нет в наличии (как сказали, в том числе и на основной базе, в Ростове-на-Дону). Буду пробовать заменить крестовину самостоятельно, до прихода вала. Кто уже менял - прошу подсказать как это правильно сделать (но, видимо в другом разделе форума). Буду очень признателен! Удручает то, что столь "масштабные разрушения" произошли на машине, которой ещё не исполнилось года (декабрь 2009), при робеге всего 23 тыс. км., притом в очень "щадящих" условиях - практически 100% асфальт. За 27 лет опыта вождения автомобилей и владения неколькими "Жигулями" и иномарками, я такого не припомню! Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Вот и у моего лимузина забренчал аммортизатор натяжителя ремня. Хоть веревочкой привязывай - чуть дотронешься до него посредине примерно - и тишина. Ссылка на комментарий
ment3 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 ну вот и первый мороз и сигнал пропал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти