Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Список поломок на вашем Тагере


Рекомендуемые сообщения

ТАГЕР МТ 3. Пробег 1100.

1. Сразу после покупки подтянул ручник до положенных 6 щелчков.

2. Сегодня расстыковался рычаг переключения МКПП и тяга.

пока вроде все, тьфу три раза и по голове.

По горячим следам добовляю

3. МКПП +200 грамм масла

4. раздатка +450 гр.

5. шприцовка крестовин, только из одной пошла родная смазка

6. холостые обороты нейтраль стрекот из под машины, выжал сцепление-тишина (к чему бы это ?).

Изменено пользователем trofim13
Ссылка на комментарий

Т-5й, пробег 600 км.,

- Сгорел звуковой сигнал.

-Заморочился с вентиляторами, хреначат все, перекоммутирую...

-Потёк бачёк задней двери, пока не знаю, лопнул, либо прокладка.

-Трет бампер метал.пластины ограничителя открывания зад. двери.

-Хреновато захлопывается пассажирская дверь, не сглазить, пока это все

неудобства.

Ссылка на комментарий

У меня пробег 22 тыс.

Сгорели сигналы,поменял на волговские

Ремонт коробки 2 раза,сейчас опять пятая хрустит

Сегодня перестали работать поворотники еще не делал

Ремни безопасности не убираются

Чего то скрипит снизу,на кочках,еще не разбирался,вот пока все

Ссылка на комментарий

Сломался не доезжая Уфы.Из бублика выпали облизнутые при сборке болты и расколбасили задающий диск и датчик положения коленвала. Не тухнет лампа в салоне. Не брызгает брызгалка задней двери. Автозапуск не срабатывает на завод. Видимо из-за того же задающего диска. Завтра еду в ТОРГМАШ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

МТ-3,ТО-0, пробег 943км. Только что отдал машину дилеру, сам сижу-жду, сказали часа 2-2,5 ждать.

1. Из положения полностью опущенного водительского стекла поднять можно только раза с 10-го(менять кнопку нах)

2. Вибрирует защита(вероятно не дотянули при установке)

3. Водительская дверь гораздо хуже закрывается чем пассажирская, будут регулировать

4. При достижении 2000 оборотов гремяще-звеняще-журчаще-рокочущий звук, написАл в претензии, будут искать

5. При утренней заводке коробка гремит так, что движок пожалуй меньше слышно(обещали послушать)

6. Около замка задней двери отваливается пластиковая декор. накладка, обещали поменять клипсу на более толстенькую

7. НаписАл, чтоб обязательно смазали карданы и подтянули на 6-7 оборотов торсионы, а то морда висит

7. В передний и задний мост по собственной инициативе попросил залить Кастрол 75W140.Пусть будет.

Ну вот и всё пока.

Теперь можно гари поддать?

Ссылка на комментарий

После 1,5 года эксплуатации 33 ткм:

 

- у Тагера села подвеска (причем 90% езжу один и без груза, остальные 10% полная машина но не перегруженная) - рычаги передней подвески просто легли на отбойники, а у заднего моста до отбойников осталось 2 см. Померял от центра ступиц до нижнего края пластмассовой облицовки крыльев. Перед 44 см., зад 48 см.

Подтянул торсионы на 4,5 оборота, назад поставил пружины Фобос для Муссо. На коробке написано усиленные +30мм, но в свободном состоянии севшая моя штатная и новая Фобос смотрелись одинаковыми по длине. У Фобоса пруток толще.

После подтяжки торсионов и замены пружин стало 48 см. перед и 53 см. зад. Перед надо бы ещё подтянуть, так как расстояние до верхних и до нижних отбойников ещё не сравнялось, а ШРУСы от моста к колесам ещё не стали горизонтальны, пока идут "снизу вверх", как будто мост провален чуть вниз. Окончательно отрегулирую торсионы чуть позже - надо посмотреть, насколько усядутся после установки новые задние пружины.

 

- лопнул трёхрогий конштейн крепления выхлопной трубы. При нажатии на газ появилось дребезжащее подрыкивание точно как на Волге-24, когда она полностью исправна.

:-))

Замена кронштейна вернула все звуки в нормальное состояние.

Ссылка на комментарий

мелочи всякие вылазят. замок капота - почему то постоянно разбалтывается, съело уже полрезьбы... пришлось подложить шайбы.

Ссылка на комментарий

Тайгер пробег 2600км 2010гв дизель 2.9 грохочет коробка на холостых,говорят первичный вал непойму только откуда столько косяков если это точная копия Корандо темболее что крупноузловая сборка коробки грохочут у всех скоро нужен будет еще один завод по замене коробок завод чем думает незнаю к дилеру ездить тоже свет неближний 1000верст крутиь.В свое время был Муссо заказывал из Кореи 2002г так там все работало и включалось как нельзя лучше коробку даже неслышал и считал всегда что механика это надежно оказывается что нет интересно производители этого монстра читают отзывы о сваей продукции похоже что нет двигатель пропехнули заглушив его катализатором и думают все остальное не важно ошибаетесь этот монстр и ценился в свое время за простоту и неубиваемость ,а у вас он с ковеера сходит уже убитым.Как не мечтал я о новом джипе но всетаки вернул бы автомобиль обратно да время уже вышло.

Изменено пользователем бык
Ссылка на комментарий

Заднеприводный Тагер! пробег 20 000 км

- Были перепутаны фишки на лямбда-зондах

- Поломалась левая стойка стабилизатора, поменял и обнаружил что тагер немножко наклонился влево, ищу неисправность.

- Да и вообще побрякивает ходовая впереди.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, что только сейчас, уже запостившись несколько раз в этой теме – обнаружил рекомендацию топикстартера ограничиться одним сообщением со списком поломок и редактированием продолжать его при появлении новых. Попытаюсь исправиться и собрав наиболее частые жалобы владельцев Тагеров этой темы в длинный список сообщаю инфо по моему опыту:

 

Тагер МТ2. Куплен май 2009 года. Сейчас 35 000 км. За это время:

 

1) Двигатель.

Проблем с холодным пуском пока не было. Других проблем с двигателем тоже.

2) Коробка передач МКПП.

Хруст при включении 3-й передачи. Замена синхронизатора по гарантии. 1700 км.

Кстати затянули два болтика крепления ручки КПП – перестала болтаться как цветок в проруби. Правда даже в закрепленном состоянии при попытке включить 2-ю она выламывает все, что вставлено в прикуриватель кроме самого прикуривателя-коротыша.

Сейчас на 35 000 км начались лёгкие хрюки с 4-й передачей. 33 000 км.

Пока только при понижении передачи. Прогрессирует медленно. Достанет – надеюсь успеть по гарантии.

3) Магнитола.

Первые два дня самопроизвольно включалась, но потом угомонилась сама, когда я собрался нажаловаться на неё дилеру. Редко, периодически пропадает звук в правом переднем динамике, но быстро и сам восстанавливается. За всё время случалось раза три.

4) Облицовка.

Внешние молдинги все на месте. Изредка от хлопков водительской или пассажирской дверью на их молдингах выбивает пару пистонов. Замечаю – пришлепываю обратно. Лень обмазать пистоны герметиком и пришлепнуть навсегда. Салон внутри тоже собран нормально, не звучит, подтягивать не пришлось.

5) Педаль газа.

Глюка с педалью газа не проявлялось.

6) Приборная панель.

Глюка с приборкой не было.

7) Центральный замок.

Поначалу сглючил пару раз, зависнув в каком-то среднем положении, пытаясь не выпустить никого из машины. В результате опускания стекла и дерганья его туда-сюда снаружи ключом, а изнутри за рычажок – отпускал. Пока не повторяется.

8) Жидкости.

При покупке все были на месте, уровни в норме. Ничего ниоткуда не течет. В смысле откуда не надо.

9) Электрика.

Вся электрика работала и работает. С аккумулятором проблем не было.

10) Протяжка.

После покупки ничего протягивать не пришлось. Всё было протянуто то ли заводом, то ли дилером перед продажей.

11) Гайка правого стабилизатора.

Дважды отворачивалась и терялась. 2000 км. и 10000 км. Сейчас стоят две, законтрены.

12) Пружины подвески.

Просели до отбойников. Замена пружин, регулировка торсионов. 33 000 км.

13) Полный привод.

Включение переднего привода не шалило.

14) Указатель топлива.

Работу показометра бензина не считаю неисправностью – показывает как умеет, я привык.

15) Герметичность салона.

Вода внутрь салона не протекает. Дверь, закрываемая последней – закрывается плохо.

16) Лакокрасочное покрытие.

Вздутий и отслоений краски не замечено. Тьфу-тьфу-тьфу.

17) Сигнал.

Иногда замерзает. Не менял.

18) Омыватель.

Бачек омывателя не тек.

19) Вентиляция, отопление и кондиционирование салона.

Проблем не было.

20) Отсечка двигателя.

Не обнаружил, правда в красную зону по тахометру и не загонял.

21) Сцепление.

Пару раз в экстремальных ситуациях издавало жуткую вонь подпаленного ферродо, но тянет до сих пор, в нормальных режимах ничем себя не пятная. Педаль сцепления не западала. Вилка сцепления пока не ломалась.

22) Звукоизоляция и сверчки в салоне.

На удивление тихий и хорошо звукоизолированный салон. Серьёзных сверчков было три. С первым – неплотно прикрывалась крышка бардачка – справился дилер на 1700 км., когда занимался и коробкой.

Со вторым – стучал балонник в заднем бардачке – справился сам обматыванием балонника тряпкой.

Третий сверчок – невероятно дребезжит ручка стояночного тормоза. Снимал, набивал поролоном вокруг тяги, смазывал собачку – помогает ненадолго. Основной звук – болтанка собачки на собственной оси, собачка элементарно стучит о стенки боковин рычага. Не победил до сих пор.

23) Тормоза.

Как и АБС пока без нареканий. Колодки пока не менял.

24) Фары.

Света от фар хочется побольше (на ближнем), но ксенон без автоматического корректора ставить не хочу – забочусь о ближних. То есть о встречных. На противотуманки коплю деньги. Лампы по разу уже менял.

25) Лобовое стекло.

Точно делают из пластилина. Всё посеклось мелкими песчинками.

26) Выхлопная система.

Кронштейн крепления выхлопной трубы к коробке, а может к раздатке – в детали не вдавался. Трех-ухий. Лопнул. Проявилось дребезгом при подгазовке. Заменили на сервисе. 33 000 км.

27) Замок капота.

Пару раз откручивался (та часть, что на крышке капота). Заметно по болтанке крышки капота на кочках. Первый раз затянул несильно, после второго – в усмерть. Полет нормальный.

28) Стеколоочиститель.

Щетки стеклоочистителя заменил сразу на бескаркасные – уж больно сильно скрежетали по стеклу новые «родные».

29) Фиксатор задней двери.

Работает, но действительно не держит если машина наклонена вправо. Не считаю глюком, это явная фича, особенно если учесть, что дверь с запаской, очень тяжелая.

30) Система охлаждения.

Проблем не проявлялось. Стрелка указателя температуры двигателя как влитая – всегда в одном положении независимо от температуры за бортом и темпа езды.. Говорят, это фича, на самом деле по маршрутному компьютеру температура гуляет довольно сильно. Но маршрутного компьютера у меня нет и стабильность стрелки температуры меня не раздражает, а успокаивает. (Кстати тахометр – тоже жутко вредный прибор).

31) Ремни безопасности.

Довольно ленивые по сравнению с предыдущей машиной – Нексией. В смысле убирания в катушки. Прочитал где-то, что у нас применена какая-то особая схема, не удушающая пассажиров постепенно по мере движений подматывая ремень. Успокоился. Правда ремень всё равно понемножку поджимает по мере движений, кроме того как и во всех трехдверках его надо ещё умудриться достать из-за плеча и поэтому пристегиваться я перестал. Подушка-то есть, спасет.

32) Статические разряды о кузов.

Салон кожаный, из одежды предпочитаю хлопок. Меня не шарахает. Не носите шелковые трусы. :biggrin:

33) Бензобак.

Периодически кончается бензин. Приходится подливать. Средний расход по году – 13 л. на 100 км.

34) Блок комфорта.

Пока не знаю, что это такое, видимо не ломался.

35) Педальный узел.

При пробеге 30 000 км. отвалилась железная пластина с резиновой накладки педали сцепления. Как она там крепилась - непонятно, никаких следов клея не обнаружено. Приклеивание на место «Моментом» не помогло, быстро отлетела опять. Выкинул. Резиновая накладка хороша и без металла.

36) Адсорбер.

В жару 2010 года, после заправки полного бака накануне, в пробке завоняло бензином из адсорбера. Грешу на большой коэффициент расширения бензина. При аномальной жаре бензин выдавило из полного бака в адсорбер, а езда по пробкам не способствует полноценной продувке адсорбера. Стал заливать в жару не более ¾ бака – эффект более не повторялся.

 

Продолжение следует …

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, что только сейчас, уже запостившись несколько раз в этой теме – обнаружил рекомендацию топикстартера ограничиться одним сообщением со списком поломок и редактированием продолжать его при появлении новых. Попытаюсь исправиться и собрав наиболее частые жалобы владельцев Тагеров этой темы в длинный список сообщаю инфо по моему опыту:

 

 

 

 

что ломалосьто? очень много букв...

Ссылка на комментарий

 

 

 

что ломалосьто? очень много букв...

Старался сделать в формате по пожеланиям топикстартера. :)

По большому счету только

- коробка,

- гайка стабилизатора,

- кронштейн глушителя

- задние пружины.

Ссылка на комментарий

Пробег 19500.

Был хрюк с 3 на 4 на 6500км пробега, доездил до 10000 - вылечили по гарантии.

Глюканула позавчера второй раз приборная панель, первый раз на первой тысяче - лечится снятием клеммы и перекуром.

Капот открывается только для долива омывайки и на очередном ТО для замены масла. Я ещё ни разу, сам не открывал заливную пробку. Видимо первый раз её открою на 20000, ну её нах эту гарантию.

Вот и все неисправности.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Вот и у меня случилась первая поломка. Пробег приближается к 17-й тысячной отметке.

Сегодня перегорела лампа на ближний свет... =(

 

При препарации был обнаружен пхилепс мадэин дойчляндия...

 

Как жить дальше???

Ссылка на комментарий

Сегодня обнаружил подарок к холодам-не работает водительский попогрей.

Что делать? Может чего с проводкой? Кто ремонтировал- отзовитесь.

Ссылка на комментарий

У меня после 10000 вдруг как-то резко захрумтела 4- передача, что вверх что вниз,спасает 2-йной выжим и перегазовка,причем пару раз на холодную, потом хрюк практически исчезает. По гарантии в Волгограде на сервисе ниразу не делали коробки, жалко отдавать, вдруг совсем сломают,может само пройдет? 2-я и 3-я с новья похрюкивали, сейчас практически перестали, притерлись?!

Ссылка на комментарий

Свой Тагер из салона пригнал на сервис, начитавшись здесь кошмаров и невзирая на предпродажную подготовку у дилера. Оказалось что не зря. Протянуть гайки не удалось, все помечены краской. Обнаружены следующие косяки:

 

1. Трубка вентиляции в клапанной крышке болталась, тупо забыли вставить резинку.

 

2. При проверки уровня жидкостей узнали, что своего сапуна в раздатке нет, а она трубкой соединена с коробкой. Сапун в коробке был забит какой-то мастикой. Агрегаты после прочистки реально вздохнули с облегчением. Подозреваю, что если бы не заметили - повыдавливало бы сальники.

 

3. После стоянки авто в течении четырёх месяцев на площадке у дилера, по швам в днище кузова показалась ржавчина. Задумался об антикоре.

 

4. Про радиолу, установленную на заводе, вообще молчу. Просто болтается как что-то в проруби, диск в неё влезать отказывается. У знакомого на Элантре такая проработала неделю. Дилер сказал, что это даже много.

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

Вот уже второй раз намертво (но постепенно) заклинило замок водительской двери, при открывании его ручкой (то есть ручка двигается, а замок не открывается). Приходится входить в машину, предварительно открыв заднюю левую дверь, дотянувшись до внутренней ручки передней двери (стыдно!). Месяц назад, в сервисе уже устраняли эту проблему на этой, и правой задней дверях. Сказали, что это "болезнь" "пятидверок", что конструкция замков отличается от 3-дверных моделей, в худшую сторону. Может кто сам успешно регулировал этот механизм?

Ссылка на комментарий

Поставил себе заднее мозаичное стекло, ощущения супер))) а если серьезно, разбил его нафиг, но благодаря тонировочной пленке оно до сих пор на месте но потрескивает. стекло лопнуло на раз, попал антеной от рации в левый верхний угол (быстро ехал под веткой дерева) хлестнуло в угол а треснуло все... другая фишка, стекла от Тагера в Омске дюфицит жуткий. На тагазе тоже нет))) а если будут то стоить будут около 6 тыров + установка. поеду в сервис делать стекло на заказ

Ссылка на комментарий

15.10.10:

Взял Тагер около месяца назад. Комлектация 3,2, автомат. Авто было 2008г. но без пробега (ездил за ним в Таганрог и взял подешевше, но это другая история). За время перегона в родной город и последующей ездой на юга намотал на нем 6300 км пробега. За это время вылезли следующие косяки:

1) Сломались оба стеклоподъемника - перегорел предохранитель: вместо штатного 30А стоял 20А. Заменен самстоятельно, заработало, проблем больше не возникало. Заодно проверил соотвветсвие номиналу всех остальных предохранителей. Нашел что-то около 5 несоответствий. Устранил от греха.

2) Запотела передняя фара - поеду завтра к диллеру смотреть на предмет гарантийности.

3) не работает попогрейка пассажирского сиденья - при рассмотрении кнопка работает, проводок из сидения болтатется, фишка на проводке есть. Но вод провода с фишкой от проводки к нему нету. Ну т.е. соссем нету - поеду завтра к диллеру смотреть на предмет гарантийности.

4) периодически стала загораться и гореть лампочка АБС, пару раз АБС срабатывала на сухом асфальте на небольшой скорости - отчитавшись на форуме пришел к выводу, что наверное датчик АБС у меня поломатый - поеду завтра к диллеру смотреть на предмет гарантийности.

5) не загорается лампочка при поднятии ручника - не напрягает совсем, но буду у диллера вопрос задам, если не забуду.

 

Вроде все. Др. косяков пока нет, надеюсь и не будет.

 

16.10.10:

Съездил в сервис по гарантии все починили причины по пунктам со слов сервисманагера:

 

2) В дренажном отверстии фары паук или какаято подобная живность свила гнездо, кокон или паутину: живность убрали, фару просушили.

3) Попогрейку подключили: при движении кресла была раздавлена фишка

4) Заменили разъем датчика АБС на переднем левом колесе

5) Починили концевик ручника впервые увидел лампочку в действии.

 

Все вместе с помывкой авто перед сервисом заняло около 3-3,5 часов. Обслуживанием доволен. На данный момент косяков в машине НЕТ! Ну по крайней мере хочется верить....

Изменено пользователем nsrp
Ссылка на комментарий

Т-2 08 году. Сейчас пробег 35000. за это время:

1. Замена кпп - 5000

2. замена бачка стеклоомывателя 5000

3. долгожданный ремонт кпп с заменой блоков шестерён 30000

4. Отвалившийся молдинг крыши - случай негарантийный! В столице узбек на мойке заскочил мыть крышу с колеса схватившись за молдинг - ну и пару клипсов видать свернул. Потом ветер доломал. Дилер клипсы не мог привезти полгода - куплены в москве за три дня с доставкой.

5. Сигнал не сигналит.

6.Пару глюков приборов - скидывалась клемма.

Ссылка на комментарий

Т-2 08 году. Сейчас пробег 35000. за это время:

1. Замена кпп - 5000

2. замена бачка стеклоомывателя 5000

3. долгожданный ремонт кпп с заменой блоков шестерён 30000

4. Отвалившийся молдинг крыши - случай негарантийный! В столице узбек на мойке заскочил мыть крышу с колеса схватившись за молдинг - ну и пару клипсов видать свернул. Потом ветер доломал. Дилер клипсы не мог привезти полгода - куплены в москве за три дня с доставкой.

5. Сигнал не сигналит.

6.Пару глюков приборов - скидывалась клемма.

кпп и бачок омывателя по 5000?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...