Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Список поломок на вашем Тагере


Рекомендуемые сообщения

Пробег 14000. Из последних поломок- треснуло лобовое стекло в средней части по горизонтали(внешний слой). Дворники не метут уже полгода. Вытек газовый подкапотный аммортизатор. Практически одновремено сдохли лампы в фарах. Ручник практически перестал держать сразу после ТО-10т.км.. Иногда от кузова шарахает эл. разрядами довольно чувствительно. Проехался под дождем по лужам - загорелся индикатор масла и благополучно через некоторое время потух.От магнитоллы слышен звук двигателя через динамики ,особенно когда газуешь. На правой дверке вывалился красный фонарь.Спереди, под капотом ,со стороны руля, что-то громыхает на кочках. Сдох аккомулятор.

 

Веселооооо !!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Куплен 29 декабря 2008,МТ2,за пробег 5000км:

1 Горел Чек и бензин летел в трубу,вылечил компьютерщик на ТО 0;

2 Большой ход сцепления,отрегулировали на СТО после звонка с завода.

Треска в коробке нет,но думаю подстраховаться на ТО 10000,поменять синхроны на 3,пока не трещит.

Машиной довольны.

Добавляю ещё один пункт 25.09.09 заключила сигнализация,заблокировала всю электрику,привезла установщиков,за три минуты разблокировали и посоветовали быть осторожней.Говорят вся причина в станции слежения и мой случай с сигналкой далеко не первый в районе.Думаю,может вообще от неё избавиться?Пробег 15000 ничего не делали кроме ТО.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

пробег 8500тыщ началось с коробки 3 скорость через полтора месяца сделали,не работал сигнал на 4 раз поставил волжские доволен,протечка дождя со стороны водителя проклеили вроде нормально,летом обнаружилось нет хладогента вообще закачали, загорелся чек оказалось датчик распредвала через 45 дней поменяли,2ремня безопастности с водительской и задний до сих пор обратно только рукой, дилер говорит в гарантию не входит,при нажатии- отжатии сцепления на заведенном движке слышен довольно сильный стук в коробке делать не хотят говорят на ходу не слышно,сейчас 1,2,3 туго иногда с хрустом врубаются скорости напрягает!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тагер Т-2 приобретен в июне 2008 в настоящий момент пробег 22 000

 

1. Течь охлаждающей жидкости (замена патрубка)

2. Хрустит 3-я скорость при переключении с 4-ой

3. Сдох родной аккумулятор (замена)

4. Сломалась правая стойка стабилизатора (замена)

5. Согнулась левая стойка стабилизатора

6. Просели задние пружины

7. Сломалась вилка сцепления (снятие, обварка)

8. Перепускает главный цилиндр сцепления

9. Облупляется краска с решетки радиатора

10. Сломался кронштейн крепления трубы глушителя к коробке.

11. Потерялся "сигнал" в руле. Сначала сполз куда-то влево вниз, а потом вобще пропал.

А так машина - ХОРОШАЯ

Изменено пользователем T.N.T
Ссылка на комментарий

Тагер Т5. Июль 2008. 000609. Пробег 15000.

С новья стучал передний стабилизатор. Правая гайка незакручена. Левая слабо прикручена.

К 2000км нижний правый угол лобового стекла г-образная трещина наружной части стекла. Не работает концевик задней двери, заедает.

К 4000км не работает полный привод и до сих пор. Электрическая часть с проводами цела. Полный привод сам отключается, а пониженный полный если включился, то нет и горят обе лампы на панели. Узнал здесь про вакуумные трубки буду пробовать в выходные.

В первую зиму закисли сигналы. Заменил на волга. Сдохла попогрейка водителя, та часть что в сидушке, в спинке целая.

Выпадал штифт механизма продольного перемещения сидения водителя. Перестало перемещаться. Вылечил. Если у кого длинные ноги то несложная переделка(20-30минут) и сидение перемещается дальше от руля.

Неделю назад замерз трос ручника.

Ближайшая станция то от нас за 300км.

23.11.09 прочищал трубки и каналы в ступицах на предмет забитости, все чисто герметично. Все таки чисто электро неисправность.

Еще одна: (а я то наивный думал что так и надо) гидромуфта с вертидуем молчат втихую, а электровентиляторы впереди отдуваются при выключенном кондее и -20 за бортом.

26.11.09. -32за бортом. Потек бензин из бака. Проклятые официалы Руки из ж....ы растут. Ставили вебасто намудрили с хомутами тройником и трубкой подачи на вебасту. Все это терлось о край лючка до дырсостояния. Вылечил.

27.11.09. -35за бортом. Перестал греть отопитель. Оказалось воздушная пробка. На расширительном бачке системы охл обмерзла пробка изнутри. Клапаны покрылись толстым слоем льда. Как еще патрубки не сдернуло повезло. Оттаял пробку все наладилось.

Изменено пользователем kostyanoj
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

пробег 9900 бензин 2.3

 

1 хруст 3, после ремонта хрустит 4

2 АБС работает сама по себе (не работает)

3 выжимной гудит как дизель

4 тосол капает прям на передний мост

5 про мелочи и писать не хочу :blush:

 

если бы знал что так все будет взял бы "не новый корандо"

Ссылка на комментарий

Машине год.Пробег около 7000.

1.Отказали задние тормоза - замена гл.тормозного цилиндра.

2.Коробка "похрустывает",иногда, - не напрягает.

Остальное не протекает,не откручивается,не отваливается.

Машиной доволен,для рыбалки - самое то!

Ссылка на комментарий

MT2 куплен 20-го декабря.2009г

На второй день выскочил шплинт с ручки передач. Дилер привёз на эвакуаторе и выточили на станке новый шплинт.

пробег на сегодня 7000км.

один раз глючили приборы- скинул клемму.

Обратил внимание, что все гайки в ходовой с фторопластовым фиксатором резьбы.

Изменено пользователем alrep
Ссылка на комментарий

МТ-2 пятидверка,сентябрь 2009

с первых километров вторая и третья передача вкл с щелчком,после 5000км все пришло в норму

сейчас пробег 11000 км ,с гарантии слез.В остальном три раза тьфу все нормально.

Ссылка на комментарий

Тагер МТ-2, август 2008, у меня живёт с июня 2009. Пробег 16000.

1) через 500 км замена синхрона 3-ей. стало тихо. похрумывает только на холодную. но сейчас морозы уже больше месяца - хрумкать перестала - только туго включаются 2-я и 1-я со второй первые 500-1000 метров.

2) перепрошивали холодный запуск. но теперь подозреваю, что из-за этого расход по городу при температуре воздуха -15-20 около 16-17 литров (с прогревами и пробками, полный привод около 25%). думаю о переносе заборника воздуха в тёплое подкапотное место на зиму.

3) сегодня пропала индикация и зуммер непристёгнутого ремня. вылечим на ТО. или так оставлю, если это сам датчик сдох. тише будет без его писка.

4) брякают от музыки дефлекторы вытяжки из салона на задних стойках. вылечу когда потеплеет, а то сломаю пластик.

5) сдох один сигнал, второй тоже собирается уже 2 месяца и всё ни как не соберётся. в багажнике волгавские лежат - поменяю когда потеплеет, сразу и кенгурин присобачу, а то щас гайки к пальцам прилипают!

 

В остальном - всё отлично! (тьфу-тьфу-тьфу!!!)

Ссылка на комментарий

МТ-2, куплена в сентябре, пробег 4000. Глюк одометра сновья, хруст коробки при переключении с 1 на 2, со2 на 3, особенно 1-ой на 2-ую только на холдную, после прогрева хруст пропадает. Вчера после очередного выезда онаружил на левом стабилизаторе поперечной устойчивости откручена гайка почти до конца, но на месте, на правом- гайки нема, пылник разбило.Закрутил гайки с граверами, хотя стояли с завода с юбочкой, на которой насечка,всю осень держались, не откручивались.Так что не забывайте проверять время от времени затяжку гаек на стабах, ато будет как у меня.Пыльник только родной нужен или можно сколхозить?Никто не пробовал?

Ссылка на комментарий

1. Магнитола. что то щелкнуло и звук стал тихим тихим, при повышении громкости хрепит (забил, все равно менять хотел на нормальную)

2. Пассажирская дверь. Плотно прилегает только рамка самого стекла. Из за этого почти всегда горит индикатор незакрытой двери и подсветка в самой двери. При парковке старался ставить косо, что правая сторона стояла выше, потому как иначе на сигналку не поставить (забил до первого посещения дилера)

3. Перестали переключаться режимы воздуховодов. Теперь всегда дуло в морду и ноги. (забил, так как вполне комфортно было. при первом же посещении дилера думал обязательно обращусь)

4. Тут забил на меня мой Тараз. 31-го декабря случилась проблема "загудел" ГУР. Обратился к официальному дилеру, где вынесли вердикт, что возможно в систему попала влага и из за морозов заклинило насос ГУРа, нужно менять этот самый насос, но запчасть нужно ждать 3 месяца(!!!). Автомобиль эксплуатировать все это время нельзя. Вот такая херь. Написал письмо на завод. Обещали решить проблему. А пока стоит мой верный товарищь возле дома, сугробиком с лужей красной жидкости на земле. вот такая вот музыка, ога.

 

Выодов два.

1. Не забивайте на мелкие неполадки. Бибика отомстит.

2. Никогда! Никому! Не говорите что вам нравится ваша машина. завистливых людей сейчас ой как много!

Ссылка на комментарий

Пробег 20 000 км . Накрылся рулевой кордан - поменял по гарантии.Источились в ноль тормозные накладки.Буду менять! Растянулся до безобразия трос ручника- надо менять !Опять кончился бензин в баке - буду заливать ! :(

ЗЫ. А машина мне очень нравиться !

Ссылка на комментарий

Т2.

Выпуска 2008 года.

Куплен и начал эксплуатироваться в сентябре 2009 года.

Основной пробег по городу.

Пробег 9 850 км (26.01.10).

1) На холодную плохо включается (хрустит) 2-я передача (после прогрева пропадает);

2) Периодически в мороз замерзает сигнал (иногда работает, иногда - нет);

3) Дребезжат панели в кузове (задняя часть, с передними панелями все ОК).

Очень доволен таким результатом!

:(

Ссылка на комментарий

3,2 Куплен в декабре 2008 г. Пробег 36000 км.

 

1. Отказали вакуумные хабы (со дня на день прийдут новые резинки, если в этот мороз не заработают, закажу ручные хабы.)

2. Сдох блок комфорта - можно ли установить от Корандо? Дилер за Тагазовский просит 4500 р.

3. Скрипит водительская дверь - вроде как петли надо немного подтянуть.

4. Сточились передние колодки и нуждаются в замене передние стойки

5. Вспучилась краска на дверных стойках

 

Все кроме краски всплыло в районе 30000 км.

Изменено пользователем Pycuk
Ссылка на комментарий

Т2. Пробег 24000км.

За весь периуд времени:

1. Заменено 3-и коробки, причина жопа с синхронизаторами как и у всех.

2. Потек бачек омывателя, заменили.

3. Плохо заводился в морозы, перепрошили.

4. Глючила электрика, приборка начинала показывать нереальные параметры, непроизвольное включение обогрева сидений, излечилось скидыванием клеммы с АКБ. А так же были глюки с педалью газа.

5. Из-за хренового контакта на генираторе, сгорел диодный мост, заменили.

6. Что-то спереди, слева, стучит (гремит) в подвеске, не могу по сегодняшний день понять что конкретно, визуальных дефектов не вижу.

7. После преодоления серьезного бездорожься, а конкретнее на высоких оборотах при подъеме и обратном скатывании, вылетают ошибки двигателя, 220 и 601 по МК, однако на сканере ошибки обнаруживаются под другими значениями. Все стирается, но уверен что могут появляться в будущем снова.

Продолжение следует...

 

Т2 Куплен 2-го июля 2008 года, в астосалоне "ти-рекс моторс" (ужас нахЪ). На данный момент пробег 60847 км. Не хочу сказать что я не доволен машиной, нет, не в коем разе. :blink:

Для посетителей форума, особенно интересно и полезно читать этот топ, для запитки информации и чтоб не гадать, что у вас случилось и что нужно делать.

Итак, че мы имеем. :biggrin:

 

1-1 По первому пункту хочу дополнить, была так же выполнена замена синхронизатора 4-ой передачи, больше ниче не хрустит.

2-4.7 Замена ЭБУ на новый, проблемы с глюками испарились, особенно с набором высоких оборотов двигателя (за 5000об/мин), -зря грешили гарантийщики на педаль газа, с удовольсвием поменяли, но увы разочаровались в своей безграмотности, проблема была в ЭБУ. :P;)

3.Из более древних, глючила система включения раздатки. Когда включал 4L, раздатка переключалась без выжима сцепления. Потом этот глюк самоустранился и все стало норм.

4. Недавно сдох подольский аккумулятор, был заменен на новый корейский.

5. Год спустя, были разбиты родные передние амы (заменены на кони), рулевые наконечники; все стойки стабилизатора; скушало регулировачные шайбы (не подключался передок), скушало шайбу привода с внутренней стороны(при сбрасывании скорости на полном приводе из колеса раздавался звук похожый на "хрым"), заменены оба игольчатых (в целях профилактики), сайлент левого нижнего рычага(причина стука на неровностях).

6. на 50000км заменена вилка сцепления. :P

7. Глючит датчик водительской двери, я только рад что иногда неработет этот гадкий зумер. :P

8. Была устранена проблема с замком пасажирской двери, исправили на ТО.

9. Замена лобового стекла, на стекло от Корандо. B)

10. Сгорела кнопка сцепления, которая заводит нашу машину только с выжатым сцеплением. Открутил, отрезал, выкинул нафег, соединил провода напрямую. Теперь заводится без выжатого сцепления. :P

Чего еще вспомню внесу в список. :P:P

Ссылка на комментарий

Куплен октябрь 2009, пробег 2400

 

1 Ремонт 3 скорости (стандарт, не напрягло, все за день по гарантии)

2 Перестал подключатся передний мост, поехал к дилеру, вроде починили (замена смазки в хабах. Остался осадок что пришлось платить деньги, небольшие вроде 720 р, "за диагностику", понимаю что это незаконные поборы дилера, но ругатся и доказывать тупо не хотелось.)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Куплен 29.01.2010 (ПТС 15.01.10) пробег 1100 км.

Потек антифриз, поехал на СТО - приговор - замена помпы по гарантии.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну, держитесь! :-D

 

01. Отказали вакуумные хабы.

02. Развалился правый игольчатый подшипник в труху. Левый заржавел. Ступичные узлы перебирались дважды. Один раз - в дороге.

При последней разборке (после предварительной полной замены сальников и отключения вакуума на) грязи и ржавчины в узле больше обнаружено не было. Езжу с залоченным передком. На АВМ жаба не согласна.

03. Многократно мял защиту, рихтовал - надоело. Теперь она очень красиво огибает стабилизатор.

04. Заклинило задний самоблок, вследствие чего лопнул его корпус. Поменял на свободный дифф. В последствии купил битый Тагер ради моста с самоблоком. Переставил мост.

05. Износился второй комплект колодок - задрало задние тормозные диски

06. Кончились колодки ручника - пару раз разводил их - надоело. Езжу без него. А чтобы не укатилась и можно было воспользоваться автозапуском, ставлю с вывернутыми колесами в сторону, противоположную уклону.

07. Загремел генератор. Заменён. Старый отдан на восстаноление.

08. Периодически начинает скрипеть шарнирный узел переднего кардана - снимаю кардан, шприцую.

09. Застучало шлицевое соединение рулевого вала - было вылечено легким обстукиванием кувалдой. Застучало вновь после 6см лифта - надо ещё раз кувалдой пройтись.

10. Поломал самоблок во втором заднем мосту (сломал об бревно крышку редуктора - её осколками и сломало). Купил пополам с Маликовым ещё один битый Тагер ;-) Мост пока не переставлял - жалко. Думаю продать.

11. Порвал дифференциал в переднем мосту (ему голову оторвало). Поставил новый мост.

12. Один раз рвал пыльник на ШРУСе, разбирал его. Натянул пыльник от Нивы.

13. Разбило левый рулевой наконечник - пыльник порвался, попала вода, а зимой лед доделал дело.

 

Ах, да - первую КПП поменяли по гарантии, вторая захрустела через 1000км - приноровился ездить так. Жду лета, чтобы её перебрать.

Пришлось поменять выжимной подшипник - старый скрипеть начал. Кстати, уроды-сервисмены, когда меняли КПП, поставили подшипник на фланец КПП, вообще без смазки - на фланце аж ступеньку в 1 мм выело.

Еще вилку сцепления поменял для профилактики - в неё трецины в месте упора штока рабочего цилиндра сцепления пошли.

Изменено пользователем Lisandr
Ссылка на комментарий

пробег 1000

1-видимо коротит колонка(у магнитолы звук пропадает особенно когда едешь по ухабам и подсветка самой магнитолы начинает весело светиццо мигать и моргать) несильными ударами по магнитоле неизлечилось!

2-вчерась чуток глюканула приборная понелька! тож вся заморгала! судя по жужжащиму звуку было очень похоже на заглючившую релюшку(вылечилось легким ударом по месту жужжания)

3-опять почти кончился бензин! буду лечить заездом на заправку!

 

жду первого то! думаю прошить! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Пробег 1100

1. Предохранитель обогрева заднего стекла сгорел

2. Диод включения кондеем не работал или не было вообще (вследствии чего проездил на работающем кондее 500 км)

3. Эл. вентиляторы как и у большенства форумчан, сделали на сервисе (спасибо опять таки форумчанам подсказали)

4. Делал диагностику сход-развала, внорме, только машину потягивает влево, перебросил колеса, стало вправо.

5. Замена задних полуосей

6. Непонятный стук в переди, не знаю что и сервисмены тож не знают походу.

7. Плохо включается пониженая

Вроде пока все... Да-а пепельницы так и не дали... хотя я и не курю.

Ссылка на комментарий

Тагер Т2 купил в конце октября 2008г. пробег 12000км

с ноября прошлого года жду три рем.комплекта на коробку 1-я тяжело включается ,3-4,4-5 передачи (хруст),2 недели назад вылетел передок(опять заказ вакуумных хабов) да плюс повышенный расход топлива. А диллер только обещаниями кормит. А скоро весна, охота B) Наверно скоро не по доброму сними начну беседовать :)

Ссылка на комментарий

Т5, выпуск осень 2008г,пробег 21000

 

1) Нормально не работала магнитола с самого начала, выбросил, поставил нормальную

2) открутилась гайка стойки стабилизатора, вначале сам подкрутил, потом сменили стойку по гарантии

3) опять же по гарантии сделали чтобы вентиляторы зря не молотили

4) плохо открывалась водительская дверь снаружи - сам подрегулировал тягу ручки, стало нормально

 

больше вроде ничего не ломалось

Ссылка на комментарий

Т-2 куплен декабре 2009г. с 0 сейчас пробег 9000т.км 1) хруст при переключении на 3 передачу( с двойным выжимом на повышающую и перегазовкой на понижающую хруста нет) 2) подозрительный стук при отпускании сцепление(жду т.о на 10000т.км узнаю)3) разок глюканули хабы(замёрзли) а так пока всё в норме!

Изменено пользователем lerik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...