Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Список поломок на вашем Тагере


Рекомендуемые сообщения

Пробег 36000.

1.23000 поменял заднее правое кольцо АБС, были погнуты зубцы. Причина неизвестна.

2.33000 снял и обварил вилку сцепления, были трещины. Не хотелось ждать пока проткнётся окончательно.

3.Вчера застучал задний правый стабилизатор и погас правый габарит.

Что то справа не так. :wacko:

Борюсь со стуком в шлицевом соединении рулевого вала, спасибо форуму.

Ссылка на комментарий

Пробег 35000, куплен в ноябре 2009.

1. На 30км поменял два колеса(по левому борту стояли 235,по правому-245, обнаружил на ТО в ГАИ)

2. На 20000км плохо стали прижимать поводки дворников.

3. На 27000км лопнул бочёк омывателя.

Ссылка на комментарий

Пробег 31800, появился глухой рык и писк в начале разгона, думал подсекает резонатор и пищит амортизатор натяжителя, заехал к знакомому в сервис всё проверили, не там, потом случайно обратил внимание на крепление глушителя к КПП, а там трещина, заварили, рык и писк пропал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На 22800 "умер" блок BCM. Инженер по гарантии совсем не удивился. Замена сразу, и всё в норме. Спасибо сервису ТД "Бегемот"

Ссылка на комментарий

Пробег 52000км:

1.6000км-ремонт коробки по гарантии-конкретно синхронизаторы 3 и 4 передачи

2.30000км-ремонт замка правой двери-450р.Банально сильно хлопнул дверью когда торчала ###ха ремня безопасности.

Тогда же кстати сгорел сигнал-1050 руб+работа 500р

3.50 000км-стойки рулевой тяги

Кстати бочок омывателя тоже лопнул!банально силиконю 1 раз в год и езжу так!

На 45000 км примерно поменял заводскую резину-стерлась увы.

на 35800 км примерно появилось следующее:

 

-задняя передача тяжело *вставляется*-а при выкюченном двигателе входит нормально.

 

так и приходится кататься-вставил,завел,сдал назад.

 

-1-ая передача аналогично.

 

-2 ая передача включается но так же тяжеловато

 

-3,4 передачи вроде нормально работают

 

-при переходе на 5 ую слышен *хруст*

Причина:крестовина от педали сцепления которая заходит в шестерни была(!) сломана и (!!!!!!!)видно что заварена сваркой!!!а сейчас опять сломалась...

Изменено пользователем strateg_andrey
Ссылка на комментарий

15 сентября благополучно скончался аккумулятор подольский,отслужив 2года 9 месяцев,купили Solite 90А, необслуживаемый.Спасибо машинке,не завелась прямо перед раскрытыми воротами в гараж,сняли аккумулятор у соседки с ВАЗа десятки,завели,заехала в гараж,на следующее утро 16 купили новый.

Ссылка на комментарий

15 сентября благополучно скончался аккумулятор подольский,отслужив 2года 9 месяцев,купили Solite 90А, необслуживаемый.Спасибо машинке,не завелась прямо перед раскрытыми воротами в гараж,сняли аккумулятор у соседки с ВАЗа десятки,завели,заехала в гараж,на следующее утро 16 купили новый.

17 сентября благополучно скончался аккумулятор подольский, отслужив ровно 3 года (день в день с даты покупки авто). Купил Варту. Попутно выяснил очередную каку, которую подсунул Тагаз с аккумами. Дело в том, что не существует аккуумуляторов, полностью совпадающих с родным по всем параметрам. Размеры, номинал (90-95) расположение клемм, справа-слева и торчат или утоплены в ниши. Из-за этого мне в первом магазине не нашли ни одного. Оказалось не надо искать контакты, утопленные в нишах. Надо брать торчащие на плоской крышке. Подольск сделал свой гибрид, который никем больше не выпускается. Хорошо во втором магазине опытнее продавец попался. Варта, "азиатская на 90 ампер". Так называется на магазинном жаргоне наш аккум. :bw:

Ссылка на комментарий

пробег всего-то 19500 - замена вилки сцепления. Еще постоянно горит значок подушки на панели. но правда - это и все.

Ссылка на комментарий

наконец то заглючила приборка..показывает перегрев и полбака соляры...это когда в нем литров 12 ее и на холодном двигле

Ссылка на комментарий

опа!тока что глянул под капот смарю потек амм успокоителя ремня....мдяяяя...видать предеца избавляцо от этого говна пока не начало рассыпаться и разорять

Ссылка на комментарий

У меня 11 месяцев эксплуатации и 17 000 км пробег. Из поломок: откручивались и терялись гайки линков стабилизатора, вначале левая, затем правая.

Всё!

Пардон, пропадал вакуум, высохла резиновая переходная трубочка от коллектора в магистраль.

Удачи на дорогах! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

не лечтися сбросом клем стрелка температуры охл жидкости, больше показывает на 1 деление

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

опять перегорела лампа ближнего света.обнаружил отломившийся кронштейн на котором висела какая то тагазовская вакуумная сопля...недоноски мля :)

Ссылка на комментарий

Вот такой вот косяк у машины:

 

на правой двери на стойке имеется чёрная накладка, дык вот с неё (с участка) краска слезла....

Видимо от московских солей, а может и брак при покраске. Под слоем чёрной краски - беловатый налёт (думаю, что окисел). Сама накладка хоть и похожа фактурой на сталь, но по весу и облоям (остаткам заливной формы) на задней стороне - скорее всего дюраль.

 

Вот теперь думаю, как победить...

то ли ободрать целиком, грунтануть и покрасить, то ли ободрать, грунтануть и плёнкой виниловой обтянуть.

 

Что посоветуете?

 

вот фото:

post-8507-13173964115359.jpg

 

А куда делась 17я страница?

 

починил косяк - зашкурил-праймер-грунт-краска-наждачка 1000-краска. выглядит нормально, посмотрим, будет ли пучить заново.

post-8507-13176942758823.jpg

Изменено пользователем boroda.kmr
Ссылка на комментарий

За 1.5 года и ~20.000км поменял уже 4 лампы ближнего света со стороны водителя и 1 со стороны пассажира.

Ну и момент когда рычаг КПП отвалился :ad:.

Других особых косяков пока не замечено.

Ссылка на комментарий

31 тыща.загудел подшибнег левой передней ступицы...интересно а на Корандо скока сей узел ходит?

Ссылка на комментарий

Ну вот,после поездки в Волгоград на выходные,сегодня заваривали кронштейн крепления выхлопной трубы,из трех ушек оторвались сразу два,третий болт был тупо не закручен,его действительно трудновато открутить и закрутить,но головка с трещеткой на коротком воротке проблему снимает.Весь процесс занял около часа времени.

Изменено пользователем Лаки
Ссылка на комментарий

тагер т5,менял радиатор охлаждения по гарантии в начале карьеры,теперь пробег 47500, накрылась рейка рулевая. проехал 250км без масла в ней и насосе(всё по говнам и в говнах ). заменил рейку+насос.два раза отказывал хаб один и тотже(в говнах тоже),это всё :) больше ничего пока не ломалось

Ссылка на комментарий

А меня на данный момент хабы просто задрали... :wacko: Изготовил по предлагавшемуся здесь чертежу крышки типа омских... Свист и треск стоит от них... Теперь коплю деньги на AVM, может хоть с ними получиться иметь полноприводной авто... На дилера никакой надежды, ездил три раза, ничего не сделали, денег срубили, гады... :biggrin:

Изменено пользователем korka2010
Ссылка на комментарий

Ну вот снова моя тихра меня подвела... :( 4,5 часа стояла в лесу, замерзла блин, голодная, и естестно злая!! На скорости, правда не большой, машина заглохла, попыталась завести, сразу сдох аккамулятор, прежде чем заглохнуть были какие то скрежущие звуки под машиной и воняло горелой проводкой, но дыма не было! Дилер похихикал и предложил приехать опять на эвакуаторе за мой счет 6тыщ :biggrin:

Ссылка на комментарий

Тагер мт2 пробег 27000 из поломок, была замена релюхи на указатели поворота 600рэ примерно, и замена звукового сигнала, после первой зимы перестали работаь, поставил от ПАЗа 2х тоналку тон ниский тон высокий, звучит очень солидно))) цена вопроса тоже в районе 700рэ точно не помню, был геморой с замками дверей, погнул тяги,всё сам, остальное расходники по ТО, есть проблема с богажником запарился по попе получать, планирую в ближайшее время заняться, в целом машиной доволен, небольшой лифт подвески колёсики побольше штатных и для моих целей машина то что надо)))) всем советую)))

Изменено пользователем Бестолыч
Ссылка на комментарий

Машине 1.5 года пробег 40 тыс

1. Замена синхронов на коробке - бесплатно

2. Задымилась проводка на заднем левом фонаре перетерло жгут проводов - ремонт 15 тыс. заменили почти всю проводку т.к. всё поплавило

3. Умерли хабы поставил AVM - 7300

4. Умерла попогрейка - да и хрен на нее чинить не буду.

5. Заглючила педаль газа - отчинил сам. не знаю надолго ли .

6. Не работает прикуриватель. Думаю отзвуки коротыша проводки. Да и хрен на него.

7. Стойки стабилизаторов приказали долго жить. Заказал жду 1 штука 560 руб - их 4 считайте.

8. Замена колодок - комплект из 2 х штук 400 руб. меняю только перед

9. Потек бак расширительного бачка - 300 руб. флакон эпоксидки

10. Лопнул тросик на пассажирском сидении. Поколхозил - не получилось . Послал все туда же кому надо пролезут.

11. Не учитываю того что с салона как забрал заменил все жидкости прошприцевал везде где можно (и шприцую каждое ТО) поперетягивал весь авто

12. Щели на дверях сверху. Ремонт бесплатно путем коленки и рывка на себя.

13. Т.к. задний бампер на заводе посчитали что должен стоять одним углом выше одним ниже сбило краску с задней двери снизу. Пока не ржавеем, но осадок остался.

14. Умерли сигналы, заменил на волговские- рублей 400 встали.

15. Вилка сцепления кончилась - 950 руб.

Это при условии что авто 90 процентов эксплуатируется в городе. Не считаю куучу всякой мелочевки на которую уже внимания не обращаю..

Исходя из вышеперечисленного считаю что завел любовницу в лице авто Тагер тагаз..

Изменено пользователем Banzay
Ссылка на комментарий

А можно малость в тему написать?

 

Про крышу:

Ни краски, ни обработки, ладно хоть не из бочки сделана, как некоторые китайцы.

post-8507-13188303964758.jpg

Ссылка на комментарий

по теме

1 . замена кпп по гарантии пробег около 3тк прим

2 . замена правой шаровой при 8-10тк

3 . замена наконечников рулевых при 15тк прим

4 . замена сломавшейся стойки стаба 18тк прим

5 . замена всех стоек стаба и втулок стаба 25тк прим

6 . замена всех стоек стаба и втулок стаба 40тк прим

7 . замена всех стоек ста... :rolleyes::) тоже только не с магаза а из оставшихся в живых :ph34r: 55тк прим

8 . треснул кузов под задними подушками (наверное не без содействия лифта и прыжков по бездорожью) заварил усилил 60тк прим

9 . замена ремня сервисного и ремонт успокоителя его 60тк прим

10 . опять про стаб :P 80тк прм

10.5 забыл сцепу поменял еще 80 тк стер в хлам :ph34r:

11. замена умерших наконец (не без помощи рыболовной сети )вакуумных сальников и ступичного подшипника 85км

12. купил но еще не ставил комплект шаровых опор и верхних сайлентов ,думаю че кроить сменю все разом 98тк

 

точность в километраже не 100%

 

машине три с половиной года

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...