Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а разве шнорк проблема?

непороблема но тока в новосибе па 6500, а если чужой примастырить "популярный" то па 3500 китай и везде ;) только ничего не подойдёт красиво в ноль,хотя видел что и "родные шноркели" у некоторых не подходили мягко говоря,так что всё может быть :biggrin:

6500 в стандарте, хотелки + до 2000 http://www.drive2.ru...d/?page=2#pager срок изготовления 2 недели ...

Изменено пользователем MGD
Опубликовано

по мне дык хрень какаято.

Опубликовано

а что ренга не стал?прикольный.но пилить капот.

Опубликовано

6500 в стандарте, хотелки + до 2000 http://www.drive2.ru...d/?page=2#pager срок изготовления 2 недели ...

На вид - убожество!

Вот на меня за подобную критику обиделись....

Опубликовано

Гриш кто?ну если хрень и за деньги.я лучше хрень бесплатно с каналюки сделаю

Опубликовано

Посмотрел на дроме, во Владивостоке такие шнорки на Н3 стоят 4000р полностью в комплекте, был бы "Карандаш" даже не заморачивался бы. Себе на Муссо буду примеривать от Митцубиси Челленджер (Паджеро спорт) до 2006 г.в. который, плюс короб воздухана от Сурфа или Теранчика.

Опубликовано

Вот на меня за подобную критику обиделись....

Гриш, никак я?! Даже если я, то я долго не обижаюсь.... :-)

А по поводу того, что там хрень или убожество, то как говорится "на вкус и цвет...." Функцию свою выполняет отлично уже который год, и сделан не из канализационной хрени.... Супротив Яниковского из нержавейки не попрёт конечно. Этим деревья валить можно!

Мне нравится, а все остальное пофиг!

Опубликовано

 

Гриш, никак я?! Даже если я, то я долго не обижаюсь.... :-)

А по поводу того, что там хрень или убожество, то как говорится "на вкус и цвет...." Функцию свою выполняет отлично уже который год, и сделан не из канализационной хрени.... Супротив Яниковского из нержавейки не попрёт конечно. Этим деревья валить можно!

Мне нравится, а все остальное пофиг!

Что было,то было,всё на любителя.Для себя сделал вывод не быть столь категоричным )

az.gif' alt=':az:'>

  • +1 1
Опубликовано

Мне нравится, а все остальное пофиг!

все верно.

Опубликовано

Мне он тоже именно понравился больше чем все другие (не считая нержавейки), буду посмотреть)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Примерил шнорк от 3Хаммера. Зырьте :

 

2014120172651 (Копировать)

2014120172643 (Копировать)

2014120172640 (Копировать)

2014120172617 (Копировать)

2014120172611 (Копировать)

2014120172604 (Копировать)

2014120172556 (Копировать)

2014120172643 (Копировать)

Опубликовано

Теперь моё ИМХО. Я его себе купил. Как по мне, так доработок минимум. Там очень всё подходит, так на первую прикидку. Надоть будет только заклеить , как я думаю немного резины в районе скоса, и если приложить шнорк на крыло, то оно у хаммера боле горизонталное, у нас идёт скос . Т.е. та сторона, что к капоту, идеально встаёт, а между внешней стороной шнорка и крылом образуется щщель. Тту как я вижу. два пути решения, либо опять ше подклеить слой резины аккуратно, либо с помощью термофена, изм. угол наклона шноркеля в районе скоса ( там где изгиб шнорка). И последнее выглядит шнорк очень козырно , и размер мама не горюй, воздушного голодания не будет явно. Если надо могу выложить фотку комплектации.

Опубликовано

не совпадает сильно с рамкой стекла.мне кажется обзор сильно уменьшать будет

Опубликовано

Теперь моё ИМХО. Я его себе купил. Как по мне, так доработок минимум. Там очень всё подходит, так на первую прикидку. Надоть будет только заклеить , как я думаю немного резины в районе скоса, и если приложить шнорк на крыло, то оно у хаммера боле горизонталное, у нас идёт скос . Т.е. та сторона, что к капоту, идеально встаёт, а между внешней стороной шнорка и крылом образуется щщель. Тту как я вижу. два пути решения, либо опять ше подклеить слой резины аккуратно, либо с помощью термофена, изм. угол наклона шноркеля в районе скоса ( там где изгиб шнорка). И последнее выглядит шнорк очень козырно , и размер мама не горюй, воздушного голодания не будет явно. Если надо могу выложить фотку комплектации.

Теперь моё ИМХО. Я его себе купил. Как по мне, так доработок минимум. Там очень всё подходит, так на первую прикидку. Надоть будет только заклеить , как я думаю немного резины в районе скоса, и если приложить шнорк на крыло, то оно у хаммера боле горизонталное, у нас идёт скос . Т.е. та сторона, что к капоту, идеально встаёт, а между внешней стороной шнорка и крылом образуется щщель. Тту как я вижу. два пути решения, либо опять ше подклеить слой резины аккуратно, либо с помощью термофена, изм. угол наклона шноркеля в районе скоса ( там где изгиб шнорка). И последнее выглядит шнорк очень козырно , и размер мама не горюй, воздушного голодания не будет явно. Если надо могу выложить фотку комплектации.

Да это разве переделки, так себе. В принципе еще по первым фоткам было ясно, что шноркель встанет почти как родной на Корандо/Тагеры. А учитывая, что данный девайс является острым дефицитом для Енгов, - это решение проблемы.

Опубликовано

кому надо тому он не дефецит.кто хотел тот давно поставил.

Опубликовано

кому надо тому он не дефецит.кто хотел тот давно поставил.

кому надо тому он не дефецит.кто хотел тот давно поставил.

Не дефицит, это когда приходишь в магазин и покупаешь готовое изделие с подкапотной разводкой, и так далее, а когда приходится где-то заказывать, ждать, переплачивать, - это и есть дефицит.

Опубликовано

Не дефицит, это когда приходишь в магазин и покупаешь готовое изделие с подкапотной разводкой, и так далее, а когда приходится где-то заказывать, ждать, переплачивать, - это и есть дефицит.

 

Зажрались вы там я смотрю :)

Владик да москва привыкли, понимаешь, "приходить в магазин"

Опубликовано

Не дефицит, это когда приходишь в магазин и покупаешь готовое изделие с подкапотной разводкой, и так далее, а когда приходится где-то заказывать, ждать, переплачивать, - это и есть дефицит.

 

Зажрались вы там я смотрю :)

Владик да москва привыкли, понимаешь, "приходить в магазин"

Да бросьте! Я готов заказывать и ждать, если бы мне предлагали готовое изделие.

Опубликовано

Шнорки ставят, как правило, буйные пациенты этого форума....

За три года "жизни" здесь - ни разу не было отмечено поломки или даже срыва новосибовского шноркеля. Гусаки - да - отваливаются и теряются.

И в контакт с деревьями он регулярно вступает. Все ОК.

 

Добротное и доступное изделие.

Нечего выкоблучиваться - спецом примерял на тагер (три года назад) 100000 разных заводских шнорков - НИЧЕГО (без напилинга) не подходит - слишком характерный изгиб крыла и профиль авто.

А купить за 12 рублей вещь и наполовину ее изрезать - глупость.

  • +1 1
Опубликовано

Так а чем не устраивает новосибирский шнорик???

 

я себе такой и поставил, штука меня более чем устраивает

3adc47u-480.jpg

 

у меня с подкапотным пространством был гемор так как я его специально заказал на другую сторону, на муськах их 2 тип старый и новый, следовательно старый ставился на атмосферные движки на сторону водителей, а новый на турбовые и на бензинки с пассажирской стороны, вот я и взял на турбовый мотор хотя у меня атмосферный, взял бы нормальный проблем ваще не было бы.

но и это я считаю не проблема

96dc47u-480.jpg

 

вот на кайроны и актионы народ по 20-25 тысяч платит чтобы поставить хоть что-то, заказывали из австрии сначало в корею, а уж из кореи к нам они попали, а тут за 6500 рублей + доставка и всё.

Опубликовано

Шнорки ставят, как правило, буйные пациенты этого форума....

За три года "жизни" здесь - ни разу не было отмечено поломки или даже срыва новосибовского шноркеля. Гусаки - да - отваливаются и теряются.

И в контакт с деревьями он регулярно вступает. Все ОК.

 

Добротное и доступное изделие.

Нечего выкоблучиваться - спецом примерял на тагер (три года назад) 100000 разных заводских шнорков - НИЧЕГО (без напилинга) не подходит - слишком характерный изгиб крыла и профиль авто.

А купить за 12 рублей вещь и наполовину ее изрезать - глупость.

Каких 12 р.!? Четыре рубля на H3 стоит шнорк.

Опубликовано

 

Каких 12 р.!? Четыре рубля на H3 стоит шнорк.

 

Я дешевле 14 тысяч не нашёл. Может не там искал? :bw:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...