Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот поставил себе завтра попробую закинуть в свою галерею

Изменено пользователем antonbigmen
Опубликовано
antonbigmen здесь проще посмотреть для обзора, чем рыскать по галереям (это уже если нужны подробности)P1014668.JPG

post-6333-0-59563800-1384217860_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

на второй фотке - не купленный в магазине шноркель, не вводите в заблуждение. он очень давно изготовлен на заказ в красноярске

Изменено пользователем tramper
Опубликовано

на второй фотке - не купленный в магазине шноркель, не вводите в заблуждение. он очень давно изготовлен на заказ в красноярске

Я не указывал, что это купленный. Выложил фото со странички(которую не могут посмотреть) строительства antonbigmen

post-6333-0-90750900-1384223532.jpg

Опубликовано (изменено)

где покупать и сколько стоит?

Делала в РБ МИНСКЕ , на Заказ делал человек, цену узнать это к нему.

Если чета не так прошу прощения

 

http://korandovod.ru...llery&user=7501 в Галерею

Изменено пользователем daf1971
Объявление рекламного характера СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ с Администрацией сайта!
Опубликовано (изменено)

на второй фотке - не купленный в магазине шноркель, не вводите в заблуждение. он очень давно изготовлен на заказ в красноярске

Я не указывал, что это купленный. Выложил фото со странички(которую не могут посмотреть) строительства antonbigmen

 

а это вообще моя фотка!!! как раз Tramper'у делали..

 

http://www.drive2.ru...30376152275465/

http://www.drive2.ru...16394579342685/

http://www.drive2.ru...16394579322619/

 

если кому надо сделаю ищо

 

fyWR72X8e8Y.jpg

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

 

Я не указывал, что это купленный. Выложил фото со странички(которую не могут посмотреть) строительства antonbigmen

 

а это вообще моя фотка!!! как раз Tramper'у делали..

Как метко заметил один камрад, выкладывая это фото, "пример, к чему стремиться..."

Опубликовано

ну вообще обычно если на стороннем ресурсе выкладываются фотки, нужна ссылка на первоисточник и автора..

Опубликовано

ну вообще обычно если на стороннем ресурсе выкладываются фотки, нужна ссылка на первоисточник и автора..

пост 1030 автор в начале строки....

Опубликовано

ну вообще обычно если на стороннем ресурсе выкладываются фотки, нужна ссылка на первоисточник и автора..

пост 1030 автор в начале строки....

И что? Причем тут Беларусь? Когда фотка из гаража Яна....это его изделие
Опубликовано

И что? Причем тут Беларусь? Когда фотка из гаража Яна....это его изделие

Вы смогли пройти по ссылке http://korea-jeep.by/forum/104-kuzov-interer-eksterer/9904-shnorkelestroenie и посмотреть фотографии? Нет? Я смог и указал....
Опубликовано
Вы смогли пройти по ссылке http://korea-jeep.by...norkelestroenie и посмотреть фотографии? Нет? Я смог и указал....

 

т.е. шноркель Яна рекламируют (и продают) в Белорусии? "А мужики-то и не знают..."

Опубликовано

И что? Причем тут Беларусь? Когда фотка из гаража Яна....это его изделие

Вы смогли пройти по ссылке http://korea-jeep.by...norkelestroenie и посмотреть фотографии? Нет? Я смог и указал....

Нет, не смог. Сайт требует регистрацию..мне оно не нать

А вот дальше ушол...тама даже и мои технологические фотки есть....без ссылок откуда :ohmy:

Опубликовано

Уж коль подняли тему расскажу про свой шноркелечек. Модель мини, без работы болгаркой. Цель - максимально поднять точку воздухозабора без внешних измениний. По совету Маликова использовал резиновые изгибы от ГАЗ-3110 (115р.Х2=230р.) прямая гофра оттуда же (130р.), гофра родная от Тагера (0р.), 3 пластиковых переходника для водостоков (что-то около 40р. за штуку, D=76мм) и одно поворотное колено, 4 ленточных хомута 100-120мм, 5 винтов М3Х25 (можно короче, но очень не удобно ставить) и гайки к ним, 10 широких шайб к ним же, старая камера для прокладки под фланец воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра. Да, еще винт (наверное М5, не мерил, взял что было) с гайкой и двумя шайбами для закупорки сливного отверстия в корпусе воздушного фильтра. Процесс описывать смысла нет, все видно на фото.

шноркель (1 1)

шноркель (1 2)

шноркель (1 3)

шноркель (1 4)

  • +1 1
Опубликовано

Т.е. он так под капотом и заканчивается? Тогда ничего, кроме дополнительного тупизма по жаре, на выходе не получится...

Опубликовано (изменено)
Т.е. он так под капотом и заканчивается?

Да, На выходе, повторяю, точка воздухозабора убрана от нашего собирающего волну бампера и поднята максимально высоко. Купатся по лобовое, конечно, не получиться, но и цель такая не ставилась. А вот уверенно штурмовать лужи и небольшие броды - пожалуйста. Ну а лето у нас на севере холодное, так что проблем с подтупливанием от перегрева пока не было :br: .

Изменено пользователем Матвеич
Опубликовано
Т.е. он так под капотом и заканчивается?

Да, На выходе, повторяю, точка воздухозабора убрана от нашего собирающего волну бампера и поднята максимально высоко. Купатся по лобовое, конечно, не получиться, но и цель такая не ставилась. А вот уверенно штурмовать лужи и небольшие броды - пожалуйста. Ну а лето у нас на севере холодное, так что проблем с подтупливанием от перегрева пока не было :br: .

Штука вполне интересная :bw: Частенько приходится "путешествовать" на пароме (причём бывает прямо на сходнях), а Обь хоть и река, но штормит нехило :biggrin:

post-6333-0-98210600-1384433952_thumb.jpg

Опубликовано
Штука вполне интересная :bw: Частенько приходится "путешествовать" на пароме

 

Ну это только если сидишь в авто и греешся с запушенным двигателем. В вот съезжать с парома можно "красиво" не дожидаясь берега (если не очень глубоко) :biggrin:

Опубликовано

Я с родной точкой забора (за фарой) кратковременно нырял по капот. Проносило. Т.к. наш короб фильтра может отделить какое-то количество воды.

А с полноценным шноркелем после брода по фары под капотом все было поуши в воде - мех. кулер разбрасывает ее во все стороны.

Из чего делаю вывод, что от "подкапотного шноркеля" приход только психологический. Вне бродов же - сплошной вред мотору. В отличие от нормального шноркеля, с котором воздух холоднее и чище идет.

Опубликовано
Штука вполне интересная :bw: Частенько приходится "путешествовать" на пароме

 

Ну это только если сидишь в авто и греешся с запушенным двигателем. В вот съезжать с парома можно "красиво" не дожидаясь берега (если не очень глубоко) :biggrin:

На фото из мицубиськи asx 4х4-абсолютно бестолковый автомобиль с не менее шизанутым типтроником. Это была её первая и последняя поездка "на дальняк". Потом уже опять ездили на Тагере- с лопнувшей пружиной, "дурным" двигателем с автоматом расход составил 10л/100км=> меньше чем у митсу!!!! Про комфорт вообще молчу- сами знаете...

Опубликовано

neon416, дык кто бы спорил: "при бродах по фары" и выше - только выносной, нормальный шноркель. И салон с алюминевым листом вместо ковролина (сохнет, падла, плохо :biggrin: ). А это так, спокойно по лужам покататься, не очень напрягаясь, когда волна через капот перекатывается. Пропеллер наш, конечно, брызгается, но волну в моторном отсеке не гонит...

Опубликовано
Т.е. он так под капотом и заканчивается?

Да, На выходе, повторяю, точка воздухозабора убрана от нашего собирающего волну бампера и поднята максимально высоко. Купатся по лобовое, конечно, не получиться, но и цель такая не ставилась. А вот уверенно штурмовать лужи и небольшие броды - пожалуйста. Ну а лето у нас на севере холодное, так что проблем с подтупливанием от перегрева пока не было :br: .

Может для движки 3.2 это не подходит , но для 2.3 в самый раз. Все лето отъездил с такой штукой.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...