antonbigmen Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Добрый всем!http://korea-jeep.by...norkelestroenie Вот поставил себе завтра попробую закинуть в свою галерею Изменено 11 ноября, 2013 пользователем antonbigmen
antonbigmen Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Добрый всем!http://korea-jeep.by...norkelestroenie закинуть в свою галерею
MGD Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 antonbigmen здесь проще посмотреть для обзора, чем рыскать по галереям (это уже если нужны подробности)
tramper Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) на второй фотке - не купленный в магазине шноркель, не вводите в заблуждение. он очень давно изготовлен на заказ в красноярске Изменено 12 ноября, 2013 пользователем tramper
MGD Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 на второй фотке - не купленный в магазине шноркель, не вводите в заблуждение. он очень давно изготовлен на заказ в красноярске Я не указывал, что это купленный. Выложил фото со странички(которую не могут посмотреть) строительства antonbigmen
antonbigmen Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) где покупать и сколько стоит? Делала в РБ МИНСКЕ , на Заказ делал человек, цену узнать это к нему. Если чета не так прошу прощения http://korandovod.ru...llery&user=7501 в Галерею Изменено 12 ноября, 2013 пользователем daf1971 Объявление рекламного характера СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ с Администрацией сайта!
Yanik Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) на второй фотке - не купленный в магазине шноркель, не вводите в заблуждение. он очень давно изготовлен на заказ в красноярске Я не указывал, что это купленный. Выложил фото со странички(которую не могут посмотреть) строительства antonbigmen а это вообще моя фотка!!! как раз Tramper'у делали.. http://www.drive2.ru...30376152275465/ http://www.drive2.ru...16394579342685/ http://www.drive2.ru...16394579322619/ если кому надо сделаю ищо Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Yanik
MGD Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Я не указывал, что это купленный. Выложил фото со странички(которую не могут посмотреть) строительства antonbigmen а это вообще моя фотка!!! как раз Tramper'у делали.. Как метко заметил один камрад, выкладывая это фото, "пример, к чему стремиться..."
Yanik Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 ну вообще обычно если на стороннем ресурсе выкладываются фотки, нужна ссылка на первоисточник и автора..
MGD Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 ну вообще обычно если на стороннем ресурсе выкладываются фотки, нужна ссылка на первоисточник и автора.. пост 1030 автор в начале строки....
daf1971 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 ну вообще обычно если на стороннем ресурсе выкладываются фотки, нужна ссылка на первоисточник и автора.. пост 1030 автор в начале строки.... И что? Причем тут Беларусь? Когда фотка из гаража Яна....это его изделие
andreichuk Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 если кому надо сделаю ищо сделай
MGD Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 И что? Причем тут Беларусь? Когда фотка из гаража Яна....это его изделие Вы смогли пройти по ссылке http://korea-jeep.by/forum/104-kuzov-interer-eksterer/9904-shnorkelestroenie и посмотреть фотографии? Нет? Я смог и указал....
Матвеич Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Вы смогли пройти по ссылке http://korea-jeep.by...norkelestroenie и посмотреть фотографии? Нет? Я смог и указал.... т.е. шноркель Яна рекламируют (и продают) в Белорусии? "А мужики-то и не знают..."
daf1971 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 И что? Причем тут Беларусь? Когда фотка из гаража Яна....это его изделие Вы смогли пройти по ссылке http://korea-jeep.by...norkelestroenie и посмотреть фотографии? Нет? Я смог и указал.... Нет, не смог. Сайт требует регистрацию..мне оно не натьА вот дальше ушол...тама даже и мои технологические фотки есть....без ссылок откуда
Матвеич Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Уж коль подняли тему расскажу про свой шноркелечек. Модель мини, без работы болгаркой. Цель - максимально поднять точку воздухозабора без внешних измениний. По совету Маликова использовал резиновые изгибы от ГАЗ-3110 (115р.Х2=230р.) прямая гофра оттуда же (130р.), гофра родная от Тагера (0р.), 3 пластиковых переходника для водостоков (что-то около 40р. за штуку, D=76мм) и одно поворотное колено, 4 ленточных хомута 100-120мм, 5 винтов М3Х25 (можно короче, но очень не удобно ставить) и гайки к ним, 10 широких шайб к ним же, старая камера для прокладки под фланец воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра. Да, еще винт (наверное М5, не мерил, взял что было) с гайкой и двумя шайбами для закупорки сливного отверстия в корпусе воздушного фильтра. Процесс описывать смысла нет, все видно на фото. 1
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Т.е. он так под капотом и заканчивается? Тогда ничего, кроме дополнительного тупизма по жаре, на выходе не получится...
Матвеич Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Т.е. он так под капотом и заканчивается? Да, На выходе, повторяю, точка воздухозабора убрана от нашего собирающего волну бампера и поднята максимально высоко. Купатся по лобовое, конечно, не получиться, но и цель такая не ставилась. А вот уверенно штурмовать лужи и небольшие броды - пожалуйста. Ну а лето у нас на севере холодное, так что проблем с подтупливанием от перегрева пока не было . Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Матвеич
MGD Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Т.е. он так под капотом и заканчивается? Да, На выходе, повторяю, точка воздухозабора убрана от нашего собирающего волну бампера и поднята максимально высоко. Купатся по лобовое, конечно, не получиться, но и цель такая не ставилась. А вот уверенно штурмовать лужи и небольшие броды - пожалуйста. Ну а лето у нас на севере холодное, так что проблем с подтупливанием от перегрева пока не было . Штука вполне интересная Частенько приходится "путешествовать" на пароме (причём бывает прямо на сходнях), а Обь хоть и река, но штормит нехило
Матвеич Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Штука вполне интересная Частенько приходится "путешествовать" на пароме Ну это только если сидишь в авто и греешся с запушенным двигателем. В вот съезжать с парома можно "красиво" не дожидаясь берега (если не очень глубоко)
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Я с родной точкой забора (за фарой) кратковременно нырял по капот. Проносило. Т.к. наш короб фильтра может отделить какое-то количество воды. А с полноценным шноркелем после брода по фары под капотом все было поуши в воде - мех. кулер разбрасывает ее во все стороны. Из чего делаю вывод, что от "подкапотного шноркеля" приход только психологический. Вне бродов же - сплошной вред мотору. В отличие от нормального шноркеля, с котором воздух холоднее и чище идет.
MGD Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Штука вполне интересная Частенько приходится "путешествовать" на пароме Ну это только если сидишь в авто и греешся с запушенным двигателем. В вот съезжать с парома можно "красиво" не дожидаясь берега (если не очень глубоко) На фото из мицубиськи asx 4х4-абсолютно бестолковый автомобиль с не менее шизанутым типтроником. Это была её первая и последняя поездка "на дальняк". Потом уже опять ездили на Тагере- с лопнувшей пружиной, "дурным" двигателем с автоматом расход составил 10л/100км=> меньше чем у митсу!!!! Про комфорт вообще молчу- сами знаете...
Матвеич Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 neon416, дык кто бы спорил: "при бродах по фары" и выше - только выносной, нормальный шноркель. И салон с алюминевым листом вместо ковролина (сохнет, падла, плохо ). А это так, спокойно по лужам покататься, не очень напрягаясь, когда волна через капот перекатывается. Пропеллер наш, конечно, брызгается, но волну в моторном отсеке не гонит...
Steplton Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Т.е. он так под капотом и заканчивается? Да, На выходе, повторяю, точка воздухозабора убрана от нашего собирающего волну бампера и поднята максимально высоко. Купатся по лобовое, конечно, не получиться, но и цель такая не ставилась. А вот уверенно штурмовать лужи и небольшие броды - пожалуйста. Ну а лето у нас на севере холодное, так что проблем с подтупливанием от перегрева пока не было . Может для движки 3.2 это не подходит , но для 2.3 в самый раз. Все лето отъездил с такой штукой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти