Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очередной онанизм.Если уж так делать- то выводить гофрой мимо бачка с ОЖ в район привода дворников. Более не менее.

По моим прикидкам, место между фильтром и крылом - самое холодное, туда и будет направлено жало на готовом варианте. А в районе дворников- наиболее горячее. Гофра - весчь, но оказывает большее сопротивление потоку, чем труба, кактотак.


Опубликовано

Очередной онанизм

тоже так кажется.без обид :biggrin:

Опубликовано

Очередной онанизм

тоже так кажется.без обид :biggrin:

объясните бестолковому, в чем прблема?

Кто из клубней преодолевает броды выше чем капот?

Полагаю, что таких можно песчитать по пальцам на одной руке,

Да и Карандаш переделан от и до

Опубликовано

..объясните бестолковому, в чем прблема?..

Подобные недошнорки ставят с регулярностью 1 на 10 страниц.. - полистай тему назад. ;)

Опубликовано

объясните бестолковому, в чем прблема?

Кто из клубней преодолевает броды выше чем капот?

Полагаю, что таких можно песчитать по пальцам на одной руке,

Да и Карандаш переделан от и до

проблем то нет.просто мотор дороже чем крыло.вот и все.

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо за конструктивную критику. Покурив разных форумов, убедился в правильности принятого решения.

Для моих поездок мастырки хватит более чем. Главное-голову включать + хороший штурман в забродниках.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

видел такую конструкцию на кайроне, там труба эта доведена до заднего шитка мотора и заканчивается перед ним, для его целей хватает, тем более на кайроне забор воздуха осуществляется между капотом и решеткой радиатор, то есть волна на 3 секунды считай гидроудар, а с таким расположением волна уже не страшна.

 

так что в принципе советую его довести до конца мотора и желательно пустить не со стороны крыла а прямо поверх мотора так как именно в центре под капотом образуется воздушная подушка.

Опубликовано

так что в принципе советую его довести до конца мотора и желательно пустить не со стороны крыла а прямо поверх мотора так как именно в центре под капотом образуется воздушная подушка.

Спасибо, это я упустил из вида.

Опубликовано

делал себе так только из гофры,не понравилось,1 сосает горячий воздух из моторного отсека,тупит. 2 сосёт всю пыль и грязь от дороги,фильтр очень быстро забивается.

Опубликовано

Steplton, что за труба канлюка с линейкой такая? диаметр какой? где такие продают?

Опубликовано (изменено)

Steplton, что за труба канлюка с линейкой такая? диаметр какой? где такие продают?

Каналюка буржуйская, покупалась в Медведково (Москва) год назад , координаты попытаюсь найти. Диаметр 70.

 

 

Вчера ехал с работы с мастыркой. Работа движка - как обычно. В пятницу попрусь на дачу , по пробкам, посмотрим.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

да чо смотреть? нормально будет. недошноркель и на Т2, и сейчас на Т5 стоит. проблем пока не было. броды с заходом на капот волной были, самая прблема в том, что пропеллером вода больше разбрызгивается на корпус фильтра, причём так, что сквозь дренаж проходит во внутрь корпуса у некоторых, а если фильтр неплотно сидит, то по половинке корпуса в сам фильтр залетает... и такое оказывается бывает.

Опубликовано

Два года периодически пользовал недошноркель на МТ-3,ставил по необходимости ,мне понравилось.Фотки гте то выкладывал.

Опубликовано

недостатки описал по сравнению с полноценным шнорком

Опубликовано

Steplton, что за труба канлюка с линейкой такая? диаметр какой? где такие продают?

Покупалась тут:

http://www.egoplast.ru/s456.htm

Но на их сайте такой трубы уже нет.

Опубликовано

Воткнул, ради эксперимента, минишнорхель. Идея стырена гдето, где хз, может и на этом форуме. Посмотрим как машинка бдет переваривать подкапотный, нагретый воздух, вместо забортного в летних московских пробках.

Идея хороша тем, что девайс можно накинуть перед заездом в грязи, и снять при выезде на трассу.

 

 

Глубина преодолеваемого брода вырастает сантиметров на 30-40 .

В бачок фильтра , ессесено, надо вкрячить краник на 1/4 дюйма и перед бездором закрывать.

 

Бюджет мастырки (пока помню).

резиновый уголок -250р

Пластиковые уголки-каналюка -80+80

Труба-каналюка - халява. (думаю рублей 40)

 

Только учти, воздух под капотом очень горячий и соответсвенно сильно разряженный. Мозги будут компенсировать это топливом при приготовлении смеси. Расход выше, нагрузка на каты.Это в общих чертах в кратце.

Это уже из жизни. Сам таким ананизмом занимался несколько лет назад

Опубликовано

Сам таким ананизмом занимался несколько лет назад

 

:bv: Это точно. Если решил ставить шнорк,то ставь как и положено. С этим мини, ни чего хорошего не получится. Я тоже через это проходил, да не я один. Потом так или иначе приходишь к выводу, что надо делать все правильно. Жалко резать крыло? Ну, да. Но, есть такое слово - НАДО. :biggrin:

Опубликовано

я вот не понимаю,чего крыло то жалеть,если и будешь продавать машину то не будешь ведь шнорк снимать? так с ним и продашь,если грамотно сделано,то вид не портит ,а кто покупать будет ещё и спасибо может скажет,носле внедрения сего девайса минусов не заметил,одни плюсы и зачем тогда жалеть крыло?

Опубликовано

Купить у Вики бу крыло и задуть его из баллончика много проще чем гемор с переборкой двига. И при ныряниях не надо мучитца ::хлебнет-нехлебнет.::

Проехать брод полдела, Steplton, а вот если застрять в его нижней точке- тут и начинаетца филасофия.....

ИМХО.

Всем Удачи!!!

Опубликовано

Я долго пытался его убедить нормальный шнорк сделать... Самое главное, полноценный шноркель у него уже есть. Он не за крыло, за стойку переживает :)

Опубликовано

за стойку переживает :)

:blink: совсем не понятно. Ей то , что будет?

Опубликовано (изменено)

я вот не понимаю,чего крыло то жалеть,если и будешь продавать машину то не будешь ведь шнорк снимать? так с ним и продашь,если грамотно сделано,то вид не портит ,а кто покупать будет ещё и спасибо может скажет,носле внедрения сего девайса минусов не заметил,одни плюсы и зачем тогда жалеть крыло?

Все это здорово, конечно. На мой взгляд, шнорики которые предлагают у нас, и доступные по цене - выглядят порнографично, в большинстве своем , ну видно по ним что кустаршина. Шнорхи из каналюги , как ни странно, выглядят приличней, а если каналюга крашенная, и акуратно собранная - то ваще фирма.

Мне шнорхель бывает нужен раз в год, на одну неделю в августе, когда я еду отдыхать (в этом году , например, на Бесов нос). Все броды будут пройдены ногами, и если они окажутся глубже разумного риска - нахт. Как я вижу, для лазания как подводная лодка, надо много чего делать, шнорх не панацэя. Электроника управления , провода , датчики, создание давления в мостах, разгерметизация салона, чтоб авто не отрывалось от дна, и не плыло как гавно и т.д. Все это здорово , но мне это .....

Кстати, полноценный шнорх валяется на даче, но пока , при нынешней подготовке авто , смысла в нем нет.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

А .... дырок боитца. Типа, всеж , машин был в соревах :ohmy: :ohmy: :ohmy:

Ерунда. Два мизинца шпаклевки и распыл в рамках + полировка.

полчаса, никто на стойки изнутри не смотрит.

Опубликовано

На мой взгляд, шнорики которые предлагают у нас, и доступные по цене - выглядят порнографично, в большинстве своем , ну видно по ним что кустаршина.

Конечно, куда им до твоего то?... :biggrin:

(в этом году , например, на Бесов нос). Все броды будут пройдены ногами, и если они окажутся глубже разумного риска - нахт.

И какой план в этом случае? Развернешься, и поедешь домой? Или будешь строить мост? Плот?.. :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...