Steplton Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Очередной онанизм.Если уж так делать- то выводить гофрой мимо бачка с ОЖ в район привода дворников. Более не менее. По моим прикидкам, место между фильтром и крылом - самое холодное, туда и будет направлено жало на готовом варианте. А в районе дворников- наиболее горячее. Гофра - весчь, но оказывает большее сопротивление потоку, чем труба, кактотак.
brodyaga Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Очередной онанизм тоже так кажется.без обид
Steplton Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Очередной онанизм тоже так кажется.без обид объясните бестолковому, в чем прблема? Кто из клубней преодолевает броды выше чем капот? Полагаю, что таких можно песчитать по пальцам на одной руке, Да и Карандаш переделан от и до
xline1 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 ..объясните бестолковому, в чем прблема?.. Подобные недошнорки ставят с регулярностью 1 на 10 страниц.. - полистай тему назад.
brodyaga Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 объясните бестолковому, в чем прблема? Кто из клубней преодолевает броды выше чем капот? Полагаю, что таких можно песчитать по пальцам на одной руке, Да и Карандаш переделан от и до проблем то нет.просто мотор дороже чем крыло.вот и все.
Steplton Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Всем спасибо за конструктивную критику. Покурив разных форумов, убедился в правильности принятого решения. Для моих поездок мастырки хватит более чем. Главное-голову включать + хороший штурман в забродниках. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Steplton
MUSSOvod Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 видел такую конструкцию на кайроне, там труба эта доведена до заднего шитка мотора и заканчивается перед ним, для его целей хватает, тем более на кайроне забор воздуха осуществляется между капотом и решеткой радиатор, то есть волна на 3 секунды считай гидроудар, а с таким расположением волна уже не страшна. так что в принципе советую его довести до конца мотора и желательно пустить не со стороны крыла а прямо поверх мотора так как именно в центре под капотом образуется воздушная подушка.
Steplton Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 так что в принципе советую его довести до конца мотора и желательно пустить не со стороны крыла а прямо поверх мотора так как именно в центре под капотом образуется воздушная подушка. Спасибо, это я упустил из вида.
smitt72 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 делал себе так только из гофры,не понравилось,1 сосает горячий воздух из моторного отсека,тупит. 2 сосёт всю пыль и грязь от дороги,фильтр очень быстро забивается.
Andre Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Steplton, что за труба канлюка с линейкой такая? диаметр какой? где такие продают?
Steplton Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Steplton, что за труба канлюка с линейкой такая? диаметр какой? где такие продают? Каналюка буржуйская, покупалась в Медведково (Москва) год назад , координаты попытаюсь найти. Диаметр 70. Вчера ехал с работы с мастыркой. Работа движка - как обычно. В пятницу попрусь на дачу , по пробкам, посмотрим. Изменено 10 июля, 2013 пользователем Steplton
Злой Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 да чо смотреть? нормально будет. недошноркель и на Т2, и сейчас на Т5 стоит. проблем пока не было. броды с заходом на капот волной были, самая прблема в том, что пропеллером вода больше разбрызгивается на корпус фильтра, причём так, что сквозь дренаж проходит во внутрь корпуса у некоторых, а если фильтр неплотно сидит, то по половинке корпуса в сам фильтр залетает... и такое оказывается бывает.
vov4ik Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Два года периодически пользовал недошноркель на МТ-3,ставил по необходимости ,мне понравилось.Фотки гте то выкладывал.
smitt72 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 недостатки описал по сравнению с полноценным шнорком
Steplton Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Steplton, что за труба канлюка с линейкой такая? диаметр какой? где такие продают? Покупалась тут: http://www.egoplast.ru/s456.htm Но на их сайте такой трубы уже нет.
Bamsi Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Воткнул, ради эксперимента, минишнорхель. Идея стырена гдето, где хз, может и на этом форуме. Посмотрим как машинка бдет переваривать подкапотный, нагретый воздух, вместо забортного в летних московских пробках. Идея хороша тем, что девайс можно накинуть перед заездом в грязи, и снять при выезде на трассу. Глубина преодолеваемого брода вырастает сантиметров на 30-40 . В бачок фильтра , ессесено, надо вкрячить краник на 1/4 дюйма и перед бездором закрывать. Бюджет мастырки (пока помню). резиновый уголок -250р Пластиковые уголки-каналюка -80+80 Труба-каналюка - халява. (думаю рублей 40) Только учти, воздух под капотом очень горячий и соответсвенно сильно разряженный. Мозги будут компенсировать это топливом при приготовлении смеси. Расход выше, нагрузка на каты.Это в общих чертах в кратце. Это уже из жизни. Сам таким ананизмом занимался несколько лет назад
volchara Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Сам таким ананизмом занимался несколько лет назад Это точно. Если решил ставить шнорк,то ставь как и положено. С этим мини, ни чего хорошего не получится. Я тоже через это проходил, да не я один. Потом так или иначе приходишь к выводу, что надо делать все правильно. Жалко резать крыло? Ну, да. Но, есть такое слово - НАДО.
smitt72 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 я вот не понимаю,чего крыло то жалеть,если и будешь продавать машину то не будешь ведь шнорк снимать? так с ним и продашь,если грамотно сделано,то вид не портит ,а кто покупать будет ещё и спасибо может скажет,носле внедрения сего девайса минусов не заметил,одни плюсы и зачем тогда жалеть крыло?
Mortalle Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Купить у Вики бу крыло и задуть его из баллончика много проще чем гемор с переборкой двига. И при ныряниях не надо мучитца ::хлебнет-нехлебнет.:: Проехать брод полдела, Steplton, а вот если застрять в его нижней точке- тут и начинаетца филасофия..... ИМХО. Всем Удачи!!!
egorm Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Я долго пытался его убедить нормальный шнорк сделать... Самое главное, полноценный шноркель у него уже есть. Он не за крыло, за стойку переживает
volchara Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 за стойку переживает совсем не понятно. Ей то , что будет?
Steplton Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) я вот не понимаю,чего крыло то жалеть,если и будешь продавать машину то не будешь ведь шнорк снимать? так с ним и продашь,если грамотно сделано,то вид не портит ,а кто покупать будет ещё и спасибо может скажет,носле внедрения сего девайса минусов не заметил,одни плюсы и зачем тогда жалеть крыло? Все это здорово, конечно. На мой взгляд, шнорики которые предлагают у нас, и доступные по цене - выглядят порнографично, в большинстве своем , ну видно по ним что кустаршина. Шнорхи из каналюги , как ни странно, выглядят приличней, а если каналюга крашенная, и акуратно собранная - то ваще фирма. Мне шнорхель бывает нужен раз в год, на одну неделю в августе, когда я еду отдыхать (в этом году , например, на Бесов нос). Все броды будут пройдены ногами, и если они окажутся глубже разумного риска - нахт. Как я вижу, для лазания как подводная лодка, надо много чего делать, шнорх не панацэя. Электроника управления , провода , датчики, создание давления в мостах, разгерметизация салона, чтоб авто не отрывалось от дна, и не плыло как гавно и т.д. Все это здорово , но мне это ..... Кстати, полноценный шнорх валяется на даче, но пока , при нынешней подготовке авто , смысла в нем нет. Изменено 10 июля, 2013 пользователем Steplton
Mortalle Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 А .... дырок боитца. Типа, всеж , машин был в соревах :ohmy: Ерунда. Два мизинца шпаклевки и распыл в рамках + полировка. полчаса, никто на стойки изнутри не смотрит.
urisan Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 На мой взгляд, шнорики которые предлагают у нас, и доступные по цене - выглядят порнографично, в большинстве своем , ну видно по ним что кустаршина. Конечно, куда им до твоего то?... (в этом году , например, на Бесов нос). Все броды будут пройдены ногами, и если они окажутся глубже разумного риска - нахт. И какой план в этом случае? Развернешься, и поедешь домой? Или будешь строить мост? Плот?..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти