Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не много поделюсь опытом по установке шнорка Новосибирского, вдоль крыла. Вроде не читал такого решения, хотя оно простое. Вместо того, что бы делать шаблон из бумаги - делал так. Для начала , определил место резки основной , большой дырки для воздуховода. Это не сложно сделать путем простого прикладывания шнорка к крылу. Эмбелему на крыле снял. Примерил - вырезал дырку. Посмотрел - понял, что эмблема не мешает, но две посадочные дырочки от нее есть, да смотрится как то не очень пустое место от нее. Поставил обратно.

Далее. Нарезал маленькие чопики из деревяшек(можно пользоваться теми, что продаются в магазах, такие цилиндрики), примерно по 2-2.5 см, вставил в отверстия для шпилек , помазал краской и приложил шнорк к крылу и в уже готовое отверстие для воздуховода. Собсна все. Сверлим дырочки, наворачиваем шпильки, вставляем.

Кмк, самое доступное, безгиморное и простое решение. Однако, даже в таком исполнении одно отверстие пришлось оставить свободным. Все четыре шпильки - и шнорк уходит вверх. Оставил три , те что ближе к большому отверстию. Уголок к стойке, маленькие саморезики и все смотрится гармонично и красиво. Шнорк крепко сидит на посадочных местах.

При установке шнорка не задавался целью сделать его без щелей совсем, но делал максимально ровно по стойке.

Получилось хорошо. Фото будет позже, сегодня. Для прокладки внутри крыла есть и гофр, есть и трубы с поворотами. Что лучше - пока не понял. Подумаю, поставлю.

Изменено пользователем volchara
  • +1 1
Опубликовано
Yanik, а ты не пробовал срезать наружный слой (саму гофру) гофрированной пластиковой трубы (по краям) для того, чтобы вставыши не делать, а соединятся муфтами напрямую с трубой, или диаметр для угловых муфт всё-таки великоват будет?
Опубликовано

Yanik, а ты не пробовал срезать наружный слой (саму гофру) гофрированной пластиковой трубы (по краям) для того, чтобы вставыши не делать, а соединятся муфтами напрямую с трубой, или диаметр для угловых муфт всё-таки великоват будет?

интересно, ну натянешь ты угловой патрубок волговский на эту трубу, а дальше что? как ты его зафиксируешь? хомутом? не выйдет.. все равн опридется кусок трубы вставлять в нутрь чтобы нормально зажать хомутом..

Опубликовано

Блин, пока то, что здесь предложено мне не очень нравится. Сегодня был в одном магазине, печки, камины, газовые котлы продают, дак увидел гибкие гофрированные дымоходы из нержавы, но они были в комплекте к оборудованию. Дома в интернете, "на вскидку": http://yugora.ru/ru/product/gofrirovannaya-truba/dlya-otvoda-vyhlopnyh-gazov/Gibkie_dymohody_iz_nerzhaveiki По моему самое оно. Завтра попробую звякнуть разузнать.

Опубликовано

Позвонил в эту контору, ссылку по которой выкладывал: по проходному (внутреннему) диаметру 70мм дымоходная труба – 1210 р/м, 70мм труба для отвода газов – 1970 р/м. В чём разница этих труб девочка, отвечавшая по телефону, не знает. Короче надо ехать, сказала, что всё есть в наличии. Блин, вот только по рабочим дням.

Опубликовано

С нержавейкой тоже не катит, но нашёл другую контору где выбор по всяким воздуховодам огромный и по материалам и по диаметрам, правда цены там не слабые, но зато сказали, что отрежут сколько необходимо http://shlangoff.ru/component/content/article/36-produkt5/67-my-first-painting . Какая длина и минимальный радиус загиба необходимо для прокладки прямо на патрубки воздушного фильтра и шноркеля (новосибирского который на крыло), без переходников?

Опубликовано

Есть принципиальное отличие у короткого шнорха и длинного(вдоль крыла который) какой лучше или проще в установке?

Опубликовано

Есть принципиальное отличие у короткого шнорха и длинного(вдоль крыла который) какой лучше или проще в установке?

Не знаю по отличиям,но как мне кажется, устанавливать геморно оба. Себе взял вдоль крыла только потому что понравился больше визуально.

Опубликовано

Не знаю по отличиям,но как мне кажется, устанавливать геморно оба. Себе взял вдоль крыла только потому что понравился больше визуально.

 

надо просто больше ставить =) гемор проходит после третьего-четвертого :biggrin:

Опубликовано (изменено)

надо просто больше ставить =) гемор проходит после третьего-четвертого :biggrin:

Ян,у меня нет столько Корандиков ))) Но с твоими дисками уже сроднился,уже 2 раза собрал,2 раза разобрал.

Ты болтики отослал Игорю ?

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

надо просто больше ставить =) гемор проходит после третьего-четвертого :biggrin:

Ян,у меня нет столько Корандиков ))) Но с твоими дисками уже сроднился,уже 2 раза собрал,2 раза разобрал.

Ты болтики отослал Игорю ?

да, уже наверное как неделе две в москве, отправлял вместе с багажником Бестолоча..

Опубликовано (изменено)

Вот как у мну получилось:

post-7353-0-66788900-1366207259.jpg

post-7353-0-21204800-1366207349.jpg

post-7353-0-93078600-1366207416.jpg

post-7353-0-36483700-1366207437.jpg

post-7353-0-33310400-1366207466.jpg

Изменено пользователем nigorod
Опубликовано

С этим ограничением... короче незнаю как полноценные вставить (ну не альбом же создавать). И ещё, табличку TAGER пришлось убрать т.к. очень мешалась, а так-то легло всё давольно таки плотненько.

Опубликовано

С этим ограничением... короче незнаю как полноценные вставить (ну не альбом же создавать)..

Закачиваешь фото в Галерею на форум - FAQ: Добавление фото в Галерею или сторонний фотохостинг (к примеру Яндекс.Фото или Пикассо)

Указываешь ссылку на фото в сообщении - Как разместить фотографию на форуме ?, пост 29 от Lvowich

Опубликовано

Но ведь планшет, а не арифмометр Феликс.. :biggrin:

Опубликовано

Есть принципиальное отличие у короткого шнорха и длинного(вдоль крыла который) какой лучше или проще в установке?

Геморней короткий.

  • +1 1
Опубликовано

Вот как у мну получилось:

=) а не хотел ведь ставить напорновсасывающий шланг :biggrin: :br:

Опубликовано (изменено)

Я не хотел ставить тот, который с ПВХ спиралью. А этот со стальной, гнется и обжимается хорошо, и самое главное получается без переходников.

Изменено пользователем nigorod
Опубликовано

Но это еще не все. Вчера при замене фильтра возникло сомнение в герметичности коробки фильтра, дак оказывается нифига он не прожимается. Подсос идет с нижней части, между основанием и фильтром. На герметик чтоли посадить?

Опубликовано

Но это еще не все. Вчера при замене фильтра возникло сомнение в герметичности коробки фильтра, дак оказывается нифига он не прожимается. Подсос идет с нижней части, между основанием и фильтром. На герметик чтоли посадить?

фильтр подрежь

Опубликовано

Да все подрезано. Видимо фильтр такой купил - резинка какая-то дубовастенькая.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! После установки шноркеля (новосибирский) вырос расход топлива (в городе нормально) по трассе на 1 литр.Вроде бы понятно почему, но на 5 передаче при 100 км\ч появилась ДЕТОНАЦИЯ и тяга не та. Бензин и двигатель в порядке.Вообщем подрезал сетку местами ( примерно убрал 7 квадратных см. перегородочек ).Теперь детонация появляется редко и при 110 км \ч.Расход уменьшился незначительно,а вот машина поехала лучше. В итоге ---- буду делать отверстия такие же ,как на настоящем САФАРИ. Мне детонация не нужна. Всем спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Воткнул, ради эксперимента, минишнорхель. Идея стырена гдето, где хз, может и на этом форуме. Посмотрим как машинка бдет переваривать подкапотный, нагретый воздух, вместо забортного в летних московских пробках.

Идея хороша тем, что девайс можно накинуть перед заездом в грязи, и снять при выезде на трассу.

post-9589-0-60078900-1373372935_thumb.jpg

 

post-9589-0-23052300-1373372963_thumb.jpg

 

Глубина преодолеваемого брода вырастает сантиметров на 30-40 .

В бачок фильтра , ессесено, надо вкрячить краник на 1/4 дюйма и перед бездором закрывать.

 

Бюджет мастырки (пока помню).

резиновый уголок -250р

Пластиковые уголки-каналюка -80+80

Труба-каналюка - халява. (думаю рублей 40)

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Очередной онанизм.Если уж так делать- то выводить гофрой мимо бачка с ОЖ в район привода дворников. Более не менее.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...