volchara Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Не много поделюсь опытом по установке шнорка Новосибирского, вдоль крыла. Вроде не читал такого решения, хотя оно простое. Вместо того, что бы делать шаблон из бумаги - делал так. Для начала , определил место резки основной , большой дырки для воздуховода. Это не сложно сделать путем простого прикладывания шнорка к крылу. Эмбелему на крыле снял. Примерил - вырезал дырку. Посмотрел - понял, что эмблема не мешает, но две посадочные дырочки от нее есть, да смотрится как то не очень пустое место от нее. Поставил обратно. Далее. Нарезал маленькие чопики из деревяшек(можно пользоваться теми, что продаются в магазах, такие цилиндрики), примерно по 2-2.5 см, вставил в отверстия для шпилек , помазал краской и приложил шнорк к крылу и в уже готовое отверстие для воздуховода. Собсна все. Сверлим дырочки, наворачиваем шпильки, вставляем. Кмк, самое доступное, безгиморное и простое решение. Однако, даже в таком исполнении одно отверстие пришлось оставить свободным. Все четыре шпильки - и шнорк уходит вверх. Оставил три , те что ближе к большому отверстию. Уголок к стойке, маленькие саморезики и все смотрится гармонично и красиво. Шнорк крепко сидит на посадочных местах. При установке шнорка не задавался целью сделать его без щелей совсем, но делал максимально ровно по стойке. Получилось хорошо. Фото будет позже, сегодня. Для прокладки внутри крыла есть и гофр, есть и трубы с поворотами. Что лучше - пока не понял. Подумаю, поставлю. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем volchara 1
nigorod Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Yanik, а ты не пробовал срезать наружный слой (саму гофру) гофрированной пластиковой трубы (по краям) для того, чтобы вставыши не делать, а соединятся муфтами напрямую с трубой, или диаметр для угловых муфт всё-таки великоват будет?
Yanik Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Yanik, а ты не пробовал срезать наружный слой (саму гофру) гофрированной пластиковой трубы (по краям) для того, чтобы вставыши не делать, а соединятся муфтами напрямую с трубой, или диаметр для угловых муфт всё-таки великоват будет? интересно, ну натянешь ты угловой патрубок волговский на эту трубу, а дальше что? как ты его зафиксируешь? хомутом? не выйдет.. все равн опридется кусок трубы вставлять в нутрь чтобы нормально зажать хомутом..
nigorod Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Блин, пока то, что здесь предложено мне не очень нравится. Сегодня был в одном магазине, печки, камины, газовые котлы продают, дак увидел гибкие гофрированные дымоходы из нержавы, но они были в комплекте к оборудованию. Дома в интернете, "на вскидку": http://yugora.ru/ru/product/gofrirovannaya-truba/dlya-otvoda-vyhlopnyh-gazov/Gibkie_dymohody_iz_nerzhaveiki По моему самое оно. Завтра попробую звякнуть разузнать.
nigorod Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Позвонил в эту контору, ссылку по которой выкладывал: по проходному (внутреннему) диаметру 70мм дымоходная труба – 1210 р/м, 70мм труба для отвода газов – 1970 р/м. В чём разница этих труб девочка, отвечавшая по телефону, не знает. Короче надо ехать, сказала, что всё есть в наличии. Блин, вот только по рабочим дням.
nigorod Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 С нержавейкой тоже не катит, но нашёл другую контору где выбор по всяким воздуховодам огромный и по материалам и по диаметрам, правда цены там не слабые, но зато сказали, что отрежут сколько необходимо http://shlangoff.ru/component/content/article/36-produkt5/67-my-first-painting . Какая длина и минимальный радиус загиба необходимо для прокладки прямо на патрубки воздушного фильтра и шноркеля (новосибирского который на крыло), без переходников?
Vladimir791 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Есть принципиальное отличие у короткого шнорха и длинного(вдоль крыла который) какой лучше или проще в установке?
antigen Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Есть принципиальное отличие у короткого шнорха и длинного(вдоль крыла который) какой лучше или проще в установке? Не знаю по отличиям,но как мне кажется, устанавливать геморно оба. Себе взял вдоль крыла только потому что понравился больше визуально.
Yanik Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Не знаю по отличиям,но как мне кажется, устанавливать геморно оба. Себе взял вдоль крыла только потому что понравился больше визуально. надо просто больше ставить =) гемор проходит после третьего-четвертого
antigen Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) надо просто больше ставить =) гемор проходит после третьего-четвертого Ян,у меня нет столько Корандиков ))) Но с твоими дисками уже сроднился,уже 2 раза собрал,2 раза разобрал. Ты болтики отослал Игорю ? Изменено 16 апреля, 2013 пользователем antigen
Yanik Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 надо просто больше ставить =) гемор проходит после третьего-четвертого Ян,у меня нет столько Корандиков ))) Но с твоими дисками уже сроднился,уже 2 раза собрал,2 раза разобрал. Ты болтики отослал Игорю ? да, уже наверное как неделе две в москве, отправлял вместе с багажником Бестолоча..
nigorod Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Вот как у мну получилось: Изменено 17 апреля, 2013 пользователем nigorod
nigorod Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 С этим ограничением... короче незнаю как полноценные вставить (ну не альбом же создавать). И ещё, табличку TAGER пришлось убрать т.к. очень мешалась, а так-то легло всё давольно таки плотненько.
xline1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 С этим ограничением... короче незнаю как полноценные вставить (ну не альбом же создавать).. Закачиваешь фото в Галерею на форум - FAQ: Добавление фото в Галерею или сторонний фотохостинг (к примеру Яндекс.Фото или Пикассо) Указываешь ссылку на фото в сообщении - Как разместить фотографию на форуме ?, пост 29 от Lvowich
nigorod Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поздно, отогнали от компа и дали в руки планшет.
xline1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Но ведь планшет, а не арифмометр Феликс..
SPV1969 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Есть принципиальное отличие у короткого шнорха и длинного(вдоль крыла который) какой лучше или проще в установке? Геморней короткий. 1
Yanik Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Вот как у мну получилось: =) а не хотел ведь ставить напорновсасывающий шланг
nigorod Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Я не хотел ставить тот, который с ПВХ спиралью. А этот со стальной, гнется и обжимается хорошо, и самое главное получается без переходников. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем nigorod
nigorod Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Но это еще не все. Вчера при замене фильтра возникло сомнение в герметичности коробки фильтра, дак оказывается нифига он не прожимается. Подсос идет с нижней части, между основанием и фильтром. На герметик чтоли посадить?
tramper Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Но это еще не все. Вчера при замене фильтра возникло сомнение в герметичности коробки фильтра, дак оказывается нифига он не прожимается. Подсос идет с нижней части, между основанием и фильтром. На герметик чтоли посадить? фильтр подрежь
nigorod Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Да все подрезано. Видимо фильтр такой купил - резинка какая-то дубовастенькая.
tager4126 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Всем привет! После установки шноркеля (новосибирский) вырос расход топлива (в городе нормально) по трассе на 1 литр.Вроде бы понятно почему, но на 5 передаче при 100 км\ч появилась ДЕТОНАЦИЯ и тяга не та. Бензин и двигатель в порядке.Вообщем подрезал сетку местами ( примерно убрал 7 квадратных см. перегородочек ).Теперь детонация появляется редко и при 110 км \ч.Расход уменьшился незначительно,а вот машина поехала лучше. В итоге ---- буду делать отверстия такие же ,как на настоящем САФАРИ. Мне детонация не нужна. Всем спасибо.
Steplton Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Воткнул, ради эксперимента, минишнорхель. Идея стырена гдето, где хз, может и на этом форуме. Посмотрим как машинка бдет переваривать подкапотный, нагретый воздух, вместо забортного в летних московских пробках. Идея хороша тем, что девайс можно накинуть перед заездом в грязи, и снять при выезде на трассу. Глубина преодолеваемого брода вырастает сантиметров на 30-40 . В бачок фильтра , ессесено, надо вкрячить краник на 1/4 дюйма и перед бездором закрывать. Бюджет мастырки (пока помню). резиновый уголок -250р Пластиковые уголки-каналюка -80+80 Труба-каналюка - халява. (думаю рублей 40) Изменено 9 июля, 2013 пользователем Steplton
Mortalle Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Очередной онанизм.Если уж так делать- то выводить гофрой мимо бачка с ОЖ в район привода дворников. Более не менее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти