Den123 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Да,я тоже пользовал такой недошнорк, но быстро от него избавился, так как тяга двигателя снизилась, а расход вырос.
Лесовик Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 ПРОЧИТАЙТЕ для чего нужен НАСТОЯЩИЙ шноркель)))))) http://he.ngs.ru/news/more/850448/
xline1 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 ПРОЧИТАЙТЕ для чего нужен НАСТОЯЩИЙ шноркель)))))) http://he.ngs.ru/news/more/850448/ "..Шноркель (изогнутая труба) нужен для того, чтобы изолировать двигатель во время переправы по воде. Через него вместо глушителя уходят выхлопные газы.."
MUSSO94 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Сделал защиту трубы. Снизу лючок от самолета для подкачки колес от кондиционера вот в лючок втыкается шланг
pavel_kab Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Ахренеть! Круто. Как под капотом выглядит? Вкл/выкл нажатием кнопки кондиционера на приборке?
MUSSO94 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 не, кнопка отдельная, под капотом ничего сложного, в будущем буду делать ресивер конечно и реле давления...
volchara Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Э.. товаристчи, не пинайте меня сразу, сами мы не местные, а скажите, что шноркель (на пример от джип тойз) увеличивает расход? Или вообще как влияет на это дело? Собственно это меня не очень волнует,но вот сам вопрос стал интересен.
brodyaga Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 шнорхели все увеличивают.от этого не уйти.можно снизить ставя трубу на 75мм.Ян как раз мутит такие и симпотичные.
stiz Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 для бензинки 2,3 расход почти не увеличится.
cubinezz Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 для бензинки 2,3 расход почти не увеличится. я несогласен ибо это не так.с уважением
kap1972 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 для бензинки 2,3 расход почти не увеличится. я несогласен ибо это не так.с уважением А я согласен,ибо на 33" без хобота по городу было 17,с хоботом стало около 17,5 ,посмотрим как будет летом.
cubinezz Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) ну вот колёса причём? колёса-литр,шнорк отдельно литр,округляй туда а не отсюда да? Изменено 8 января, 2013 пользователем cubinezz
brodyaga Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 для бензы как раз увеличится.на турбине менее заметно
SAMAN Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Кто нибудь может сказать - производители шноркелей вообще при производстве шноркелей просчитывают параметры потребления и динамики прохождения всасываемого воздуха через свою конструкцию и конструкцию короба фильтра и входного диаметра диффузора фильтра на входе и на выходе в основной воздуховод ? Изменено 26 января, 2013 пользователем SAMAN
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Не знаю кто просчитывает , но поставив недошнорхель ( не уменьшив входной диаметр ) нихрена разницы не обнаружел !!! На форуме спорят , есть разница по расходу или вообще какая разница .. А я говорю нет разницы . 3-5 раз в году одеваю недошнорхель. И по большому счету не вижу разницы . Самая большая разница асфальт - и свободное направление !
SAMAN Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Ну я тоже задумался над этим. И все таки думаю что нужно диаметр трубы до входного в короб фильтра увеличить тогда скорость прохождения воздуха через входной диффузор основного фильтра чуть чуть да возрастет но необходимо добавить объема на входе. Но это все расчеты и теория которая на практике к сожалению не применяется так как это все долго и неудобно....
volchara Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Я сегодня забрал свой шноркель из транспортной. Осталось установить.
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Олежа ты молодец , пока все думают ты делаешь .Тут одна проблема , пока я езжу по ручейкам так и буду стоять на месте . Хотя блин недошнорхель ставлю , знаю что буду глубже . И все таки придется ставть .
volchara Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Мне тут умные люди сказали, что если он даже один раз в год пригодиться - то деньги потрачены совершенно не зря. Так , что после долгих и не очень сомнений, я его купил.
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Блин ,ну молодец , а я все думаю , а что называется херачу когда на трофейнике , сам прямо скажем обоссался . Не , надо ставить. Это со стороны все так легко , а на самам деле , реально обоссался ,
eagle_ae Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 ипануцо тут понаписано... я чесс слово не совсем понимаю - может я не в тех местах езжу... но у меня шнорх стоит вперед соплом, жЫвотных и воды ни летом ни осенью не обнаруживал (по первой испроверялся просто), расход не увеличился, динамика на скорости за 100 улучшилась (по очучениям ессно). что за ужосы - ума не приложу. п.с. у мну никаких дырочек нет в корпусе фильтра - в самые разсамые ливни фильтр оставался сухим (может поверхность чуть влажная - сложно объяснить изза субъективности), в корпусе никогда ничего не было.
brodyaga Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 у мну в нем(в корпусе фильтра) кладбище оводов было прошлое лето
volchara Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 у мну в нем(в корпусе фильтра) кладбище оводов было прошлое лето Мне пришел шнорк с насадкой-куськом, или как там его , так на этом гуське стоит сеточка, не мелкая, ни крупная, но оводы и даже мухи, вряд ли туда пролезут, и даже на скорости на скорости не пропихнуться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти