Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

ТаГАЗовские на защёлках.

 

тагазовский пластмассовый..

 

я за японские.. лежит баночка с кукурузера.. скоро начну каркас делать основа будет два шнорика из нержавейки со стенкой 3мм..


Опубликовано

будет два шнорика из нержавейки со стенкой 3мм..

 

будут элементами силового каркаса? :wacko::blink:

Опубликовано

У меня чуть фильтр не всосало, катался по полю, все забилось пылью и стрекозами. а вы про дырочку в ливень, смешно. Надо дырень делать на пол корпуса чтобы вытекала вода.

Опубликовано

будет два шнорика из нержавейки со стенкой 3мм..

 

будут элементами силового каркаса? :wacko::blink:

 

угу.. делаем два шнорика, один шнорик второй выхлоп наверное будет, либо декор, еще не решил.. крепи на стоке в трех точках. крепление тоже силовое на болты а не клепки. связываем между собой снизу лобового и сверху лобового, связывать буду трубой 50*1,5мм, из такой же трубы делаю платформу/багажник, с диагоналями. центальные стойки в крыше дырки и уводи на пол в салоне, там же внутри салона основная диагональ съемная и две диагонали уходящие в зад салона..

 

идея не моя, украдена, несколько машин у нас по городу уже ездют..

i-1832.jpg

Опубликовано

нее у него выхлоп штатный..

 

себе думаю если буду делать то буду делать труба в трубе 76 + 63 или 57 внутри..

Опубликовано

У меня на корандо тоже на клипсах корпус воздушного фильтра, в точности как на фотках постала.

Опубликовано

У меня на корандо тоже на клипсах корпус воздушного фильтра, в точности как на фотках постала.

видимо это особенность бензинок ну а тагаз без разбора ставил всем одинаковые :)

Опубликовано

У меня на корандо тоже на клипсах корпус воздушного фильтра, в точности как на фотках постала.

 

А патамушта, двигун бензиновый, потому так же как и у Постала :)

Опубликовано

На счет пенопласта. Тоже хочу(хотел) сам себе шнорк делать из стеклоткани. Только технологию другу немного придумал. Сначала обклеить машину пленкой полиэтиленовой, затем неспешно из пластилина или глины лепить прямо на машине желаемую форму шнорка, потом зафигачить все сверху монтажной пеной, потом, когда застынет, снять все и зафигачить пеной с обратной стороны. Потом засохшую пену разрезать вдоль, вынуть глину/пластилин и обклеить изнутри получившуюся формочку из пены стеклотканью, потом склеить две половинки получившегося шнорка и еще одним слоем стеклоткани обклеить. Так он получится нужной формы, а к томуже гладкий и внутри и снаружи.

 

Хотел сперва сделать а потом уже рассказывать, но видимо не дойдут руки... :(

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Делюсь опытом...после замены движки на c 2.3TD на 2,9TD, оказалось что короб воздухана несколько другой на 2,9, вернее его верхняя часть - выходное отверстие несколько смещено в сторону морды и по этой причине родной патрубок не дотягивается до фильтра...

Короб воздухана

 

но это пол беды, коробку воздухана то я нашел на разборе, попутно выяснилось что резиновое колено, которое 90 градусов заходит в крыло на шноркель несколько рассохлось и пошли трещины, ну заменил я его на то что под рукой было, гофрой резиновой

гофрированный переходник 90 гр.

 

товарищ мой, конструктор-гидравлик az.gif' alt=':az:'> , высказал мысль, что эта гофрочка может сложиться от давления всасывания и по этой причине остался наблюдать за гофрочкой пока я буду запускать движку....вот, запустил, со всеми вытекающими последствиями

верхняя крышка воздухана

 

отсюда мораль - НЕ КОЛХОЗЬТЕ В ОТВЕТСТВЕННЫХ УЗЛАХ!!! :aq:

Изменено пользователем dim30
  • +1 1
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил Новосибирский шноркель. Нагемороился до хохоту, сказалось отсутствие шаблона и малый объем свободного пространства возле корпуса фильтра. Сейчас тестирую моноциклон тракторный и штатного гуся, с чем меньше жрать будет.

Опубликовано

нее у него выхлоп штатный..

кстати - не штатный у него. там от 66-го и вбок выведен перед задним колесом

Опубликовано

Поставил Новосибирский шноркель. Нагемороился до хохоту, сказалось отсутствие шаблона и малый объем свободного пространства возле корпуса фильтра. Сейчас тестирую моноциклон тракторный и штатного гуся, с чем меньше жрать будет.

Он как у тебя встал, ровно??? У меня просто он вдоль стойки совсем не садится((

Опубликовано

Поставил Новосибирский шноркель. Нагемороился до хохоту, сказалось отсутствие шаблона и малый объем свободного пространства возле корпуса фильтра. Сейчас тестирую моноциклон тракторный и штатного гуся, с чем меньше жрать будет.

Он как у тебя встал, ровно??? У меня просто он вдоль стойки совсем не садится((

Ну не то чтобы совсем ровно, но около дела. Правда пришлось долго искать оптимальное положение и соответственно отверстие в крыле мутировало с 80 мм до 110 местами. Наиболее ярко выраженная щель в районе колена шнорка (место перехода из горизонтального в вертикальное положения).
Опубликовано

Он как у тебя встал, ровно??? У меня просто он вдоль стойки совсем не садится((

У меня Новосибовский стоит, вдоль стойки не садиться, пришлось болгаркой шнорк доводить, герметиком мазать, материться

gallery_2509_1054_158491.jpg

Опубликовано

Что бы вода не захлестывала обхожусь недошноркелем 01e5891d8114.jpg

Опубликовано (изменено)

Что бы вода не захлестывала обхожусь недошноркелем

Нормальное решение и имеет право на жизнь, только довести до лобовухи, урок из опыта...MaxAlex не даст соврать

 

 

И с подобными гофрочками поаккуратней ... См. Пост выше

Изменено пользователем dim30
Опубликовано

Почему до лобовухи? Вроде основные брызги здесь?

Опубликовано

Брызги фильтру и движке по барабану, речь о массиве, волне, когда все всасывающее сечение будет в воде, волна гасится мордой, и постепенно заполняется подкапотное пространство и вот здесь уже идет счет на сантиметры, а вернее на секунды

Опубликовано

Глубокие броды не езжу,просто по видео ( себя ) увидел как захлестывает воздухозаборник,аж страшно стало .Вот два лета езжу с этим.

Опубликовано

У меня стоял недошноркель, аж 2 варианта было (в галерее есть). Все бы ничего но на мой взгляд один минус, теплый воздух хуже сжимается, а под капотом он именно такой, и как следствие повышение расхода топлива и снижение мощности (может конечно и незначительное). Хотя не исключаю что повышение сопротивления системы забора воздуха за счет установки шноркеля приведет к аналогичным последствиям. Но турбине в любом случае холодный воздух полезнее.

Опубликовано

Я себе на ниве карбюраторной делал такой недошнорк, и могу сказать хуже намного ехала машина, в пробке начинала захлебываться и глохнуть. Быстро избавился от него, всетаки карб это не инжектор.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...