ZERO Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Ян, ты уж извини не смог ответить в течении рабочего дня. Словами играться не буду и не гоню. На сколько открывается термостат мне пофиг, окромя того, что он исправно регулирует температуру охлаждающей жидкости, а не заведует проветриванием подкапотного пространства. Чего ты в руках держал не знай, и отчего оно размягчается тоже не знай. Гофра которая стоит у меня именно то, что описал Urisan и проволоку эту мужичок на складе долго усирался большими кусачками перекусывать. Основная часть моего шноркеля (гофры) идёт в крыле, так же как у Postal. За радиатором возле блока может и будет 80, но гофре этой не грозит. (С) "Гибкие Воздуховоды , Шланги , Рукава из негорючего ПВХ / армированные ударопрочной спиралью ПВХ белого цвета или армированные оцинкованной спиралью / и из Полиуретана / армированные металлической омедненной спиралью / для удаления отходов деревообработки и Вентиляции , Аспирационных систем , Очистки воздуха (с содержанием паров кислот , щелочей высокой концентрации 96 % ) , промышленных пылесосов ( которые убирают жидкости, порошки, опилки, стружку, битое стекло и т.д. ) , Пневмотранспорта ; Диаметр в мм 32 , 38 , 40 , 45 , 50 , 55 , 60 , 63 , 70 , 76 , 80 , 90 , 100 , 110 , 120, 127, 130, 140 , 150 , 160 , 180 , 200 , 250 , 300 , 356 , 406 ; Воздуховоды из Полиуретана применяются в подвижных механизмах деревообрабатывающего и прочего оборудования . Внутренняя поверхность гладкая , внешняя волнистая . Устойчивы к атмосферным и химическим воздействиям. Широкий диапазон рабочих температур : от -40 C до + 90 C ( Кратковременно в течение 30 минут + 125 С )" ссылк Вот что то типа такого со стальной спиралью и стоит у меня на шнорке. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем ZERO
Andre Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) у нас -45 может месяц стоять возможно у каранды под крыло колесо не попадает на на муссо при установке больших колес у меня даже подкрылок слизало, причем долго точило резиной, а шланг такой прогрызло бы на первой кочке Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Andre
Yanik Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 в руках держал такую же гофру как на фотках у Миши.. да и не думаю что с металлической ниткой будет лучше сопротивляться деформации.. речь шла о том что если она будет касаться расширительного бачка, за крылом, да все нормально мы Андрею autoselect'у такую поставили, пока все нормально, уже 2 или три месяца ездит, и машину топил и на трофиках грелся.. исправно регулирует температуру охлаждающей жидкости, а не заведует проветриванием подкапотного пространства может оно и так когда по городу ездишь, но не тогда когда со скоростью 1км час двигаешься с оборотами 3,000-3,500.. там температура 110-120 норма.. термостат кстати на дизеле обычно ставят 85-87 градусов на открытие.. но это не значит что он открылся на 85 и температура стоит 85
trofim13 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Приветствую. Ранее в теме обсуждался вопрос по заделке дренажного отверстия в корпусе воздушного фильтра. Предлагались варианты вплоть до установки каких то клапанов для аквариума ( я тетку в зоомагазине спросил про такой, так она зависла наглухо). Я это к чему: а если заделать сее отверстие и просверлить аналогичное в нижней точке горизонтального колена шнорка (в моем случае Новосибирского), там как раз конструктивно сформировано что то вроде отстойника, проходное сечение шнорка достаточно большое а значит скорость воздушного потока маленькая и подсасывать снаружи не должно. Да и в любом случае оно получиться выше чем штатное. Кто чего по ентому поводу мыслит?
Iktorn Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Эта волшебна дырочка нужна для слива воды - перед глубокими поездками по лужам перекрывать чтоб не сосала, а в повседневной жизни держать открытой - дождь с нег и тд мало ли, чтобы всё через неё вытекало.
neon416 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) заклепку туда и все.. ...и получишь гидроудар прям на трассе, если в ливень хороший ехать. Проходили. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем neon416
Yanik Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 заклепку туда и все.. ...и получишь гидроудар прям на трассе, если в ливень хороший ехать. Проходили. ага, а дырочка тебя спасет? проходил сам или читал где то?
Yanik Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 там отверстие 6мм хотел бы я знать как оно спасет в ливне хорошем..
neon416 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Ехали с дефом, у которого клапан-водоотделитель заклинело. Два часа под дождем - полный фильтр воды. Еще умиляют рассказы, как "оригинальная насадка сафари" воду летящую в шнорк убирает. А ты налей в корпус воды и посмотри с какой скоростью она выливаться будет. И представь такой дождь, чтобы через шнорк вода заливалась быстрее)
Iktorn Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Ян, фома неверующий блин какойто
Yanik Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 фантазеры... у вас как будто не обычная пластиковая коробка, а циклон там какойто, который воздух вверх отделяет, а воду вниз сбрасывает.. А ты налей в корпус воды и посмотри с какой скоростью она выливаться будет. И представь такой дождь, чтобы через шнорк вода заливалась быстрее) так нефиг направлять насадки прямо, чтоб весь поток шел внутрь, забор надо делать с боку или сзади.. 1
daf1971 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Ехали с дефом, у которого клапан-водоотделитель заклинело. Два часа под дождем - полный фильтр воды. Еще умиляют рассказы, как "оригинальная насадка сафари" воду летящую в шнорк убирает. А ты налей в корпус воды и посмотри с какой скоростью она выливаться будет. И представь такой дождь, чтобы через шнорк вода заливалась быстрее) Парни...еще подеритесь езжу третий (или четвертый) год с шноркелем...циклон от трахтура выкинул сразу (жрет с ним много)..поставил резиновый уголок от Волги, направил на лобовик...и в какие тока ливни не ездил и снегопады....ни че не попадает!
brodyaga Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 у мну насадка почти вертикально.и нихрена никакого удара.правда корпус воздухана от тирыча.проверял спецом.кроме трупов оводов -никаких неожиданностей да а шапка на шноркеле-самодельная.
Шевген Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 А у меня и с уголком и с циклоном от трактора после трассы в банке фильтра вода всегда и насекомых толпа дохлых. Вроде герметично все везде, так что попадает только через башку
antigen Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 [quote name='Yanik' timestam там отверстие 6мм хотел бы я знать как оно спасет в ливне хорошем.. Ян,спасает,поверь мне.Стоит новосиб-шноркель,башка всегда вперёд смотрит,первое время разворачивал назад,потом забил.По следам в корпусе фильтра видно,что вода бывает,но сливается через дренажное отверстие,фильтр сухой.
Ёсик Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 долго листать - напишу может кому поможет - если уже было нагами не бейте. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Берёшь пенопласт - делаешь форму шнорхеля - оборачиваешь марлей,стеклотканью(или иным материалом) - проливаешь эпоксидной смолой (или иным подобным клеем) - делаешь около 3х(или сколько хотите) слоёв - пенопласт выжигаешь ацетоном (заливаешь внутрь) - всё... цена вопроса фигня - шнорхель индивидуальный - колпак так же делать.
brodyaga Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 вот ты дал.обломал всех производителей пластиковых шнорхов.они теперь тебе кровную месть откроют.Ян не в счет.у него него из нержи.-силовой.
Ёсик Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Эт не я обломал - эт на джип-форуме его обломали. проверено - очень интересный получается.
trofim13 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Дискуссия не в планируемом русле пошла. Необходимость дренажа не отрицается. Вопрос был по переносу. Но судя по реакции никто не пробовал. Ну чтож придется побыть пионером. по результатам отпишусь.
Yanik Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Ян,спасает,поверь мне.Стоит новосиб-шноркель,башка всегда вперёд смотрит,первое время разворачивал назад,потом забил.По следам в корпусе фильтра видно,что вода бывает,но сливается через дренажное отверстие,фильтр сухой. спасает от гидро удара? или из нее просто вытекает вода когда машина заглушенная стоит? с какой силы мотор всасывает воздух, а еще если турбовый, да на оборотах 2.5-3 тыщи? и вы думаете что что то будет вытекать из дырочки 6мм?
Iktorn Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 с какой силы мотор всасывает воздух, а еще если турбовый, да на оборотах 2.5-3 тыщи? и вы думаете что что то будет вытекать из дырочки 6мм? Естественно не на ходу выливается - часть воды в месте с воздухом испаряясь засасывается во впуск - это даже полезно для мотора моща повышается с влажным воздухом (ну хотяб как минимум потому что он холоднее при испарении вода остужает воздух), а остальная в короткий отдых выливается на дорогу (либо если топишь долго тупо испаряется вся)
Yanik Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Вить, тут разговор шел что за два часа при хорошем ливне, эта бы дырочка спасла от гидроудара.. понятно что эта дырочка нужная вещь для городской езды и для ленивых кому лень открыть фильтр и проверить.. а наш фильтр тяжко проверять, мне лично лень 4 болта откручивать, куда лучше крузаковский на защелках..
xline1 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 ..а наш фильтр тяжко проверять, мне лично лень 4 болта откручивать, куда лучше крузаковский на защелках.. ТаГАЗовские на защёлках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти