Эдуард560 Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 У меня был новосибирский . Соглашусь ,что он весьма не плох, особенно учитывая стоимость
MUSSOvod Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 красноярский с шаблоном идет где фото и цена?
Yanik Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 на предыдущей странице черновое фото.. тут еще на зашлифованы швы и нет накладки алюминиевой на крыло.. нада Вовку чистого выловить и отфотать..
brodyaga Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Ян что отводы в крае появилися ?
Yanik Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Ян что отводы в крае появилися ? ага, появилися.. заканчиваются быстро, но раз в две недели привозят.. Говорят в новосибе дешевые отводы.. все никак фирму найти не могу у них.. у нас 548р за отвод.
Postal Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Мой вариант установки шноркеля - Берем нержавеющую трубу 76мм, отводы, плотную ПВХгофру, нержавеющую пластину 1,5мм, хомуты, черный герметик, насадку "якобы сафари" и целый день времени. делаем шноркель с подгонкой к кузову скрипя сердцем, сверлим дырки в крыле вытаскиваем короб воздушного фильтра глушим старое отверстие сверлим новое отверстие со стороны крыла берем старый патрубок и обрезаем под углом сажаем патрубок на новое место 4
Yanik Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 хм а у нас нет такого патрубка в корпусе..
Postal Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 режем дыру к рыле вставляем гофру и соединяем хомутами с шноркелем и воздуханом фиксируем шноркель через листорую резину болтами к крылу промазываем щели герметиком по итогу, получается как то так Заказать можно вот тут - http://korandovod.ru...showtopic=13442 2
Andre Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 очумелые ручки а колесо шланг не грызет?
Postal Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Шланг в крыле, колесо до него ну никак не достаёт.
Postal Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Забыл добавить: Крепление шноркеля к стойке С закрытой дверью Положение гофры относительно колеса локер пришлось подрезать
neon416 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Красивое решение. Шланг -40..+80 хотя бы держит? Хочу так же сделать в РП, только из жестких полипропиленовых труб. Формуя их в крыле по месту феном.
Yanik Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 если шланг проходит под расширительным бочком, то деформируется.. проходили уже на Вовиной муссе 1
ZERO Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) если шланг проходит под расширительным бочком, то деформируется.. проходили уже на Вовиной муссе И что, Ян. Да и армированный он-сдеформировать сложно... Шланг держит - Изначально расчитан на установку на всяких деревообрабатывающих станках со многим количеством циклов изгиба сюда-туда. Тем более -40 и +80, редко достижимая температура мне кажется.... Покупал в специализированной фирме занимающейся диллерством этих всяких станков и т.д. и т.п. Год простоял нормально - внешне цел. Кстати, Postal, грамотное решение сначала напялить шланг, продернутый в крыло на шнорк, а потом уже монтировать шнорк на крыло. Когда ставили мой шнорк на крыло, сначала воткнули шнорк, а потом напяливали на него внутри крыла, мазали герметиком и крутили хомуты.... эээххххх и ж...па была. Шланг через некоторое время отпал, пришлось переделывать. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем ZERO
neon416 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Меня опытные товарищи всячески отговаривали от такого конструктива. 1. На морозе большинство шлангов такого плана дубеют и трескаются. 2. Т.к. он проходит в крыле, трещин, соскочивших хомутов и т.п. не видно 3. в след. п.2., может сосать грязь и воду, и этого не будет видно В общем, говорят, не выпендривайся и клади трубу снаружи вдоль всего крыла.
ZERO Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Меня опытные товарищи всячески отговаривали от такого конструктива. 1. На морозе большинство шлангов такого плана дубеют и трескаются. 2. Т.к. он проходит в крыле, трещин, соскочивших хомутов и т.п. не видно 3. в след. п.2., может сосать грязь и воду, и этого не будет видно В общем, говорят, не выпендривайся и клади трубу снаружи вдоль всего крыла. присоединяюсь Я не переделывал вход в корпус воздушного фильтра-он у меня штатный. В результате шланг имеет сильный изгиб, который я регулярно наблюдаю при проверке масла, доливки воды в омывайку и т.п. ПОКА всё норм. Поверх крыла надёжный проверенный конструктив. Из минусов - "у меня такой как у всех". .
daf1971 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Меня опытные товарищи всячески отговаривали от такого конструктива. 1. На морозе большинство шлангов такого плана дубеют и трескаются. 2. Т.к. он проходит в крыле, трещин, соскочивших хомутов и т.п. не видно 3. в след. п.2., может сосать грязь и воду, и этого не будет видно В общем, говорят, не выпендривайся и клади трубу снаружи вдоль всего крыла. Смотри...три года, полет нормальный
Yanik Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) И что, Ян. Да и армированный он-сдеформировать сложно... Шланг держит - Изначально расчитан на установку на всяких деревообрабатывающих станках со многим количеством циклов изгиба сюда-туда. Тем более -40 и +80, редко достижимая температура мне кажется.... +80 редко достижимая? да ты гонишь LoL у тебя термостат на скольки градусах открывается? + коллектор с какой стороны? принагревании этой гофры она становится мягкая.. стоит нормально нагреться и дать газу, на дизеле турбина делает свое дело, и эта гофра сжимается, и машина начинает задыхатся и плохо ехать.. не веришь мне, спроси Авладимира.. он 5 дней спокойно отъездил, пока в лес не поехал Армированный, думаешь там проволка? нет, там тот же пвх, только пожосче, если полистаешь эту темку, увидиш что я этот шланг в руках держал и знаю про что говорю, и за каждое слово и свойство описсаное мною отвечу. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Yanik
Postal Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 В моём случае, гофра к расширительному бачку - даже рядом не лежала. Езжу с мая месяца, почти полгода. Никаких размягчений и разгерметизаций, не замечено.
Yanik Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 В моём случае, гофра к расширительному бачку - даже рядом не лежала. Езжу с мая месяца, почти полгода. Никаких размягчений и разгерметизаций, не замечено. тогда ладно, просто по фото установки, показалось, что дырку сверлишь прям под бачком, а бачокомывателя перенес.. если рядом не касается, то тогда эта гофра долго проходит.
Postal Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Абразивостойкие шланги (рукава) из ПВХ и полиуретана (вакуумные, напорные, напорно-всасывающие) для пескоструйных машин, оборудования, дорожной, коммунальной и строительной техники, перекачивания цемента, бетона, гравия, песка, извести, строительных смесей, высокоабразивных материалов и сырья. Диаметры от 16 до 200 мм. Рабочая температура от -30 до + 80 градусов С. Рабочее давление до 5 бар. Вакуум до 9 м.вод.ст. Изготовлены в Белоруссии из итальянского сырья по стандартам ЕС. Инфа от продавана шлангов.
Postal Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Для Яна, на всякий случай чтоб не сумлеваться.
urisan Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Я про свой шнорк когда писал, давал ссылку на спец.гофру, которую покупал в сециализированной конторе. Там: 1 - проволока 2 - она от минус 40 до плюс много (точно не помню) 3 - многослойная конструкция Щас с телефона, не буду искать. Изгибать трубу в крыле феном - это для сильных духом
neon416 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Не изгибать, а формовать. Там пару вмятостей надо сделать. 90гр. углы, понятное дело, готовые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти