Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня был новосибирский . Соглашусь ,что он весьма не плох, особенно учитывая стоимость


Опубликовано

на предыдущей странице :blush:

черновое фото.. тут еще на зашлифованы швы и нет накладки алюминиевой на крыло.. нада Вовку чистого выловить и отфотать..

 

c98314u-960.jpga98314u-960.jpg

Опубликовано

Ян что отводы в крае появилися :biggrin: ?

Опубликовано

Ян что отводы в крае появилися :biggrin: ?

ага, появилися.. заканчиваются быстро, но раз в две недели привозят..

 

Говорят в новосибе дешевые отводы.. все никак фирму найти не могу у них..

 

у нас 548р за отвод.

Опубликовано

Мой вариант установки шноркеля -

Берем нержавеющую трубу 76мм, отводы, плотную ПВХгофру, нержавеющую пластину 1,5мм, хомуты, черный герметик, насадку "якобы сафари" и целый день времени.

 

делаем шноркель с подгонкой к кузову

 

gallery_621_1989_247575.jpg

 

gallery_621_1989_290977.jpg

 

gallery_621_1989_15664.jpg

 

скрипя сердцем, сверлим дырки в крыле

 

gallery_621_1989_83280.jpg

 

вытаскиваем короб воздушного фильтра

 

gallery_621_1989_95057.jpg

 

глушим старое отверстие

 

gallery_621_1989_22008.jpg

 

gallery_621_1989_16929.jpg

 

gallery_621_1989_17564.jpg

 

 

сверлим новое отверстие со стороны крыла

 

gallery_621_1989_4884.jpg

 

 

берем старый патрубок и обрезаем под углом

 

gallery_621_1989_14848.jpg

 

сажаем патрубок на новое место

 

gallery_621_1989_25483.jpg

 

gallery_621_1989_41870.jpg

 

gallery_621_1989_59070.jpg

  • +1 4
Опубликовано

режем дыру к рыле

 

gallery_621_1989_89085.jpg

 

вставляем гофру и соединяем хомутами с шноркелем и воздуханом

 

gallery_621_1989_65045.jpg

 

gallery_621_1989_83047.jpg

 

gallery_621_1989_73092.jpg

 

фиксируем шноркель через листорую резину болтами к крылу

промазываем щели герметиком

 

gallery_621_1989_8013.jpg

 

по итогу, получается как то так

 

gallery_621_1834_29847.jpg

 

gallery_621_1835_17214.jpg

 

Заказать можно вот тут - http://korandovod.ru...showtopic=13442

  • +1 2
Опубликовано

очумелые ручки :)

а колесо шланг не грызет?

Опубликовано

Забыл добавить:

 

Крепление шноркеля к стойке

 

gallery_621_1989_34600.jpg

 

С закрытой дверью

 

gallery_621_1989_31198.jpg

 

Положение гофры относительно колеса

 

gallery_621_1989_45297.jpg

 

локер пришлось подрезать

Опубликовано

Красивое решение. Шланг -40..+80 хотя бы держит? Хочу так же сделать в РП, только из жестких полипропиленовых труб. Формуя их в крыле по месту феном.

Опубликовано

если шланг проходит под расширительным бочком, то деформируется.. проходили уже на Вовиной муссе

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

если шланг проходит под расширительным бочком, то деформируется.. проходили уже на Вовиной муссе

И что, Ян. Да и армированный он-сдеформировать сложно...

 

Шланг держит - Изначально расчитан на установку на всяких деревообрабатывающих станках со многим количеством циклов изгиба сюда-туда. Тем более -40 и +80, редко достижимая температура мне кажется.... Покупал в специализированной фирме занимающейся диллерством этих всяких станков и т.д. и т.п. Год простоял нормально - внешне цел.

Кстати, Postal, грамотное решение сначала напялить шланг, продернутый в крыло на шнорк, а потом уже монтировать шнорк на крыло. Когда ставили мой шнорк на крыло, сначала воткнули шнорк, а потом напяливали на него внутри крыла, мазали герметиком и крутили хомуты.... эээххххх и ж...па была. Шланг через некоторое время отпал, пришлось переделывать.

Изменено пользователем ZERO
Опубликовано

Меня опытные товарищи всячески отговаривали от такого конструктива.

1. На морозе большинство шлангов такого плана дубеют и трескаются.

2. Т.к. он проходит в крыле, трещин, соскочивших хомутов и т.п. не видно

3. в след. п.2., может сосать грязь и воду, и этого не будет видно

 

В общем, говорят, не выпендривайся и клади трубу снаружи вдоль всего крыла.

Опубликовано

Меня опытные товарищи всячески отговаривали от такого конструктива.

1. На морозе большинство шлангов такого плана дубеют и трескаются.

2. Т.к. он проходит в крыле, трещин, соскочивших хомутов и т.п. не видно

3. в след. п.2., может сосать грязь и воду, и этого не будет видно

 

В общем, говорят, не выпендривайся и клади трубу снаружи вдоль всего крыла.

 

присоединяюсь Я не переделывал вход в корпус воздушного фильтра-он у меня штатный. В результате шланг имеет сильный изгиб, который я регулярно наблюдаю при проверке масла, доливки воды в омывайку и т.п. ПОКА всё норм. Поверх крыла надёжный проверенный конструктив. Из минусов - "у меня такой как у всех". :biggrin:.

Опубликовано

Меня опытные товарищи всячески отговаривали от такого конструктива.

1. На морозе большинство шлангов такого плана дубеют и трескаются.

2. Т.к. он проходит в крыле, трещин, соскочивших хомутов и т.п. не видно

3. в след. п.2., может сосать грязь и воду, и этого не будет видно

 

В общем, говорят, не выпендривайся и клади трубу снаружи вдоль всего крыла.

Смотри...три года, полет нормальный

post-328-1253502646.jpg

Опубликовано (изменено)

И что, Ян. Да и армированный он-сдеформировать сложно...

 

Шланг держит - Изначально расчитан на установку на всяких деревообрабатывающих станках со многим количеством циклов изгиба сюда-туда. Тем более -40 и +80, редко достижимая температура мне кажется....

 

+80 редко достижимая? да ты гонишь :biggrin: LoL

у тебя термостат на скольки градусах открывается? + коллектор с какой стороны?

 

принагревании этой гофры она становится мягкая.. стоит нормально нагреться и дать газу, на дизеле турбина делает свое дело, и эта гофра сжимается, и машина начинает задыхатся и плохо ехать..

 

не веришь мне, спроси Авладимира..

он 5 дней спокойно отъездил, пока в лес не поехал

 

Армированный, думаешь там проволка? нет, там тот же пвх, только пожосче, если полистаешь эту темку, увидиш что я этот шланг в руках держал и знаю про что говорю, и за каждое слово и свойство описсаное мною отвечу.

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

В моём случае, гофра к расширительному бачку - даже рядом не лежала.

Езжу с мая месяца, почти полгода. Никаких размягчений и разгерметизаций, не замечено.

Опубликовано

В моём случае, гофра к расширительному бачку - даже рядом не лежала.

Езжу с мая месяца, почти полгода. Никаких размягчений и разгерметизаций, не замечено.

 

тогда ладно, просто по фото установки, показалось, что дырку сверлишь прям под бачком, а бачокомывателя перенес..

если рядом не касается, то тогда эта гофра долго проходит.

Опубликовано

Абразивостойкие шланги (рукава) из ПВХ и полиуретана (вакуумные, напорные, напорно-всасывающие) для пескоструйных машин, оборудования, дорожной, коммунальной и строительной техники, перекачивания цемента, бетона, гравия, песка, извести, строительных смесей, высокоабразивных материалов и сырья.

Диаметры от 16 до 200 мм. Рабочая температура от -30 до + 80 градусов С. Рабочее давление до 5 бар. Вакуум до 9 м.вод.ст.

Изготовлены в Белоруссии из итальянского сырья по стандартам ЕС.

 

gallery_621_1989_150261.jpg

 

Инфа от продавана шлангов.

Опубликовано

Я про свой шнорк когда писал, давал ссылку на спец.гофру, которую покупал в сециализированной конторе.

Там:

1 - проволока

2 - она от минус 40 до плюс много (точно не помню)

3 - многослойная конструкция

Щас с телефона, не буду искать.

 

Изгибать трубу в крыле феном - это для сильных духом :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...