Yanik Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 сделали шнорик на Вовкин муссо, в пн фотки покажу, мне нравится.
mosilyer Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 а че ругать то! на ретоне бампер очень даже ничего! ))
xline1 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 ругайте .. По Муссо: - крепление шнорка только в одной точке (что на передней стойке)? - нельзя ли добавить ещё один отвод и сделать конфигурацию шнорка, более повторяющую обводной силуэт? или точку выхода шнорка из крыла перенести ближе к передней двери (в район зелёной наклейки, что над повторителем)?
Yanik Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 ругайте .. По Муссо: - крепление шнорка только в одной точке (что на передней стойке)? - нельзя ли добавить ещё один отвод и сделать конфигурацию шнорка, более повторяющую обводной силуэт? или точку выхода шнорка из крыла перенести ближе к передней двери (в район зелёной наклейки, что над повторителем)? 1) нет, крепление тремя болтами.. два болта на стойке, один в крыле. 2)куда добавить отвод не понял.. =( 3) у многих там абс, плюс получается гемор с подводом к корпусу фильтра.. фотки подкапотного на втором фотике остались.. мы поставили ему корпус волговский, перенесли расширительный бачок на место штатного корпуса, отодвинули осушитель или испаритель кондеровский(вечно путаю эту штуку)
xline1 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 1) нет, крепление тремя болтами.. два болта на стойке, один в крыле. 2)куда добавить отвод не понял.. =( 3) у многих там абс, плюс получается гемор с подводом к корпусу фильтра.. фотки подкапотного на втором фотике остались.. мы поставили ему корпус волговский, перенесли расширительный бачок на место штатного корпуса, отодвинули осушитель или испаритель кондеровский(вечно путаю эту штуку) 1. понял 2. фигню я спорол, не добавишь там ничего.. 3. в подкапотном понятно, что места нет.. а внутри крыла если протянуть дальше?
Yanik Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 1. понял 2. фигню я спорол, не добавишь там ничего.. 3. в подкапотном понятно, что места нет.. а внутри крыла если протянуть дальше? 3) опять фигню спорол :biggrin: крыло там трехслойное. внешняя стенка, а внутри типа профиля идет с полостью см 2.. поэтому если проводить в крыле, то вырезать всю внутреннюю стенку крыла под капотом.. что я считаю варварством..
xline1 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 тогда швы сварные иди полируй, а то глаз режет..
xline1 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 три богатыря (три - это глагол) точно тёзка подметил..
Yanik Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 тогда швы сварные иди полируй, а то глаз режет.. уже натерт.. просто фоток нет.. надо Вову на мытой машине поймать и сфотать
antigen Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Ян,а чё за фигня стоит на шнорке сверху?!Я бы себе такую ставить не стал,как-то нелепо выглядит)
Yanik Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Ян,а чё за фигня стоит на шнорке сверху?!Я бы себе такую ставить не стал,как-то нелепо выглядит) циклон маде ин юса, бартером достался из казахстана.. своего с колена подниму себе поставлю, покатаюсь по городу, посмотрю скока каки в воздухе летает.. там стенка двойная, какая оседает внутри..
ZERO Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Ян, почём шнорк на Ретону без циклона? Изменено 7 сентября, 2012 пользователем ZERO
s.pal Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Люди добрые подмогните! Собрался ставить шнорк, а вот как прифигачить к стойке не пойму, шнорк новосибирский, закладные гайки сидят глубоко и как прикрутить к метал.уголку на стойке не понимаю. Может кто-то фотку кинет как стоит на машине или пояснит мне дундуку
antigen Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Люди добрые подмогните! Собрался ставить шнорк, а вот как прифигачить к стойке не пойму, шнорк новосибирский, закладные гайки сидят глубоко и как прикрутить к метал.уголку на стойке не понимаю. Может кто-то фотку кинет как стоит на машине или пояснит мне дундуку http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_1969/gallery_6526_1969_66836.jpg
DIM5 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Люди добрые подмогните! Собрался ставить шнорк, а вот как прифигачить к стойке не пойму, шнорк новосибирский, закладные гайки сидят глубоко и как прикрутить к метал.уголку на стойке не понимаю. Может кто-то фотку кинет как стоит на машине или пояснит мне дундуку http://korandovod.ru..._1969_66836.jpg Сверлишь шноркель насквозь и вкручиваешь .. Потом дырку залепляешь жевачкой ( герметик для кузовных швов -чёрный).
s.pal Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Спасибо ребята огромное. Посмотрел на фотку и думаю, блин все так просто, почему ручник за ухо заложил. Ну ладно я, а вот мастер реально тупанул.
HANTER+ Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 ну у сафарей же есть такие картонки с дыркой на поворотник и верхней линией (типа плоскость к крылу) - вот тут белая сбокуhttp://www.safarisno...0hf/ss120hf.htm с нимим ваще за час все сделать можно... я к тому что мне штучка непонятная из пластика оказалась ненужной, а кортонка думаю дешевше стоит так может подумать и изменить комплектацию?... я ж не бузю а так - рацпредложение. и это... а почему вдруг у муссо оказываются у всех разные кривизны на крыльях?я думал одинаковыеЮ, только разрез поворотника разный нет? Полностью согласен, шаблона не хватает. Вчера тоже установил шнорк на свой муссо. Промучились целый день, шаблон вырезали из бумаги (резали по корпусу шнорка), крыло конечно пришлось снимать и фару тоже, а так же пластиковую накладку на порог, так как крыло нижней частью там закреплено. Руки дрожали когда крыло резали, но вроде все получилось, хотя ровняли шнорк с крылом очень долго, то дверь задевает, то капот не открыть. Переход под крылом сделали из резиновой гофры, ни чего придумывать не стали (взяли в магазине КАМАЗ по размеру подходит идеально). Кстати штуковина к корпусу воздушного фильтра, которая в комплекте идет, мне очень даже пригодилась, подрезали родной корпус, а затем эту самую штуку к корпусу закрепили на болты промазав все герметиком для вклейки автомобильных стекол, в итоге корпус стал цельным и выход корпуса был перемещен из-за фары к крылу. В итоге шторк встал на крыло крепко, ни че не болтается, между шнорком и крылом проложили резину (чтоб краску не царапало и плотнее корпус шнорка к крылу прилегал. Совет для тех, кто собирается ставить шнорк "новосибирский" на муссо: 1.Запастись терпением и не торопиться. Лучше потратить больше времени, чем потом жалеть о содеянном в торопях. 2. Кроме успокаивающих средств понадобиться хороший герметик, а так же метаба или напильник, чтобы сам шнорк ровнять по крылу (ну не ложиться он гладко и ровно сразу, вообще такое ощущение, что делали его не непосредственно по авто, а по картинкам. В итоге шнорк был поставлен, но руки тем кто его делал я бы поотрывал!!! УДАЧИ!
Эдуард560 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 На ebay есть родной Safary на musso 2.9 на правую сторону -цена 470 за комплект. Но за отправку 650 хотят . Печалька
MUSSOvod Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 На ebay есть родной Safary на musso 2.9 на правую сторону -цена 470 за комплект. Но за отправку 650 хотят . Печалька а что в новосибе больше нельзя заказать?
Эдуард560 Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Не ну люди про шаблон переживают и на качество изготовления "новосибирского" я и предложил альтернативный вариант
MUSSOvod Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 не качественный? по моему народ совсем зажрался... они делают очень хорошие шноркели. а то что шаблона нету, если руки растут из нужного места то всё можно сделать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти