Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужик конечно жестко психанул но давно используют и плазму и воду,такой херней занимаются на заводе,когда монтажникам какуюнитью нибудь хню,прям сейчас ,вот задействуют рабочего,смысл покупать станок когда есть свободные руки.

Опубликовано

Мужик в теме) Чтобы затащить заготовку на стационарный плазморез, ее сначала надо порезать грубо. А это время+отходы. Да и 70мм заготовка... не на каждый стол положишь.

Тут прикол именно в переносном аппарате, который позволяет раскраивать лист прям на свежем воздухе)
 

Опубликовано (изменено)

Да я про другое,он себе облегчил жизнь,но увеличил количество заготовок))),если произойдет косяк и пострадают люди,не завидую ни ему ни непосредственно мастеру,предприятию это нахрен не надо,при штучном изготовлении из шихты.

Лень двигатель прогресса.

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

А чуть не забыл,для плазморезов давно есть циркули и каретки,тока чертеж на плите и в путь,а режет онкгораздо качественнее бензореза,и дешевле.

Опубликовано

резать из плиты толщиной 70 мм блины на бензоплазморезах, дабы их потом пустить в токарку -  невероятная глупость...

Куда экономичнее сразу закупать не плиту, а готовый круг - обточись из него....

А малый - Молодец. Но это глухое и глубокое нарушение ТБ

Опубликовано
5 часов назад, Mortalle сказал:

резать из плиты толщиной 70 мм блины на бензоплазморезах, дабы их потом пустить в токарку -  невероятная глупость...

Куда экономичнее сразу закупать не плиту, а готовый круг - обточись из него....

А малый - Молодец. Но это глухое и глубокое нарушение ТБ

Согласен,  70й круг - и точи не хочу. А сами такие тележки используются в деревообработке  для фигурной резки, например,  ДСП или гипсокартона.   Есс - но, вместо резака - лобзик. Можно сделать не только круг, но и любую сложную фигуру.  

Опубликовано

Всем привет.

В соседней ветке выложил на продажу литье с наваренными хампами. Надо кому?

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Бред какой то, но если вникнуть, то есть над чем поржать☺

Опубликовано
4 часа назад, kap1972 сказал:

Парни,чисто поржать,асфальтовые не поймут

https://vk.com/video5105041_456239031

Все так и есть...

 

2 часа назад, Феликс сказал:

Бред какой то, но если вникнуть, то есть над чем поржать☺

Это не бред, это жизнь...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет 

Помогите советом или по другому сказать выскажите мнение.

Задача в конце июля минимум доехать  дятлова и максимум доехать до пупов, машина  Тагер 2.3 лифт обычный пружины омские + простаки и  потянутые торсионы.  в мостах самоблоки. главные пары стандарт. лебедь в передке. 

на эту поездку остановился на резине  FORWARD SAFARI 500 она же под новым брендом и лучшего качества NORTEC ET-500 

совет нужен в размере 31*10.5 -15 или 32*9.5-16 (он же грубо 245/85/16) 

мысли какие --- резину нужно будет травить, на 32*9.5-16 высота при травлении особа не потеряется - но на этой резине будет больше нагрузка на все, а это не поездка выходного дня и там грубо туда обратно разного бездорожья  400 км. (по асфальту шины поедут в прицепе) 

31*10.5 -15 - по заявлению сайта производителя в диаметре - 819 мм 

32*9.5-16   -  844 мм знакомый купил такую резину на узких штатных дисках тоета сурф - 860 мм в диаметре. 

Но даже если брать данные с сайта то разница в диаметре 25 мм то есть если стравить 32 мы получим 31 размер и вроде как бы с высотой нормально но я не совсем понимаю нагрузочные "характеристики" то есть насколько сложно и критично будет машине крутить на пониженной скорости шины 32 нежели 31 - насколько наша ходовка полуоси мосты раздатка кпп будут страдать в этой разнице - тоесть я буду находится в критичной зоне поломок или тагеру 32 шины так "мелочь"

По поводу будет задевать, вырву все арки, оторву бампера - 100% передний бампер + поворотники будут сниматься, задний не планировал - как я понял люди спокойно ставят 235/85/16 и ездят без бодика.  а 32*9.5-16 шины в переводе грубо 245/85/16.

и еще какой вылет дисков +10 или 0 или ? 

Помогите советом или по другому сказать выскажите свое мнение. 

Изменено пользователем caszlt
Опубликовано

Это надо спрашивать у людей, кто именно туда ездил.

Вот как раз сафарями ты в машине порвешь ВСЁ, от шрусов до полуосей. И размер роли не играет....Это резина для йопнутых, проскочил СУ и в ремонт....Для 32 уже нужны пары 5.38 или преведмедвед сцеплению.

Тебе нужны бедлоки (каналюка), запасные покрышки, запасной гена, лебедка, аккум и бензогена с выходом 12В заряжать высаженные аккумы.

Если боишься "вырвать поворотники, бампера и т.д." - то лучше сидеть дома у телевизора.

 

 

  • +1 1
Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

Это надо спрашивать у людей, кто именно туда ездил.

Вот как раз сафарями ты в машине порвешь ВСЁ, от шрусов до полуосей. И размер роли не играет....Это резина для йопнутых, проскочил СУ и в ремонт....Для 32 уже нужны пары 5.38 или преведмедвед сцеплению.

Тебе нужны бедлоки (каналюка), запасные покрышки, запасной гена, лебедка, аккум и бензогена с выходом 12В заряжать высаженные аккумы.

Если боишься "вырвать поворотники, бампера и т.д." - то лучше сидеть дома у телевизора.

 

 

"дома у телевизора" --- скучно ;)

Опубликовано
В 24.03.2018 в 17:03, kap1972 сказал:

Парни,чисто поржать,асфальтовые не поймут

https://vk.com/video5105041_456239031

Баянище трехлетней давности)))

Опубликовано (изменено)
21 час назад, caszlt сказал:

Задача в конце июля минимум доехать  дятлова и максимум доехать до пупов,

 

21 час назад, caszlt сказал:

Помогите советом

Испытай комплектацию хотя бы на Егозе или на Зюраткуле. Сразу поймёшь чего не хватает. Не надо вот так, со слов на форуме сразу в бебеня рвать. 2-3 РВДэшки сначала. Не далеко от цивилизации. на дятлова а тем более на пупе ОЧЕНЬ далеко ближайший трактор.

PS. Как грица, мало залесть на стенку, надо ещё и обратно как-то вернуться.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, caszlt сказал:

"дома у телевизора" --- скучно ;)

На хребте возле поломанной машины бывает не только скучно, но и пепец как страшно.

Лебёдка то у тебя хотябы на 12000lbs? Якорь имееццо? Сандтраки? Хайджек?

А то тут многие думают что это всё атрибуты исключительно экстремалов-триальщиков, а туристам хватит лебеди на 6500 и колёсикоф на 32 и готоф трахтор.

Подготовка Экспидиционника на порядок сложнее и ответственнее. В автономку идёшь ведь. А не по полянке с техничками покататься.

 

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
39 минут назад, Lynx сказал:

На хребте возле поломанной машины бывает не только скучно, но и пепец как страшно.

Лебёдка то у тебя хотябы на 12000lbs? Якорь имееццо? Сандтраки? Хайджек?

А то тут многие думают что это всё атрибуты исключительно экстремалов-триальщиков, а туристам хватит лебеди на 6500 и колёсикоф на 32 и готоф трахтор.

Подготовка Экспидиционника на порядок сложнее и ответственнее. В автономку идёшь ведь. А не по полянке с техничками покататься.

 

:), я конечно не прожжённый перец бездорожья, но поездил по различным дорогам, прошел несколько соревнований в ориентировании, (триал, гонки  и прочие мне не понравилось), в атономке был знаю что такое, еду не один 5 машин идет., лебедь 12000, хайджек есть,  курс "что такое хайджек" боевой есть, сантраки есть. Прикаточная поездка по Хребету Уреньга будет. мне было самое главное понять на сколько тагеру 2.3 сложно крутить 32 шины, задеть днищем или вытянутся на лебеди иза не хватки высоты, по мне не так страшно как сломать полуось или еще чего нибудь. 

gaCVbIwK3ss.jpg

2q27IVxsgo4.jpg

cfPbQDk3l84.jpg

HloUjyqY1u8.jpg

IMG_5998.jpg?x-email=2189213@mail.ru

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, caszlt сказал:

самое главное понять на сколько тагеру 2.3 сложно крутить 32 шины

Настолько, что твоей основной передачей будет 1-пониженная.

Я вкатил 30 колёса, АТ. Чувствуется. Поэтому для себя думаю 30 муды и 31 АТ- это потолок на стандартных мостах и 2.3 бензин.

32 Сафари резина не плохая. Но нужны пониженные мосты. Резина тяжёлая. Ездил на такой на УАЗке. Но там были бортовые редукторы и всё равно в замесе по ступицу НУЖНА была 1 пониженная, а кое где и её хватало на пределе. Асфальт держит безобразно.

Я бы тебе посоветовал остановиться на 30-м размере Сафарей. Протектор зацеп тебе даст, а клиренс... Иногда много=вредно. Лучше лебядью подтянуться лишний раз чем ось порвать от суперзацепистой и тяжеленной резины. Меньше нагрузки на трансмиссию- в дальней дороге это хорошо. Да, через курумник с улюлюканьем не проехать. Придётся чаще искать объезды. Если ты любишь ориентирование, то знаешь что прямой путь не всегда самый быстрый. Так что возьми лучше с собой комплект щёток и соленоидов на лебядь и не парься за 32 тапочки. 

PS. Крайний раз, на 32 сафарях объехал ребят на 35 размерах. Им тупо не хватало мощности мотора. :) От так от. Могу видео показать, как это было. Позже.

И кстати. Что такое "резина тяжелая". Ставили колеса вдвоём. Вот насколько тяжелая.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано (изменено)
1 час назад, caszlt сказал:

:), самое главное понять на сколько тагеру 2.3 сложно крутить 32 шины, задеть днищем или вытянутся на лебеди иза не хватки высоты, по мне не так страшно как сломать полуось или еще чего нибудь. 

 

 

 

 

 

Даже  с понижайкой  будут  трудности  с  32 , если  пары 4.55. Моторчик  наш  слабоват.  Придется  подгазовывать, чтоб  не  глохла  или  жечь  сцепление, что   бывает  вредно. Короче  херня  получится.

Да, и  трави  резину  с  умом. Не  всегда  это  надо  делать, как  многие  любят.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Lynx сказал:

 

PS. Крайний раз, на 32 сафарях объехал ребят на 35 размерах. Им тупо не хватало мощности мотора. :) От так от. Могу видео показать, как это было. Позже.

И кстати. Что такое "резина тяжелая". Ставили колеса вдвоём. Вот насколько тяжелая.

###,вот бы поглядеть как ты меня на 35 тапках обьедешь,естественно не на асфальте,хоть поржать .

Вдвоем колесо ставили?это что задние от беларуса чтоли,я не Илья Муромец ,но 36 е симки ставлю в одного,непонятно.

Изменено пользователем brodyaga
  • +1 2
Опубликовано
4 часа назад, caszlt сказал:

самое главное понять на сколько тагеру 2.3 сложно крутить 32 шины

На стоковых парах очень трудно и лучше не надо, проклянёшь всё. 31" - ещё на грани возможного. Часто приходится понижайкой пользоваться, а на 32х вообще только на ней и будешь ездить.

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, brodyaga сказал:

36 е симки ставлю в одного,непонятно

Да всё там понятно. Резина тяжеленная, камера, железный диск и бэдлоки. В одного поставить можно, но попотеть придётся.

1 час назад, brodyaga сказал:

вот бы поглядеть как ты меня на 35 тапках обьедешь

Может быть, когда нибудь. Но сомневаюсь что возможность будет. 

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Шевген на таком тагере 2,3 ездил на Пупы, на 33-х кажись. У него спроси как он это сделал.

вот отчёт об этой поездке

Опубликовано

Lynx,а ты какие Сафари ему советуешь? Надеюсь не 500-е?

Опубликовано (изменено)

 

В 29.05.2018 в 19:08, caszlt сказал:

Всем привет 

Помогите советом или по другому сказать выскажите мнение.

Задача в конце июля минимум доехать  дятлова и максимум доехать до пупов, машина  Тагер 2.3 лифт обычный пружины омские + простаки и  потянутые торсионы.  в мостах самоблоки. главные пары стандарт. лебедь в передке. 

на эту поездку остановился на резине  FORWARD SAFARI 500 она же под новым брендом и лучшего качества NORTEC ET-500 

совет нужен в размере 31*10.5 -15 или 32*9.5-16 (он же грубо 245/85/16) 

мысли какие --- резину нужно будет травить, на 32*9.5-16 высота при травлении особа не потеряется - но на этой резине будет больше нагрузка на все, а это не поездка выходного дня и там грубо туда обратно разного бездорожья  400 км. (по асфальту шины поедут в прицепе) 

31*10.5 -15 - по заявлению сайта производителя в диаметре - 819 мм 

32*9.5-16   -  844 мм знакомый купил такую резину на узких штатных дисках тоета сурф - 860 мм в диаметре. 

Но даже если брать данные с сайта то разница в диаметре 25 мм то есть если стравить 32 мы получим 31 размер и вроде как бы с высотой нормально но я не совсем понимаю нагрузочные "характеристики" то есть насколько сложно и критично будет машине крутить на пониженной скорости шины 32 нежели 31 - насколько наша ходовка полуоси мосты раздатка кпп будут страдать в этой разнице - тоесть я буду находится в критичной зоне поломок или тагеру 32 шины так "мелочь"

По поводу будет задевать, вырву все арки, оторву бампера - 100% передний бампер + поворотники будут сниматься, задний не планировал - как я понял люди спокойно ставят 235/85/16 и ездят без бодика.  а 32*9.5-16 шины в переводе грубо 245/85/16.

и еще какой вылет дисков +10 или 0 или ? 

Помогите советом или по другому сказать выскажите свое мнение. 

 

Спокуха, посоны. Дорогу на Пупы выкатали всю до камней даже там, где раньше грязи было по яйца, где курумник, выстелили все до ровного... На тагере на 31-х с лебедкой спокойно доедет, если умеет. а не так, как я тогда :))))

В горку не газуй с поворота, если не едет, разматывай лебедь. Ну и готовься к штрафу за посещение Печеро-Илычского заповедника

Дорога до Дятлова вообще обсуждения не стоит... Там и бездорожья толком нет, даже для унитаза :)

Изменено пользователем Шевген

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...