Krab585 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 8 из 10...Что со мной не так?! Но про шарики улыбнуло...
Strory Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Как на абсолютно неадекватные вопросы угадать с ответами? Пардоньте, это со мной что-то не так, наверное. Что с дебила взять....
Strory Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Критикуя - предлагай (С) Предлагаю коллективно самим составить адекватный тест и кошмарить им новичков. С меня пяток задачек - легко. Набираем кворум и создаем отдельную тему? Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Strory
volchara Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Критикуя - предлагай (С) Предлагаю коллективно самим составить адекватный тест и кошмарить им новичков. С меня пяток задачек - легко. Набираем кворум и создаем отдельную тему? Игорь, новичков то не так уж и много прибывает. Машины же не выпускают. Так что, если кошмарить то уже не новичков.
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Как на абсолютно неадекватные вопросы угадать с ответами? Пардоньте, это со мной что-то не так, наверное. Что с дебила взять.... Какие именно показались тебе неадекватными? 1й вопрос - ситроен 2цв - легенда) 2й вопрос - ГП=4, написано же.
иванко Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Критикуя - предлагай (С) Предлагаю коллективно самим составить адекватный тест и кошмарить им новичков. С меня пяток задачек - легко. Набираем кворум и создаем отдельную тему? Не,ну а чё?Прикольно.Начинай!
Strory Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Ситроен на картинке - это сверхдешевая коляска с 8л.с., насколько помню. Гуглить - было лень. По второму пункту в 3-ий раз перечитал. Меня подвел браузер и монитор. У меня написано: ------------------------ ...... Передаточное отношение переднего и заднего редукторов равно 4. Как соотносится крутящий момент.... ------------------------ Привычка беглого чтения по диагонали и частая работа с пронумерованными пунктами в документации сделала своё черное дело :-( И тем не менее, он меньше в 2 раза, а не больше - как написано. Момент на кардане умножается ГП на 4, потом делится ШРУС-ами поровну, т.е. на 2. Т.е. момент на кардане будет меньше, чем момент на ШРУС-е. Допускаю, что где-то протупил, буду благодарен, если ткнешь. По Ниве беру слова обратно - через 10 сек моего гневного поста дошло, что речь про короткий и длинный ШРУС. Другое дело, что все опять свелось к знанию конструкции конкретной модели авто, а не принципов в целом. Дальше с шариками я тупо угадал, 6 из 10, торсен первый был механический, последние - более сложные, с электрикой. С поправкой на дебильность автора - ответ "механика" верный. И т.д. и пр. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Strory
Strory Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Критикуя - предлагай (С) Предлагаю коллективно самим составить адекватный тест и кошмарить им новичков. С меня пяток задачек - легко. Набираем кворум и создаем отдельную тему? Не,ну а чё?Прикольно.Начинай! Ну давай, в ключе 2-ой задачки с моментами - для начала длинную формулу сделаем на максимальный момент на ШРУС-е от двигателя (не паразитный) на твоей машине. Дифференциал свободный, передок подключен. Двигло 315 НМ Раздатка 4 лоу (2,46) ГП 4,55 Первая передача - какое там число у бтра ? Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Мои любимые: При каком типе полного привода крутящий момент распределяется между осями автомобиля в соотношении 50:50? 1. Постоянный полный с симметричным межосевым дифференциалом. 2. Постоянный полный привод с вискомуфтой в межосевом дифференциале. 3. Подключаемый полный привод без дифференциала. В каком режиме трансмиссии суперселект и т.п. без ADD или хабов на передней оси (т.е. современный вариант) обеспечивается минимальный расход топлива? 1. Задний привод. 2. Полный привод. 3. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Какой тип дифференциала в задней оси обеспечивает максимальную безопасность при движении по скользкому покрытию: 1. Винтовой дифференциал типа Квайф. 2. Дисковый LSD. 3. Свободный дифференциал. Если, при движении по скользкому покрытию на заднем приводе автомобиля с подключаемым передним приводом отмечается нестабильность в управлении, нужно: 1. Включить передний мост и продолжить движение в том же скоростном режиме. 2. Снизить скорость и удвоить внимательность. 3. Увеличить скорость и приступить к отработке навыков контраварийного вождения по методике Цыганкова))) Ну давай, в ключе 2-ой задачки с моментами - для начала длинную формулу сделаем на максимальный момент на ШРУС-е от двигателя (не паразитный) на твоей машине.Дифференциал свободный, передок подключен.Двигло 315 НМРаздатка 4 лоу (2,46)ГП 4,55Первая передача - какое там число у бтра ? 280нм(2000об/мин)*2.74(первая передача)*2(ГТ)*2.46(понижайка)*4.55(ГП)=17000нм Чтоб понимать порядок величины: вот суперполуось для нивы на 24 шлица https://www.drive2.ru/l/288230376152724072/. Производитель гарантирует 4200нм. А вот уаз: http://uazstyle.umi.ru/katalog/shrusa_i_poluosi/3/. Суперпередняя полуось-ШРУС, 9800нм.
Strory Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 В каком режиме трансмиссии суперселект и т.п. без ADD или хабов на передней оси (т.е. современный вариант) обеспечивается минимальный расход топлива? 1. Задний привод. 2. Полный привод. 3. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Статистика противоречива. У кого-то 2 хай= 4 хай, т.к. передний мост с карданом на 2 хай продолжает пассивно вращаться, у кого-то все-таки экономия на 2 хай бывает почему-то, от кого-то слышал, что даже на 4 хай экономнее получилось. Мутная тема. Какой тип дифференциала в задней оси обеспечивает максимальную безопасность при движении по скользкому покрытию: 1. Винтовой дифференциал типа Квайф. 2. Дисковый LSD. 3. Свободный дифференциал. Гриша GRV будет сильно не согласен :-)
Strory Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 280нм(2000об/мин)*2.74(первая передача)*2(ГТ)*2.46(понижайка)*4.55(ГП)=17000нмАндрюх, я знаю, что ты считал. Мог бы промолчать. И ты ошибся, забыл пополам разделить - вопрос по ШРУС-ам при свободном дифе. Больше 50% свободный диф никогда на одну сторону не даст :-) Хитрость с ГТ надо было завуалировать, на ней 90% попадется
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 280нм(2000об/мин)*2.74(первая передача)*2(ГТ)*2.46(понижайка)*4.55(ГП)=17000нмАндрюх, я знаю, что ты считал. Мог бы промолчать.И ты ошибся, забыл пополам разделить - вопрос по ШРУС-ам при свободном дифе. Больше 50% свободный диф никогда на одну сторону не даст :-) Хитрость с ГТ надо было завуалировать, на ней 90% попадется Я не ошибся))) Ты спросил "максимальный момент на ШРУС-е от двигателя (не паразитный) на твоей машине", я ответил.
Strory Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Твоей (имелась ввиду Иванко) и в доп.условиях я черным по белому написал свободный дифференциал. Ты тоже по диагонали читаешь - молодец. Странно, что ты 9 из 10 во вражеском тексте набрал при подобном чтении. Жду твоих комментариев по: 1. Вражеская статься, пункт 2. Я считаю, что с ГП 4 момент на кардане будет в 2 раза меньше шрус-ового. Враги считают иначе, и ты с ними согласился. 2. Момент в моей задачке со свободным дифом надо еще делить на 2 для свободного дифа или вычитать проценты для квайфа (если он не "прихватился") Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Strory
Strory Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Еще творческая задачка (моменты-коэффициенты блокировки надо разбавлять). У вас Фольцваген-транспортер, дизель, мкпп, передний привод. Задача - проехать на этом говне 1 км по сыпучему песку с минимальными рисками застрять или повредить машину. Ну и дальше варианты ответов позаковыристей, но как-то слишком просто. Надо чем-то усложнить. Придумаю - отпишусь. Пока бета-версия вариантов: 1. Сдуть все 4 колеса до 1.0 атм. Двигаться на оборотах 2500, чтобы двигатель был в моменте и не глох. 2. Взять максимальный разгон и двигаться на высоких обротах с очень большим моментом двигателя для поддержания движения. 3. Сдуть передние колеса до 0,5. Двигаться на оборотах 2500, чтобы двигатель был в моменте и не глох. 4. Сдуть передние колеса до 0,5, накачать задние до 3.0. Двигаться на 1-ой или 2-ой передаче на грани ХХ с риском заглохнуть. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 1. Момент на кардане 2 два раза меньше, я их формулировку понял, видимо. 2. Да, извини. Вопрос читал, кому адресован - не читал) Еще творческая задачка (моменты-коэффициенты блокировки надо разбавлять).У вас Фольцваген-транспортер, дизель, мкпп, передний привод.Задача - проехать на этом говне 1 км по сыпучему песку.Ну и дальше варианты ответов позаковыристей, но как-то слишком просто. Надо чем-то усложнить. Придумаю - отпишусь. 1. Включить первую передачу и двигаться с минимально возможной скоростью (внатяг). 2. Сильно нажать педаль акселератора, и двигаться с максимально возможной скоростью, не давая оборотам двигателя опускаться ниже 3000. 3. Снизить давление в шинах до 0.5атм и осторожно продолжить движение. Только у нас вопросы про полный привод)))
Strory Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Только у нас вопросы про полный привод)))Согласен, все почти то же самое - про какой-нибудь паркетник с дохлой муфтой сзади, МКПП и задушенным евро-движком. С задней осью и давлением в ее шинах чутка другие вводные относительно фольца Т4 - твои 3 пункта вполне будут корректны. Надо еще 4-ый добавить. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Едем дальше. Если при движении по сложному бездорожью требуется поддерживать постоянную, но очень низкую скорость автомобиля с АКПП, какой параметр должен быть неизменным: 1. Обороты двигателя. 2. Сила нажатия на педаль акселератора. 3. Ни один ответ не верен. В каком случае будет достигнута максимальная проходимость автомобиля: 1. При движении на 1й передаче. 2. При движении на 3й передаче с использованием понижающей передачи в раздаточной коробке. 3. Без существенной разницы. Какое утверждение неверно: 1. Использование понижающей передачи снижает нагрев АКПП. 2. Использование понижающей передачи позволяет точнее контролировать тягу для исключения пробуксовки колес автомобиля. 3. Использование понижающей передачи позволяет точнее поддерживать скорость движения автомобиля.
Strory Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 По 1-му: актуально для ГидроАКПП. По 3-ей задачке ответы 2-3 местами могут быть спорными
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Ну ДСГ+говны выходят за рамки понимания разума. С вариатором все также, как с обычной гидроАКПП. Спорно - спорьте) По мне так бесспорно. Этож не поиск абсолютной истины, а посыл включить мозги)
dinama Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 огласите весь вопросник с вариантами ответа правильными
иванко Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) 280нм(2000об/мин)*2.74(первая передача)*2(ГТ)*2.46(понижайка)*4.55(ГП)=17000нм Чтоб понимать порядок величины: вот суперполуось для нивы на 24 шлица https://www.drive2.ru/l/288230376152724072/. Производитель гарантирует 4200нм. А вот уаз: http://uazstyle.umi.ru/katalog/shrusa_i_poluosi/3/. Суперпередняя полуось-ШРУС, 9800нм. 17000нм это гораздо больше чем держит передняя (правая)полуось.Проверено(мною).... пс гт=2!не многовато? Изменено 3 ноября, 2016 пользователем иванко
Ёлкин Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 В каком режиме трансмиссии суперселект и т.п. без ADD или хабов на передней оси (т.е. современный вариант) обеспечивается минимальный расход топлива? 1. Задний привод. 2. Полный привод. 3. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. На асфальте задний привод. На лёгком бездоре полный привод. На среднем полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. На тяжёлом бездорожье наименьший расход достигается при включенной пониженной передаче и всех полностью заблокированных дифференциалах.
Mortalle Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 На асфальте без хабов (как в задании)- полный привод. На ландкруйзере целая тема про это.
иванко Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) В каком режиме трансмиссии суперселект и т.п. без ADD или хабов на передней оси (т.е. современный вариант) обеспечивается минимальный расход топлива? 1. Задний привод. 2. Полный привод. 3. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. На асфальте задний привод.На лёгком бездоре полный привод. На среднем полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. На тяжёлом бездорожье наименьший расход достигается при включенной пониженной передаче и всех полностью заблокированных дифференциалах. Верно! Изменено 4 ноября, 2016 пользователем иванко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти