Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

8 из 10...Что со мной не так?!

 

Но про шарики улыбнуло...


Опубликовано

Как на абсолютно неадекватные вопросы угадать с ответами?

 

Пардоньте, это со мной что-то не так, наверное. Что с дебила взять....

Опубликовано (изменено)

Критикуя - предлагай (С)

 

Предлагаю коллективно самим составить адекватный тест и кошмарить им новичков. С меня пяток задачек - легко. Набираем кворум и создаем отдельную тему?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Критикуя - предлагай (С)

 

Предлагаю коллективно самим составить адекватный тест и кошмарить им новичков. С меня пяток задачек - легко. Набираем кворум и создаем отдельную тему?

Игорь, новичков то не так уж и много прибывает. Машины же не выпускают. Так что, если кошмарить то уже не новичков.  :huh:

Опубликовано

Как на абсолютно неадекватные вопросы угадать с ответами?

 

Пардоньте, это со мной что-то не так, наверное. Что с дебила взять....

Какие именно показались тебе неадекватными?

1й вопрос - ситроен 2цв - легенда)

2й вопрос - ГП=4, написано же.

Опубликовано

Критикуя - предлагай (С)

 

Предлагаю коллективно самим составить адекватный тест и кошмарить им новичков. С меня пяток задачек - легко. Набираем кворум и создаем отдельную тему?

Не,ну а чё?Прикольно.Начинай!

Опубликовано (изменено)

Ситроен на картинке - это сверхдешевая коляска с 8л.с., насколько помню. Гуглить - было лень.

 

По второму пункту в 3-ий раз перечитал. Меня подвел браузер и монитор. У меня написано:

 

------------------------

......

Передаточное отношение переднего и заднего редукторов равно

4. Как соотносится крутящий момент....

------------------------

 

Привычка беглого чтения по диагонали и частая работа с пронумерованными пунктами в документации сделала своё черное дело :-(

 

И тем не менее, он меньше в 2 раза, а не больше - как написано. Момент на кардане умножается ГП на 4, потом делится ШРУС-ами поровну, т.е. на 2. Т.е. момент на кардане будет меньше, чем момент на ШРУС-е. Допускаю, что где-то протупил, буду благодарен, если ткнешь.

 

По Ниве беру слова обратно - через 10 сек моего гневного поста дошло, что речь про короткий и длинный ШРУС. Другое дело, что все опять свелось к знанию конструкции конкретной модели авто, а не принципов в целом.

 

Дальше с шариками я тупо угадал, 6 из 10, торсен первый был механический, последние - более сложные, с электрикой. С поправкой на дебильность автора - ответ "механика" верный. И т.д. и пр.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

 

Критикуя - предлагай (С)

 

Предлагаю коллективно самим составить адекватный тест и кошмарить им новичков. С меня пяток задачек - легко. Набираем кворум и создаем отдельную тему?

Не,ну а чё?Прикольно.Начинай!

 

Ну давай, в ключе 2-ой задачки с моментами - для начала длинную формулу сделаем на максимальный момент на ШРУС-е от двигателя (не паразитный) на твоей машине.

Дифференциал свободный, передок подключен.

Двигло 315 НМ

Раздатка 4 лоу (2,46)

ГП 4,55

Первая передача - какое там число у бтра ?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Мои любимые:

 

При каком типе полного привода крутящий момент распределяется между осями автомобиля в соотношении 50:50?

1. Постоянный полный с симметричным межосевым дифференциалом.

2. Постоянный полный привод с вискомуфтой в межосевом дифференциале.

3. Подключаемый полный привод без дифференциала. 

 

В каком режиме трансмиссии суперселект и т.п. без ADD или хабов на передней оси (т.е. современный вариант) обеспечивается минимальный расход топлива?

1. Задний привод.

2. Полный привод.

3. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

 

Какой тип дифференциала в задней оси обеспечивает максимальную безопасность при движении по скользкому покрытию:

1. Винтовой дифференциал типа Квайф.

2. Дисковый LSD.

3. Свободный дифференциал.

 

Если, при движении по скользкому покрытию на заднем приводе автомобиля с подключаемым передним приводом отмечается нестабильность в управлении, нужно:

1. Включить передний мост и продолжить движение в том же скоростном режиме.

2. Снизить скорость и удвоить внимательность.

3. Увеличить скорость и приступить к отработке навыков контраварийного вождения по методике Цыганкова)))


Ну давай, в ключе 2-ой задачки с моментами - для начала длинную формулу сделаем на максимальный момент на ШРУС-е от двигателя (не паразитный) на твоей машине.

Дифференциал свободный, передок подключен.
Двигло 315 НМ
Раздатка 4 лоу (2,46)
ГП 4,55
Первая передача - какое там число у бтра ?

 

280нм(2000об/мин)*2.74(первая передача)*2(ГТ)*2.46(понижайка)*4.55(ГП)=17000нм

Чтоб понимать порядок величины: вот суперполуось для нивы на 24 шлица https://www.drive2.ru/l/288230376152724072/. Производитель гарантирует 4200нм.

А вот уаз: http://uazstyle.umi.ru/katalog/shrusa_i_poluosi/3/. Суперпередняя полуось-ШРУС, 9800нм.

Опубликовано

В каком режиме трансмиссии суперселект и т.п. без ADD или хабов на передней оси (т.е. современный вариант) обеспечивается минимальный расход топлива?

1. Задний привод.

2. Полный привод.

3. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

Статистика противоречива. У кого-то 2 хай= 4 хай, т.к. передний мост с карданом на 2 хай продолжает пассивно вращаться, у кого-то все-таки экономия на 2 хай бывает почему-то, от кого-то слышал, что даже на 4 хай экономнее получилось. Мутная тема.

Какой тип дифференциала в задней оси обеспечивает максимальную безопасность при движении по скользкому покрытию:

1. Винтовой дифференциал типа Квайф.

2. Дисковый LSD.

3. Свободный дифференциал.

Гриша GRV будет сильно не согласен :-)
Опубликовано

280нм(2000об/мин)*2.74(первая передача)*2(ГТ)*2.46(понижайка)*4.55(ГП)=17000нм

Андрюх, я знаю, что ты считал. Мог бы промолчать.

И ты ошибся, забыл пополам разделить - вопрос по ШРУС-ам при свободном дифе. Больше 50% свободный диф никогда на одну сторону не даст :-)

Хитрость с ГТ надо было завуалировать, на ней 90% попадется

Опубликовано

 

280нм(2000об/мин)*2.74(первая передача)*2(ГТ)*2.46(понижайка)*4.55(ГП)=17000нм

Андрюх, я знаю, что ты считал. Мог бы промолчать.

И ты ошибся, забыл пополам разделить - вопрос по ШРУС-ам при свободном дифе. Больше 50% свободный диф никогда на одну сторону не даст :-)

Хитрость с ГТ надо было завуалировать, на ней 90% попадется

 

Я не ошибся))) Ты спросил "максимальный момент на ШРУС-е от двигателя (не паразитный) на твоей машине", я ответил.

Опубликовано (изменено)

Твоей (имелась ввиду Иванко) и в доп.условиях я черным по белому написал свободный дифференциал.

Ты тоже по диагонали читаешь - молодец. Странно, что ты 9 из 10 во вражеском тексте набрал при подобном чтении.

 

Жду твоих комментариев по:

1. Вражеская статься, пункт 2. Я считаю, что с ГП 4 момент на кардане будет в 2 раза меньше шрус-ового. Враги считают иначе, и ты с ними согласился.

2. Момент в моей задачке со свободным дифом надо еще делить на 2 для свободного дифа или вычитать проценты для квайфа (если он не "прихватился")

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Еще творческая задачка (моменты-коэффициенты блокировки надо разбавлять).

 

У вас Фольцваген-транспортер, дизель, мкпп, передний привод.

Задача - проехать на этом говне 1 км по сыпучему песку с минимальными рисками застрять или повредить машину.

Ну и дальше варианты ответов позаковыристей, но как-то слишком просто. Надо чем-то усложнить. Придумаю - отпишусь.

Пока бета-версия вариантов:

1. Сдуть все 4 колеса до 1.0 атм. Двигаться на оборотах 2500, чтобы двигатель был в моменте и не глох.

2. Взять максимальный разгон и двигаться на высоких обротах с очень большим моментом двигателя для поддержания движения.

3. Сдуть передние колеса до 0,5. Двигаться на оборотах 2500, чтобы двигатель был в моменте и не глох.

4. Сдуть передние колеса до 0,5, накачать задние до 3.0. Двигаться на 1-ой или 2-ой передаче на грани ХХ с риском заглохнуть.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

1. Момент на кардане 2 два раза меньше, я их формулировку понял, видимо.

2. Да, извини. Вопрос читал, кому адресован - не читал)


Еще творческая задачка (моменты-коэффициенты блокировки надо разбавлять).

У вас Фольцваген-транспортер, дизель, мкпп, передний привод.
Задача - проехать на этом говне 1 км по сыпучему песку.
Ну и дальше варианты ответов позаковыристей, но как-то слишком просто. Надо чем-то усложнить. Придумаю - отпишусь.

1. Включить первую передачу и двигаться с минимально возможной скоростью (внатяг).

2. Сильно нажать педаль акселератора, и двигаться с максимально возможной скоростью, не давая оборотам двигателя опускаться ниже 3000.

3. Снизить давление в шинах до 0.5атм и осторожно продолжить движение.

 

Только у нас вопросы про полный привод)))

Опубликовано (изменено)

Только у нас вопросы про полный привод)))

Согласен, все почти то же самое - про какой-нибудь паркетник с дохлой муфтой сзади, МКПП и задушенным евро-движком.

С задней осью и давлением в ее шинах чутка другие вводные относительно фольца Т4 - твои 3 пункта вполне будут корректны. Надо еще 4-ый добавить.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Едем дальше.

 

Если при движении по сложному бездорожью требуется поддерживать постоянную, но очень низкую скорость автомобиля с АКПП, какой параметр должен быть неизменным:

1. Обороты двигателя.

2. Сила нажатия на педаль акселератора.

3. Ни один ответ не верен.

 

В каком случае будет достигнута максимальная проходимость автомобиля:

1. При движении на 1й передаче.

2. При движении на 3й передаче с использованием понижающей передачи в раздаточной коробке.

3. Без существенной разницы.

 

Какое утверждение неверно:

1. Использование понижающей передачи снижает нагрев АКПП.

2. Использование понижающей передачи позволяет точнее контролировать тягу для исключения пробуксовки колес автомобиля.

3. Использование понижающей передачи позволяет точнее поддерживать скорость движения автомобиля.

Опубликовано

По 1-му: актуально для ГидроАКПП.

По 3-ей задачке ответы 2-3 местами могут быть спорными

Опубликовано

Ну ДСГ+говны выходят за рамки понимания разума. С вариатором все также, как с обычной гидроАКПП.

Спорно - спорьте) По мне так бесспорно. Этож не поиск абсолютной истины, а посыл включить мозги)

Опубликовано

огласите весь вопросник с вариантами ответа


правильными

Опубликовано

Ерундой занимаетесь....

Опубликовано (изменено)

 

 

280нм(2000об/мин)*2.74(первая передача)*2(ГТ)*2.46(понижайка)*4.55(ГП)=17000нм

Чтоб понимать порядок величины: вот суперполуось для нивы на 24 шлица https://www.drive2.ru/l/288230376152724072/. Производитель гарантирует 4200нм.

А вот уаз: http://uazstyle.umi.ru/katalog/shrusa_i_poluosi/3/. Суперпередняя полуось-ШРУС, 9800нм.

 

17000нм это гораздо больше чем держит передняя (правая)полуось.Проверено(мною).... :mellow:

пс гт=2!не многовато?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

В каком режиме трансмиссии суперселект и т.п. без ADD или хабов на передней оси (т.е. современный вариант) обеспечивается минимальный расход топлива?

1. Задний привод.

2. Полный привод.

3. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

На асфальте задний привод.

На лёгком бездоре полный привод.

На среднем  полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

На тяжёлом бездорожье наименьший расход достигается при включенной пониженной передаче и всех полностью заблокированных дифференциалах. :)

Опубликовано

На асфальте без хабов (как в задании)- полный привод. На ландкруйзере целая тема про это.

Опубликовано (изменено)

 

В каком режиме трансмиссии суперселект и т.п. без ADD или хабов на передней оси (т.е. современный вариант) обеспечивается минимальный расход топлива?

1. Задний привод.

2. Полный привод.

3. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

На асфальте задний привод.

На лёгком бездоре полный привод.

На среднем  полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

На тяжёлом бездорожье наименьший расход достигается при включенной пониженной передаче и всех полностью заблокированных дифференциалах. :)

 

Верно! :biggrin::br: 

Изменено пользователем иванко

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...