Aleksks Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 По каждой позиции обговорил специаль, знал, что ты заинтересуешься)) Написано что доставка от 3 до 40 дней по разным позициям...
Aleksks Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Терли за какието Ранчи, за газо-масло вроде... Ну если и прокачать, хуже точно не будет, и не так долго же))
traktorist Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Если доставка от 3 дней значит в наличии нет ничего.....
volchara Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Коллеги, есть вопрос. Если амы лежали в отапливаемом гараже пару лет, новые, можно сказать , что из упаковки не доставали..., с ними ни чего же плохого не случится? Лежат же они на складах. Прокачать и можно устанавливать. Или как постил Морталь, поставить на сутки-двое в вертикальное, рабочее положение и можно ставить без прокачки. Понимаю правильно? даже , если не в отапливаемом.прокачивать или не - твоё дело - гдето уже тёрли за это. http://www.kyb.ru/qu...-and-answer/631 Тут прямо совсем просто. Не надо переворачивать, как написано в других источниках. Тогда предположительно буду скоро снимать передние Ранчи ( RS5214). Б/У - одна поездка на Кольский. Устанавливал в этом году. Новые в Экзисте по 2700 за шт. Отдам за 3500 - пара. Есть желающие?
Garyk Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 ааааа ЗАПЧАСТЬ за 10045.06 !!! это чё? Вон чё
Mikle69 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 да ясно всё, просто убивают менеджеры, приходующие товар с разными тупыми названиями...
Mikle69 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 А что Саня не успел застолбить? Странно.
egorm Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 значит где-то в другом месте застолбил
Ёлкин Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 90 тыщ, перегрел-таки, придется прокладку ГБЦ менять... (термостат поменял, воздушную пробку не выгнал и таблом прощелкал) А я Муссо своего кипятил часами. Бывало, выкинет весь тосол, еще доливаю и дальше его кипятить. А раз всю ночь стоял работал без тосола. Когда утром на сухом движке до гаража доехал и стал заливать ОЖ, то внутри такой вулкан и треск произошел, думал блок на части разорвет.)))И ездит мотор, пох ему. Зря ты..хорошие моторчики. Думается, что лучшие среди японо-дизелей для жжипов Вот не соглашусь ни разу.Ну про ниссановские дизеля рассказывать не буду, потому что по сравнению с тойотовскими (крузаковскими) - это примерно как железный лом в сравнении с деревянной лыжей. А если мы говорим только о Тойотовских моторах, то последний по настоящему надежный дизельный двигатель у них был 2Н (2НТ), стоял на 60-ках. Еще раньше были моторы серии В. Все что новее - очень нежные моторчики. Пример из жизни: Не пустилась вебаста у знакомого утром, а ехать надо. Мороз под полтинник. Набрал он 5-литровку горячей воды дома и полил ей "надежного" сверху. Сел, крутанул стартером и отправил свой двиг в капремонт. Потому что вода попала на ремень ГРМ, замерзла и ремешок провернуло.
daf1971 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Саня..ну вот пришел и все.....В мороз полтинник, ваще лучше не заодить ничего, если оно промерзло Вебасто (Гидроник) и тока после этого запуск...
brodyaga Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Да ладно.в -47. 2.3 который.к кукурузеру зацепил и завел через 200 метров. Прогрызло шланг нижний вентом.врубил доп помпу, чтоб тосол не нагревался больше открытия термостата и 45 км по тундре, на малом кругу, домой. Один недостаток.перепускает клапан что в стакане масленного фильтра стоит, надо почистить, но сука, лениво.
Andre Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 манжетки на штоке который с крышкой вытаскивается для начала попробуй поменять
andreichuk Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 прикиньте, вечером на финал, а эта зараза не завёлся утром, стартер щёлкает втягивающим и типа всё вчера второй аккум зарядил и поставил называется... всё, надо гелевый брать, эти мрут как мухи после каждого сорева
brodyaga Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Андрей, благодарстую, попробую, если найду.и там тока одна вроде резиночка, в низу. Дим, геливый не панацея, зимой дохнут на ура. У кореша уже два в гараже валяются.
andreichuk Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 утечка тока есть, но с нормальным аккумулятором он долго может стоять и потом с полпинка завестись, и не сказал бы что этот (утренний) севший, как будто тока ему не хватает пустить стартер...
andreichuk Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Андрей, благодарстую, попробую, если найду.и там тока одна вроде резиночка, в низу. Дим, геливый не панацея, зимой дохнут на ура. У кореша уже два в гараже валяются. дык а эти аж вытекают, после сорев все мокрые, ну и лебядью я их сажаю прилично
brodyaga Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 У меня боши s5 и s6. Стоят.лебядью тоже высаживаю.ну и под водой были 3 часа.
Andre Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 у меня s4, я обороты держу тыщи 2000 когда лебедка тянет
andreichuk Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 у меня s4, я обороты держу тыщи 2000 когда лебедка тянет в болоте не проканает 2000, впрочем как и на 38й резине, за полуоси боюсь
Andre Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 ну как то проканывало ты на нейтралке или на сцепухе крути иногда гена всегда запасной с собой
andreichuk Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 ну как то проканывало ты на нейтралке или на сцепухе крути иногда гена всегда запасной с собой спасибо, кэп
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти