xline1 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 ну думаю смысл понятен из названия.весь флуд по бездорожью.вопросы затрагивающие несколько тем.ну и тем кому лень или дорогой трафик .лопатить весь раздел. ну в принципе согласен, тема для тех кому надо решить вопрос на который нужен 1 ответ и всё, написл-спросил ему отвитили и забыли) думаю эту тему надо прикрепить первой и пусть в ней будет ВЕСЬ хлам) .. Предыдущая тема Информационно Движок форума затруднительно ворочает темы за 8000 постов. Для облегчения "наполненные" закрываются, оставаясь в доступе, и открывается новая тема-продолжение.
andreichuk Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 пинзес вашей почте, скоро автоматом все уведомления в спам поедут
dim30 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 предлагаю первых трех флудеров забанить на месяц, сервак сразу зашевелиться
daf1971 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 И? какую информационную составляющую несут Ваши сообщения?? Вторым постою. Алексей, выскажись в теме "Боди Лифт! Что к чему?"
andreichuk Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 предлагаю первых трех флудеров забанить на месяц, сервак сразу зашевелиться а я у тебя саблю не куплю, даже если найдёшь
dim30 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 гадом буду, есть она, до гаража седня дойду, вечером отпишусь
Эдуард560 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Кто у нас по джипам спец. WJ 2002 рама, полы , крыша . капот, задняя дверь все гуд, а двери по низу труха разной степени запущенности ну и пороги тож гниловаты, для них это характерно ? т.к. zjв основном попадались двери более не менее ,зато арки ,задняя дверь , пороги полы, труха. А так прикольные аппараты с 4.7 да на 35 тапках с парами 4.65
cubinezz Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) пороги и низ дверей болячка ихняя-фамильная черта -факт(я помню усё,стараюсь) Изменено 21 августа, 2014 пользователем cubinezz
ilias Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 И? какую информационную составляющую несут Ваши сообщения?? Я смотрю за темами через свои публикации. Чтобы она попала в список, надо в неё что-нибудь написать. Поскольку писать первонах не модно уже лет десять, то запостил нейтральное. Ибо вряд ли кто флудилку с начала будет читать.
Эдуард560 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Ща покажу аппарат Судьба прослеживается по Jeep Forumu, на лонги не перешел почемуто. хотя брэкеты уже стоят на раме. А так судя по форуму год фанатично делал причем не дешевыми компонентами и запами и не только тюнинг но и просто машину. Уже забрал бы но наличие газового балона пусть и 4го поколения -напрягает млять Изменено 21 августа, 2014 пользователем Эдуард560
daf1971 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Кто у нас по джипам спец. WJ 2002 рама, полы , крыша . капот, задняя дверь все гуд, а двери по низу труха разной степени запущенности ну и пороги тож гниловаты, для них это характерно ? т.к. zjв основном попадались двери более не менее ,зато арки ,задняя дверь , пороги полы, труха. А так прикольные аппараты с 4.7 да на 35 тапках с парами 4.65 На Wranglere гонзает Влад из Омска...
Эдуард560 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 :biggrin: он еще не спец он пока потерпевший
Strory Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Кто у нас по джипам спец. WJ 2002 рама, полы , крыша . капот, задняя дверь все гуд, а двери по низу труха разной степени запущенности ну и пороги тож гниловаты, для них это характерно ? т.к. zjв основном попадались двери более не менее ,зато арки ,задняя дверь , пороги полы, труха. А так прикольные аппараты с 4.7 да на 35 тапках с парами 4.65 Да, характерно. Переварить пороги качественно для себя, сделав их сразу силовыми - рекомендую к Павлухе. Будет потребность - стучись, дам координаты. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Strory
Эдуард560 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (я помню усё,стараюсь) не переживайте по пустякам -вредно для здоровья .gif' alt='::'>
Strory Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Ща покажу аппарат Судьба прослеживается по Jeep Forumu, на лонги не перешел почемуто. хотя брэкеты уже стоят на раме. А так судя по форуму год фанатично делал причем не дешевыми компонентами и запами и не только тюнинг но и просто машину. Уже забрал бы но наличие газового балона пусть и 4го поколения -напрягает млять Если катализаторы выбиты и обманки стоят кошерные - почему бы нет.
Эдуард560 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) кто такой Павлуха. ? Пороги силовые планирова Катализаторы вырезаны грамотно, пламегасители нержавейка все такое, обманки похоже заморачивались, чек не горит на режимах работает ровно. Вообще 4.7 живучий мотор? в принципе его и поменять можно если что Изменено 21 августа, 2014 пользователем Эдуард560
Strory Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Спереди, может, и лонг-армы, а жопа задрана колхозно - колесо сильно смещено вперед, т.е. А-образный рычаг под внушительным углом, ой не гуд это для шаровой на нем.
Strory Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Катализаторы вырезаны грамотно, пламегасители нержавейка все такое, обманки похоже заморачивались, чек не горит на режимах работает ровно. Вообще 4.7 живучий мотор? в принципе его и поменять можно если что 4,7 - это уже следующее поколение после 5,2 и через поколение от рядной шестерки 4.0. (Вот шестерка корнями в 60-70-е уходит, живучая и простая) 4,7 относительно других движков 15-летней давности - да, живучий. Но и алюминия в нем побольше, чугуняки поменьше, и электрики побольше - полмиллионником, как шестерка 4,0, он не является. Т.е. после пробега 300.000 в щадящих условиях будет просить капиталку. С другой стороны, он и моложе, тупо год выпуска свежее. Если движок зацелованный, все шепчет, динамика-расход нормальные, то я ничего плохого не вижу. 1
Эдуард560 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Я уже смотрел нет там Лонг армов. колесо сразу увидел, задрана пружинами (аммы соответствующие ) + помоему регулируемая панара и длинные стойки стаба вроде, надо еще раз глянуть , из за чего мост вперед ушел, но он как бы и не скрывает, там все годово под лонги или длинные рычаги, на джип форуме все так лифтуют+ рычаги или лонги Изменено 21 августа, 2014 пользователем Эдуард560
Strory Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) С передом понятно, лонги + пружины. А вот с жопой как по-правильному лифтануть - я не знаю. Нижние рычаги подлиньше - полдела. А вот сверху ж там А-образник, без панары. По логике, шар опустить надо. Мой колхозный мозг предложил бы тупо вынуть А-образник с рычагами и поставить рессоры от XJ. Дешего, сердито, легко регулируемо, сверхдешего в обслуживании. Либо оставить, как есть, и шаровую менять время от времени Изменено 21 августа, 2014 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Тогда уж от патриота рессоры, ещё дешевле и ещё сердитей, а крепление на мосту выше нельза переварить?
Strory Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 кто такой Павлуха. ? Павлуха http://www.4x4tyt.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4 Сервис у него в Островцах. Основная специализация - варить/пилить чирки как раз Ссылка на его сервис есть на выше приведенном форуме. Прямая ссылка была бы рекламой, так что, наверное, как-то так. Стучись в личку - просто дам его сотовый.
brodyaga Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Не стал умничать и опять заказал ранчи на жопу.беленькие красявые.пусть стоят.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти