Victor75 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 5 минут назад, cort52 сказал: Рекстона рассматривал кто? Большой, полноприводный. Вот только насчёт дизеля 2,7 не уверен . Товарищ хотел себе Тагера вместо нивы, в итоге взял Рекстона 2007 года. Даже не знаю, толи радоваться, посочувствовать?! С одной стороны вместительный, комплектация максимальная, все вроде отлично... но как они ходят? Переживаю что дыру в их семейном бюджете сделает. Что думаете? посочувствуй лучше...., там одна форсунка стоит как рекстон....)
diman Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Тагеру исполнилось 10 лет, с новья полный антикор был, сегодня загнал на повторный на следующие 10 лет))). Одна проблема подножки обе подржавели, ищу новые и эксплуатирую дальше
Victor75 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 4 минуты назад, Mortalle сказал: Сделает нивапрос
cort52 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Все чинится, это понятно. Хотелось узнать как движки эти ходят( ресурс)? АКПП там БТРА, как на Тагере или что то своё?
Mortalle Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Ресурс (легкового!) 2.3 бенз порядка 200-250, ресурс 3.2 порядка 500-1 ляма, ессно при условии грамотного охлаждения и без долбоебическиз «»газов, чиповок.
Mortalle Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Ресурс бтра ( китайской сборки - порядка 150-250 тыщ, но редко превышает 150, но ремонтируем.
AndreyA100 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) 57 минут назад, cort52 сказал: Рекстона рассматривал кто? Большой, полноприводный. Вот только насчёт дизеля 2,7 не уверен . Товарищ хотел себе Тагера вместо нивы, в итоге взял Рекстона 2007 года. Даже не знаю, толи радоваться, посочувствовать?! С одной стороны вместительный, комплектация максимальная, все вроде отлично... но как они ходят? Переживаю что дыру в их семейном бюджете сделает. Что думаете? Уже больше года прошло, рассматривал. Свежие Рекстоны в продаже только мутный дизель 2.7, что и остановило рассмотрение. 2007 года можно найти 3.2 бензинку, таже что и в тагазах. За аналогичные с Рекстоном деньги можно найти Паджеру 4, к которому я и пришел в итоге выборов. Мутностей и страностей в нем явно меньше, а потребительские качества аналогичны. Изменено 5 августа, 2019 пользователем AndreyA100
иванко Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Опубликовано 5 августа, 2019 3 часа назад, AndreyA100 сказал: можно найти Паджеру 4, к которому я и пришел в итоге выборов. Поздравляю! Какой мотор?
AlexSK Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: Ресурс (легкового!) 2.3 бенз порядка 200-250, ресурс 3.2 порядка 500-1 ляма, ессно при условии грамотного охлаждения и без долбоебическиз «»газов, чиповок. Мой 2.3 всё это опроверг.
AndreyA100 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 55 минут назад, иванко сказал: Поздравляю! Какой мотор? 3.0 бензин 178л.с., самый простой. Тянет конечно не как тагазовский 3.2, но со временем привык.
CR0C0D1L Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Если бы не было Партнёров в природе или Тагеров, либо прошло ещё лет 10 - Рекстон или Мицубиши Л200. Только дизель смущает. А, ещё Дер Вейс Ховер, 150 л.с. 2.0 бензин рама, но уже завод закрылся, и, опять же качество металла хуже, чем у РП и Тагера.
musso Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 Да чего тут обсуждать ? За ее цену альтернатив реально нет!
ASA Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 У меня были все модели Ссанг Енга ...ну кроме Тиволи (они только появились у нас). И сейчас при выборе все пересмотрел но все равно решил что альтернативы для меня пока нет. Цена, качество, обеспеченность запчастями...расход топлива...налог на транспорт. Поэтому снова Ссанг Енг Номад и выбрал на механике. Цена 10т долларов за 13 год. За эти деньги Паджеро например только 2002-2004год у нас. Интересная деталь- на шилдике написано сделано в Казахстане г. Костанай Агромаш Холдинг. А по ВИНУ пробивается Корея Актион ЕКСПОРТ.)
иванко Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Опубликовано 6 августа, 2019 8 часов назад, AndreyA100 сказал: 3.0 бензин 178л.с., самый простой. Тянет конечно не как тагазовский 3.2, но со временем привык. акпп?
Mortalle Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 Меня этот мотор тоже сильно удивил, вроде V6, все как надо, а не едет нифига...
Злой Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 ужаз с дизелем и на акп с ништяками 2021 модельного года ценник 1,7 ляма, готовы?
Pashok Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 9 минут назад, Злой сказал: ужаз с дизелем и на акп с ништяками 2021 модельного года ценник 1,7 ляма, готовы? Ужас. Не готовы
neon416 Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 2 часа назад, Mortalle сказал: Меня этот мотор тоже сильно удивил, вроде V6, все как надо, а не едет нифига... Расход у него тоже удивительный. Больше, чем у наших 3.2.
AndreyA100 Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 3 часа назад, иванко сказал: акпп? Да, автомат. 2 часа назад, Mortalle сказал: Меня этот мотор тоже сильно удивил, вроде V6, все как надо, а не едет нифига... Что-то они там намудрили с ним. У тагаза 220лс/3.2л = 68.75 лс/литр У мицу 178лс/3 = 59,3 лс/литр Но мицубиси, в отличие от тагаза, хавает низко октановый бензин с заправки около дома. У тагаза после этой заправки регулярно "капут мотору" загорался. А паджерик на нем прет и не давится.
автолюбитель михаил Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 2 минуты назад, AndreyA100 сказал: А паджерик на нем прет и не давится. До поры, до времени - да...
AndreyA100 Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 5 минут назад, neon416 сказал: Расход у него тоже удивительный. Больше, чем у наших 3.2. Это факт. У паджеры аэродинамика явно хуже, стекло почти вертикально. Мой рекорд, по трассе, при 90-110км/ч, 10.3л/100км.
иванко Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Опубликовано 6 августа, 2019 У одного моего друга П4 2012г с этим мотором и акпп-вялый аппарпт у второго П2 1998г с мкпп-едет норм
AndreyA100 Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 Только что, автолюбитель михаил сказал: До поры, до времени - да... Ничего подобного, мотор 3.0 специально заточен под низко октановое топливо. Другое дело 3.8 и 3.5, они под 95-98 бензин рассчитаны и на 92м действительно дохнут, там и впрыск мудреный GDI.
автолюбитель михаил Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 На нормальном 92м у Тагаза джеки чан не выскочит. Значит, что - то не так с бензином. Можно, конечно, и его заливать, но я бы о ресурсе движка задумался.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти