Перейти к содержанию

А есть ли альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, cort52 сказал:

Рекстона рассматривал кто? Большой, полноприводный. Вот только насчёт дизеля 2,7 не уверен 🤔

Товарищ хотел себе Тагера вместо нивы, в итоге взял Рекстона 2007 года. Даже не знаю, толи радоваться, посочувствовать?! С одной стороны вместительный, комплектация максимальная, все вроде отлично... но как они ходят? Переживаю что дыру в их семейном бюджете сделает. 

Что думаете?

посочувствуй лучше...., там одна форсунка стоит как рекстон....)


Опубликовано

Тагеру исполнилось 10 лет,  с новья полный антикор был,  сегодня загнал на повторный на следующие 10 лет))). Одна проблема подножки обе подржавели, ищу новые и эксплуатирую дальше

Опубликовано

Все чинится, это понятно. Хотелось узнать как движки эти ходят( ресурс)? АКПП там БТРА, как на Тагере или что то своё?

 

Опубликовано

Ресурс (легкового!) 2.3 бенз порядка 200-250, ресурс 3.2 порядка 500-1 ляма,

ессно при условии грамотного охлаждения и  без долбоебическиз «»газов,  чиповок.

Опубликовано

Ресурс бтра ( китайской сборки - порядка 150-250 тыщ, но редко превышает 150, но ремонтируем. 

Опубликовано (изменено)
57 минут назад, cort52 сказал:

Рекстона рассматривал кто? Большой, полноприводный. Вот только насчёт дизеля 2,7 не уверен 🤔

Товарищ хотел себе Тагера вместо нивы, в итоге взял Рекстона 2007 года. Даже не знаю, толи радоваться, посочувствовать?! С одной стороны вместительный, комплектация максимальная, все вроде отлично... но как они ходят? Переживаю что дыру в их семейном бюджете сделает. 

Что думаете?

Уже больше года прошло, рассматривал. Свежие Рекстоны в продаже только мутный дизель 2.7, что и остановило рассмотрение.  

2007 года можно найти 3.2 бензинку, таже что и в тагазах.

За аналогичные с Рекстоном  деньги можно найти Паджеру 4, к которому я и пришел в итоге выборов. Мутностей и страностей в нем явно меньше, а потребительские качества аналогичны.

  

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано
3 часа назад, AndreyA100 сказал:

можно найти Паджеру 4, к которому я и пришел в итоге выборов.

Поздравляю! Какой мотор?

Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:

Ресурс (легкового!) 2.3 бенз порядка 200-250, ресурс 3.2 порядка 500-1 ляма,

ессно при условии грамотного охлаждения и  без долбоебическиз «»газов,  чиповок.

Мой 2.3 всё это опроверг. 

Опубликовано
55 минут назад, иванко сказал:

Поздравляю! Какой мотор?

3.0 бензин 178л.с., самый простой.

Тянет конечно не как тагазовский 3.2, но со временем привык.

Опубликовано

Если бы не было Партнёров в природе или Тагеров, либо прошло ещё лет 10 - Рекстон или Мицубиши Л200. Только дизель смущает. А, ещё Дер Вейс Ховер, 150 л.с. 2.0 бензин рама, но уже завод закрылся, и, опять же качество металла хуже, чем у РП и Тагера.

Опубликовано

Да чего тут обсуждать ? За ее цену альтернатив реально нет!

Опубликовано

У меня были все модели Ссанг Енга ...ну кроме Тиволи (они только появились у нас). И сейчас при выборе все пересмотрел но все равно решил что альтернативы для меня пока нет. Цена, качество, обеспеченность запчастями...расход топлива...налог на транспорт. Поэтому снова Ссанг Енг Номад и выбрал на механике. Цена 10т долларов за 13 год. За эти деньги Паджеро например только 2002-2004год у нас.

Интересная деталь- на шилдике написано сделано в Казахстане г. Костанай Агромаш Холдинг. А по ВИНУ пробивается Корея Актион ЕКСПОРТ.)

Опубликовано
8 часов назад, AndreyA100 сказал:

3.0 бензин 178л.с., самый простой.

Тянет конечно не как тагазовский 3.2, но со временем привык.

акпп?

Опубликовано

Меня этот мотор тоже сильно удивил, вроде V6, все как надо, а не едет нифига...

Опубликовано

ужаз с дизелем и на акп с ништяками 2021 модельного года ценник  1,7 ляма, готовы?

Опубликовано
9 минут назад, Злой сказал:

ужаз с дизелем и на акп с ништяками 2021 модельного года ценник  1,7 ляма, готовы?

Ужас. Не готовы

Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

Меня этот мотор тоже сильно удивил, вроде V6, все как надо, а не едет нифига...

Расход у него тоже удивительный. Больше, чем у наших 3.2.

Опубликовано
3 часа назад, иванко сказал:

акпп?

Да, автомат. 

2 часа назад, Mortalle сказал:

Меня этот мотор тоже сильно удивил, вроде V6, все как надо, а не едет нифига...

Что-то они там намудрили с ним. 

У тагаза 220лс/3.2л = 68.75 лс/литр

У мицу 178лс/3 = 59,3 лс/литр

Но мицубиси, в отличие от тагаза,  хавает низко октановый бензин с заправки около дома. У тагаза после этой заправки регулярно "капут мотору" загорался. А паджерик на нем прет и не давится.

 

Опубликовано
2 минуты назад, AndreyA100 сказал:

А паджерик на нем прет и не давится.

До поры, до времени - да...

Опубликовано
5 минут назад, neon416 сказал:

Расход у него тоже удивительный. Больше, чем у наших 3.2.

Это факт. У паджеры аэродинамика явно хуже, стекло почти вертикально. 

Мой рекорд, по трассе, при 90-110км/ч,  10.3л/100км. 

Опубликовано

У одного моего друга П4 2012г  с этим мотором и акпп-вялый аппарпт

у второго П2  1998г с мкпп-едет норм

Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

До поры, до времени - да...

Ничего подобного, мотор 3.0  специально заточен под низко октановое топливо.

Другое дело 3.8 и 3.5, они под 95-98 бензин рассчитаны и на 92м действительно дохнут, там и впрыск мудреный GDI.

Опубликовано

На нормальном 92м у Тагаза джеки чан не выскочит. Значит, что - то не так с бензином. Можно, конечно, и его заливать, но я бы о ресурсе движка задумался.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...