Перейти к содержанию

А есть ли альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Для румынских и прочих папуасских городов с разбитыми дорогами.

Т.е. как раз для страны Замкадии? )))


Опубликовано
21 минуту назад, Y99 сказал:

Т.е. как раз для страны Замкадии? )))

В самой маскве зимой во дворах - та еще преисподня.

Т.к. лимита, населившая Москву (из разных краЙов) - упорно не хочет платить за дополнительные услуги коммунальщиков...

Да и просто думать башкой, а не своей "хитрожопой" жопой.

Доходчиво Y99 ?

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Ну так буть первым.

Чо ты за спины мочаловых и прочих прячешься ?

Еще раз - это городской автомобиль. Для румынских и прочих папуасских городов с разбитыми дорогами.

 

Может быть и буду.Нужно дождаться сначала Дастер2 .Шибко хочется МПС3,но...вряд ли его цену осилю.😑

 

 

МочалОв ,конечно,авторитет.Не за кого я не прячусь.Наоборот-во всех(местных) покатушках и экспедициях=я- фронт мен,веду колонну.тк в основном сам их и организую.

 

Так я, вааааще то,  в городе живу...:br:

Опубликовано

Не будь. Советую по дружески.

Это я подкалываю, иначе былоб неинтересно.

Авторитет - это Елкин (Еликин Саша), а мочалов - это говноблоггер, где отсыпят там и лижет.

Борь, ты взрослый дядя, чо в сказки то веришь ?

   

Опубликовано (изменено)

Дима, не поверишь,но чем больше я живу- тем больше верю в сказки.Вернее хочу верить.Старею..видимо.🤫Деменция,склероз,подагра..итд итп.Все больше и больше впадаю в детство.😊

РП очень неплохой авто,но сильно морально (да и физически) устарел.

Нужен надежный(читай-новый),полноприводный авто с ЕСП и противобукс сист.на котором не страшно будет ездить в гололед и  по умеренному бездорожью.Очень желательно, чтобы имел при этом =приличную динамику,управляемость и комфорт на асфальте(полностью независ подвеска:rolleyes:). Рп на эту роль,увы, не подходит.Вот такие вот (неразрешимые?)противоречия...Деменция,мать её!Старческий маразм.;)

иметь для этого два авто-не хочу.Мне подавай все в одном флаконе.:az:

пс рейнж ровер не предлагать!:)

 

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Оказывается не один я  в детство впал,есть еще ..

https://www.zr.ru/content/news/918625-russkij-prado-budet-eshche-i-pi/#comments

Опубликовано
29 минут назад, иванко сказал:

Дима, не поверишь,но чем больше я живу- тем больше верю в сказки.Вернее хочу верить.Старею..видимо.🤫Деменция,склероз,подагра..итд итп.Все больше и больше впадаю в детство.😊

РП очень неплохой авто,но сильно морально (да и физически) устарел.

Нужен надежный(читай-новый),полноприводный авто с ЕСП и противобукс сист.на котором не страшно будет ездить в гололед и  по умеренному бездорожью.Очень желательно, чтобы имел при этом =приличную динамику,управляемость и комфорт на асфальте(полностью независ подвеска:rolleyes:). Рп на эту роль,увы, не подходит.Вот такие вот (неразрешимые?)противоречия...Деменция,мать её!Старческий маразм.;)

иметь для этого два авто-не хочу.Мне подавай все в одном флаконе.:az:

пс рейнж ровер не предлагать!:)

 

Для этого достаточно поставить на РП фултайм раздатку и ездить без сражений с уазиками.

Когда честные 40/60 перед зад - никаких есп и прочей галиматьи - не нужно. Все управляется мозгом и газом.

Поверь, езжу вторую зиму на "всесезонке" дюротрак по 150 км в день область-масква и не вижу никаких проблем.Ни в гололед ни в снег. См. выше.

Если забудешь про ненужные понты на показухе - самое тО рецепт.

 

Опубликовано (изменено)

Верю.

Да какие понты? после 50 они у меня  полностью рассосались в вакууме.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Ну ты же все время на какието  покатушки же "выпячиваешься" ?

Зачем ?

Мне 54, нет никаких проблем хоть завтра взять Х5 (скидка на работе) хоть рендж хоть крузер....

Но МНЕ они НЕ нужны. Как и не нужен головняк с касками, дилерами и прочей еботой, связанный с этими машинами.

Вполне хватает моего тагера, запретят его эксплуатацию - в тот же день куплю ченить типа киа сид или Xline и ибал я всех .

Вот и вся альтернатива.

А тагер (как и строящийся уазик 3.2 АКПП) - неспешно проведу по взяткам. В России живем.

:az:

 

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Mortalle сказал:

Ну ты же все время на какието  покатушки же "выпячиваешься" ?

Зачем ? 

Хобби.Это не приносит мне не копейки.В последние годы все стали ленивыми,озабоченными  и нищими.Вот и приходиться мне всех раскачивать.Я в двух местных внедор группах массовик- затейник и модераторB)

В откровенные говны уже сам не лезу и др не веду.Для экстрима и адреналина я уже (видимо)состарился.Поэтому и проходимости РП (в моей конфигурации) мне уже хватает  с избытком.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Ну дык и харэ.

Размышляй про фултайм. все подскажу.

Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:

Ну дык и харэ.

Размышляй про фултайм. все подскажу.

С нашими зимами у нас он и нахрен не нужен(фултайм),я года четыре назад вел статистику включения передка за год,получилось месяца полтора и это учитывая что у нас город на холме и резины у меня нет зимней,а он в степи живёт.А дастер у соседа есть,брал новым,иногда вместе на охоту ездим,в принципе по легкой грязи едет,но когда грязь вязкая или сильно расквасит и машина валится в грязь муфта вырубается и греется она не от прорбуксовки дисков а от включенной катушки,которая прижимает диски,ну и наши кулибины ставят тумблер на датчик перегрева,помогает выехать иногда.

Опубликовано
50 минут назад, fiksa56 сказал:

С нашими зимами у нас он и нахрен не нужен(фултайм),я года четыре назад вел статистику включения передка за год,получилось месяца полтора и это учитывая что у нас город на холме и резины у меня нет зимней,а он в степи живёт.А дастер у соседа есть,брал новым,иногда вместе на охоту ездим,в принципе по легкой грязи едет,но когда грязь вязкая или сильно расквасит и машина валится в грязь муфта вырубается и греется она не от прорбуксовки дисков а от включенной катушки,которая прижимает диски,ну и наши кулибины ставят тумблер на датчик перегрева,помогает выехать иногда.

Ну у тебя видимо тоже 250 коней пож капотом?

 Я чутка севернее тебя и на зиму ставлю АТ,спокойно езжу всю зиму по фоткам городу без подключения переда. Выезды на шашлык не считаем.

Опубликовано (изменено)

верно подмечено-2.3мкпп  и 3.2 акпп зимой, на задн приводе- сильно разные по поведению машины.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Не сильно, а кардинально разные...

Опубликовано

А в чем разница, ато мне только предстоит зима на 3.2...

Хотя я конечно тошнот тот еще. 

Опубликовано (изменено)

@Nevik, крутящий момент больше (хоть это и несколько нивелируется передаточными числами коробки) => проще сорвать колёса

из-за акпп (точнее, гидротрансформатора) жесткой связи колёса-мотор нет =>  понять по поведению мотора и управлять срывом колёс сложнее, значит поймёшь позже, сделаешь меньше и окно возможности меньше.

Изменено пользователем Arech
Опубликовано (изменено)

Размеры салона и багажника у дастера сопоставимы или меньше? Внутри ни разу не разглядывал. С рыбалки ехал, 4 полосная дорога, поворот и подъем со сбросом газа, а потом набор скорости в подъём. Дастер 2,0, не знаю правда с какой именно кпп, но шильдик 4вд, начал обгонять, для интереса тоже нажал на педаль и началась гонка бульдозеров, благо 2 полосы в нашем полном распоряжении. Ни у меня ни у него пассажиров не было. В итоге всё таки дастер шустрее. Не значительно но всё же. На рыбалках, на охотах часто встречаю дастеры. Ни разу не видел их застрявшими. Весной вдоль речки по раскисшей грязи видел, что они ползали на равне с нивами. 

По тагеру всё никак не могу понять предел его возможностей в грязи, в какую можно заезжать в какую нет. Методом проб и ошибок не хочется тут и так ждешь это выезда на рыбалку, готовишься, а застрять и потерять кучу времени желания никакого нет. На ниве как то не так сковано себя чувствую за рулем в грязи, на ней я предел знаю, а на этом за сколько времени так понять и не получается.

Зимой пробовал на дюратраках - не комфортно. Тронуться, пробуксовывает, тормозить - абс тарахтит и где то неделю посовался в автобусном режиме, переобул на шипы. В грязи тоже дюратраки так себе, моментально замыливаются, а сквозь мыло цепляться там особо нечему.

Изменено пользователем Enter
Опубликовано
1 час назад, Enter сказал:

В итоге всё таки дастер шустрее.

А у тебя какой мотор?

Опубликовано

Итак, возьмите -чипсы,пиво и читайте дальше!

Тест клона Дастьера на акпп и турбо дастера на соляре.

Опубликовано
2 минуты назад, иванко сказал:

А у тебя какой мотор?

2,3

Опубликовано (изменено)

Пришло приглашение из салона с персональным кодом для получения скидки при покупке автоaz

Решил прокатиться и освежить впечатления от вождения Дастера.Катался я на нем последний раз-года полтора\два назад.Поехал .

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
2 минуты назад, Enter сказал:

2,3

значит ты гонялся с Дастером на акпп....🤣

Опубликовано

Приехал,менеджеры все заняты.Полез в стоявший в АС Ниссан Террано В пред максималке на мкпп.Посидел везде,покрутил и облапал все,что можно и (чуть чуть ).что низззя.Посадка удобная,кресло в общем то тоже,но у него нет регул поясн подпора и руль регулир только по углу наклона.Но в целом посадка по рул и педалям мне понравилась.Мультимедиа(с навигац системой) так себе.Графика и звук на тройку с минусом.Расположение тачскрин экрана и блоком упр климата за гранью добра и зла!Просто пинзец,как это сделано не удобно ! Это относится  и др важным кнопкам и крутилкам.За такую эргономику-неуд.

если кратко,то=Салон и габажник после РП тесен и мал.😑

Опубликовано
5 минут назад, иванко сказал:

значит ты гонялся с Дастером на акпп....🤣

Не гонялись. Совпало так.

Кстати если кто РП продает с микро пробегом - я бы рассмотрел вариант. Мотор только 2,3, пробег до 50.000км, в идеал состоянии


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...