GolosOFF Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 1 час назад, AlexSK сказал: Есть, но не новые, новые все одноразовые.. Честно говоря, плач про одноразовость устал. Одноразовыми называют моторы с алюминиевыми блоками, которые нельзя капиталить с расточкой, в отличие от старых чугунных. Во-первых, чугунные моторы до сих пор есть. В моей машине под капотом стоит именно такой, в серию пошёл в 2015 году. Во-вторых, когда я в начале 2000-х капиталил "многоразовый" чугунный двигатель, народ дружно крутил пальцем у виска и вопрошал, на фига оно надо, когда можно заменить двигатель на очхорбу, что дешевле. Ну и какой реальный смысл в "многоразовости"? В-третьих, что старые, что новые моторы есть удачные и неудачные, есть с большим ресурсом и с не очень большим. Призанавать мотор плохим только потому, что он новый, равно как хорошим только потому, что он старый, как-то, эээ, странно. Хотя, конечно, раньше трава зеленее была, это очевидно.
AlexSK Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 Да блин, ты загляни к себе под капот и представь как там что-нить починить в дороге, чем сложнее машина, тем страшнее на ней ездить. Давай со своим комонрылом нырни куданить, врядли.. А с обычным тнвд парни долго думать не будут, проедут..
GolosOFF Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 14 минуты назад, AlexSK сказал: Да блин, ты загляни к себе под капот и представь как там что-нить починить в дороге, чем сложнее машина, тем страшнее на ней ездить. Давай со своим комонрылом нырни куданить, врядли.. А с обычным тнвд парни долго думать не будут, проедут.. Опять 25. Машины, в которых вместо лопнувшего поршня можно быть вставить чушку, выточенную из ближайшей берёзы, кончились лет этак 70 назад. Я предпочитаю ездить, а не ремонтировать. Езжу много, проезжаю везде, где надо, что на Тагере, что после него. На тему "нырнуть". Вот человек регулярно катается по северам на CRD. И чо? http://fishki.net/2283267-cherez-lydy-na-jamal-ili-kak-utopity-mashinu-v-ledokolynom-slede.html А ты под своим капотом много на трассе наремонтировать можешь? Когда вместо Волги-21 пошла Волга-24, началось нытьё про Волга уже не та, вот там-то железо ого, надёжность ого-го, в бак любое говно можно лить и так далее. О том, что в 21 были косяки, устранённые в 24, почему-то "забывали". Когда пошли переднеприводные ВАЗы, та же песня была, хотя машины лучше настолько явно, что я даже не знаю, насколько слепым надо быть, чтобы это не увидеть. Когда пошли инжекторы, началась вот эта самая песня про возможность ремонта карбюратора в чистом поле. Так всегда было. Ты почему себе карбюратор не ставишь? На тему одноразовости, я так понимаю, возражений нет.
kap1972 Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 46 минут назад, GolosOFF сказал: Во-первых, чугунные моторы до сих пор есть. В моей машине под капотом стоит именно такой, в серию пошёл в 2015 году Не правда,дофига моторов выпускались с токими блоками,но с чугунными гильзами!
kap1972 Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 36 минут назад, AlexSK сказал: Да блин, ты загляни к себе под капот и представь как там что-нить починить в дороге, чем сложнее машина, тем страшнее на ней ездить. Давай со своим комонрылом нырни куданить, врядли.. А с обычным тнвд парни долго думать не будут, проедут.. Саша,твои зажигалки не в счет. Спроси у парней сколько я проехал на стукнувшем моторе пл болотине на понижайке. Зажигалка точно бы столь не выделжала бы.
GolosOFF Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 6 минут назад, kap1972 сказал: Не правда,дофига моторов выпускались с токими блоками,но с чугунными гильзами! У меня под капотом классический чугунный негильзуемый блок. В серию пошёл два года назад. Что тут неправда?
dinama Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 я вот поддержку GolosOFF, потешно читать рассуждения про "одноразовые моторы" когда люди покупают бензиновые зажигалки, вкрячивают ГБО, и тд что-бы через 100ткм продать машину (при этом весь срок экслуатации "подбирая альтернативу"). думаю эти разговоры из разряда подслушанных у взрослых дядей. которые берут машины что-бы отъездить 300-600ткм на одной машине. 1 1
иванко Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Опубликовано 31 октября, 2017 https://autoreview.ru/news/motorhoum-earthroamer-xv-hd-polnaya-avtonomnost-za-1-5-milliona 1
иванко Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 хорошая новость! https://www.zr.ru/content/news/909222-nedorogoj-vnedorozhnik-nissan./#comments Будет дешевле Прадика?
fiksa56 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 32 минуты назад, иванко сказал: хорошая новость! https://www.zr.ru/content/news/909222-nedorogoj-vnedorozhnik-nissan./#comments Будет дешевле Прадика? У меня сосед пчеловод,купил навару дизельную,три года отъездил и продал,купил УАЗик,спросил,что так,он говорит,задолбался её ремонтировать,хотя пробег 80т.,если и эта будет таким говном, то можно не радоваться.
Mortalle Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 И это будет ТАКИМ же гавном. Ибо нет уже Nissan как мы привыкли это понимать...Все. Аллес. Есть странный и непонятный холдинг РСА (или как там его), где внедорожники никого не интересуют. Ниссан остался в виде "этикетки" на азиатских рынках, где исторически эту марку знают. Отсюда и дустер с гордым именем Nissan Terrano. Очередной объебос для журнальных чайников типа Иванко и Голософф. А ведь, сидят, ждут... сопли и слюни пуская. Умрешь. Автолюбители.... ОЧЧ понимаю пчеловода. Любой пряморукий гуманоид за час заведет и уедет (делами заниматься) на уазике. Ну в край, заедет в сельпо за геной, стартером или копеешными свечами... Увы, не ко всем это применимо. См. выше. 1 1
иванко Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 1 час назад, fiksa56 сказал: У меня сосед пчеловод,купил навару дизельную,три года отъездил и продал,купил УАЗик,спросил,что так,он говорит,задолбался её ремонтировать,хотя пробег 80т.,если и эта будет таким говном, то можно не радоваться. У него Навара с дизелем 2. 5 была? На новой анонсируют новый 2.3.В любом случае мне они не интересны.интересен -бензика.
Виктор Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 21 час назад, fiksa56 сказал: У меня сосед пчеловод,купил навару дизельную,три года отъездил и продал,купил УАЗик,спросил,что так,он говорит,задолбался её ремонтировать,хотя пробег 80т.,если и эта будет таким говном, то можно не радоваться. Ну ... хрен его знает ... У меня Ниссан НП-300 - очень "неказистый" родственник Наварры (говорят,что предок) Пятый год езжу по горам - только масло меняю.
Pashok Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 7 минут назад, Виктор сказал: Ну ... хрен его знает ... У меня Ниссан НП-300 - очень "неказистый" родственник Наварры (говорят,что предок) Пятый год езжу по горам - только масло меняю. Устраивает? Проблем не доставляет? Радоваться надо.
Виктор Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 18 часов назад, Pashok сказал: Устраивает? Проблем не доставляет? Радоваться надо. Дык я и радуюсь.
иванко Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 Виктор,а на нп 300 топливка -коммон рейл?
GolosOFF Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 7 часов назад, иванко сказал: хорошая новость! https://www.zr.ru/content/news/909222-nedorogoj-vnedorozhnik-nissan./#comments Будет дешевле Прадика? Наверняка. Его ж никто дороже Прадика не купит в России. Только ориентироваться надо не на маркетологическое "от ХХХ рублей", а на популярные комплектации. Боюсь, что базовый ценник Прадо 2200 Ниссан перебить не сможет. Но в любом случае ещё один рамник на рынке — хорошо. МПС подешевел, рестайловый Прадо в некоторых комплектациях подешевел (ты видел комплектацию Стандарт с автоматом?), Крузак и тот местами подешевел. Пусть все рамники везут сюда!
Виктор Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 В 02.11.2017 в 02:57, иванко сказал: Виктор,а на нп 300 топливка -коммон рейл? Ага,с 2010-го. Сейчас ведь везде коммон-рэйл,других уже не бывает,но пока (ТТТ) никаких заморочек не было и заводил в -30.
Villy_Churak Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поскольку обращался с комонрыловскими форсунками в дизель-сервис, могу констатировать, что В МОСКВЕ, как и в других крупных городах, в сервисах полно деталей-запчастей для форсунок. Не помню, что мне написали в Заказ-Наряде, какие детали, штоки какие-то и ещё что-то "под замену". Раз в 3..4 года подведёт топливо - приехать в сервис, починиться/промыться/продуться и ещё столько же ездить без проблем. Но вот "за провинцию" ничего не буду говорить. Ибо как выше и говорилось - "старые" дизеля там починят почти всегда и по скорому, а новые-навороченные - навряд ли быстро....
alex_r27 Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Борис, ты правда реально ВИДИШЬ альтернативу korando/musso в этом?
dinama Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 5 минут назад, alex_r27 сказал: Борис, ты правда реально ВИДИШЬ альтернативу korando/musso в этом? а ты до конца досмотрел? он уделывает прадик. и там куча электронных режимов и комбинаций
иванко Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Опубликовано 21 ноября, 2017 Конечно! Ты.что собираешься ездить ещё 10 лет на своем старье???
иванко Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) в след году появится модерн мотор(* змз про *150лыс) , новое рулевое и поворотн кулак с большим кастером и без шкворней(на шаровых).как у старого Чероки.Это уже что то! Изменено 21 ноября, 2017 пользователем иванко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти