boroda Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Не, на 2.3 бенз. подшипник на ролик идёт двухрядный. Я года 3 назад заморачивался поисками оного. Но вот импортный стоит около 1000руб., что подразумевает бессмысленность такой покупки, ибо проще уже ролик купить (аналог), вот например: Ina 531055120 1216,22р. Quinton Hazell QTA1202 827,74р. Были когда-то подшипники российские, с такими-же характеристиками, но вот зачем-то их сняли с производства Дык твой пост за основу и брали (я, по крайней мере). Вот только была информация, что вместо двухрядных ставили однорядные и они ходили. Правда меньше, тыс.20-30, но при цене SKF в 250руб. оно того, по моему, стоит. Кстати, а как такой аналог: 3202 BTNG NSK (http://podshipnik-market.ru/shop/C38EBA01-B5C7-C8F2-2ABA-CFCE50E99069/) при его цене в 540руб. вполне рентабельно. Да, точно, вспомнил. Но всё равно, проще купить готовый ролик и не маяться с недолгим веком однорядных подшипников. Я тут прикупил для пробы ролик Quinton Hazell QTA1202 за 875 рублёв. Посмотрим, сколько проходит, раньше вроде нормальные были ролики у них. 1
Александр962 Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Да но подшибник 6203 однорядный.
Crazy_vOlk Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Коллеги, сильно не пинайте, форум "покурил", поиском искал, но не удачно... Появился у меня свист под капотом, металлический такой, полез искать. После разборки/снятия всего "лишнего", нашёл виновника - шкив вентилятора! Имеет приличный люфт, вперёд/назад, порядка 1,5-2 мм, крутится не плавно. Снять его не смог! Там гайка М36, видимо, её крутить нужно, но ключа такого в гараже не оказалось! Кто снимал, поделитесь опытом, в правильном ли направлении я двигаюсь? И, в догонку, какие з/ч нужно купить для замены? По каталогу, ни фига найти не смог - только сам шкив, а на чём он "сидит", не понятно... После неудачной разборки и снятия шкива, решил собрать всё назад, чтобы погодя почитать форум, разобраться с з/ч, ну и т.д. Короче, мужики, ни когда, я повторяю, ни когда, не сжимайте натяжное устройство, как это сделал я сегодня, при попытке установки ремня... Натяжное, новое, сегодня заказал, цена вопроса 4115 руб. Я в печали... Изменено 1 мая, 2015 пользователем Crazy_vOlk
traktorist Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Светит тебе замена помпы, шкив не при делах. Чем тормозить шкив я постил, и то что гайка с насечками (ну если это кому то что то говорит, тоже) http://korandovod.ru/forum/gallery/image/14590-гайка-вискомуфтыjpg/
Crazy_vOlk Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Светит тебе замена помпы, шкив не при делах. Чем тормозить шкив я постил, и то что гайка с насечками (ну если это кому то что то говорит, тоже) http://korandovod.ru/forum/gallery/image/14590-гайка-вискомуфтыjpg/ Пасиб! Бум искать - "замена помпы"! Но люфт шкива, выше нормы, правильно я полагаю?
bur Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Так вентилятор установлен на оси чего? И люфтит ось чего?
boroda Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 ни когда, не сжимайте натяжное устройство, как это сделал я сегодня, при попытке установки ремня... А как ты его сжимал? Просвети, чтобы не повторять
volchara Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 А как ты его сжимал? Мне тоже интересно. Поди, монтировочкой отводил?
Crazy_vOlk Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Мужики, вы офигеете, но, после того, как я сорвал шлицы на оси ролика, за которые я её тягал, решил поддомкратить (одним концом в защиту двигателя, другим в кончик оси)... Изменено 2 мая, 2015 пользователем Crazy_vOlk
volchara Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Да, действительно..., а что делать, если вот так сорвать шлицы? Есть другой способ отвести ролик?
traktorist Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Подвесить за кран балку и выдрать нахрень весь движок! ЗЫ: там усилие то смешное....как можно все по срывать и оборвать??
Crazy_vOlk Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Сам в шоке! Проблем, раньше, не было ни каких... А тут такое! Так вентилятор установлен на оси чего? И люфтит ось чего? Вентилятор "сидит" на одной оси со шкивом помпы! Вот как его снять, пока не допёр... Люфтит, вся приблуда, что на фотке, т.е. вискомуфта, гайка М36 и сам шкив! Изменено 3 мая, 2015 пользователем Crazy_vOlk
bur Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Сам в шоке! Проблем, раньше, не было ни каких... А тут такое! Так вентилятор установлен на оси чего? И люфтит ось чего? Вентилятор "сидит" на одной оси со шкивом помпы! Вот как его снять, пока не допёр... Люфтит, вся приблуда, что на фотке, т.е. вискомуфта, гайка М36 и сам шкив! Помпа фсе. Про снятие вискомуфты в соответствующей теме все есть.
andreichuk Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 поменял ремень и ролики на тагере 3.2, ушло часа полтора, всё это время матерился и вспоминал дизеля, там с перекуром за 10 минут справлялся...
ELZ Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Из за ремня кромки ролика не видно. Значит натяжитель кривой. Скорее всего из-за износа втулок оси.Поменял натяжитель и ролик с ремнем. Пока что результат не очень. В крайних углах поворота колёс свистит. При заводе аналогично. Есть вопрос по демпферу, он должен разжиматься сам или нет? У меня двигается туго но на натяжитель не давит. Что ещё может быть? Кстати, ремень все равно идёт по кромке ролика а не посередине. Изменено 6 мая, 2015 пользователем ELZ
ELZ Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Я тут вроде все понял. У меня ремень похоже стоит не правильно. И уже давно. Он идёт справа налево от кондея до колена, потом сразу на гену, оттуда на ролик натяжной а далее на помпу и прочее. А должен от колена на ролик а потом на гену. Понятно почему изнашивается. Странно что не рвётся. Изменено 6 мая, 2015 пользователем ELZ
ELZ Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Что и требовалось доказать. В сервисе ремень поставили не правильно а мы вчера повторили. Сейчас перекинули и все заработало. Думаю натяжитель менять даже не надо было. Изменено 7 мая, 2015 пользователем ELZ
vuch Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 .....ть такой сервис надо, схему зарисовать не могли что ли? Можно было бы принять ошибку при порванном ремне и отсутствие мануала под рукой, а тут?!
Crazy_vOlk Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Помпа фсе. Про снятие вискомуфты в соответствующей теме все есть. Всё верно! Помпа! Когда снял старую, она еле-еле рукой крутилась! ППЦ! %) В нутрях всё было идеально чисто - никаких наростов и пр. Антифриз слил - чистый, "как слеза" (10 т.км назад менял его полностью)! После того, как всё собрал обратно - его же и залил... Из неприятностей, первое: сломал один из болтов, когда монтировал помпу на место, причём это был последний болт, из тех, что уже затянул! Хотя, тянул не "со всей дури", ХЗ почему так получилось... Пришлось снимать всё обратно, сломал болт довольно "удачно", не понадобилось высверливать - плосками зацепил кончик и выкрутил. Второе: ремень агрегатов, как будто скукожился! На предельно сжатом натяжном, кое как удалось натянуть его на ролик! Новый пока был - влетел "только в путь"! Странно...
ELZ Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 .....ть такой сервис надо, схему зарисовать не могли что ли? Можно было бы принять ошибку при порванном ремне и отсутствие мануала под рукой, а тут?! Не поверишь. Официалы. А точнее АСК. Они мне ещё сломали штуцер на корпусе термостата.
Злой Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) на всякий случай - паразитный ролик идёт от дешёвых поставщиков без винта, сегодня менял ролики и ремень по регламенту. Так чтобы снять паразитный ролик, убил 2 ключа на 10 которым держал биту звёздочную, в результате пришлось снимать диффузор и более мощным ключом откручивать винт злополучный, благо в недрах остался болт новый от комплекта паразитного ролика, иначе старый ввернуть удалось бы, но если спустя время и приходу ему мандеца с соответствующим подклиниванием и дозакручиванием его до "талого" естественным путём, выкрутить его уже без призыва помощи всевышнего и демонтажа опоры генератора не получилось бы. Поэтому, на всякий "пожарный", заказывайте паразитный ролик в комплекте идущий с винтом (были такие). ЗЫ: паразитный ролик ходит 10-15ткм несмотря на доп смазку изначально, чо за гадость - непонятно. Натяжной ролик ходит 60ткм с заменой смазки в 30ткм, при осмотре выявлен люфт небольшой, поэтому пущен в утиль, но в отличие от паразитного, на крайняк смог бы ещё походить 10-15ткм. Был бы паразитный по диаметру раза в 2 больше - ресурс был бы приемлем его. (думаю). Изменено 17 мая, 2015 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Есть неодноразовая версия паразитного ролика, писали выше. С двухрядным подшипником.
Злой Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) упс, просохатил сообщение, ща пойду искать. Ещё бы если бы ролик был с винтом, ващпе зашибись было бы. Блин, не нашёл, если не трудно, ткни куда искать, пока только одни лысые натяжные видел, но к нему у меня меньше всего претензий. Изменено 18 мая, 2015 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 К новому ролику винт - обычный шестигранник М8х40.
traktorist Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 А я думал вот про такой тема: http://korandovod.ru/forum/gallery/image/21963-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти