Axel777 Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) Застучал амортизатор натяжителя, думал - помпа, но обошлось. Буду ставить 1177DE, скопом поменяю ролик и ремень. Ролик нашел, оригинал мерс 1112000070 в Тагазовской обработке, радует, что еще можно найти оригинальные запчасти. Заказывал на zzap, 1275 рублей штука, не верил, что оригинал так дешево. Осталась еще одна штука у них, может кому повезет, успеете взять, оригинал - проверено. Изменено 9 февраля, 2019 пользователем Axel777
SAMAN Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 В 10.02.2019 в 01:09, Axel777 сказал: Застучал амортизатор натяжителя, думал - помпа, но обошлось. Буду ставить 1177DE, скопом поменяю ролик и ремень. Ролик нашел, оригинал мерс 1112000070 в Тагазовской обработке, радует, что еще можно найти оригинальные запчасти. Заказывал на zzap, 1275 рублей штука, не верил, что оригинал так дешево. Осталась еще одна штука у них, может кому повезет, успеете взять, оригинал - проверено. Лучше уж ролик от INA поставить, а родном можно было и подшипник перепрессовать на нормальный
Роман t Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Ну да в нашем случае оригинал (тагаз) не предел мечтаний
volchara Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) Вчера менял ролик натяжителя. Проверил демпфер , он же аммор. В нижнем креплении к натяжителю есть не большой люфт. Он должен быть или нет? Сам амморт хороший. Снял его, потолкал туда-сюда, ход плавный, без рывков. Но люфт смущает. Может вырезать типа шайбу из резинового шланга и вставить туда? Сам натяжитель тоже живой. А на ролике , там где ходит ремень, была выработка. Поставил новый ролик, с большим трудом натянул ремень. Натяжитель находится сейчас почти в крайнем левом положении. Изменено 19 июня, 2019 пользователем volchara
лелики Опубликовано 20 июня, 2019 Опубликовано 20 июня, 2019 В 19.06.2019 в 09:12, volchara сказал: Вчера менял ролик натяжителя. Проверил демпфер , он же аммор. В нижнем креплении к натяжителю есть не большой люфт. Он должен быть или нет? Сам амморт хороший. Снял его, потолкал туда-сюда, ход плавный, без рывков. Но люфт смущает. Может вырезать типа шайбу из резинового шланга и вставить туда? Сам натяжитель тоже живой. А на ролике , там где ходит ремень, была выработка. Поставил новый ролик, с большим трудом натянул ремень. Натяжитель находится сейчас почти в крайнем левом положении. Можно кусок шланга, а я просто фум ленты намотал и все опять тишина. Надо просто подобрать новую резиновую фтулку. А орт живее всех живых, а втулка резиновая умирает и здраствуй дизельный звук.
bur Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 есть полиуретановая втулка под этот амортизатор, как то покупал
volchara Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 41 минуту назад, bur сказал: есть полиуретановая втулка под этот амортизатор, как то покупал А номерок?
volchara Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 5 часов назад, bur сказал: 1103001 в автодоке Спасибо.
volchara Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) Вернусь к теме. После замены ролика натяжителя, при запуске стал просвистывать ремень. Именно в момент запуска двс, не когда кручу стартером, а когда схватывается. Две-три секунды, потом работает нормально. Думал ремень - заменил на новый, не помогло. До замены ролика этого не было, вообще, ни когда. И , что еще интересно. На новый ролик с большим трудом натянул старый ремень, а новый, сегодня натягивал минут 30. Просто заипался его тянуть. Ну и получается так, что сам натяжитель теперь находится в крайнем правом ( по ходу движения) положении. Т.е. , в максимально натянутом. Ролики, старый и новый приложил друг к другу, абсолютно одинаковые. Но, на старом есть не большая выработка, на той поверхности, по которой обкатывается ремень. Что делать со свистом? Оно , конечно , можно ездить и так, но не нравится мне это. Изменено 23 июня, 2019 пользователем volchara
Arech Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) 47 минут назад, volchara сказал: Что делать со свистом? Оно , конечно , можно ездить и так, но не нравится мне это. не должно быть никакого свиста. Свист означает, что ремень скользит по одному из шкивов, это херово. Может по ролику (но с фигали? может просто совпало с заменой) Вот какой это шкив конкретно - и надо искать. И таки да, повторюсь из лички - выработка на старом ролике означает, что ремень по ней скользил и проточил выработку. А этого тоже быть не должно. У меня, кстати, этот ролик гладкий, без выработки есичо. Возможно, у тебя что-то не то с осью ролика, если проточка на старом и замена на новый вызывает свист/скольжение ремня? Изменено 23 июня, 2019 пользователем Arech
Axel777 Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) 52 минуты назад, volchara сказал: Вернусь к теме. После замены ролика натяжителя, при запуске стал просвистывать ремень. Именно в момент запуска двс, не когда кручу стартером, а когда схватывается. Две-три секунды, потом работает нормально. Думал ремень - заменил на новый, не помогло. До замены ролика этого не было, вообще, ни когда. И , что еще интересно. На новый ролик с большим трудом натянул старый ремень, а новый, сегодня натягивал минут 30. Просто заипался его тянуть. Ну и получается так, что сам натяжитель теперь находится в крайнем правом ( по ходу движения) положении. Т.е. , в максимально натянутом. Ролики, старый и новый приложил друг к другу, абсолютно одинаковые. Но, на старом есть не большая выработка, на той поверхности, по которой обкатывается ремень. Что делать со свистом? Оно , конечно , можно ездить и так, но не нравится мне это. Ставил оригинальный ролик 1112000070 и ремень оригинал тагазовский R260Y0110 (21622160) - свиста нет. Изменено 23 июня, 2019 пользователем Axel777
Arech Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 кстати, а сколько вообще этот ремень ходит? Я 5 лет назад ещё в первой закупке его купил (вместе с помпой), так до сих пор уж 145ткм, а старый нормальный...
AlexSK Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 У меня родной ещё стоит, замена в багажнике.
AlexSK Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 1 час назад, volchara сказал: Что делать со свистом? Оно , конечно , можно ездить и так, но не нравится мне это. Ремень нужно подлннее.
volchara Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, AlexSK сказал: Ремень нужно подлннее. На сколько длиннее? У меня 050 006 2163. Длина - 2160 мм. Изменено 23 июня, 2019 пользователем volchara
volchara Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) 2 часа назад, Axel777 сказал: Ставил оригинальный ролик 1112000070 и ремень оригинал тагазовский R260Y0110 (21622160) - свиста нет. Так свистит не на ролике. Это свист в момент запуска. Т.е. когда свечи зажигают смесь и КВ начинает крутиться от поршней. В этот момент происходит быстрое прокручивания шкива КВ, и он свистит. Больше не чему. Вопрос - почему. И почему не было со старым роликом? И я думаю, что длинна ремня здесь ни при чем. Если я смог его натянуть, то натяжитель работает на растяжение и натягивает ремень. Вот, может не достаточно? Раз прокручивается? Все находится в одной плоскости вращения. Я смотрел. Ни каких "восьмерок" или колебаний во вращении нет. Все ровно и четко. Может ослабла пружина натяжителя? Что скажут местные гуру? Какие советы? Изменено 23 июня, 2019 пользователем volchara
Axel777 Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 1 минуту назад, volchara сказал: Так свистит не на ролике. Это свист в момент запуска. Т.е. когда свечи зажигают смесь и КВ начинает крутиться от поршней. В этот момент происходит быстрое прокручивания шкива КВ, и он свистит. Больше не чему. Вопрос - почему. И почему не было со старым роликом? И я думаю, что длинна ремня здесь ни при чем. Если я смог его натянуть, то натяжитель работает на растяжение и натягивает ремень. Вот, может не достаточно? Раз прокручивается? Ремень должен свободно находить на ролик при отжатии. Можно попробовать поменять ремень на оригинал R260Y0110 (21622160)
volchara Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 3 минуты назад, Axel777 сказал: Ремень должен свободно находить на ролик при отжатии. Можно попробовать поменять ремень на оригинал R260Y0110 (21622160) Тагазовский, как обычно не пробивается, но аналоги - длина такая же. 2160 мм. Так, что дело не в ремне.
volchara Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 2 часа назад, Arech сказал: И таки да, повторюсь из лички - выработка на старом ролике означает, что ремень по ней скользил и проточил выработку. Ну х.з. Выработка могла образоваться от того, что постоянно ремень ходит по ролику. Пробег 180 000 км. Ни разу не менял ролик.
Arech Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 Только что, volchara сказал: Выработка могла образоваться от того, что постоянно ремень ходит по ролику. Не соглашусь. В нормальных условиях, когда ролик всегда крутится синхронно с ремнём, скорости поверхности ролика и ремня идентичны. А натяжение ремня и его материал ну никак не позволяет продавить резиной канаву в металле. Вот соскоблить слой от скольжения по поверхности - вполне. Кстати, при этом внешняя (не поликлиновая) поверхность ремня должна быть заметно подъызношена и, возможно, ржавого оттенка. Есть такое? Фоткал ремень? Про пробег - ну у меня 145 - почти то же самое, и нет такого и близко. У Алекса уже под 300 и тоже нет...
AlexSK Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 1 час назад, volchara сказал: На сколько длиннее? У меня 050 006 2163. Длина - 2160 мм. Я хз, не помню, но так в упор быть не должно, это точно.
volchara Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) Верхнее фото - старый ролик. Выработку чувствуется пальцем. Где-то пол миллиметра. И новый ролик. Пробег 300 км. Краска уже поедена ремнем. Поменял натяжитель. Ни чего не изменилось. Одел старый ремень, появился свободный ход у натяжителя с роликом. Если че, у ролика хороший, свободный ход. Крутится пальцем, без труда. В общем, поезжу, посмотрю. За ремнем буду следить, с собой положу запасной. Не думаю, что в ролике или натяжителе дело. Ведь, если ремень натянут достаточно сильно, то тем более не должен проскальзывать. А может появиться свист из-за того, что я в подшипник ролика напихал смазки, синего Маннола? Погуглил, одна из причин не соответствие смазки. Еще одна причина, слишком сильное натяжение ремня. Изменено 23 июня, 2019 пользователем volchara
volchara Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 Пля, похоже, что по ролику он и проскальзывает, раз на нем уже появились эти полоски. Попробую заменить ролик. На неделе выберусь в гараж. Кажется где-то был второй , новый ролик.
andy7065 Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 Парни, а на 3.2 амортизатора нет ? Сверху над натяжным сразу шкив помпы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти