Перейти к содержанию

Ремень натяжитель ремня и ролики бензинового двигателя (проблемы . ремонт . аналоги )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Застучал амортизатор натяжителя, думал - помпа, но обошлось. Буду ставить 1177DE, скопом поменяю ролик и ремень. Ролик нашел, оригинал мерс 1112000070 в Тагазовской обработке, радует, что еще можно найти оригинальные запчасти. Заказывал на zzap, 1275 рублей штука, не верил, что оригинал так дешево. Осталась еще одна штука у них, может кому повезет, успеете взять, оригинал - проверено.

IMG_20190209_164957.jpg

 

Изменено пользователем Axel777
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 10.02.2019 в 01:09, Axel777 сказал:

Застучал амортизатор натяжителя, думал - помпа, но обошлось. Буду ставить 1177DE, скопом поменяю ролик и ремень. Ролик нашел, оригинал мерс 1112000070 в Тагазовской обработке, радует, что еще можно найти оригинальные запчасти. Заказывал на zzap, 1275 рублей штука, не верил, что оригинал так дешево. Осталась еще одна штука у них, может кому повезет, успеете взять, оригинал - проверено.

IMG_20190209_164957.jpg

 

Лучше уж ролик от INA поставить, а родном можно было и подшипник перепрессовать на нормальный

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера менял ролик натяжителя. Проверил демпфер , он же аммор.  В нижнем креплении к натяжителю есть не большой люфт. Он должен быть или нет? Сам амморт хороший. Снял его, потолкал туда-сюда, ход плавный, без рывков. Но люфт смущает. Может вырезать типа шайбу из резинового шланга и вставить туда? Сам натяжитель тоже живой. 

А на ролике , там где ходит ремень, была выработка. 

Поставил новый ролик, с большим трудом натянул ремень. Натяжитель находится сейчас почти в крайнем левом положении. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
В 19.06.2019 в 09:12, volchara сказал:

Вчера менял ролик натяжителя. Проверил демпфер , он же аммор.  В нижнем креплении к натяжителю есть не большой люфт. Он должен быть или нет? Сам амморт хороший. Снял его, потолкал туда-сюда, ход плавный, без рывков. Но люфт смущает. Может вырезать типа шайбу из резинового шланга и вставить туда? Сам натяжитель тоже живой. 

А на ролике , там где ходит ремень, была выработка. 

Поставил новый ролик, с большим трудом натянул ремень. Натяжитель находится сейчас почти в крайнем левом положении. 

Можно кусок шланга, а я просто фум ленты намотал и все опять тишина. Надо просто подобрать новую резиновую фтулку. А орт живее всех живых,  а втулка резиновая умирает и здраствуй дизельный звук.

 

Опубликовано

есть полиуретановая втулка под этот амортизатор, как то покупал

Опубликовано
41 минуту назад, bur сказал:

есть полиуретановая втулка под этот амортизатор, как то покупал

А номерок?

Опубликовано
5 часов назад, bur сказал:

1103001 в автодоке

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Вернусь к теме. 

После замены ролика натяжителя, при запуске стал просвистывать ремень. Именно в момент запуска двс, не когда кручу стартером, а когда схватывается.  Две-три секунды, потом работает нормально. Думал ремень - заменил на новый, не помогло. До замены ролика этого не было, вообще, ни когда. И , что еще интересно. На новый ролик с большим трудом натянул старый ремень, а новый, сегодня натягивал минут 30. Просто заипался его тянуть. Ну и получается так, что сам натяжитель теперь находится в крайнем правом ( по ходу движения) положении. Т.е. , в максимально натянутом. Ролики, старый и новый приложил друг к другу, абсолютно одинаковые. Но, на старом есть не большая выработка, на той поверхности, по которой обкатывается ремень. 

Что делать со свистом? Оно , конечно , можно ездить и так, но не нравится мне это. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)
47 минут назад, volchara сказал:

Что делать со свистом? Оно , конечно , можно ездить и так, но не нравится мне это. 

не должно быть никакого свиста. Свист означает, что ремень скользит по одному из шкивов, это херово. Может по ролику (но с фигали? может просто совпало с заменой)  Вот какой это шкив конкретно - и надо искать.

И таки да, повторюсь из лички - выработка на старом ролике означает, что ремень по ней скользил и проточил выработку. А этого тоже быть не должно. У меня, кстати, этот ролик гладкий, без выработки есичо. Возможно, у тебя что-то не то с осью ролика, если проточка на старом и замена на новый вызывает свист/скольжение ремня?

Изменено пользователем Arech
Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, volchara сказал:

Вернусь к теме. 

После замены ролика натяжителя, при запуске стал просвистывать ремень. Именно в момент запуска двс, не когда кручу стартером, а когда схватывается.  Две-три секунды, потом работает нормально. Думал ремень - заменил на новый, не помогло. До замены ролика этого не было, вообще, ни когда. И , что еще интересно. На новый ролик с большим трудом натянул старый ремень, а новый, сегодня натягивал минут 30. Просто заипался его тянуть. Ну и получается так, что сам натяжитель теперь находится в крайнем правом ( по ходу движения) положении. Т.е. , в максимально натянутом. Ролики, старый и новый приложил друг к другу, абсолютно одинаковые. Но, на старом есть не большая выработка, на той поверхности, по которой обкатывается ремень. 

Что делать со свистом? Оно , конечно , можно ездить и так, но не нравится мне это. 

Ставил оригинальный ролик 1112000070 и ремень оригинал тагазовский R260Y0110 (21622160) - свиста нет.

Изменено пользователем Axel777
Опубликовано

кстати, а сколько вообще этот ремень ходит? Я 5 лет назад ещё в первой закупке его купил (вместе с помпой), так до сих пор уж 145ткм, а старый нормальный...

Опубликовано

У меня родной ещё стоит, замена в багажнике. 

Опубликовано
1 час назад, volchara сказал:

Что делать со свистом? Оно , конечно , можно ездить и так, но не нравится мне это. 

Ремень нужно подлннее. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, AlexSK сказал:

Ремень нужно подлннее. 

На сколько длиннее? У меня 050 006 2163. Длина - 2160 мм.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Axel777 сказал:

Ставил оригинальный ролик 1112000070 и ремень оригинал тагазовский R260Y0110 (21622160) - свиста нет.

Так свистит не на ролике. Это свист в момент запуска. Т.е. когда свечи зажигают смесь и КВ начинает крутиться от поршней. В этот момент происходит быстрое прокручивания шкива КВ, и он свистит. Больше не чему. Вопрос - почему. И почему не было со старым роликом? 

И я думаю, что длинна ремня здесь ни при чем. Если я смог его натянуть, то натяжитель работает на растяжение и натягивает ремень. Вот, может не достаточно? Раз прокручивается? 

Все находится в одной плоскости вращения. Я смотрел. Ни каких "восьмерок" или колебаний во вращении нет. Все ровно и четко. 

Может ослабла пружина натяжителя?

Что скажут местные гуру?  Какие советы?

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
1 минуту назад, volchara сказал:

Так свистит не на ролике. Это свист в момент запуска. Т.е. когда свечи зажигают смесь и КВ начинает крутиться от поршней. В этот момент происходит быстрое прокручивания шкива КВ, и он свистит. Больше не чему. Вопрос - почему. И почему не было со старым роликом? 

И я думаю, что длинна ремня здесь ни при чем. Если я смог его натянуть, то натяжитель работает на растяжение и натягивает ремень. Вот, может не достаточно? Раз прокручивается? 

Ремень должен свободно находить на ролик при отжатии. Можно попробовать поменять ремень на оригинал R260Y0110 (21622160)  

Опубликовано
3 минуты назад, Axel777 сказал:

Ремень должен свободно находить на ролик при отжатии. Можно попробовать поменять ремень на оригинал R260Y0110 (21622160)  

Тагазовский, как обычно не пробивается, но аналоги - длина такая же. 2160 мм. Так, что дело не в ремне. 

Опубликовано
2 часа назад, Arech сказал:

 

И таки да, повторюсь из лички - выработка на старом ролике означает, что ремень по ней скользил и проточил выработку. 

Ну х.з. Выработка могла образоваться от того, что постоянно ремень ходит по ролику. Пробег 180 000 км. Ни разу не менял ролик. 

Опубликовано
Только что, volchara сказал:

Выработка могла образоваться от того, что постоянно ремень ходит по ролику.

Не соглашусь. В нормальных условиях, когда ролик всегда крутится синхронно с ремнём, скорости поверхности ролика и ремня идентичны. А натяжение ремня и его материал ну никак не позволяет продавить резиной канаву в металле. Вот соскоблить слой от скольжения по поверхности - вполне. Кстати, при этом внешняя (не поликлиновая) поверхность ремня должна быть заметно подъызношена и, возможно, ржавого оттенка. Есть такое? Фоткал ремень?

Про пробег - ну у меня 145 - почти то же самое, и нет такого и близко. У Алекса уже под 300 и тоже нет...

Опубликовано
1 час назад, volchara сказал:

На сколько длиннее? У меня 050 006 2163. Длина - 2160 мм.

Я хз, не помню, но так в упор быть не должно, это точно. 

Опубликовано (изменено)

76df8c2a7646.jpg

ba4d81b549e0.jpg
 

Верхнее фото - старый ролик. Выработку чувствуется пальцем. Где-то пол миллиметра. 

И новый ролик. Пробег 300 км. Краска уже поедена ремнем. 

Поменял натяжитель. Ни чего не изменилось. Одел старый ремень, появился свободный ход у натяжителя с роликом. Если че, у ролика хороший, свободный ход. Крутится пальцем, без труда. 

В общем, поезжу, посмотрю. За ремнем буду следить, с собой положу запасной. Не думаю, что в ролике или натяжителе дело. Ведь, если ремень натянут достаточно сильно, то тем более не должен проскальзывать. 

А может появиться свист из-за того, что я в подшипник ролика напихал смазки, синего Маннола? Погуглил, одна из причин не соответствие смазки. Еще одна причина, слишком сильное натяжение ремня. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Пля, похоже, что по ролику он и проскальзывает, раз на нем уже появились эти полоски. Попробую заменить ролик. На неделе выберусь в гараж. Кажется где-то был второй , новый ролик. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, а на 3.2 амортизатора нет ? 

Сверху над натяжным сразу шкив помпы.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...