Freeman Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Приветствую! За 6 лет и 158 тысяч ни разу не прикасался к ремню и ролику. Только осматривал ремень на наличие трещин. Недавно менял вискомуфту, осмотрел ремень - заметил трещины. Да и пора бы поменять наверное за столько времени. Тему пролистал почти всю - так и не понял. Ремень и ролик натяжителя обязательно вместе менять? Или ролик при необходимости?
Матвеич Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Ролик по неообходимости. Ремень рекомендуют менять каждые 50 тысяч. За 6 лет и 158 тысяч ни разу не прикасался к ремню и ролику Молочина. У меня пробег около 140 тысяч. Ремень рекомендовали поменять еще год назад. И вот уже второй год вожу ремень в запасе, а старый все ходит и ходит. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Матвеич
Freeman Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Спасибо! Заеду возьму. Они одинаковые для наших моторов по длинам вроде? Подводных камней нет?
vuch Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Поменял амортизатор, ролик и ремень менять не стал.
Коранндовод Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 А номер пластиковой заглушки на натяжной ролик знает кто нибудь? У меня давно утерян, почитал тему - захотел себе такой
Jurchik Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Вот на дизель вроде, под номером 8 http://www.ssangyong.pro/catalog/korando/1/3/20/ Изменено 1 октября, 2015 пользователем Jurchik
Jurchik Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 На бензин да, у тебя в профиле турбодизель написано, я думал на него надо.
vuch Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 А номер пластиковой заглушки на натяжной ролик знает кто нибудь? У меня давно утерян, почитал тему - захотел себе такой Понту с неё нет, один геморрой при снятии
Father_Antoniy Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Товарищи - такой вот вопрос у меня есть: Партнёру моему 5 лет отроду, и около 96 000 км пробегу. Летом этим собераючись на дальняк в Ростове-на-Дону посетил сервис, где мне в числе прочего поменяли ремень агрегатов (ибо слегка подсвистывало). После замены мне старый ремень отдали и сказали что он ещё вполне даже приличный, и в случае чего его можно даж использовать ещё. После этого проехал я жо сегодня уж тыщ 5 - 6. И что то посвистывает у меня под капотом как то немало. Причём особо сильно на ъолодную, но вполне даже иногда свистит и просто по ходу движения. Такой журчащий свист, будто ремень или ролик какой. То вообще тишина, то продолжительно свистит (из салона слышно), то как то прерывисто подсвистывает. Заехал было в сервис по соседству - где мне сказали - "не парь мозг, покупай ремень новый, привози и поменяем." На возражение, что менял только вот летом, утверждают, что 90% это никакие не ролики, а именно ремень, мол значит такой хреновый ремень попался (покупал правда на авторынке, в какой он там был упаковке уж не помню, фиг знает, мож и попался какой нить левый.). Может кто нить что нить подсказать, на что ещё внимание обратить? Что может свистеть такое ещё из под капота ? Или и вправду могли подсунуть вместо ремня нормального бракованный какой нить ? Да, и меняли это ремень агрегатов. А ГРМ он же тож свистеть может ?
Mikle69 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Товарищ, может лучше в нормальнй сервис? Какой нафиг ГРМ.Бызни ВД на ремень - послушай. Пройдёт - он, не пройдёт - ролики , помпа, ГУР, гена и далее по списку
Father_Antoniy Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Да вроде бы и в Ростове нормальный сервис, и тут не похоже на шарашкину контору. Свист прекратился, теперь явно что то гремит. Файл приложил - что это?
Father_Antoniy Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Прошу прощения файл не влез - положил на ифолдер http://rusfolder.com/44420005
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 ютуб - не? на порновирусник твой не полезу. демпфер натяжителя гремит.
Father_Antoniy Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Поглядел я на все это в работе, и показалось мне, что ролик, к которому далее крепится крыльчатка на которой веньилятор. См фото ниже. Потом сейчас попробовал рукой ролики разные покатать - именно этот рукой в принципе шатается, чуть чуть, но шатается, а остальные жестко ни намека на люфт. Соответствие, что с этой штукой делать? P.s. В общем то будучи в Ростове Ещё до этого сервиса в одном гараже, один народный умелец обратил мое внимание на эту штуку, я об этом в сервисе рассказал, но они тогда ничего видео не нашли, или и не искали P.P.s https://youtu.be/41mD4SgrlYc Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Father_Antoniy
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 "ролик, на котором сидит вискомуфта" есмь помпа. В команданте доехать не судьба? Если "Москва" в профиле.
Father_Antoniy Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 До команданте мне пилить километров 70 в один конец (Подмосковье реально, причем с другой стороны от Москвы). Нормально допилю то в таком состоянии? А помпа у команданте есть, или не ее менять, а что то сопутствующее? А то приехать "разобраться" и узнать что надо купить а, б, в... И на автобусе, метро, электричке попилить до дому или в экзист нерадужно как то?
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Есть. И демпферы есть. И не свистящие ремни есть. Да блин, из их склада новую машину можно собрать) Но позвонить сначала обязательно надо.
Father_Antoniy Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Есть. И демпферы есть. И не свистящие ремни есть. Да блин, из их склада новую машину можно собрать) Но позвонить сначала обязательно надо. Дык а причина то такого стука? 70 км то я нормально доеду в таком состоянии? Раньше то только свист был. А загремел тока сегодня, и как то стремновато стало Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Father_Antoniy
Father_Antoniy Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Полистал ща толмуд "руководство по техобслуживанию и ремонту" Mosso Road Partner, там энто значится как шкив охлаждающего вентилятора (ч.1,стр.538). Эт очередные "новаторства" тагаза? А если по Экзисту - то "1612023110 Шкив насоса системы охлаждения" Эт оно ? А реально менять нужно именно его, или причина люфта шкива не в самом шкиве ? Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Father_Antoniy
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Не знаю, а какие варианты? Не надо "листать", надо читать)
Father_Antoniy Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Не знаю, а какие варианты? Не надо "листать", надо читать) Ну как минимум, например или причина в Шкиве (около 900р), или менять весь водяной насос - ( ~ 12500р - или Аналоги от 3000р до 28000р по экзисту опять же)
brodyaga Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 А шкиф то причем? Он на 4 болтах к валу помпы прикручен, если болтается, то болтается вал.значит помпе кирдык.при езде с такой суетивиной, можно легко геморой для кошелька заработать.
vuch Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Father_Antoniy Возьми слухач (трубку тоненькую около 70 см) ставь один конец на работающий агрегат (не крутящую часть) другой конец зажимаешь большим пальцем и вплотную к уху и сразу поймешь, что гремит да где, проверенный дедовский метод! Трубку можно приобрести в любом рыболовном магазине из раздвижного сторожка вытащить, цена сторожка 70 рэ, не вздумай только при прослушивании трубку в ухо воткнуть, ОБЯЗАТЕЛЬНО через палец, а то можно перепонки лишится)). Я так натяжитель тестировал, точно вычислил амортизатор натяжителя, вернее его втулку)) 1
Tager 227 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Подскажите, подшипник на кронштейне вискомуфты дв.3,2 меняется или весь кронштейн под замену? Если меняется, то номер какой?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти