maks1978 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Где-то писалось про то, что можно туда АТФки накапать... Но это все от лукавого, ИМХО... Проще взять недорогой аналог за 1000 - 1500 и не мучаться... По поводу PMC PXN-FE001 - подход неправильный. Лучше открыть мерсокаталог с нашим мотором - там и выбор погуще и цены поприятнее Например вот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1C407F78&sr=60&Cat=Mercedes 2 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 3 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2023 (изменено) тоже на трассе дизель начинает греться в горку. по жаре. на высоких оборотах. виска останавливается с трудом, патрубки горячие. бачок держит. Изменено 3 сентября, 2023 пользователем dinama Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 Это ты спрашиваешь или просто констатируешь? Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 11 часов назад, maks1978 сказал: Это ты спрашиваешь или просто констатируешь? у меня средняя рабочая температура повысилась уже некоторое время назад. т.е. она по-прежнему чуть ниже среднего деления, но выше чем обычно. поскольку установить точную причину не представляется возможным не меняя все по-кругу так и поехал. я так понимаю АКПП мне подсобляет - на сбросе газа роняет передачу и потом пока я не снижу до следующей передачи вверх не включает или затягивает включение. т.е ГТ не блокируется, жижа кипит, движок усирается. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 6 часов назад, dinama сказал: у меня средняя рабочая температура повысилась уже некоторое время назад. т.е. она по-прежнему чуть ниже среднего деления, но выше чем обычно. поскольку установить точную причину не представляется возможным... Ну хз. Я не уверен, что АКПП сильно нагреет основной радиатор. Да, там может быть влияние, но на уровне погрешности. Самое простое - вначале тупо проверить температуру реальную на двигле и показания на приборке. Мож показометр мудит? А с впрыском ничего не колдовал последнее время? Т.к. поздний впрыск если = машин греется больше намного. 1 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 (изменено) Всё ж "топлю" за термостат... Как то (давно уже) Dmitry (модератор из Белоруссии) говорил мне, что по большому счёту термостаты на МБ должны меняться раз в год. Сильно не пинайте (за что купил, за то и продаю ) PS и вот ещё что вспомнил..... Когда то "умники" на жигулях вообще извлекали термостаты из системы и - ПЕРЕГРЕВАЛИСЬ в пробках! Вроде парадокс, а один техник объяснил с чем связано это явление перегрева Изменено 5 сентября, 2023 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 (изменено) 3 часа назад, alex_r27 сказал: Всё ж "топлю" за термостат... Как то (давно уже) Dmitry (модератор из Белоруссии) говорил мне, что по большому счёту термостаты на МБ должны меняться раз в год. Сильно не пинайте (за что купил, за то и продаю Ну как бы топить можно и за термостат, и за забитый радиатор и ещё за что-то наверняка... Но начать все же наверное лучше с измерений, не так ли? Можно померять температуру на двигле и определить примерно работоспособность датчика температуры двигла и/или показометра. Можно померять также на патрубах на радиаторе и определить разницу. По ней сделать приблизительно хотя бы вывод о забитом/не забитом радиаторе, о работе/не работе вискомуфты. Термостат менять не глядя - такая себе затея. Хотя может и придется, конечно, по итогу. Про впрыск, кстати, я не просто так спросил - сталкивался с этим, что когда был поздний впрыск у меня, грелась безбожно летом, особенно после хорошей поездки и резкого останова на каком-то светофоре. Температура прям на глазах вверх начинала ползти. Изменено 5 сентября, 2023 пользователем maks1978 1 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 1 час назад, maks1978 сказал: ... Но начать все же наверное лучше с измерений, не так ли? Можно померять температуру на двигле и определить примерно работоспособность датчика температуры двигла и/или показометра. Можно померять также на патрубах на радиаторе и определить разницу. По ней сделать приблизительно хотя бы вывод о забитом/не забитом радиаторе, о работе/не работе вискомуфты. Макс, я ведь с тобой и не спорю! Мало того, тебе плюсанул, потому как ты прав. Меня больше "развеселило", что тема открыта 1 мая, а на дворе уже 5 сентября... . Там может уже и машину то продали 1 Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 (изменено) 40 минут назад, alex_r27 сказал: тема открыта 1 мая, а на дворе уже 5 сентября... . Ну да. 1 мая 14 года... Но мы ведь годами учили всех и отсылали в поиск. Вот человек и нашел, пыль стряхнул с нее и обновил. В любом случае, одна открытая тема всегда лучше чем 2 одинаковых :). А мы и не флудим, вроде как. Все по делу в рамках открытой темы. ЗЫ, ответил взаимностью. Для хорошего человека не жалко ведь Изменено 5 сентября, 2023 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 7 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 14:20, maks1978 сказал: Ну хз. Я не уверен, что АКПП сильно нагреет основной радиатор. если двигатель под нагрузкой (при езде в гору) на высоких оборотах поднимается температура. пришлось даже планы на отпуск поменять, поскольку на первой же горке встрял. коробка напрямую может и не влиять, но когда она затягивает передачу, то обороты растут. патрубки горячие, поэтому термостат работает. виска достаточно плотно сидит. радиаторы чистые. помпа не течет и не хрустит. охлаждающая достаточно свежая. ну начну с виски или термостата наверно. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 11 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2023 (изменено) В 07.09.2023 в 23:37, dinama сказал: если двигатель под нагрузкой (при езде в гору) на высоких оборотах поднимается температура. пришлось даже планы на отпуск поменять, поскольку на первой же горке встрял. коробка напрямую может и не влиять, но когда она затягивает передачу, то обороты растут. патрубки горячие, поэтому термостат работает. виска достаточно плотно сидит. радиаторы чистые. помпа не течет и не хрустит. охлаждающая достаточно свежая. ну начну с виски или термостата наверно. В наших инструкциях - где то читал давно уже, но в сознании осталось, что в горку, особенно в затяжную, нужно включать режим "Power" на коробасе. А под горку, нужно переводить селектор из D в 3-2-1, и тормозить двигателем, что бы не жечь колодки, и не остаться без тормозной системы PS и да... У многих из наших "Муссо/Корандо" попадались комбинации с дополнительным радиатором охлаждения масла двигателя.. . Эти модификации были для особых условий эксплуатации в странах с жарким климатом. "Наши умельцы" вырезали эти дополнительные элементы, якобы за ненадобностью.... Последствия "выреза" можно обнаружить на корпусе масляного фильтра в виде обрезанных и заглушенных трубок... Изменено 11 сентября, 2023 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 11 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2023 1 час назад, alex_r27 сказал: В наших инструкциях - где то читал давно уже, но в сознании осталось, что в горку, особенно в затяжную, нужно включать режим "Power" на коробасе. А под горку, нужно переводить селектор из D в 3-2-1, и тормозить двигателем, что бы не жечь колодки, и не остаться без тормозной системы режим Power понижает передачу и даёт двигателю работать на повышенных оборотах - что обеспечивает ему возможность выйти на максимальную мощность. так и делаем. именно на высоких оборотах при движении в гору двигатель и перегревается. причём резко - еле успеваю на обочину съехать и остыть. но, разумеется, не на каждой горке - на перевале в жару. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 12 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2023 В 03.09.2023 в 20:26, dinama сказал: тоже на трассе дизель начинает греться в горку. по жаре. на высоких оборотах. виска останавливается с трудом, патрубки горячие. бачок держит. Я себе на 3,2 поставил термостат для жарких стран, открывается полностью на 82 градусах. Даже в московских пробках не больше 95. 1 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 12 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2023 58 минут назад, Bamsi сказал: Я себе на 3,2 поставил термостат для жарких стран, открывается полностью на 82 градусах. Даже в московских пробках не больше 95. Вот тоже подумал о разных термостатах (а ведь читал когда то)... Спасибо тебе - напомнил. Для зимы интереснее с 87 градусов открывания вроде - так? А для жары - с 82х... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 12 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2023 некоторым нашим хитрожопым радиаторам мотора летом не удаётся сбить температуру ниже 92*. В пробках, что на 79* термостат, что на 89* ведут себя почти одинаково, с разницей 1*-2* где-то при температуре срабатывания фенов, т.е. за 95*, а вот для гарантированного отключения фенов летом ниже 92* тут термостат я бы рекомендовал 83*, тогда среднюю температуру по трассе будете иметь 90* где-то, а если термостат на 79* то он будет давать 85* по трассе летом. Если у кого есть термостат который не закрывается полностью, то его прекрасно можно использовать в летний период, с ним довольно сбалансированно температура получится в жару, проверено, тем более что менять на 3,2 термостат очень доступно, 2 раза в год - эт не часто, уплотнитель не меняю, пользуюсь таким способом 10+ лет уже. В говнах ситуация конкретизируется чистотой радиатора и работой вискаря под оборотами мотрора, в этих моментах вообще тогда термостат надо иметь с позицией full open и ведрами воды для охолаживания радиатора проливкой )))) Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 12 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2023 (изменено) 59 минут назад, Злой сказал: некоторым нашим хитрожопым радиаторам мотора летом не удаётся сбить температуру ниже 92*. В пробках, что на 79* термостат, что на 89* ведут себя почти одинаково, с разницей 1*-2* где-то при температуре срабатывания фенов, т.е. за 95*, а вот для гарантированного отключения фенов летом ниже 92* тут термостат я бы рекомендовал 83*, тогда среднюю температуру по трассе будете иметь 90* где-то, а если термостат на 79* то он будет давать 85* по трассе летом. Если у кого есть термостат который не закрывается полностью, то его прекрасно можно использовать в летний период, с ним довольно сбалансированно температура получится в жару, проверено, тем более что менять на 3,2 термостат очень доступно, 2 раза в год - эт не часто, уплотнитель не меняю, пользуюсь таким способом 10+ лет уже. В говнах ситуация конкретизируется чистотой радиатора и работой вискаря под оборотами мотрора, в этих моментах вообще тогда термостат надо иметь с позицией full open и ведрами воды для охолаживания радиатора проливкой )))) одинаково это для дизеля и бензинки? Вроде бензинка сильно категоричнее дизелька - чуть что, стрелка сразу в облака улетает PS это я к тому, что был у меня давно случай, когда срезало верхний ролик (там где аморт), и ремень просто повис перестав крутить все системы (гена, виска, усилитель руля)..... Так вот и ехал ночью включив печку на всю и раскрыв окна, и температура в номе была (не закипел)... . Изменено 12 сентября, 2023 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 12 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2023 у дизеля помимо грязи, старости и пр., немалую роль имеет настройка ТНВД, немало оставшихся в живых исправных коптилок не имеет проблем с охлаждением, они как и 2,3 зажигалки не склонны к нагреву в сравнении с 3,2 2 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 12 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2023 9 часов назад, Bamsi сказал: Я себе на 3,2 поставил термостат для жарких стран, открывается полностью на 82 градусах. Даже в московских пробках не больше 95. у меня перегрев внезапный и резкий. температура держит, условно, половину перевала, а потом взлетает. такой же эффект перевала наступает и на маленьких горках когда АКПП невовремя сбрасывает передачу. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 13 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2023 9 часов назад, dinama сказал: у меня перегрев внезапный и резкий. температура держит, условно, половину перевала, а потом взлетает. такой же эффект перевала наступает и на маленьких горках когда АКПП невовремя сбрасывает передачу. Бывало у меня такое на 2.3 дизеле и антифриз не уходил - при езде по перевалам в верхней точке обычно уже стрелка показометра позла к перегреву и никогда более. А оказалось микро - пробой прокладки, антифриз просто закипал. Замена прокладки помогла. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 13 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2023 9 часов назад, dinama сказал: а потом взлетает Попробуй вверхний патрубок на ГБЦ, хомут ослабить и выгнать воздух. Если не меняется, то готовьте на прокладку ГБЦ. Так же мысль заменить термостат на 75. 1 Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 13 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2023 1 час назад, ангел сказал: Попробуй вверхний патрубок на ГБЦ, хомут ослабить и выгнать воздух. Если не меняется, то готовьте на прокладку ГБЦ. Так же мысль заменить термостат на 75. Заменить термостат на 75 не поможет, я проверял :)) Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 13 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2023 22 минуты назад, Iktorn сказал: Заменить термостат на 75 не поможет, я проверял :)) На юге помогло!)) 1 Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 13 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2023 12 минут назад, ангел сказал: На юге помогло!)) Если не пробой прокладки, то 75 это то что должно стоять на всех турбовых ом6хх серии (как это стали делать Мерседес в конце их жизненного цикла) Пока они ещё есть в продаже Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 13 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2023 2 часа назад, Iktorn сказал: Если не пробой прокладки Согласен Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 13 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2023 7 часов назад, ангел сказал: Если не меняется, то готовьте на прокладку ГБЦ. голову недавно снимали и протачивали, кстати. признаков кипения в расширительном не было, патрубки горячие. воздух проверю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти