Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ребят помогите движок греется в чем причина


Рекомендуемые сообщения

Где-то писалось про то, что можно туда АТФки накапать...

Но это все от лукавого, ИМХО...

Проще взять недорогой аналог за 1000 - 1500 и не мучаться...

По поводу PMC PXN-FE001 - подход неправильный. Лучше открыть мерсокаталог с нашим мотором - там и выбор погуще и цены поприятнее :biggrin:

Например вот

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1C407F78&sr=60&Cat=Mercedes

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

тоже на трассе дизель начинает греться в горку. по жаре. на высоких оборотах.  виска останавливается с трудом, патрубки горячие. бачок держит.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
11 часов назад, maks1978 сказал:

Это ты спрашиваешь или просто констатируешь?

у меня средняя рабочая температура повысилась уже некоторое время назад. т.е. она по-прежнему чуть ниже среднего деления, но выше чем обычно. поскольку установить точную причину не представляется возможным не меняя все по-кругу так и поехал. я так понимаю АКПП мне подсобляет - на сбросе газа роняет передачу и потом пока я не снижу до следующей передачи вверх не включает или затягивает включение. т.е ГТ не блокируется, жижа кипит, движок усирается.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, dinama сказал:

у меня средняя рабочая температура повысилась уже некоторое время назад. т.е. она по-прежнему чуть ниже среднего деления, но выше чем обычно. поскольку установить точную причину не представляется возможным...

Ну хз. Я не уверен, что АКПП сильно нагреет основной радиатор. Да, там может быть влияние, но на уровне погрешности.

Самое простое - вначале тупо проверить температуру реальную на двигле и показания на приборке. Мож показометр мудит?

А с впрыском ничего не колдовал последнее время? Т.к. поздний впрыск если = машин греется больше намного. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всё ж "топлю" за термостат... Как то (давно уже) Dmitry (модератор из Белоруссии) говорил мне, что по большому счёту термостаты на МБ должны меняться раз в год. Сильно не пинайте (за что купил, за то и продаю :) )

PS и вот ещё что вспомнил..... Когда то "умники" на жигулях вообще извлекали термостаты из системы и - ПЕРЕГРЕВАЛИСЬ в пробках! Вроде парадокс, а один техник объяснил с чем связано это явление перегрева

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex_r27 сказал:

Всё ж "топлю" за термостат... Как то (давно уже) Dmitry (модератор из Белоруссии) говорил мне, что по большому счёту термостаты на МБ должны меняться раз в год. Сильно не пинайте (за что купил, за то и продаю :) 

Ну как бы топить можно и за термостат, и за забитый радиатор и ещё за что-то наверняка... Но начать все же наверное лучше с измерений, не так ли? Можно померять температуру на двигле и определить примерно работоспособность датчика температуры двигла и/или показометра. Можно померять также на патрубах на радиаторе и определить разницу. По ней сделать приблизительно хотя бы  вывод о забитом/не забитом радиаторе, о работе/не работе вискомуфты. 

Термостат менять не глядя - такая себе затея. Хотя может и придется, конечно, по итогу. 

Про впрыск, кстати, я не просто так спросил - сталкивался с этим, что когда был поздний впрыск у меня, грелась безбожно летом, особенно после хорошей поездки и резкого останова на каком-то светофоре. Температура прям на глазах вверх начинала ползти.

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

... Но начать все же наверное лучше с измерений, не так ли? Можно померять температуру на двигле и определить примерно работоспособность датчика температуры двигла и/или показометра. Можно померять также на патрубах на радиаторе и определить разницу. По ней сделать приблизительно хотя бы  вывод о забитом/не забитом радиаторе, о работе/не работе вискомуфты. 

Макс, я ведь с тобой и не спорю! Мало того, тебе плюсанул, потому как ты прав. Меня больше "развеселило", что тема открыта 1 мая, а на дворе уже 5 сентября... . Там может уже и машину то продали :) 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, alex_r27 сказал:

тема открыта 1 мая, а на дворе уже 5 сентября... .

Ну да. 1 мая 14 года...

Но мы ведь годами учили всех и отсылали в поиск. Вот человек и нашел, пыль стряхнул с нее и обновил. В любом случае, одна открытая тема всегда лучше чем 2 одинаковых :).  А мы и не флудим, вроде как. Все по делу в рамках открытой темы.

ЗЫ, ответил взаимностью. Для хорошего человека не жалко ведь 

 

 

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
В 05.09.2023 в 14:20, maks1978 сказал:

Ну хз. Я не уверен, что АКПП сильно нагреет основной радиатор.

если двигатель под нагрузкой (при езде в гору) на высоких оборотах поднимается температура.  пришлось даже планы на отпуск поменять, поскольку на первой же горке встрял.  коробка напрямую может и не влиять, но когда она затягивает передачу, то обороты растут.  патрубки горячие, поэтому термостат работает. виска достаточно плотно сидит. радиаторы чистые. помпа не течет и не хрустит.  охлаждающая достаточно свежая. ну начну с виски или термостата наверно.

Ссылка на комментарий
В 07.09.2023 в 23:37, dinama сказал:

если двигатель под нагрузкой (при езде в гору) на высоких оборотах поднимается температура.  пришлось даже планы на отпуск поменять, поскольку на первой же горке встрял.  коробка напрямую может и не влиять, но когда она затягивает передачу, то обороты растут.  патрубки горячие, поэтому термостат работает. виска достаточно плотно сидит. радиаторы чистые. помпа не течет и не хрустит.  охлаждающая достаточно свежая. ну начну с виски или термостата наверно.

В наших инструкциях - где то читал давно уже, но в сознании осталось, что в горку, особенно в затяжную, нужно включать режим "Power" на коробасе. А под горку, нужно переводить селектор из D в 3-2-1, и тормозить двигателем, что бы не жечь колодки, и не остаться без тормозной системы

PS и да... У многих из наших "Муссо/Корандо" попадались комбинации с дополнительным радиатором охлаждения масла двигателя.. . Эти модификации были для особых условий эксплуатации в странах с жарким климатом. "Наши умельцы" вырезали эти дополнительные элементы, якобы за ненадобностью.... Последствия "выреза" можно обнаружить на корпусе масляного фильтра в виде обрезанных и заглушенных трубок...

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
1 час назад, alex_r27 сказал:

В наших инструкциях - где то читал давно уже, но в сознании осталось, что в горку, особенно в затяжную, нужно включать режим "Power" на коробасе. А под горку, нужно переводить селектор из D в 3-2-1, и тормозить двигателем, что бы не жечь колодки, и не остаться без тормозной системы

режим Power понижает передачу и даёт двигателю работать на повышенных оборотах - что обеспечивает ему возможность выйти на максимальную мощность. так и делаем.  именно на высоких оборотах при движении в гору двигатель  и перегревается. причём резко - еле успеваю на обочину съехать и остыть. но, разумеется, не на каждой горке - на перевале в жару.

Ссылка на комментарий
В 03.09.2023 в 20:26, dinama сказал:

тоже на трассе дизель начинает греться в горку. по жаре. на высоких оборотах.  виска останавливается с трудом, патрубки горячие. бачок держит.

Я себе на 3,2 поставил термостат для жарких стран, открывается полностью на 82 градусах. Даже в московских пробках не больше 95.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Bamsi сказал:

Я себе на 3,2 поставил термостат для жарких стран, открывается полностью на 82 градусах. Даже в московских пробках не больше 95.

Вот тоже подумал о разных термостатах (а ведь читал когда то:()... Спасибо тебе - напомнил. Для зимы интереснее с 87 градусов открывания вроде - так?

А для жары - с 82х...

Ссылка на комментарий

некоторым нашим хитрожопым радиаторам мотора летом не удаётся сбить температуру ниже 92*. В пробках, что на 79* термостат, что на 89* ведут себя почти одинаково, с разницей 1*-2* где-то при температуре срабатывания фенов, т.е. за 95*, а вот для гарантированного отключения фенов летом ниже 92* тут термостат я бы рекомендовал 83*, тогда среднюю температуру по трассе будете иметь 90* где-то, а если термостат на 79* то он будет давать 85* по трассе летом. Если у кого есть термостат который не закрывается полностью, то его прекрасно можно использовать в летний период, с ним довольно сбалансированно температура получится в жару, проверено, тем более что менять на 3,2 термостат очень доступно, 2 раза в год  - эт не часто, уплотнитель не меняю, пользуюсь таким способом 10+ лет уже. В говнах ситуация конкретизируется чистотой радиатора и работой вискаря под оборотами мотрора, в этих моментах вообще тогда термостат надо иметь с позицией full open и ведрами воды для охолаживания радиатора проливкой ))))

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Злой сказал:

некоторым нашим хитрожопым радиаторам мотора летом не удаётся сбить температуру ниже 92*. В пробках, что на 79* термостат, что на 89* ведут себя почти одинаково, с разницей 1*-2* где-то при температуре срабатывания фенов, т.е. за 95*, а вот для гарантированного отключения фенов летом ниже 92* тут термостат я бы рекомендовал 83*, тогда среднюю температуру по трассе будете иметь 90* где-то, а если термостат на 79* то он будет давать 85* по трассе летом. Если у кого есть термостат который не закрывается полностью, то его прекрасно можно использовать в летний период, с ним довольно сбалансированно температура получится в жару, проверено, тем более что менять на 3,2 термостат очень доступно, 2 раза в год  - эт не часто, уплотнитель не меняю, пользуюсь таким способом 10+ лет уже. В говнах ситуация конкретизируется чистотой радиатора и работой вискаря под оборотами мотрора, в этих моментах вообще тогда термостат надо иметь с позицией full open и ведрами воды для охолаживания радиатора проливкой ))))

одинаково это для дизеля и бензинки? Вроде бензинка сильно категоричнее дизелька - чуть что, стрелка сразу в облака улетает

PS это я к тому, что был у меня давно случай, когда срезало верхний ролик (там где аморт), и ремень просто повис перестав крутить все системы (гена, виска, усилитель руля)..... Так вот  и ехал ночью включив печку на всю и раскрыв окна, и температура в номе была (не закипел)... .

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

у дизеля помимо грязи, старости и пр., немалую роль имеет настройка ТНВД, немало оставшихся в живых исправных коптилок не имеет проблем с охлаждением, они как и 2,3 зажигалки не склонны к нагреву в сравнении с 3,2

  • Like +1 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Bamsi сказал:

Я себе на 3,2 поставил термостат для жарких стран, открывается полностью на 82 градусах. Даже в московских пробках не больше 95.

у меня перегрев внезапный и резкий.  температура держит, условно, половину перевала, а потом взлетает. такой же эффект перевала наступает и на маленьких горках когда АКПП невовремя сбрасывает передачу. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, dinama сказал:

у меня перегрев внезапный и резкий.  температура держит, условно, половину перевала, а потом взлетает. такой же эффект перевала наступает и на маленьких горках когда АКПП невовремя сбрасывает передачу. 

Бывало у меня такое на 2.3 дизеле и антифриз не уходил - при езде по перевалам в верхней точке обычно уже стрелка показометра позла к перегреву и никогда более.

А оказалось микро - пробой прокладки, антифриз просто закипал.

Замена прокладки помогла.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, dinama сказал:

а потом взлетает

Попробуй вверхний патрубок на ГБЦ, хомут ослабить и выгнать воздух. 

Если не меняется, то готовьте на прокладку ГБЦ. 

 

Так же мысль заменить термостат на 75.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

Попробуй вверхний патрубок на ГБЦ, хомут ослабить и выгнать воздух. 

Если не меняется, то готовьте на прокладку ГБЦ. 

 

Так же мысль заменить термостат на 75.

Заменить термостат на 75 не поможет, я проверял :))

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Iktorn сказал:

Заменить термостат на 75 не поможет, я проверял :))

На юге помогло!))

  • +1 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, ангел сказал:

На юге помогло!))

Если не пробой прокладки, то 75 это то что должно стоять на всех турбовых ом6хх серии (как это стали делать Мерседес в конце их жизненного цикла)

 

Пока они ещё есть в продаже :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Iktorn сказал:

Если не пробой прокладки

Согласен 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ангел сказал:

Если не меняется, то готовьте на прокладку ГБЦ. 

голову недавно снимали и протачивали, кстати. признаков кипения в расширительном не было, патрубки горячие. воздух проверю

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...