Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ребят помогите движок греется в чем причина


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменяли термостат,мастер сказал что это не прорыв газов точно,выехали вроде все в норме (правда печка как дула холодом так и дует),мастер сказал что если не термостат тогда только радиатор.

 

Дома решила проверит старый термостат в кастрюли открывается до закипания воды((((

Ссылка на комментарий

может помпе кирдык приходит.у меня так было.тяжко прокачивала при смене жижи.оборот был слабый между мотором и радиатором.

заменил все устаканилось

Ссылка на комментарий

Сегодня поменяли термостат,мастер сказал что это не прорыв газов точно,выехали вроде все в норме (правда печка как дула холодом так и дует),мастер сказал что если не термостат тогда только радиатор.

 

Дома решила проверит старый термостат в кастрюли открывается до закипания воды((((

А он и новый должен открываться при 87 градусах

Ссылка на комментарий

Сегодня поменяли термостат,мастер сказал что это не прорыв газов точно,выехали вроде все в норме (правда печка как дула холодом так и дует),....

Это называется: - либо не все комменты читали, либо читали между строк.

Печка "дует" холодным: - может кондиционер "забыли" выключить? ;)

А если без "хи-хи", то стоит проверить патрубки к "печке" на предмет нагрева (если холодные - делайте выводы)..... .

Я уже говорил выше, что если у вас "климат-полуавтомат", то в дневное время (в жару при ярком солнце) печка "горячим" дуть не будет. Вечером или в пасмурную погоду - всё нормально с обогревом?

Приходится повторяться: - автоматика "не позволяет" при жаркой солнечной погоде производить "обогрев" салона.... . Датчики "интенсивность солнечного света (возле лобового стекла со стороны водителя)" и "термо (справа от регулировки "+30" за маленькой решёточкой)" блокируют подачу "горячего" воздуха от радиатора отопителя салона..... .

С механическим управлением климатической установки - такого эффекта нет.

ПыСы - уже про то говорили...... не стоит рассматривать термостат как РЕЛЕ, по принципу "открыто - закрыто" (вкл/выкл)..... ,он (термостат) после набора определённой температуры "елозиет" в капсуле как уж на сковородке. В процессе такого "елозиения" через какое то время может начать подклинивать в следствии появления люфтов.... задиров, и т.д. и т.п.

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Старичок спасибо,а как теперь(извиняюсь за то что не знаю) разобраться какой у нас климат???

на полуавтомате планка с градацией температур не просто сине-красная, а с "цифирьками"...... от +20.... до +30, и при сдвигании "ползунка" в ту или иную область температур (со стороны пассажира если посмотреть под консоль центральную) есть некая "фигулина" типо толкателя-тяги от этакого малюсенького моторчика (его жужжание слышно когда ползунок влево/вправо перемещаешь) ;)

А кнопка "АС" не должна быть нажата (светит синим)....

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Старичок спасибо,а как теперь(извиняюсь за то что не знаю) разобраться какой у нас климат???

А если уж совсем хотите разобраться с причинами "не устойчивой" работы системы охлаждения двигателя, то не поленитесь и сгоняйте сюда: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10504 , ребята тамошние помогут разобраться с проблемами.

Ссылка на комментарий

C головки горячий антифриз отводится через радиатор печки. Если он подзабит, то в районе 5 цилиндра возможно локальное закипание антифриза, которое быстро превращается в общий перегрев мотора.

До того, как закипело, печка еще будет греть, а после уже нет. Замена термостата в данном случае не поможет, также как и любые манипуляции с основным радиатором и вентиляторами охлаждения.

 

Лечение - промывка (а лучше замена) радиатора печки.

Летом в качестве временной меры можно избавиться от перегрева, соединив напрямую шланги, идущие к радиатору отопителя и восстановив циркуляцию антифриза.

 

С учетом возраста автомобиля вариант весьма вероятный.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий

Народ,а в чем может быт причина перегрева на ХХ и оборотах больше 2500?И до кучи еще и движок колбасить начинает.

Ссылка на комментарий

Все то же самое

1 термостат

2 вискомуфта

Если виска не работает, то после активной езды когда тормозишь на светофоре, например, то температура сразу же практически начинает вверх ползти.

А расколбас движка - это совсем другая тема. Там причин несколько - полезь про муфту впрыска почитай...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

У меня еще и стрелка температуры дурить начинает,прыгает как захочет,а из печки дует горячим,но не обжигающим воздухом.

Ссылка на комментарий

А, ну так может наука о контактах?

Датчик находится за ТНВД. Возле генератора не он!

Он,но пока не начинает перегреваться с датчиком всё окей.

 

Дядьки, вы чужую тему "затоптали" совсем....... ;)

И чего теперь делать?У мну тоже перегрев,нафига темы одинаковые плодить?
Ссылка на комментарий

Народ,а в чем может быт причина перегрева на ХХ и оборотах больше 2500?И до кучи еще и движок колбасить начинает.

А перегрев точно? или только по показаниям показометра? Складывается очень сильное сомнение, что датчик температуры жив. Поэтому и расколбас движка идёт, датчик трипературы передаёт мозгу температуру выше допустимой и мозг для охлаждения двигателя выключает 2 или 3 циллиндра. Я правда точно не знаю как это на наших машинах, а вот на Газелях именно так происходит, там выключаются 2 циллиндра. И очень часто было, что до 800С датчик показывает правильно, а потом начинает сходить с ума и температура начинает прыгать то 95, то 120, то 70, движок начинает колбасить потому-что мозг увидел 120 и начал выключать циллиндры, а бывало что после реального нагрева до рабочих 95, всё прекращалось и ни перегрева ни расколбаса.
Ссылка на комментарий

Что есть мозг на 2,9ТД? и как можно выключить цилиндры на механическом впрыске?

Не увидел приписочку "теперь 2,9 td"
Ссылка на комментарий

Он,но пока не начинает перегреваться с датчиком всё окей.

 

А радиатор то чистый? может забился грязью. Также вариант дешевый антифриз

Ссылка на комментарий

проверьте помпу.при чистом радиаторе и отсутствии воздуха в системе

Ссылка на комментарий

Доброй ночи, у нас вроде все норма с машиной, в пробках не стояли,так не греется,печка днем дует холодным как темнеет дует горячим ( все таки у нас печка с климатом) датчик в виде круглой монетки на торпеде и шкала не просто красно синия а с цифрами 20-25-30

буду надеяться что замена термостата все вылечила

Ссылка на комментарий

... не греется,печка днем дует холодным как темнеет дует горячим ( все таки у нас печка с климатом) датчик в виде круглой монетки на торпеде и шкала не просто красно синия а с цифрами 20-25-30

 

Термостат тут не при чем.

Проблема в блоке климата (черная коробка где-то за магнитолой) или в панели управления климатом (тот что с шкалой 20-25-30)

Надо смотреть трещины в пайках на плате и обрывы проводов.

Лучше если это сделает человек разбирающийся в электронике и дружащий с паяльником.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...