Мышка Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Сегодня поменяли термостат,мастер сказал что это не прорыв газов точно,выехали вроде все в норме (правда печка как дула холодом так и дует),мастер сказал что если не термостат тогда только радиатор. Дома решила проверит старый термостат в кастрюли открывается до закипания воды(((( Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 может помпе кирдык приходит.у меня так было.тяжко прокачивала при смене жижи.оборот был слабый между мотором и радиатором. заменил все устаканилось Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Сегодня поменяли термостат,мастер сказал что это не прорыв газов точно,выехали вроде все в норме (правда печка как дула холодом так и дует),мастер сказал что если не термостат тогда только радиатор. Дома решила проверит старый термостат в кастрюли открывается до закипания воды(((( А он и новый должен открываться при 87 градусах Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Сегодня поменяли термостат,мастер сказал что это не прорыв газов точно,выехали вроде все в норме (правда печка как дула холодом так и дует),.... Это называется: - либо не все комменты читали, либо читали между строк. Печка "дует" холодным: - может кондиционер "забыли" выключить? А если без "хи-хи", то стоит проверить патрубки к "печке" на предмет нагрева (если холодные - делайте выводы)..... . Я уже говорил выше, что если у вас "климат-полуавтомат", то в дневное время (в жару при ярком солнце) печка "горячим" дуть не будет. Вечером или в пасмурную погоду - всё нормально с обогревом? Приходится повторяться: - автоматика "не позволяет" при жаркой солнечной погоде производить "обогрев" салона.... . Датчики "интенсивность солнечного света (возле лобового стекла со стороны водителя)" и "термо (справа от регулировки "+30" за маленькой решёточкой)" блокируют подачу "горячего" воздуха от радиатора отопителя салона..... . С механическим управлением климатической установки - такого эффекта нет. ПыСы - уже про то говорили...... не стоит рассматривать термостат как РЕЛЕ, по принципу "открыто - закрыто" (вкл/выкл)..... ,он (термостат) после набора определённой температуры "елозиет" в капсуле как уж на сковородке. В процессе такого "елозиения" через какое то время может начать подклинивать в следствии появления люфтов.... задиров, и т.д. и т.п. Изменено 16 мая, 2014 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
Мышка Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Старичок спасибо,а как теперь(извиняюсь за то что не знаю) разобраться какой у нас климат??? Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Старичок спасибо,а как теперь(извиняюсь за то что не знаю) разобраться какой у нас климат??? на полуавтомате планка с градацией температур не просто сине-красная, а с "цифирьками"...... от +20.... до +30, и при сдвигании "ползунка" в ту или иную область температур (со стороны пассажира если посмотреть под консоль центральную) есть некая "фигулина" типо толкателя-тяги от этакого малюсенького моторчика (его жужжание слышно когда ползунок влево/вправо перемещаешь) А кнопка "АС" не должна быть нажата (светит синим).... Изменено 16 мая, 2014 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Старичок спасибо,а как теперь(извиняюсь за то что не знаю) разобраться какой у нас климат??? А если уж совсем хотите разобраться с причинами "не устойчивой" работы системы охлаждения двигателя, то не поленитесь и сгоняйте сюда: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10504 , ребята тамошние помогут разобраться с проблемами. Ссылка на комментарий
Мышка Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Спасибо,и смех и грех Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Спасибо,и смех и грех Хм....... , хотелось бы конкретики Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) C головки горячий антифриз отводится через радиатор печки. Если он подзабит, то в районе 5 цилиндра возможно локальное закипание антифриза, которое быстро превращается в общий перегрев мотора. До того, как закипело, печка еще будет греть, а после уже нет. Замена термостата в данном случае не поможет, также как и любые манипуляции с основным радиатором и вентиляторами охлаждения. Лечение - промывка (а лучше замена) радиатора печки. Летом в качестве временной меры можно избавиться от перегрева, соединив напрямую шланги, идущие к радиатору отопителя и восстановив циркуляцию антифриза. С учетом возраста автомобиля вариант весьма вероятный. Изменено 18 мая, 2014 пользователем mpa Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Народ,а в чем может быт причина перегрева на ХХ и оборотах больше 2500?И до кучи еще и движок колбасить начинает. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Все то же самое 1 термостат 2 вискомуфта Если виска не работает, то после активной езды когда тормозишь на светофоре, например, то температура сразу же практически начинает вверх ползти. А расколбас движка - это совсем другая тема. Там причин несколько - полезь про муфту впрыска почитай... Изменено 20 мая, 2014 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 У меня еще и стрелка температуры дурить начинает,прыгает как захочет,а из печки дует горячим,но не обжигающим воздухом. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А, ну так может наука о контактах? Датчик находится за ТНВД. Возле генератора не он! Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Дядьки, вы чужую тему "затоптали" совсем....... Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Стыдно .. Мы больше не будем. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А, ну так может наука о контактах? Датчик находится за ТНВД. Возле генератора не он! Он,но пока не начинает перегреваться с датчиком всё окей. Дядьки, вы чужую тему "затоптали" совсем....... И чего теперь делать?У мну тоже перегрев,нафига темы одинаковые плодить? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Народ,а в чем может быт причина перегрева на ХХ и оборотах больше 2500?И до кучи еще и движок колбасить начинает. А перегрев точно? или только по показаниям показометра? Складывается очень сильное сомнение, что датчик температуры жив. Поэтому и расколбас движка идёт, датчик трипературы передаёт мозгу температуру выше допустимой и мозг для охлаждения двигателя выключает 2 или 3 циллиндра. Я правда точно не знаю как это на наших машинах, а вот на Газелях именно так происходит, там выключаются 2 циллиндра. И очень часто было, что до 800С датчик показывает правильно, а потом начинает сходить с ума и температура начинает прыгать то 95, то 120, то 70, движок начинает колбасить потому-что мозг увидел 120 и начал выключать циллиндры, а бывало что после реального нагрева до рабочих 95, всё прекращалось и ни перегрева ни расколбаса. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Что есть мозг на 2,9ТД? и как можно выключить цилиндры на механическом впрыске? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Что есть мозг на 2,9ТД? и как можно выключить цилиндры на механическом впрыске? Не увидел приписочку "теперь 2,9 td" Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Он,но пока не начинает перегреваться с датчиком всё окей. А радиатор то чистый? может забился грязью. Также вариант дешевый антифриз Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 проверьте помпу.при чистом радиаторе и отсутствии воздуха в системе Ссылка на комментарий
Мышка Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Доброй ночи, у нас вроде все норма с машиной, в пробках не стояли,так не греется,печка днем дует холодным как темнеет дует горячим ( все таки у нас печка с климатом) датчик в виде круглой монетки на торпеде и шкала не просто красно синия а с цифрами 20-25-30 буду надеяться что замена термостата все вылечила Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) ... не греется,печка днем дует холодным как темнеет дует горячим ( все таки у нас печка с климатом) датчик в виде круглой монетки на торпеде и шкала не просто красно синия а с цифрами 20-25-30 Термостат тут не при чем. Проблема в блоке климата (черная коробка где-то за магнитолой) или в панели управления климатом (тот что с шкалой 20-25-30) Надо смотреть трещины в пайках на плате и обрывы проводов. Лучше если это сделает человек разбирающийся в электронике и дружащий с паяльником. Изменено 21 мая, 2014 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти