maks1978 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Где-то писалось про то, что можно туда АТФки накапать... Но это все от лукавого, ИМХО... Проще взять недорогой аналог за 1000 - 1500 и не мучаться... По поводу PMC PXN-FE001 - подход неправильный. Лучше открыть мерсокаталог с нашим мотором - там и выбор погуще и цены поприятнее Например вот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1C407F78&sr=60&Cat=Mercedes 2
dinama Опубликовано 3 сентября, 2023 Опубликовано 3 сентября, 2023 (изменено) тоже на трассе дизель начинает греться в горку. по жаре. на высоких оборотах. виска останавливается с трудом, патрубки горячие. бачок держит. Изменено 3 сентября, 2023 пользователем dinama
maks1978 Опубликовано 4 сентября, 2023 Опубликовано 4 сентября, 2023 Это ты спрашиваешь или просто констатируешь?
dinama Опубликовано 5 сентября, 2023 Опубликовано 5 сентября, 2023 11 часов назад, maks1978 сказал: Это ты спрашиваешь или просто констатируешь? у меня средняя рабочая температура повысилась уже некоторое время назад. т.е. она по-прежнему чуть ниже среднего деления, но выше чем обычно. поскольку установить точную причину не представляется возможным не меняя все по-кругу так и поехал. я так понимаю АКПП мне подсобляет - на сбросе газа роняет передачу и потом пока я не снижу до следующей передачи вверх не включает или затягивает включение. т.е ГТ не блокируется, жижа кипит, движок усирается.
maks1978 Опубликовано 5 сентября, 2023 Опубликовано 5 сентября, 2023 6 часов назад, dinama сказал: у меня средняя рабочая температура повысилась уже некоторое время назад. т.е. она по-прежнему чуть ниже среднего деления, но выше чем обычно. поскольку установить точную причину не представляется возможным... Ну хз. Я не уверен, что АКПП сильно нагреет основной радиатор. Да, там может быть влияние, но на уровне погрешности. Самое простое - вначале тупо проверить температуру реальную на двигле и показания на приборке. Мож показометр мудит? А с впрыском ничего не колдовал последнее время? Т.к. поздний впрыск если = машин греется больше намного. 1
alex_r27 Опубликовано 5 сентября, 2023 Опубликовано 5 сентября, 2023 (изменено) Всё ж "топлю" за термостат... Как то (давно уже) Dmitry (модератор из Белоруссии) говорил мне, что по большому счёту термостаты на МБ должны меняться раз в год. Сильно не пинайте (за что купил, за то и продаю ) PS и вот ещё что вспомнил..... Когда то "умники" на жигулях вообще извлекали термостаты из системы и - ПЕРЕГРЕВАЛИСЬ в пробках! Вроде парадокс, а один техник объяснил с чем связано это явление перегрева Изменено 5 сентября, 2023 пользователем alex_r27
maks1978 Опубликовано 5 сентября, 2023 Опубликовано 5 сентября, 2023 (изменено) 3 часа назад, alex_r27 сказал: Всё ж "топлю" за термостат... Как то (давно уже) Dmitry (модератор из Белоруссии) говорил мне, что по большому счёту термостаты на МБ должны меняться раз в год. Сильно не пинайте (за что купил, за то и продаю Ну как бы топить можно и за термостат, и за забитый радиатор и ещё за что-то наверняка... Но начать все же наверное лучше с измерений, не так ли? Можно померять температуру на двигле и определить примерно работоспособность датчика температуры двигла и/или показометра. Можно померять также на патрубах на радиаторе и определить разницу. По ней сделать приблизительно хотя бы вывод о забитом/не забитом радиаторе, о работе/не работе вискомуфты. Термостат менять не глядя - такая себе затея. Хотя может и придется, конечно, по итогу. Про впрыск, кстати, я не просто так спросил - сталкивался с этим, что когда был поздний впрыск у меня, грелась безбожно летом, особенно после хорошей поездки и резкого останова на каком-то светофоре. Температура прям на глазах вверх начинала ползти. Изменено 5 сентября, 2023 пользователем maks1978 1
alex_r27 Опубликовано 5 сентября, 2023 Опубликовано 5 сентября, 2023 1 час назад, maks1978 сказал: ... Но начать все же наверное лучше с измерений, не так ли? Можно померять температуру на двигле и определить примерно работоспособность датчика температуры двигла и/или показометра. Можно померять также на патрубах на радиаторе и определить разницу. По ней сделать приблизительно хотя бы вывод о забитом/не забитом радиаторе, о работе/не работе вискомуфты. Макс, я ведь с тобой и не спорю! Мало того, тебе плюсанул, потому как ты прав. Меня больше "развеселило", что тема открыта 1 мая, а на дворе уже 5 сентября... . Там может уже и машину то продали 1
maks1978 Опубликовано 5 сентября, 2023 Опубликовано 5 сентября, 2023 (изменено) 40 минут назад, alex_r27 сказал: тема открыта 1 мая, а на дворе уже 5 сентября... . Ну да. 1 мая 14 года... Но мы ведь годами учили всех и отсылали в поиск. Вот человек и нашел, пыль стряхнул с нее и обновил. В любом случае, одна открытая тема всегда лучше чем 2 одинаковых :). А мы и не флудим, вроде как. Все по делу в рамках открытой темы. ЗЫ, ответил взаимностью. Для хорошего человека не жалко ведь Изменено 5 сентября, 2023 пользователем maks1978
dinama Опубликовано 7 сентября, 2023 Опубликовано 7 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 14:20, maks1978 сказал: Ну хз. Я не уверен, что АКПП сильно нагреет основной радиатор. если двигатель под нагрузкой (при езде в гору) на высоких оборотах поднимается температура. пришлось даже планы на отпуск поменять, поскольку на первой же горке встрял. коробка напрямую может и не влиять, но когда она затягивает передачу, то обороты растут. патрубки горячие, поэтому термостат работает. виска достаточно плотно сидит. радиаторы чистые. помпа не течет и не хрустит. охлаждающая достаточно свежая. ну начну с виски или термостата наверно.
alex_r27 Опубликовано 11 сентября, 2023 Опубликовано 11 сентября, 2023 (изменено) В 07.09.2023 в 23:37, dinama сказал: если двигатель под нагрузкой (при езде в гору) на высоких оборотах поднимается температура. пришлось даже планы на отпуск поменять, поскольку на первой же горке встрял. коробка напрямую может и не влиять, но когда она затягивает передачу, то обороты растут. патрубки горячие, поэтому термостат работает. виска достаточно плотно сидит. радиаторы чистые. помпа не течет и не хрустит. охлаждающая достаточно свежая. ну начну с виски или термостата наверно. В наших инструкциях - где то читал давно уже, но в сознании осталось, что в горку, особенно в затяжную, нужно включать режим "Power" на коробасе. А под горку, нужно переводить селектор из D в 3-2-1, и тормозить двигателем, что бы не жечь колодки, и не остаться без тормозной системы PS и да... У многих из наших "Муссо/Корандо" попадались комбинации с дополнительным радиатором охлаждения масла двигателя.. . Эти модификации были для особых условий эксплуатации в странах с жарким климатом. "Наши умельцы" вырезали эти дополнительные элементы, якобы за ненадобностью.... Последствия "выреза" можно обнаружить на корпусе масляного фильтра в виде обрезанных и заглушенных трубок... Изменено 11 сентября, 2023 пользователем alex_r27
dinama Опубликовано 11 сентября, 2023 Опубликовано 11 сентября, 2023 1 час назад, alex_r27 сказал: В наших инструкциях - где то читал давно уже, но в сознании осталось, что в горку, особенно в затяжную, нужно включать режим "Power" на коробасе. А под горку, нужно переводить селектор из D в 3-2-1, и тормозить двигателем, что бы не жечь колодки, и не остаться без тормозной системы режим Power понижает передачу и даёт двигателю работать на повышенных оборотах - что обеспечивает ему возможность выйти на максимальную мощность. так и делаем. именно на высоких оборотах при движении в гору двигатель и перегревается. причём резко - еле успеваю на обочину съехать и остыть. но, разумеется, не на каждой горке - на перевале в жару.
Bamsi Опубликовано 12 сентября, 2023 Опубликовано 12 сентября, 2023 В 03.09.2023 в 20:26, dinama сказал: тоже на трассе дизель начинает греться в горку. по жаре. на высоких оборотах. виска останавливается с трудом, патрубки горячие. бачок держит. Я себе на 3,2 поставил термостат для жарких стран, открывается полностью на 82 градусах. Даже в московских пробках не больше 95. 1
alex_r27 Опубликовано 12 сентября, 2023 Опубликовано 12 сентября, 2023 58 минут назад, Bamsi сказал: Я себе на 3,2 поставил термостат для жарких стран, открывается полностью на 82 градусах. Даже в московских пробках не больше 95. Вот тоже подумал о разных термостатах (а ведь читал когда то)... Спасибо тебе - напомнил. Для зимы интереснее с 87 градусов открывания вроде - так? А для жары - с 82х...
Злой Опубликовано 12 сентября, 2023 Опубликовано 12 сентября, 2023 некоторым нашим хитрожопым радиаторам мотора летом не удаётся сбить температуру ниже 92*. В пробках, что на 79* термостат, что на 89* ведут себя почти одинаково, с разницей 1*-2* где-то при температуре срабатывания фенов, т.е. за 95*, а вот для гарантированного отключения фенов летом ниже 92* тут термостат я бы рекомендовал 83*, тогда среднюю температуру по трассе будете иметь 90* где-то, а если термостат на 79* то он будет давать 85* по трассе летом. Если у кого есть термостат который не закрывается полностью, то его прекрасно можно использовать в летний период, с ним довольно сбалансированно температура получится в жару, проверено, тем более что менять на 3,2 термостат очень доступно, 2 раза в год - эт не часто, уплотнитель не меняю, пользуюсь таким способом 10+ лет уже. В говнах ситуация конкретизируется чистотой радиатора и работой вискаря под оборотами мотрора, в этих моментах вообще тогда термостат надо иметь с позицией full open и ведрами воды для охолаживания радиатора проливкой ))))
alex_r27 Опубликовано 12 сентября, 2023 Опубликовано 12 сентября, 2023 (изменено) 59 минут назад, Злой сказал: некоторым нашим хитрожопым радиаторам мотора летом не удаётся сбить температуру ниже 92*. В пробках, что на 79* термостат, что на 89* ведут себя почти одинаково, с разницей 1*-2* где-то при температуре срабатывания фенов, т.е. за 95*, а вот для гарантированного отключения фенов летом ниже 92* тут термостат я бы рекомендовал 83*, тогда среднюю температуру по трассе будете иметь 90* где-то, а если термостат на 79* то он будет давать 85* по трассе летом. Если у кого есть термостат который не закрывается полностью, то его прекрасно можно использовать в летний период, с ним довольно сбалансированно температура получится в жару, проверено, тем более что менять на 3,2 термостат очень доступно, 2 раза в год - эт не часто, уплотнитель не меняю, пользуюсь таким способом 10+ лет уже. В говнах ситуация конкретизируется чистотой радиатора и работой вискаря под оборотами мотрора, в этих моментах вообще тогда термостат надо иметь с позицией full open и ведрами воды для охолаживания радиатора проливкой )))) одинаково это для дизеля и бензинки? Вроде бензинка сильно категоричнее дизелька - чуть что, стрелка сразу в облака улетает PS это я к тому, что был у меня давно случай, когда срезало верхний ролик (там где аморт), и ремень просто повис перестав крутить все системы (гена, виска, усилитель руля)..... Так вот и ехал ночью включив печку на всю и раскрыв окна, и температура в номе была (не закипел)... . Изменено 12 сентября, 2023 пользователем alex_r27
Злой Опубликовано 12 сентября, 2023 Опубликовано 12 сентября, 2023 у дизеля помимо грязи, старости и пр., немалую роль имеет настройка ТНВД, немало оставшихся в живых исправных коптилок не имеет проблем с охлаждением, они как и 2,3 зажигалки не склонны к нагреву в сравнении с 3,2 2
dinama Опубликовано 12 сентября, 2023 Опубликовано 12 сентября, 2023 9 часов назад, Bamsi сказал: Я себе на 3,2 поставил термостат для жарких стран, открывается полностью на 82 градусах. Даже в московских пробках не больше 95. у меня перегрев внезапный и резкий. температура держит, условно, половину перевала, а потом взлетает. такой же эффект перевала наступает и на маленьких горках когда АКПП невовремя сбрасывает передачу.
Iktorn Опубликовано 13 сентября, 2023 Опубликовано 13 сентября, 2023 9 часов назад, dinama сказал: у меня перегрев внезапный и резкий. температура держит, условно, половину перевала, а потом взлетает. такой же эффект перевала наступает и на маленьких горках когда АКПП невовремя сбрасывает передачу. Бывало у меня такое на 2.3 дизеле и антифриз не уходил - при езде по перевалам в верхней точке обычно уже стрелка показометра позла к перегреву и никогда более. А оказалось микро - пробой прокладки, антифриз просто закипал. Замена прокладки помогла.
ангел Опубликовано 13 сентября, 2023 Опубликовано 13 сентября, 2023 9 часов назад, dinama сказал: а потом взлетает Попробуй вверхний патрубок на ГБЦ, хомут ослабить и выгнать воздух. Если не меняется, то готовьте на прокладку ГБЦ. Так же мысль заменить термостат на 75. 1
Iktorn Опубликовано 13 сентября, 2023 Опубликовано 13 сентября, 2023 1 час назад, ангел сказал: Попробуй вверхний патрубок на ГБЦ, хомут ослабить и выгнать воздух. Если не меняется, то готовьте на прокладку ГБЦ. Так же мысль заменить термостат на 75. Заменить термостат на 75 не поможет, я проверял :))
ангел Опубликовано 13 сентября, 2023 Опубликовано 13 сентября, 2023 22 минуты назад, Iktorn сказал: Заменить термостат на 75 не поможет, я проверял :)) На юге помогло!)) 1
Iktorn Опубликовано 13 сентября, 2023 Опубликовано 13 сентября, 2023 12 минут назад, ангел сказал: На юге помогло!)) Если не пробой прокладки, то 75 это то что должно стоять на всех турбовых ом6хх серии (как это стали делать Мерседес в конце их жизненного цикла) Пока они ещё есть в продаже
ангел Опубликовано 13 сентября, 2023 Опубликовано 13 сентября, 2023 2 часа назад, Iktorn сказал: Если не пробой прокладки Согласен
dinama Опубликовано 13 сентября, 2023 Опубликовано 13 сентября, 2023 7 часов назад, ангел сказал: Если не меняется, то готовьте на прокладку ГБЦ. голову недавно снимали и протачивали, кстати. признаков кипения в расширительном не было, патрубки горячие. воздух проверю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти