Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Ребят помогите движок греется в чем причина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят помогите сегодня стоим в пробки начала подниматься температура,заглушила проверила масло,антифриз,ремень все в норме,завела поехала через минут 30 щелчки с левой стороны в районе панели приборов движок начинает работать не ровно и опять температура в верх глушу жду 5-10мин завожу и опять все хорошо мин 30 потом заново пока не вырвалась из пробки,доехала домой все в норме

 

 

Ребят подскажите что может быть?

Изменено пользователем Мышка
Опубликовано

Термостат, не?

 

Карлсон работает?

Опубликовано

вентилятор же в принудительном порядки работает

Опубликовано

Это с муфты, а электрокарлсон?

Опубликовано

А не знаю,а как проверить?,и щелчки могут от этого идти

 

сейчас заведу и буду смотреть

Опубликовано

Как-как, посмотри, при перегревании работает или нет, у меря фишка вылетала, провод отрывал, какашками заливал и не работал зараза, ещё пощупай осторожно радиатор, если перегрев на датчике а радиатор еле тёплый и карлос не работает, то дерьмостат по малому кругу гоняет

 

Щелчки незнаю, не электрик не разу

Опубликовано

Щелчки вызваны высокой температурой (гидро, пневмо удары), в первую очередь пузыри в расширительном бачке посмотрите, думаю в первую очередь неисправность надо рассматривать нарушение прокладки ГБЦ.

Опубликовано

Щелчки вызваны высокой температурой (гидро, пневмо удары), в первую очередь пузыри в расширительном бачке посмотрите, думаю в первую очередь неисправность надо рассматривать нарушение прокладки ГБЦ.

вот олухи учитесь диагноз ставить :biggrin: сказал как отрезал

Опубликовано

;) На самом деле причин много, не всегда возможно определить причину "на расстоянии", думаю основная - нарушение циркуляции ОЖ, вызвана может неполадкой помпы, прорывом газов в систему охлаждения, создаётся воздушная пробка в системе охлаждения ГБЦ и т.д и т.п.

Удачи.

Опубликовано

Вышла завела 40мин работала на холостых тем в норме не чего не происходит,от радиатора шланги горячие в низу теплые.Единственное не знаю важно или нет печку при том как тем поднималась я ее включила на полную и тем максимум а она дула зараза холодным,сейчас попробовала дует горячим,машина живет своей жизнью

Опубликовано

Пффф, Западная Сибирь конечно :biggrin: прокатись, пощупай радиатор, пойми в чём причина, я бы грешил на термостат или забитый радиатор судя по году

 

З.ы. то что дизель на холостых не греется это хорошо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Опять тоже самое,что делать куда лезть???

Опубликовано

начать с того какой мотор.затем какие условия.следом работает ли электрокарлсон.нет ли пузырей в бочке.

Опубликовано (изменено)

Ищите автосервис, само не рассосётся, это будет проявляться при возрастании нагрузки, заведите двигатель понаблюдайте за уровнем ОЖ в расширителе при средних и высоких оборотах. Не хочется огорчать но возможные причины прогар прокладки ГБЦ, трещина в ГБЦ, но возможны и другие причины, поэтому - автосервис.

Не затягивайте если двигатель 2.9 (головка длинная велика вероятность что её поведёт), при перегреве однозначно придётся шлифовать ГБЦ.

Изменено пользователем ВАБЕР
Опубликовано

Сегодня все было нормально встали в пробку(в маленькую) и опять печка дует холодным воздухом хотя стоит на максимум(горячим) и тем начинает потихоньку ползти в верх,заглушила постояла мин 10 завела и все вроде в норме (кроме печке все так-же дует холодным),приехала домой мин через 30 посмотрела на шланги который сверху к радиатру он горячий нижний холодный(заказала термостат может дело в нем???

 

антифриз в расширительном бочке когда заглушила при поднятии тем был выше нормы

Опубликовано (изменено)

Похоже на воздушную пробку, на 3110 так было, но на мусе, хрен его знает, может на горочке градусов 30 постоять с работающим движком?

Изменено пользователем tuan
Опубликовано

Печка находится в верхней точке системы охлаждения поэтому, прорвавшиеся газы в первую очередь скапливаются там, нарушая циркуляцию, затем в ГБЦ.

Если есть время, можно не дожидаясь нового - снять штатный, и убедиться в его исправности (неисправности).

 

Похоже на воздушную пробку, на 3110 так было, но на мусе, хрен его знает, может на горочке градусов 30 постоять с работающим движком?

Обычно это происходит при замене ОЖ, здесь ситуация думаю другая.

Опубликовано

ваще ни разу не заметил воздушную пробку на 2,9

трубка снизу холодная - однозначно дерьмостат

печка не греет - проверить шланги и ваще привод переключает заслонку на радиатор отопления?

Опубликовано

Заказали завтра приедет термостат,сегодня с утра все в норме печка дует кипятком и не греемся,не машина а чудо,но причину надо искать

Опубликовано

Сегодня все было нормально встали в пробку(в маленькую) и опять печка дует холодным воздухом хотя стоит на максимум(горячим) и тем начинает потихоньку ползти в верх,заглушила постояла мин 10 завела и все вроде в норме (кроме печке все так-же дует холодным),приехала домой мин через 30 посмотрела на шланги который сверху к радиатру он горячий нижний холодный(заказала термостат может дело в нем???

 

антифриз в расширительном бочке когда заглушила при поднятии тем был выше нормы

На модификациях с установленным полуавтоматическим управлением климата - "фокус" с сбрасыванием температуры через сопла отопителя не прокатывает..... , датчики не дают заслонке открывать подачу горячего воздуха в салон (автоматика "бережёт" здоровье владельца) :biggrin: . У кого "ручное" (тросиками) управление - повезло больше!

Если нижний патрубок радиатора немного тёплый (а верхний сильно горячий) - то это говорит о явном отсутствии циркуляции жижы через радиатор (большой круг). Если при этом патрубки отопителя салона горячие оба - жижа гоняется по малому кругу. Основная причина - неработающий термостат.

Опубликовано (изменено)

По симптомам термостат.

А по поводу щелчков - так может это реле электрокарлсона щелкает, включая этот самый карлсон? :biggrin:

А то что уровень жидкости выше нормы после остановки мотора - так это нормально абсолютно. Ее поэтому и не заливают под самую крышку изначально, чтобы было куда расширяться при нагревании... Физика, аднако ;)

Ну еще напоследок проверить бы гидромуфту - на холодную должна крутится легко от руки, а на горячую она должна быть заблокирована.

Советую почитать темку http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=247 - там все расписано икак проверять и когда...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Недавно сам термостат поменял, грелась при остановки как раз щелкает, внутри кипит антифриз. Но менял поехал. Резинку под термостат возьмите год однако старый, она там не гуд наверняка.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...