zulu Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 Добрый день, перестала реагировать раздатка. Моторчик не зжузжит, лампочки не загораются. Электрик приговорил ЭБУ раздатки. Есть в наличии? РП 3,2 АКППП
Alex_TheGreat Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Обычный режим: Полностью повторяется функционал родного блока. Т.е. корректное включение полного привода на ходу, управление вакуумным клапаном и т.д. Контролируются, но не блокируют работу блока: исправность датчика скорости раздатки, электромагнита муфты синхронизатора. Что то мне спустя 2,5 года долбануло в голову: это означает, что если на скорости врубить 4L , то блок моргнет 1 раз лампочкой..... и врубит понижайку?!
MaxAlex Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Обычный режим: Полностью повторяется функционал родного блока. Т.е. корректное включение полного привода на ходу, управление вакуумным клапаном и т.д. Контролируются, но не блокируют работу блока: исправность датчика скорости раздатки, электромагнита муфты синхронизатора. Что то мне спустя 2,5 года долбануло в голову: это означает, что если на скорости врубить 4L , то блок моргнет 1 раз лампочкой..... и врубит понижайку?! Что то меня долбануло - ведь у тебя блок от Неона стоит?! Вот ему тогда и задавай вопросы по поводу горящих лампочек и диагностики.
neon416 Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Опубликовано 10 октября, 2016 Обычный режим: Полностью повторяется функционал родного блока. Т.е. корректное включение полного привода на ходу, управление вакуумным клапаном и т.д. Контролируются, но не блокируют работу блока: исправность датчика скорости раздатки, электромагнита муфты синхронизатора. Что то мне спустя 2,5 года долбануло в голову: это означает, что если на скорости врубить 4L , то блок моргнет 1 раз лампочкой..... и врубит понижайку?! Если датчик скорости неисправен и акпп в нейтрали(выжато сцепление), врубит понижайку)
MaxAlex Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Что то мне спустя 2,5 года долбануло в голову: это означает, что если на скорости врубить 4L , то блок моргнет 1 раз лампочкой..... и врубит понижайку?!Если датчик скорости неисправен и акпп в нейтрали(выжато сцепление), врубит понижайку) Не врубает - моргает лампочками. Повышенная включается.
Alex_TheGreat Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Если датчик скорости неисправен и акпп в нейтрали(выжато сцепление), врубит понижайку)ОК, спасибо. т.е вероятность случайно врубить понижайку на ходу при неисправном датчике скорости на АКПП маловероятна. Однако надо быть предельно осторожным при ее сознательном включении. Что то меня долбануло - ведь у тебя блок от Неона стоит?! Вот ему тогда и задавай вопросы по поводу горящих лампочек и диагностики.Ты не прав. блок Неона у меня лежит как резервный (пока работает старый). А вот причина того, что не штатный лежит в резерве - тебе прекрасно известна
Alex_TheGreat Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Хотелось бы получить комментарий Неона о включении пониженной на ходу. Блок "от Неона". крутилка в 2H коробка естественно в Д. Внезапно блок втыкает пониженную, Знаю, что недавно такой случай произошел (не у меня, но не хочется такое испытать на собственной шкуре). Изменено 12 октября, 2016 пользователем Alex_TheGreat
neon416 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 Хотелось бы получить комментарий Неона о включении пониженной на ходу. Блок "от Неона". крутилка в 2H коробка естественно в Д. Внезапно блок втыкает пониженную, Знаю, что недавно такой случай произошел (не у меня, но не хочется такое испытать на собственной шкуре). А у кого?
Alex_TheGreat Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Shuravi Не знаю почему ему самому это не интересно, но мне хочется услышать именно твое мнение, как автора: Это просто случайное стечение кучи поломок в одну или блок может такое отчудить например при одновременном выходе датчиков КПП и датчика скорости. Объясню почему интересно: Просто такое я слышу в первый раз.
neon416 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 Спрашиваю еще раз, о каком блоке и на какой машине идет речь? Ссылка там или что. Я тоже первый раз слышу.
SHURAVI Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Это у меня. Сам не пишу, потому как не до того - только вчера открыл крупный музейный комплекс в области. Времени катастрофически не хватает, в сутках всего 24 часа. Ситуация: асфальт, скорость между 40 и 50, населенный пункт. Знак 30, школа, переход, лежачий полицейский. Сбрасываю до 30, скрежет и удар и моргание лампочки понижайки. Ехал на заднем, 2H. Затем эффект пропал. Через час при выходе на трассу это произошло на скорости 80. И с того момента скрежет и попытки включить пониженную были постоянно до остановки и отключения разъема раздатки.
neon416 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 Что-то адово повреждено в проводке. Мигание лампочки понижайке означает, что блоку говорят "включи понижайку", а он отказывается т.к. нет нейтрали и/или скорость не равна нулю.
SENYA1168 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Это у меня. Сам не пишу, потому как не до того - только вчера открыл крупный музейный комплекс в области. Времени катастрофически не хватает, в сутках всего 24 часа. Ситуация: асфальт, скорость между 40 и 50, населенный пункт. Знак 30, школа, переход, лежачий полицейский. Сбрасываю до 30, скрежет и удар и моргание лампочки понижайки. Ехал на заднем, 2H. Затем эффект пропал. Через час при выходе на трассу это произошло на скорости 80. И с того момента скрежет и попытки включить пониженную были постоянно до остановки и отключения разъема раздатки. Возможно это чисто механическое включение было. У меня так же разорвало раздатку. Блока "от Неона" нет. Как я понял при разборе , возможно износилась вилка ВКЛ понижайки и из-за свободного хода муфта самопроизвольно с'ехала в сторону планетарки. На большой шестерне повреждений почти не было, а вот маленьких вообще не нашёл )) И чего-то мне думается, что и у тебя похожее состояние вилки. Хотя ... почему лампочки моргают... У меня было просто хрясь и усё... Думал бомбу подложили))
neon416 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 Механическое - врядли. В моторчике червячный редуктор, его со стороны раздатки провернуть не реально.
SENYA1168 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) А я и не говорю что со стороны раздатки. Если обломить, допустим, вилку ВКЛ . то муфта вполне подвинется что бы шестеренки закусились. P.S. в моём случае подозреваю, что были большие люфты в подшипниках и износ самой вилки( нижняя часть-обломана, а толщина верхней не больше двух мм. Изменено 12 октября, 2016 пользователем SENYA1168
neon416 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 Да, но блок и лампочки про это не узнают.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 Что-то адово повреждено в проводке. Мигание лампочки понижайке означает, что блоку говорят "включи понижайку", а он отказывается т.к. нет нейтрали и/или скорость не равна нулю. косу у Шурави перебирал я. Явный обрыв провода был на косе коробки ( желтый разъем , синий провод) еще три провода на косе раздатки были с битой изоляцией ( но врятли коротили между собой) Все провода были восстановлены. Вроде все работает штатно.
SHURAVI Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 Что-то адово повреждено в проводке. Мигание лампочки понижайке означает, что блоку говорят "включи понижайку", а он отказывается т.к. нет нейтрали и/или скорость не равна нулю. косу у Шурави перебирал я. Явный обрыв провода был на косе коробки ( желтый разъем , синий провод) еще три провода на косе раздатки были с битой изоляцией ( но врятли коротили между собой) Все провода были восстановлены. Вроде все работает штатно. Да, все так. Спасибо Фотографу, все работает штатно. Про мигание лампочки я понял, но почему тогда был скрежет и попытки механического включения (или что это было)?
dmitriytrop Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) И мне блок нужен! Есть еще!? Изменено 13 октября, 2016 пользователем dmitriytrop
neon416 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Опубликовано 13 октября, 2016 Да, все так. Спасибо Фотографу, все работает штатно. Про мигание лампочки я понял, но почему тогда был скрежет и попытки механического включения (или что это было)? Смотря куда коротили эти провода с поврежденной изоляцией. И что это были за провода.
Rustik Kayumov Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Собираем подписи, чтобы можно было заказать партию блоков на производстве. Вкратце, в чем смысл затеи, кроме удешевления блока. ЭБУ может работать в двух режимах: Обычный режим: Полностью повторяется функционал родного блока. Т.е. корректное включение полного привода на ходу, управление вакуумным клапаном и т.д. Контролируются, но не блокируют работу блока: исправность датчика скорости раздатки, электромагнита муфты синхронизатора. Индикация штатная, но ошибки выводятся миганием лампочки 4L: 1 вспышка - обрыв датчика скорости 2 вспышки - обрыв муфты синхронизатора 3 вспышки - таймаут мотора переключения. Т.е. когда мотор за отведенное время не сумел занять требуемое положение. Все переключения происходят примерно в 2 раза быстрее, чем с родным блоком. Внедорожный режим: Активируется трехкратным включением/выключением понижайки или полного привода в течении 5сек сразу после включения зажигания. Либо дополнительным переключателем. Выключается при выключении зажигания. В этом режиме переключатель привода непосредственно управляет мотором, игнорируя все датчики. Вакуумный клапан включен постоянно. 4H - мотор выключен, 2H мотор вращается в сторону положения заднего привода, 4L - в сторону полного пониженного. Если мотор докручивается до упора, он автоматически отключается через 10сек, во избежание перегрева. При этом появляется индикация тройными вспышками 4L. Индикация: 4H мигает, показывая активированный внедорожный режим. 4L загорается при прохождении границы режима 4H и вплоть до 4L. Гаснет при прохождении режима 4H и вплоть до 2H. При условии хотя бы частичной исправности энкодера. В любом случае, управляя мотором вручную с помощью переключателя есть возможность гарантированно докрутить мотор до 2H, 4L. А также попадать в 4H и в технологическую нейтраль при особой нужде. Корректность переключения при этом возлагается на пользователя, делать все надо внимательно и обдуманно. Блок устанавливается в штатный корпус и подключается к проводке без необходимости каких-либо ее доработок. Также возможно уменьшить габариты блока при установке его в нештатное место путем отрезания "ушей". Конечную цену мне пока объявили в 5000р. Возможно, будет некоторая корректировка в сторону уменьшения, если наберем много желающих. Также принимаются пожелания по алгоритму работы блока. _________________ Скачать инструкцию к ЭБУ РК не могу разобраться с блоком ,как можно у вас заказать на новый ховер? Спасибо.
neon416 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Вариант с блоком на ховер застрял на стадии отсутствия желающих блок)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти