dober Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 заменили синхроны проехал 1300 хр кпп нет.
chester Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Фчерась вернули авто. Вроде как поменяли коробку, сцепление и корзину. Сия процедура заняла два месяца с четвертью. Больше всего расстроило абсолютно наплевательское отношение к документам. Ни тебе перечня выполнены работ, ни перечня замененных деталей. И добиться этого невозможно. С трудом убедил сделать запись в сервисной книжке. К тому же именно вернули, подогнали ко входу, типа - там стоит, забирай, приехал поздно, на улице темно, даже если отдавали бы мятую/поцарапанную все одно не разглядеть. Пока вроде работает все как надо, хорошо бы надолго... Интересно было бы загнать на экспертизу типа оценить качество выполненных работ, только жалко времени и денег.
ВИНТ Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Такая же ситуация я им говарю а где записи что что то делали а они всё в компьютере в сервис книжке счяс ничего не пишут...бред какойто.
diver Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Мне дали Акт выполненных работ с перечислением всего,что делалось по МКПП, второй экземпляр с моей подписью остался у них для отчета
UAM Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Мне меняли синхрон 10 дней приехал забирать на руки никаких документов, работа гарантийная никаких записей в сервис. книжку. Еле выбил наряд с датами .
Agat40 Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Проехал 2,5 тыс. Хруста незамечал, но при попытке переключить при оборотах выше 3 тысяч проходит скрежет шестерен не только на 3-й передаче но и на 2 и 4( но более всего на 3-й) при переключении хоть со второй на 3-ю, хоть с 4-й на 3-ю и на оборот. При переключении на оборотах около 2 тыс. такое проявление коробки проподает. Посему видемо синхронизаторы неуспевают выравнивать момент вращения шестерен при переключении передач, а вот почему они неуспевают? Может всетаки еще не притерся вал к синхронизаторам. Посмотрим как себя поведет в дальнейшем коробка. 1, 2. 3 очень короткие. 1-я от 0 до 15, 2-я от 10 до 25, 3-я от 20 до 40. с 40 включяеш 4-ю. На нормально прогретом двигателе не каких хрустов не возникает, если только в 3-ю не промажеш. Если двиган холодный то хрустит в любом случае.Возможных причин несколько: - не известно что за дрянь залита вкоробку на заводе; - большие хода (загнали допуски линейных размеров в минуса или прослабили) в целях экономии цветмета); не лечится!!! - нет фасок на сопрягаемых поверхностях синхронизаторов; - не притертость сопрягаепмых поверхностей шестерён.
dadic Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Вот и мне пора коробку ремонтировать, задолбала хрустеть. А самое главное - жена не хочет пьяного возить, говорит у тебя передачи не включаются. Эээх, поеду к диллерам...
ewg Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Господа, записи в сервесной книжки обязаны делать при любом гар. ремонте это помойму даже в ней и написано, + обязаны давать заказ наряды, но большинство дилеров ушлые знают, что вы за множественные гор ремонты можите вернуть часть денег за авто вот и не пишут не чего и не дают наряды, требуйте угражая законом типа там все написано, или тем что можите обратится в общество защиты прав они за нарушение могут их оштрафовать. Простите за флуд.
chester Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Для того чтобы куда-то обратится, в суд или исчо куда нужны документы, что бы предъявить притензии нужны документы, а их-то как раз и не дают. К тому же, при обращении к другому дилеру, может возникнуть ситуация, когда просто снимут с гарантии - подтверждения гарантийного ремонта ведь нет... Непонятно другое, почему завод официально не отозвал партию бракованы коробок, проблем было бы значительно меньше у всех... А то коробку поменяли, а осадок остался, надолго ли....
diver Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Пишите письменное заявление с просьбой выдать наряд-заказы о выполненных работах и сделать запись в сервисную книжу, отправляйте заказным письмом или под расписку. Копию на ТАГАЗ hotline@tagaz.ru При ремонте КПП меняют: 1) Синхронизатор 3-4 передачи 2) Шестерня 3-й передачи 3) Обойма муфты 3-4 передачи 4) Кольцо синхронизатора 3-4 передачи
agapich Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Пишите письменное заявление с просьбой выдать наряд-заказы о выполненных работах и сделать запись в сервисную книжу, отправляйте заказным письмом или под расписку. Копию на ТАГАЗ hotline@tagaz.ru При ремонте КПП меняют: 1) Синхронизатор 3-4 передачи 2) Шестерня 3-й передачи 3) Обойма муфты 3-4 передачи 4) Кольцо синхронизатора 3-4 передачи Спосибо за помощь!
sansan Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Сегодня наконецто отремонтировал КПП по гарантии(3-я передача) - пока все отлично и снизу вверх и сверху вниз - как часики !
Давыдов Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Недавно купил Road Partner 2.3. Пробег - 800 км. Как и у всех, при оборотах свыше 2000 третья передача стала включаться со скрежетом (особенно при переходе с четвертой на третью). В одном авторитетном сервисе, занимающимся чисто SsangYong'ом, мне сказали, что на РП ставят коробки не от Musso, и вообще не от SsangYong, а какие-то "левые"! Кто что знает по этому поводу? PS: к дилеру пока не обращался - собираю информацию.
ura Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 'Давыдов' езжай к дилеру и обозначай сей казус.Не пойму зачем куда-то ездить,если машина ГАРАНТИЙНАЯ. Удачи !
SSidr Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Итак по итогам проезда 200 км впечатления следующие. Явного хруста при переключении со 2 на 3 передачу нет, но если резко переключить, то рукой чувствуется явный упор в чего то и небольшая вибрация по руке, потом скорость включается. Так и должно быть, или при полностью выжатом сцеплении любая передача должна включаться плавно до упора?
Seel Опубликовано 31 декабря, 2008 Опубликовано 31 декабря, 2008 Ты мог в принципе столкнутся с кривой сборкой коробки, у меня после замены кпп на 4-ю по счету, на холодную проявляются трудности включения и переключения 1>2, 2>1, 3>2. Но когда кпп разогреется, начинает все включаться нормально и до положеной позиции. Опиши более подробно, как ходит рычаг и есть-ли изменения в состоянии холодной и прогретой.
SSidr Опубликовано 31 декабря, 2008 Опубликовано 31 декабря, 2008 На холодную или горячую без разницы. Рычаг ходит как и положено, но при включении третьей скорости, а иногда и второй, раздается звук, как на старых зилах. Толи хруст, толи рык какой то. Не могу точнее описать. Тем более, я так понимаю, кривая сборка коробки - это тоже гарантийный случай.
marasaka Опубликовано 31 декабря, 2008 Опубликовано 31 декабря, 2008 Это извесный случай,решение одно к диллеру и пусть ремонтируют,они уже давно в курсе о данной проблеме.
Harwell Опубликовано 2 января, 2009 Опубликовано 2 января, 2009 С наступившим всех! Вот нашел интересную стать о Musso: http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=168095. В ней сказано, что самая последняя модель Musso 2.3 оборудовалась МКПП корейской фирмы Dymos, которая при эксплуатации не вызывала нареканий (коробки той же фирмы сейчас ставят на УАЗ Патриот, и они также не вызывают нареканий). По официальным данным, Road Partner 2.3 отличается от последней модели Musso 2.3 только формой бамперов… и все! Значит и коробка должна стоять Dymos’овская – проверенная, надежная, без тараканов. А тараканы есть, и большие! Так что же получается, завод предоставил ложную информацию??? Кто как может это прокомментировать?
agapich Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 А насчет каробки попатробней ничего неузнал? Номер там какой-нибудь или от какого КОРАНДО подходит. Может проще купить контрактную каробку и все проблемы с ней навсегда исчезнут??
sansan Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 После замены синхронов коробка работает замечательно- не забивай голову поисками какойто "фирменной"
ALCherezoff Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 Вот прошло 7месяцев с приобретения Т-2 пробег 17000км, машина пока не подводила,однажды был плохой пуск в -15 ,но это мой косяк,на кануне вечером не прогрев машину загнал во двор.Утром завелась с третьего раза и как-то не устойчиво,но когда прогрелась все стало в норме.Теперь когда завожу машину, даже для того чтобы переставить на 3 метра, делаю прогревочный круг до рабочей температуры, после этого проблем с пуском небыло и -27.Коробка, даже летом ,после трогония переключалась чуть туговато,но после прогрева двигателя переключалась двумя пальцами на любую скорость.Сейчас зима , прогреваться приходится дольше.В коробке масло не менял,думаю прблема в этом.Кто поменял на синтетику и какую, и какие ощущения после этого?
agapich Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 Пишите письменное заявление с просьбой выдать наряд-заказы о выполненных работах и сделать запись в сервисную книжу, отправляйте заказным письмом или под расписку. Копию на ТАГАЗ hotline@tagaz.ru При ремонте КПП меняют: 1) Синхронизатор 3-4 передачи 2) Шестерня 3-й передачи 3) Обойма муфты 3-4 передачи 4) Кольцо синхронизатора 3-4 передачи Хорошо никто ничего неузнает. Cпасибо еще раз за информацию.
VMP Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 После замены синхронов пробежала 1300 км... полет нормальный...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти