Перейти к содержанию

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заменили синхроны проехал 1300 хр кпп нет. :)

Опубликовано

Фчерась вернули авто. Вроде как поменяли коробку, сцепление и корзину. Сия процедура заняла два месяца с четвертью. Больше всего расстроило абсолютно наплевательское отношение к документам. Ни тебе перечня выполнены работ, ни перечня замененных деталей. И добиться этого невозможно. С трудом убедил сделать запись в сервисной книжке. К тому же именно вернули, подогнали ко входу, типа - там стоит, забирай, приехал поздно, на улице темно, даже если отдавали бы мятую/поцарапанную все одно не разглядеть.

Пока вроде работает все как надо, хорошо бы надолго... Интересно было бы загнать на экспертизу типа оценить качество выполненных работ, только жалко времени и денег.

Опубликовано

Такая же ситуация я им говарю а где записи что что то делали а они всё в компьютере в сервис книжке счяс ничего не пишут...бред какойто.

Опубликовано

Мне дали Акт выполненных работ с перечислением всего,что делалось по МКПП, второй экземпляр с моей подписью остался у них для отчета

Опубликовано

Мне меняли синхрон 10 дней приехал забирать на руки никаких документов, работа гарантийная никаких записей в сервис. книжку. Еле выбил наряд с датами .

Опубликовано
Проехал 2,5 тыс. Хруста незамечал, но при попытке переключить при оборотах выше 3 тысяч проходит скрежет шестерен не только на 3-й передаче но и на 2 и 4( но более всего на 3-й) при переключении хоть со второй на 3-ю, хоть с 4-й на 3-ю и на оборот. При переключении на оборотах около 2 тыс. такое проявление коробки проподает. Посему видемо синхронизаторы неуспевают выравнивать момент вращения шестерен при переключении передач, а вот почему они неуспевают? Может всетаки еще не притерся вал к синхронизаторам. Посмотрим как себя поведет в дальнейшем коробка.

 

1, 2. 3 очень короткие. 1-я от 0 до 15, 2-я от 10 до 25, 3-я от 20 до 40. с 40 включяеш 4-ю. На нормально прогретом двигателе не каких хрустов не возникает, если только в 3-ю не промажеш. Если двиган холодный то хрустит в любом случае.Возможных причин несколько:

- не известно что за дрянь залита вкоробку на заводе;

- большие хода (загнали допуски линейных размеров в минуса или прослабили) в целях экономии цветмета); не лечится!!!

- нет фасок на сопрягаемых поверхностях синхронизаторов;

- не притертость сопрягаепмых поверхностей шестерён.

Опубликовано

Вот и мне пора коробку ремонтировать, задолбала хрустеть. А самое главное - жена не хочет пьяного возить, говорит у тебя передачи не включаются. :) Эээх, поеду к диллерам...

Опубликовано

Господа, записи в сервесной книжки обязаны делать при любом гар. ремонте это помойму даже в ней и написано, + обязаны давать заказ наряды, но большинство дилеров ушлые знают, что вы за множественные гор ремонты можите вернуть часть денег за авто вот и не пишут не чего и не дают наряды, требуйте угражая законом типа там все написано, или тем что можите обратится в общество защиты прав они за нарушение могут их оштрафовать.

Простите за флуд.

Опубликовано

Для того чтобы куда-то обратится, в суд или исчо куда нужны документы, что бы предъявить притензии нужны документы, а их-то как раз и не дают. К тому же, при обращении к другому дилеру, может возникнуть ситуация, когда просто снимут с гарантии - подтверждения гарантийного ремонта ведь нет...

Непонятно другое, почему завод официально не отозвал партию бракованы коробок, проблем было бы значительно меньше у всех... А то коробку поменяли, а осадок остался, надолго ли....

Опубликовано

Пишите письменное заявление с просьбой выдать наряд-заказы о выполненных работах и сделать запись в сервисную книжу, отправляйте заказным письмом или под расписку. Копию на ТАГАЗ hotline@tagaz.ru

 

При ремонте КПП меняют:

1) Синхронизатор 3-4 передачи

2) Шестерня 3-й передачи

3) Обойма муфты 3-4 передачи

4) Кольцо синхронизатора 3-4 передачи

Опубликовано
Пишите письменное заявление с просьбой выдать наряд-заказы о выполненных работах и сделать запись в сервисную книжу, отправляйте заказным письмом или под расписку. Копию на ТАГАЗ hotline@tagaz.ru

 

При ремонте КПП меняют:

1) Синхронизатор 3-4 передачи

2) Шестерня 3-й передачи

3) Обойма муфты 3-4 передачи

4) Кольцо синхронизатора 3-4 передачи

Спосибо за помощь! :)B)az:):)

Опубликовано

Сегодня наконецто отремонтировал КПП по гарантии(3-я передача) - пока все отлично и снизу вверх и сверху вниз - как часики !

Опубликовано

Недавно купил Road Partner 2.3. Пробег - 800 км. Как и у всех, при оборотах свыше 2000 третья передача стала включаться со скрежетом (особенно при переходе с четвертой на третью). В одном авторитетном сервисе, занимающимся чисто SsangYong'ом, мне сказали, что на РП ставят коробки не от Musso, и вообще не от SsangYong, а какие-то "левые"! Кто что знает по этому поводу?

PS: к дилеру пока не обращался - собираю информацию.

Опубликовано

'Давыдов' езжай к дилеру и обозначай сей казус.Не пойму зачем куда-то ездить,если машина ГАРАНТИЙНАЯ. Удачи !

Опубликовано

Итак по итогам проезда 200 км впечатления следующие. Явного хруста при переключении со 2 на 3 передачу нет, но если резко переключить, то рукой чувствуется явный упор в чего то и небольшая вибрация по руке, потом скорость включается. Так и должно быть, или при полностью выжатом сцеплении любая передача должна включаться плавно до упора?

Опубликовано

Ты мог в принципе столкнутся с кривой сборкой коробки, у меня после замены кпп на 4-ю по счету, на холодную проявляются трудности включения и переключения 1>2, 2>1, 3>2. Но когда кпп разогреется, начинает все включаться нормально и до положеной позиции.

Опиши более подробно, как ходит рычаг и есть-ли изменения в состоянии холодной и прогретой.

Опубликовано

На холодную или горячую без разницы. Рычаг ходит как и положено, но при включении третьей скорости, а иногда и второй, раздается звук, как на старых зилах. Толи хруст, толи рык какой то. Не могу точнее описать. Тем более, я так понимаю, кривая сборка коробки - это тоже гарантийный случай.

Опубликовано

Это извесный случай,решение одно к диллеру и пусть ремонтируют,они уже давно в курсе о данной проблеме.

Опубликовано

С наступившим всех!

 

Вот нашел интересную стать о Musso: http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=168095.

В ней сказано, что самая последняя модель Musso 2.3 оборудовалась МКПП корейской фирмы Dymos, которая при эксплуатации не вызывала нареканий (коробки той же фирмы сейчас ставят на УАЗ Патриот, и они также не вызывают нареканий). По официальным данным, Road Partner 2.3 отличается от последней модели Musso 2.3 только формой бамперов… и все! Значит и коробка должна стоять Dymos’овская – проверенная, надежная, без тараканов. А тараканы есть, и большие! Так что же получается, завод предоставил ложную информацию???

 

Кто как может это прокомментировать?

Опубликовано

А насчет каробки попатробней ничего неузнал? Номер там какой-нибудь или от какого КОРАНДО подходит. Может проще купить контрактную каробку и все проблемы с ней навсегда исчезнут?? :)B)az

Опубликовано

поменяют синхроны на новые и всё...

Опубликовано

После замены синхронов коробка работает замечательно- не забивай голову поисками какойто "фирменной"

Опубликовано

Вот прошло 7месяцев с приобретения Т-2 пробег 17000км, машина пока не подводила,однажды был плохой пуск в -15 ,но это мой косяк,на кануне вечером не прогрев машину загнал во двор.Утром завелась с третьего раза и как-то не устойчиво,но когда прогрелась все стало в норме.Теперь когда завожу машину, даже для того чтобы переставить на 3 метра, делаю прогревочный круг до рабочей температуры, после этого проблем с пуском небыло и -27.Коробка, даже летом ,после трогония переключалась чуть туговато,но после прогрева двигателя переключалась двумя пальцами на любую скорость.Сейчас зима , прогреваться приходится дольше.В коробке масло не менял,думаю прблема в этом.Кто поменял на синтетику и какую, и какие ощущения после этого?

Опубликовано
Пишите письменное заявление с просьбой выдать наряд-заказы о выполненных работах и сделать запись в сервисную книжу, отправляйте заказным письмом или под расписку. Копию на ТАГАЗ hotline@tagaz.ru

 

При ремонте КПП меняют:

1) Синхронизатор 3-4 передачи

2) Шестерня 3-й передачи

3) Обойма муфты 3-4 передачи

4) Кольцо синхронизатора 3-4 передачи

Хорошо никто ничего неузнает. Cпасибо еще раз за информацию.

Опубликовано

После замены синхронов пробежала 1300 км... полет нормальный... ;)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...