Дмитрий 323 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 а сколько за КПП отдал если не секрет?и какое обозначение? Ссылка на комментарий
ввн Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 20000 Т-5 на разборе подбирали..... Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 разумный ценник! Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Решил, не мудрить, со сваркой, а изготовить, новый штырь, чуть короче родного и соответственно без изгиба. А хрен ли мне токарю. =) Ну, сказано сделано. После установки, заметил одну неприятную особенность. И, даже, моя девушка, которая, совсем, не разбирается, в машинах, да ещё и блондинка, сказала: что это у тебя там шуршит. Звук идёт при переключении со 2й на 3ю и наборе скорости на 3ей. Коробки, у нас с завода не айс, да ещё и шумные. Зато, теперь, понятно назначение, сайлентблока на родной мешалке - он гасит неприятные звуки. Сегодня, надел грузик, на новую мешалку, обернул всё это 5мм утеплителем, но лучше не стало. Пожалуй, завтра верну всё, как было. Единственным толковым изменением считаю разворот мешалки на 180гр., изгибом к себе - так вполне неплохо. p.s. отдам за ненадобностью, новую мешалку. Ссылка на комментарий
ввн Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ручку внедрил , оказывается легко гнется при помощи обычной кувалды , подходящей трубы и какой-то матери.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти