Liunzay Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 друзья, а вот кто-нибудь пробовал укоротить рычаг скоростей ? по-моему высоковат он. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 я отрежу- вот тока машину с сервиса вернут, ужо и болгарку приготовил Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Тема очень интересная, будут результатные фото, выставляйте! Я тоже задумывался над кострацией ручки, единственное что напрягает, изгибы рычага, я так понял вертикальная часть это только последняя перед наболдажником. И если тупо отрезать (я бы кострировал на 50%), то наболдажник будет торчать криво... (оля иж ода ) Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 У меня на восьмёре кулиса укороченная. Ход рычага меньше. На Тагере та же конструкция? Может кулису тюнингнуть? или это уже после гарантийного срока только можно? Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Рычаг излишне длинный - это факт! А мне нравится так как есть- мне вообще в нем все нравится стало, как только он болеть перестал и ремонты закончились Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 У меня, на предыдущей машине, тоже большой ход рычага был. По этому на Тагере меня это не напрягает. Ссылка на комментарий
Liunzay Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 смотрю - тема насущная оказалась, а что странно - до сих пор никто не укоротил кто же поделится опытом ? кто же будет первый ? Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 В тему - Про рукоятку. Я прошлым летом по производствнной необходимости ездил на Автобусе-Газели 4х4 по лесам-полям. Там ручка длиннющая - жуть. А мне понравилось! Удобно. И в Тагере рукоятка удобная. (Если бы ещё коробка идеально работала...) Ссылка на комментарий
Osina.ru Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Я тут все-таки рычаг МКПП укоротил. Вечерок потратил. В итоге-результат лично меня порадовал. Чисто субъективно. Передачи переключаю пальчиками. Осталось тока чехол укоротить и все. Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Полный отчет желательно с фотками! Ссылка на комментарий
Andrey_77 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 у кого туго на холодную включаются передачи, при укороченном рычаге будут включаться еще хуже. вспомните физику за 8-й класс... чем длиннее рычаг тем больше момент прикладываемой силы Ссылка на комментарий
Osina.ru Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Я кады увидел ручку МКПП на Корандо(год выпуска не скажу) понил чо-то на Тагере не так. А когда намахался ей по салону решил укротить под (исключительно) для себя. Замечу передачи труднее включатся не стали. Просто набалдажник на ручке(не очень легкая деталь) наварен через резину, которая амортизирует. Будь ручка покороче и это-бы на пользу пошло, как кстати на Корандо и сделано. Вообщем, эксплуатация покажет. Езжу неделю - мне ндравиться. А длиной рычага МКПП девчонок не удивишь, их обычно другая длина привлекает. Я полдня вообще без ручки катался, пока отсоединена была, так ничего передачи переключались намано. 1 Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Прошу еще раз!!! Где отрезалне злоупотребляй ? Как разбирается??? Ссылка на комментарий
Osina.ru Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ничего не отрезал. Демонтировал набалдажник с резьбой который приварен через резину к штоку ручки (придется помучиться маненько). Диаметр стержня 14 мм. Вверху есть отверстие 6 мм. Родная кожанная ручка подойдет только после переделки. Я поставил Pro-Sport шар (560 р.). Но есть выбор. Крепится он к штоку с помощью трех резьбовых штифтов. Ссылка на комментарий
Osina.ru Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Вот что получается после удаления набалдажника. Диаметр 14 мм. Ручку нужно подбирать исходя из этого. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Osina.ru, ничерта нипонял- фоты давай- я и так и так с болгаркой крутился- там хрень какая-то на рычаге точеная большая, походу напрессованная на шток и уже на ней резьба- вопщим плюнул и оставил енту затею. Давай делись инфой- снова попробую. Ссылка на комментарий
Osina.ru Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Вот этот набалдажник надо срезать вместе с резиной ножовкой по металлу. Ссылка на комментарий
zheka083 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Зачем резать? Я зажал в тиски и свернул наболдашник газовым ключом. Результат тот же, калорий тратить меньше Ссылка на комментарий
Каменная башка Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Укорочение рычага МКПП с сохранением сайлентблока! Прежде всего необходимо открутить "головку" 1. Снять днище отсека пепельницы 2. выдавить пистоны кожухка снизу (Провода от прикуривателя и подогрева сидений снимать не обязательно) 3. для снятия рычага открутить винты М8 2 шт под 12 4. Лишнее отпиливаем болгаркой 5. Разогнуть угол 6. Приварить конец в конец. 1 Ссылка на комментарий
Каменная башка Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Продолжение 7. Сваренное основание 8. Сохраненный сайлентблок Окончательный вид Катался сегодня 28 апреля 2009 г. целый день по городу. Ощущения о...е. Рекомендую. Один весьма важный момент. Помимо укорочения старайтесь правильно выставить угол наклона рычага так, чтоб не задевать ноги пассажира рядом и ручки стояночного тормоза. Удачи. 3 Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Каменная башка, + пицот, зачОт- я всегда забываю про такую чудную весЧь как сварка- болгарку освоил- сварку еще нет, все гениальное просто- найду сварщеГа- сразу сделаю и себе. Маладца! Зы: 5. Разогнуть угол- нафига? Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Лично для меня первый вариант (замена штатной ручки на декор.) проще и менее трудозатратнее, для меня один факт сварки в дрож бросает, боюся Ссылка на комментарий
Каменная башка Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Зы: 5. Разогнуть угол- нафига? Синяя линия – примерный уровень пластиковой панели прикуривателя и кнопок подогрева. Пилим по линиям S и S1(рис.А), и «тупо» низводим (рис.В). Расстояние L уменьшается на длину спила и при втыкании 2,4 и задней передач касается панели. Выход: варить стык с антеверсией на 30 град (рис.C. Черный кружок) и корректировать смещение за счет верхнего угла (красный кружок) и получится D- окончательный вид. Понятно? Ps. Если проблема со сваркой (кстати, варится с трудом, какой-то сплав непонятный), то можно спилить по линии S, а оставшийся конец обработать и просверлить два отверстия под М8. 1 Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 то можно спилить по линии S, а оставшийся конец обработать и просверлить два отверстия под М8. оооо- лучший, имхо вариант- нагрузки там смешные- пилим и делаем плоскости болгаркой, сверлим- еще и прочней получится- нет сварных точек и проще- нинада поить сварщеГа- все мона выпить самому- скорее всего буду оперировать тока болгаркой. Зы- если толщина прутка позволит сверленуть в ней дырки 8,2 Спасиб. Ссылка на комментарий
son Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Интересно, а по бездорожью прыгать с длинным рычагом разве не удобнее? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти