Samec Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 может кто нибудь пробовал немного изогнуть рычаг в сторону водителя?? а то постоянно пассажира задеваю желательно не снимаю его)) ...не снимая точно не получиться, а в чём проблема? там два болта! я гнул родной рычаг ломом с двумя перпендикулярно приваренными болтами, зажав в тиски. кстате получилось не плохо, за пятой передачей меньше тянуться. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 может кто нибудь пробовал немного изогнуть рычаг в сторону водителя?? а то постоянно пассажира задеваю желательно не снимаю его)) ...не снимая точно не получиться, а в чём проблема? там два болта! я гнул родной рычаг ломом с двумя перпендикулярно приваренными болтами, зажав в тиски. кстате получилось не плохо, за пятой передачей меньше тянуться. я просто между рычагом и тем местом к чему прикручен под верхний болт подложил шайбочку ирычаг отклонился к водителю Ссылка на комментарий
малыш Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 очень неудобно на хороших кочках ловить короткий рычаг я себе длинный опять поставил мне так удобнее ИМХО присоединюсь. не понравился укороченный. длинный по рычаг как раз. во всяком случаем хрен с ней с 5, зато у мну рука гораздо лучшее к длинному рычагу приспособлена, удобней так. я усебя открутюл рычаг и перевернул на 180 градусов очень неудобно на хороших кочках ловить короткий рычаг я себе длинный опять поставил мне так удобнее ИМХО присоединюсь. не понравился укороченный. длинный по рычаг как раз. во всяком случаем хрен с ней с 5, зато у мну рука гораздо лучшее к длинному рычагу приспособлена, удобней так. Ссылка на комментарий
Biker Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 я усебя открутюл рычаг и перевернул на 180 градусов и что получилось??? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 я усебя открутюл рычаг и перевернул на 180 градусов и что получилось??? И мне интересно. А я себе поставил от девятины и оч. хорошо. Удобно и смотрится она в салоне лучшее. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 я усебя открутюл рычаг и перевернул на 180 градусов и что получилось??? И мне интересно. А я себе поставил от девятины и оч. хорошо. Удобно и смотрится она в салоне лучшее. рад что тебе понравилось. мне было не айс всё таки всех под один стандарт нельзя ровнять! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) я усебя открутюл рычаг и перевернул на 180 градусов и что получилось??? И мне интересно. А я себе поставил от девятины и оч. хорошо. Удобно и смотрится она в салоне лучшее. рад что тебе понравилось. мне было не айс всё таки всех под один стандарт нельзя ровнять! Да, Иван, и не мало важно, что теперь можно пользоваться ручкой, не боясь сломать зарядное устройство для мобилы. Чуть потыркал туда-сюда , нашёл нужное положение и затянул крепко.СтоИт как родная. Тебе респект. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем volchara Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 И я себе укоротил... РЫЧАГ КПП .Вспомнил, что у меня на работе есть сварка... Снял кулису (5 мин.), отнес им, они вырезали 7 см. ,и обратно приварили то что отсталось... Было сыкотно... Прикрутил... вышло косячно, рычаг встал очень близко к передней концоли, пришлось тянуться за ним. Потом опять разобрал и перевернул его. И вот оно счастье! Рука легла сама на ручку, ходы стали как на легковушке, переключение стали заметнее быстрее. Ну очень удобно! Почему сразу не сделал когда купил Тагера. Так что советую всем, удовольствие от вождения будет значительно больше! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 И я себе укоротил... РЫЧАГ КПП .Вспомнил, что у меня на работе есть сварка... Снял кулису (5 мин.), отнес им, они вырезали 7 см. ,и обратно приварили то что отсталось... Было сыкотно... Прикрутил... вышло косячно, рычаг встал очень близко к передней концоли, пришлось тянуться за ним. Потом опять разобрал и перевернул его. И вот оно счастье! Рука легла сама на ручку, ходы стали как на легковушке, переключение стали заметнее быстрее. Ну очень удобно! Почему сразу не сделал когда купил Тагера. Так что советую всем, удовольствие от вождения будет значительно больше! Это уже гиморно. Есть же хороший рецепт. Ручка от нашей восьмёрки. И смотрится зачётно и удобно и ставится без проблем и пилить и варить ни чего не надо. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 И я себе укоротил... РЫЧАГ КПП .Вспомнил, что у меня на работе есть сварка... Снял кулису (5 мин.), отнес им, они вырезали 7 см. ,и обратно приварили то что отсталось... Было сыкотно... Прикрутил... вышло косячно, рычаг встал очень близко к передней концоли, пришлось тянуться за ним. Потом опять разобрал и перевернул его. И вот оно счастье! Рука легла сама на ручку, ходы стали как на легковушке, переключение стали заметнее быстрее. Ну очень удобно! Почему сразу не сделал когда купил Тагера. Так что советую всем, удовольствие от вождения будет значительно больше! Это уже гиморно. Есть же хороший рецепт. Ручка от нашей восьмёрки. И смотрится зачётно и удобно и ставится без проблем и пилить и варить ни чего не надо. пилить сверлить надо! просто тебе даасталась уже папиленная и пасверленная Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 пилить сверлить надо! просто тебе даасталась уже папиленная и пасверленная Ну я имел ввиду, что гимора значительно меньше, чем родную переделывать. Или я ошибаюсь,Flint? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Ну я имел ввиду, что гимора значительно меньше, чем родную переделывать. Или я ошибаюсь,Flint? ну я возился минут 40 ну и подгонял минут 40 а так, отрезал, приварил. помоему быстрее, но есть один минус. вернуть всё взад сложнее! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Flint , да ты прям меня засмущал.Ладно, парни,трахайтесь со штатной мешалкой, хотя эта мне кажется более аккуратной и вписывающейся в дизайн салона. Изменено 15 мая, 2010 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 присоединяюсь Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 И я себе укоротил... РЫЧАГ КПП .Вспомнил, что у меня на работе есть сварка... Снял кулису (5 мин.), отнес им, они вырезали 7 см. ,и обратно приварили то что отсталось... Было сыкотно... Прикрутил... вышло косячно, рычаг встал очень близко к передней концоли, пришлось тянуться за ним. Потом опять разобрал и перевернул его. И вот оно счастье! Рука легла сама на ручку, ходы стали как на легковушке, переключение стали заметнее быстрее. Ну очень удобно! Почему сразу не сделал когда купил Тагера. Так что советую всем, удовольствие от вождения будет значительно больше! Это уже гиморно. Есть же хороший рецепт. Ручка от нашей восьмёрки. И смотрится зачётно и удобно и ставится без проблем и пилить и варить ни чего не надо. То, что твой вариант проще спору нет, правда если нет халявной сварки... Но, Тагеровская ручка коженнная, которая за 55000 пробега не протерлась,не стерлась, швы не развалились. А вот вазовская протрется через пол-года, уже проходили... Менять кожу на кожезаменитель... нет! Ссылка на комментарий
olger Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Вот тут я не понял - какое отношение ручка к рычагу имеет, поставил 08 рычаг,а ручки хоть каждый день меняй Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Вот тут я не понял - какое отношение ручка к рычагу имеет, поставил 08 рычаг,а ручки хоть каждый день меняй "Ручка от нашей восьмёрки" Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Ручка это общее название всей этой приблуды.Рычаг+ручка+кожанный чехол. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Пробовал всякие варианты , в итоге обрезал от родной 5 сантимов , и наслаждаюсь,просто песня !!! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Пробовал всякие варианты , в итоге обрезал от родной 5 сантимов , и наслаждаюсь,просто песня !!! Что просто срезал этот набалдажник? Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Пробовал всякие варианты , в итоге обрезал от родной 5 сантимов , и наслаждаюсь,просто песня !!! Что просто срезал этот набалдажник? Сделал по фоткам смотри выше (длина выреза 5 см) Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 укоротили на ремонте коробки в екате. Резали-варили. В целом удобнее стало. Плюс они шайбами люфт поперечный уменьшили Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Сделал по фоткам смотри выше (длина выреза 5 см) Это я видел, думал, вдруг что то новое. Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Для визита к дилеру по поводу любимой 3-й передачи вернул родную ручку вместо "восьмерочной"... Полный катастроффф. Как с таким веслом ездил - не понятно. Когда буду переставлять обратно, наметил некоторые корректировки, в 3-х местах надо чуть изогнуть, чтоб не было так близко к ручнику и не так заваливалась на 2-й и 4-й. По возможности запечатлю энтат процесс. Ссылка на комментарий
LeoTGV Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 переходник на коробку замена рычага два отверстия 9 мм меж осевое расстояние 22 мм расстояние от центров до краев площадки крепления 12 мм матерьял сталь пруток 18 мм диаметр длинной 100 мм исполнение верхней части зависит от предполагаемой ручки стопорное кольцо ограничитель для чехла. в данном варианте верхняя часть под головки рычагов мерседес с резьбой на 16 шаг 1.5 Всего 2 часа работы на токарном станке квалификации не требуется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти