Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

рычаг МКПП (как сделать его короче)


Рекомендуемые сообщения

имхо самое удобное когда от палки не остается ничего кроме набалдашника с утяжелителем и кронштейна, то есть вырезается вся изогнутая часть, палка получается короткая и прямая. Все везде включается

Ссылка на комментарий

Да, нет всё в норме, машина новая. кулиса в порядке, очень удобно.

Я же говорю: перегнул под себя.

Изменено пользователем МОРОЗ
Ссылка на комментарий

мля, был ярым противником рычага от восьмёрки (но сейчас зырить на кочергу невъ.бенн.х размеров - в тягость), коды сам поменял, лучше восьмёрышнего рычага нах ничо не надо, единственный минус - подхрипывает рычажок иногда, когда он отклонён немного в сторону при езде, чуть поправляешь к вертикали и усё, шумок шестерен передаваемого от каробаса прекращается.

Ссылка на комментарий

Я, поездив с восьмерошным пару месяцев, снял его и малеха перегнул, отдалив от рычага ручного тормоза и приподнял в положении 2-я 4-я. Суперр.

Ссылка на комментарий

Полгода езжу на восьмерошном,кто ни сядет аж балдеют как удобно.

Правильно я тоже отгибал.

Ссылка на комментарий

И я наконец восьмерочный рычаг вкорячил. Зачот, почти спортивная коробка теперь )))

Единственное, еще на этапе сверления можно нижнее отверстие в рычаге сразу рассверливать в стороны, чтобы не просто дырка, а паз был. Так удобнее для регулировок по наклону на передачах 2-4-R (ну или 1-3-5). Типа поставил, подрегулировал наклон, затянул болты.

Как в следующий раз надумаю к рычагу лезть, обязательно так сделаю.

 

Пора на завод рацуху слать )))))) Реально удачное техническое решение. Спасибо автору ))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Озадачился тоже.Ходы устраивают-задача была чтоб не задевало за FM трансмиттер в прикуривателе.А то в удлиннителе не удобно пользоваться.Переворот на 180 гр.результатов не дал,т.к. цепляет за ручник.Шайба под верхний болт не помогла.Выход был простой-отверстия в ;кочерге;позволили прижав перетычку вперед затянуть ее и больше не задевает за прикуриватель.Позже может чуть-чуть увеличу напильником верхнеее отверстие в горизонтали.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Заменил рычаг мкпп на восмёрочный, идея отличная! Передачи переключаются быстро и точно, ход рычага заметно уменьшился (коробку заменил на корейскую ещё весной). Рычаг купил в магазине за 150 р. , Ручку с чехлом за 560 р., подобрал кожанную, похожую на тагеровскую, но с меньшим наболдажником. Рычаг заметно отдалился от прикуривателя, что не мешает в него пихать раьёмы питания. На фото положение 1-й передачи

post-5897-0-74504400-1341171270.jpg

Ссылка на комментарий

Коллеги, прошу помощи!

(в поиске не нашел) - в движении рычаг отсоединился от коробки, соответственно скорости не включить -выключить. Где-то обсуждалось, что выскакивает штивт рачага, но где писалось не нашел. Скиньте пожалуйста ссылку.

Ссылка на комментарий

Коллеги, прошу помощи!

(в поиске не нашел) - в движении рычаг отсоединился от коробки, соответственно скорости не включить -выключить. Где-то обсуждалось, что выскакивает штивт рачага, но где писалось не нашел. Скиньте пожалуйста ссылку.

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2743&st=0

Ссылка на комментарий

Коллеги, прошу помощи!

(в поиске не нашел) - в движении рычаг отсоединился от коробки, соответственно скорости не включить -выключить. Где-то обсуждалось, что выскакивает штивт рачага, но где писалось не нашел. Скиньте пожалуйста ссылку.

 

http://korandovod.ru...topic=2743&st=0

Благодарю!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Наконец-то добрался до кочерги.. Мужики,респект за идею восьмого рычага,щас просто тащусь!!! Единственно,подогнуть сантима на 2 от ручника всё-таки стоит,а так - СУПЕР!!

Ссылка на комментарий

у меня восьмерочный, подогнут, отогнут и плюс на конец приварил резьбу чтоб родной набалдашник накрутить

5f9e17aac2cd.jpg

Ссылка на комментарий

Поставить пытались родной рычаг от Корандо (коротенький) , но упирается в ручник.... Пришла в голову дурная мысль - приспособить какие нибудь проставки , или привернуть с другой стороны.... Пробовал кто-нибудь ?

Ссылка на комментарий

Поставить пытались родной рычаг от Корандо (коротенький) , но упирается в ручник.... Пришла в голову дурная мысль - приспособить какие нибудь проставки , или привернуть с другой стороны.... Пробовал кто-нибудь ?

подогни чтоб не цепляло
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Поставить пытались родной рычаг от Корандо (коротенький) , но упирается в ручник.... Пришла в голову дурная мысль - приспособить какие нибудь проставки , или привернуть с другой стороны.... Пробовал кто-нибудь ?

подогни чтоб не цепляло

Коротенькая очень - гнуть с нагревом...... Загорится резина в демпфере..... :ohmy:

P.S. Все равно плюсик впендюрил за участие...... СПАСИБО....

Изменено пользователем ввн
Ссылка на комментарий

пробуй гнуть без нагрева, вставляй в трубки и поточнее диаметр подбирай.

извини за глупость, может ты его неправильно примеряешь, попробуй развернуть на 180 граусов :blush:

Ссылка на комментарий

пробуй гнуть без нагрева, вставляй в трубки и поточнее диаметр подбирай.

извини за глупость, может ты его неправильно примеряешь, попробуй развернуть на 180 граусов :blush:

Тагазовский изогнут буквой зю..... :biggrin: Корандовский прямой.... Коробушку впендюрили б/у с расшатанным кулисным механизмом.... Родная то-ж стала задевать за ручник.... В данном случае ручку надо отодвинуть в сторону пассажирского сидения... Вот и думаю - прикрутить ее с обратной стороны , ИЛИ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ И НА ПРОСТАВКАХ..... Может кто-то уже сталкивался с энтим .....

Ссылка на комментарий

мой совет, лечи кулису. выточи новые втулки, люфт уйдет и рычаг станет на место, а за одно и передачи будут четче включаться

Ссылка на комментарий

мой совет, лечи кулису. выточи новые втулки, люфт уйдет и рычаг станет на место, а за одно и передачи будут четче включаться

Передачи встают четко - с шелчком.....Есть несколько нюансов при замене коробушки.....У тагазовской два штыря в ответке , у корандовской - один.... Доволен вполне , может и перебрал-бы кулисный механизм , но ездить надо...... Снимать коробку и прочие тяготы меня уже напрягают..... Могу сделать практически все , но уже возраст дает о себе знать..... В былые годы движок на запоре на трассе перебирал и добирался до дома своим ходом...... Ща старый стал и ленивый..... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...