МОРОЗ Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Пятая Задняя, пятая Изменено 31 марта, 2011 пользователем МОРОЗ Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 имхо самое удобное когда от палки не остается ничего кроме набалдашника с утяжелителем и кронштейна, то есть вырезается вся изогнутая часть, палка получается короткая и прямая. Все везде включается Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Пятая Задняя, пятая Однако, надо кулису ремонтировать, по моему такого хода рычага на должно быть... Ссылка на комментарий
МОРОЗ Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Да, нет всё в норме, машина новая. кулиса в порядке, очень удобно. Я же говорю: перегнул под себя. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем МОРОЗ Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 мля, был ярым противником рычага от восьмёрки (но сейчас зырить на кочергу невъ.бенн.х размеров - в тягость), коды сам поменял, лучше восьмёрышнего рычага нах ничо не надо, единственный минус - подхрипывает рычажок иногда, когда он отклонён немного в сторону при езде, чуть поправляешь к вертикали и усё, шумок шестерен передаваемого от каробаса прекращается. Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Я, поездив с восьмерошным пару месяцев, снял его и малеха перегнул, отдалив от рычага ручного тормоза и приподнял в положении 2-я 4-я. Суперр. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Полгода езжу на восьмерошном,кто ни сядет аж балдеют как удобно. Правильно я тоже отгибал. Ссылка на комментарий
stormbringer Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 И я наконец восьмерочный рычаг вкорячил. Зачот, почти спортивная коробка теперь ))) Единственное, еще на этапе сверления можно нижнее отверстие в рычаге сразу рассверливать в стороны, чтобы не просто дырка, а паз был. Так удобнее для регулировок по наклону на передачах 2-4-R (ну или 1-3-5). Типа поставил, подрегулировал наклон, затянул болты. Как в следующий раз надумаю к рычагу лезть, обязательно так сделаю. Пора на завод рацуху слать )))))) Реально удачное техническое решение. Спасибо автору )) Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Пятая Задняя, пятая вспомнился газ 66 (шишига) Ссылка на комментарий
ANDRY 68 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Озадачился тоже.Ходы устраивают-задача была чтоб не задевало за FM трансмиттер в прикуривателе.А то в удлиннителе не удобно пользоваться.Переворот на 180 гр.результатов не дал,т.к. цепляет за ручник.Шайба под верхний болт не помогла.Выход был простой-отверстия в ;кочерге;позволили прижав перетычку вперед затянуть ее и больше не задевает за прикуриватель.Позже может чуть-чуть увеличу напильником верхнеее отверстие в горизонтали. Ссылка на комментарий
Снайперъ21214 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 У меня укороченный прежним хозяином Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Заменил рычаг мкпп на восмёрочный, идея отличная! Передачи переключаются быстро и точно, ход рычага заметно уменьшился (коробку заменил на корейскую ещё весной). Рычаг купил в магазине за 150 р. , Ручку с чехлом за 560 р., подобрал кожанную, похожую на тагеровскую, но с меньшим наболдажником. Рычаг заметно отдалился от прикуривателя, что не мешает в него пихать раьёмы питания. На фото положение 1-й передачи Ссылка на комментарий
zhalex Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Коллеги, прошу помощи! (в поиске не нашел) - в движении рычаг отсоединился от коробки, соответственно скорости не включить -выключить. Где-то обсуждалось, что выскакивает штивт рачага, но где писалось не нашел. Скиньте пожалуйста ссылку. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Коллеги, прошу помощи! (в поиске не нашел) - в движении рычаг отсоединился от коробки, соответственно скорости не включить -выключить. Где-то обсуждалось, что выскакивает штивт рачага, но где писалось не нашел. Скиньте пожалуйста ссылку. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2743&st=0 Ссылка на комментарий
zhalex Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Коллеги, прошу помощи! (в поиске не нашел) - в движении рычаг отсоединился от коробки, соответственно скорости не включить -выключить. Где-то обсуждалось, что выскакивает штивт рачага, но где писалось не нашел. Скиньте пожалуйста ссылку. http://korandovod.ru...topic=2743&st=0 Благодарю! Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 А это у всех такой изгиб? Или это только тагазовский прикол? Ссылка на комментарий
serega409 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Наконец-то добрался до кочерги.. Мужики,респект за идею восьмого рычага,щас просто тащусь!!! Единственно,подогнуть сантима на 2 от ручника всё-таки стоит,а так - СУПЕР!! Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 у меня восьмерочный, подогнут, отогнут и плюс на конец приварил резьбу чтоб родной набалдашник накрутить Ссылка на комментарий
ввн Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Поставить пытались родной рычаг от Корандо (коротенький) , но упирается в ручник.... Пришла в голову дурная мысль - приспособить какие нибудь проставки , или привернуть с другой стороны.... Пробовал кто-нибудь ? Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Поставить пытались родной рычаг от Корандо (коротенький) , но упирается в ручник.... Пришла в голову дурная мысль - приспособить какие нибудь проставки , или привернуть с другой стороны.... Пробовал кто-нибудь ? подогни чтоб не цепляло 1 Ссылка на комментарий
ввн Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Поставить пытались родной рычаг от Корандо (коротенький) , но упирается в ручник.... Пришла в голову дурная мысль - приспособить какие нибудь проставки , или привернуть с другой стороны.... Пробовал кто-нибудь ? подогни чтоб не цепляло Коротенькая очень - гнуть с нагревом...... Загорится резина в демпфере..... P.S. Все равно плюсик впендюрил за участие...... СПАСИБО.... Изменено 12 апреля, 2013 пользователем ввн Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 пробуй гнуть без нагрева, вставляй в трубки и поточнее диаметр подбирай. извини за глупость, может ты его неправильно примеряешь, попробуй развернуть на 180 граусов Ссылка на комментарий
ввн Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 пробуй гнуть без нагрева, вставляй в трубки и поточнее диаметр подбирай. извини за глупость, может ты его неправильно примеряешь, попробуй развернуть на 180 граусов Тагазовский изогнут буквой зю..... Корандовский прямой.... Коробушку впендюрили б/у с расшатанным кулисным механизмом.... Родная то-ж стала задевать за ручник.... В данном случае ручку надо отодвинуть в сторону пассажирского сидения... Вот и думаю - прикрутить ее с обратной стороны , ИЛИ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ И НА ПРОСТАВКАХ..... Может кто-то уже сталкивался с энтим ..... Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 мой совет, лечи кулису. выточи новые втулки, люфт уйдет и рычаг станет на место, а за одно и передачи будут четче включаться Ссылка на комментарий
ввн Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 мой совет, лечи кулису. выточи новые втулки, люфт уйдет и рычаг станет на место, а за одно и передачи будут четче включаться Передачи встают четко - с шелчком.....Есть несколько нюансов при замене коробушки.....У тагазовской два штыря в ответке , у корандовской - один.... Доволен вполне , может и перебрал-бы кулисный механизм , но ездить надо...... Снимать коробку и прочие тяготы меня уже напрягают..... Могу сделать практически все , но уже возраст дает о себе знать..... В былые годы движок на запоре на трассе перебирал и добирался до дома своим ходом...... Ща старый стал и ленивый..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти