33047 Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Я сегодня смотрел как протянуть разветвитель прикуривателя, заодно усмотрел что штатная ручка за полтора года начала болтаться на этих двух болтах крепления, подтянул. переключаться стало полутше. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем 33047 Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Насмотрелся,взял и обрезал вооще!!!Оставил 150мм.Прокатился оказалось обалденно!!! Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 мне обрезали на ремонте кпп, но я б реально как у тебя делал. Дак не владею сварочником. пыльник не сильно топорщится иле подрезал тоже? 1 Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Рычаг переделан из восмерочного,в верху вварен болт,чехол лежит на шайбе.При езде реально удобно,не пойму конструкторов. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Рычаг переделан из восмерочного,в верху вварен болт,чехол лежит на шайбе.При езде реально удобно,не пойму конструкторов. поймешь только если куда нибудь на время по полю лесу и оврагам поскачешь я тоже себе укорачивал рычажок на кочкарнике не реально им в нужную передачу попасть я себе об подлокотник всю руку отшиб вернул все назад а длинным в самый раз попадаешь и подлокотник не мешает тигра ведь военным жипом был наверное оттуда и рычаг такой хотя по городу оно може и в самый раз коротенький Ссылка на комментарий
Ойген Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 тигра ведь военным жипом был наверное оттуда и рычаг такой хотя по городу оно може и в самый раз коротенький Я отъездил на Корандо почти четыре года, рычаг был намного короче тагеровского. Правда, у меня был тросовой привод кулисы. Ссылка на комментарий
lex999 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 У меня вот так получилось! Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Как включаешь первую передачу при включеном ручнике??? Ссылка на комментарий
*Antonio* Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Выскажу крамольную мысль . На части машин (или только мне так повезло?) рычаг КПП изначально установлен неправильно. При положении "нейтраль" рычаг был сильно отклонен в сторону пассажирского сиденья. Рычаг был перевернут на 180. В нейтрали теперь стоит вертикально. Первая и вторая - отклоняется в сторону водителя, панели не касается, ручника тоже. Задняя - чуть касается края пластика, но включение не затруднено. Рычаг не укорачивал, поезжу пока так, понаблюдаю так сказать Вот сейчас мысль пришла...может коробку дилер снимал и перепутал? Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Выскажу крамольную мысль . На части машин (или только мне так повезло?) рычаг КПП изначально установлен неправильно. При положении "нейтраль" рычаг был сильно отклонен в сторону пассажирского сиденья. Рычаг был перевернут на 180. В нейтрали теперь стоит вертикально. Первая и вторая - отклоняется в сторону водителя, панели не касается, ручника тоже. Задняя - чуть касается края пластика, но включение не затруднено. Рычаг не укорачивал, поезжу пока так, понаблюдаю так сказать Вот сейчас мысль пришла...может коробку дилер снимал и перепутал? На всех машинах изначально стоит "неправильно". Себе перевернул, вторая включается. На другом Тагере пробовали переворачивать- вторую передачу мешает включить ручник. Ссылка на комментарий
lex999 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Как включаешь первую передачу при включеном ручнике??? Ни как не включаю при включеном ручнике. Ручник выключен. Изменено 17 октября, 2010 пользователем lex999 Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Как включаешь первую передачу при включеном ручнике??? Ни как не включаю при включеном ручнике. Ручник выключен. А как трогаешься на подъёме? Ссылка на комментарий
Димыч_Сф Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) наверно как и я, полный неуч - работой сцепой и газом. техника трогания с ручника нужна только в случаях когда очень критично не провернуть колёса в момент трогания в подъём. Во всех остальных случаях эта школярская техника нафиг не нужна. В автошколе учат трогаться с ручника только потому, что школьник ещё не способен настолько точно дозировать сцепу и газ, чтобы суметь тронуться в подъём не накуролесив или не подпалив сцепу. А с ручника у меня даже жена не трогается. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Димыч_Сф Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 наверно как и я, полный неуч - работой сцепой и газом. техника трогания с ручника нужна только в случаях когда очень критично не провернуть колёса в момент трогания в подъём. Во всех остальных случаях эта школярская техника нафиг не нужна. В автошколе учат трогаться с ручника только потому, что школьник ещё не способен настолько точно дозировать сцепу и газ, чтобы суметь тронуться в подъём не накуролесив или не подпалив сцепу. А с ручника у меня даже жена не трогается. Может и не в тему, но всё-таки не представляю, как не откатившись назад на достаточно крутом подъёме успеть сняться с ручника, нажать сцепление (или наоборот), включить передачу, ну и дальше сцеплением и газом ... А ещё бывает, когда передумаешь спускаться в какую-нибудь неожиданно глубокую яму и надо вернуться обратно, задняя передача, вообще, при движении вперёд не всегда включается. Можно технику поподробнее плз (век живи, век учись)? Ссылка на комментарий
Димыч_Сф Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) а какая проблема перенести тапку с тормоза на газ так быстро, чтобы афта не успела начать скатываться? Лично у меня никаких. Изредка проделываю упражнение "выезд из подвала-автосервиса задом, стоя на склоне аппарели" и даже умудряюсь не пробуксовать, не то, что вниз покатиться... А там такой угол аппарели + пол бетонный, что если начал шлифовать, то машина вниз сползает, хоть ты резину сожги в хлам, даже если ты передом выезжал (это про машины с ЗП). ну в крайнем случае если так страшно, можно дать немного сцепу, чтобы начала подбуксовывать на ХХ - мотор-то чай не на карбе Солекс, а на инже со стабилизацией ХХ и не заглохнет, если ему чутка фрикциона дать. Вопрос только в том, что при такой технике трогания велик риск колёса провернуть, а это иногда критично. Хотя и с ручника не менее легко провернуть колёса в момент сброса тормоза, если газ-сцепа были плохо дозированы. ЗЫ. ЕсичО сказ не о том как я крут, а о том, что в такой технике трогания в подъём нет ничего сверхъестественного. Стоим на педали, вкл передачу, чуть даём фрикцион - по работе мотора это всегда ощущается когда он получил нагрузку и какую и вот-вот может заглохнуть, бросаем тормоз, топаем газ и балансируем газ и сцепу. Ну чуть техники, практики и опыта ессна потребуется. В какой-то момент буксует сцепа, но сколько раз вот так трогался, а сцепа прошла уже более 200тыкм на моём Баварском Металлическом Ведре. Ну да она и при трогании с ручника тоже буксует. А если ты передумал лезть в яму, то ручник мало поможет - один хрен машину надо тормозить тапкой, ибо из-за переноса центра масс жопа разгружаться будет и скользить, если уклон реально такой серьёзный и гавнолин такой жёсткий (ну да, АБС выключить надо нахер - она только мешает в таких условиях) и остановиться можно будет только за счёт зарывшегося передка, а не за счёт задка, стягивающегося за счёт переноса масс с любой "зацепки". А иногда только тапкой и можно удержать машину - прикинь, как она будет держаться на ручнике, если зад у тебя шлифанул по твёрдому снегу и превратил его в лёд, а под передком таки ещё что-то похожее на снег - тут на ручнике ты однозначно усвистишь. и хорошо если в кусты, а не в бампер стоящего сзади SEL600 или 745Li. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Димыч_Сф Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 а какая проблема ... Я и говорю "век учись", будем тренироваться Ссылка на комментарий
Димыч_Сф Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 сам постоянно этим занимаюсь - учусь ездить. и чем больше наезжаю, тем больше понимаю, что ездить нихрена не умею Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Опыта много не бывает, его всегда чуть-чуть не хватает. Ссылка на комментарий
lex999 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 сам постоянно этим занимаюсь - учусь ездить. и чем больше наезжаю, тем больше понимаю, что ездить нихрена не умею присоединяюсь Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Не считаю что трогание с ручника - школярская техника. Я люблю в подъем трогаться именно с ручника. Подъезжаешь, например, к перекрестку в гору, ставишь на ручник, пока горит красный ноги отдыхают, а не удерживают педаль тормоза, особенно хорошо когда красный долгий. Кстати, для некоторых с ручника трогаться сложнее. Ссылка на комментарий
Erik Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Не считаю что трогание с ручника - школярская техника. Я люблю в подъем трогаться именно с ручника. Подъезжаешь, например, к перекрестку в гору, ставишь на ручник, пока горит красный ноги отдыхают, а не удерживают педаль тормоза, особенно хорошо когда красный долгий. Кстати, для некоторых с ручника трогаться сложнее. Постоишь в пробке на подъеме, все вредные привычки сразу и закончатся. Ссылка на комментарий
Димыч_Сф Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Подъезжаешь, например, к перекрестку в гору, ставишь на ручник, пока горит красный ноги отдыхают, а не удерживают педаль тормоза, особенно хорошо когда красный долгий. Кстати, для некоторых с ручника трогаться сложнее. согласен - сам иногда на ручнике в пробке стою, но не всегда всё так хорошо - таки перебросить ногу с тормоза на газ это быстрее, чем сняться с ручника. иногда это существенно. более того, иногда даже и тапкой не пользуюсь - сразу ручник кидаю в момент когда машина останавливается, катясь по инерции в подъём. Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 вот что мне нравится в дизеле: с его тягой на низах нет такой проблемы при трогании в гору. выжатое сцепление---выжатый тормоз---включили первую или вторую---отпускаем плавно сцепу---когда чувствуем тягу - отпускаем тормоз. с виду как на автомате. газ не жму пока сцепу полностью не отпущу. Ссылка на комментарий
MAXIM. Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Мужики, прикол! Начитавшись ваших постов, полез глядеть, как оно там устроено, отщелкнул эту панель с прикуривателем и кнопочками попкообогревателей, пришёл в ужас, рычаг был сильно откручен, причём оба болтика, затянув их как следует, я понял, что ничего мне укорачивать ненадо, его ход уменьшился сантиметров на 5 точно! Вот эт я ездил! Ссылка на комментарий
МОРОЗ Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 А я просто перегнул под себя как хотел и всё по кайфу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти