Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

рычаг МКПП (как сделать его короче)


Рекомендуемые сообщения

Я сегодня смотрел как протянуть разветвитель прикуривателя, заодно усмотрел что штатная ручка за полтора года начала болтаться на этих двух болтах крепления, подтянул.

переключаться стало полутше.

Изменено пользователем 33047
Ссылка на комментарий

Насмотрелся,взял и обрезал вооще!!!Оставил 150мм.Прокатился оказалось обалденно!!!

Ссылка на комментарий

мне обрезали на ремонте кпп, но я б реально как у тебя делал. Дак не владею сварочником. пыльник не сильно топорщится иле подрезал тоже?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Рычаг переделан из восмерочного,в верху вварен болт,чехол лежит на шайбе.При езде реально удобно,не пойму конструкторов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Рычаг переделан из восмерочного,в верху вварен болт,чехол лежит на шайбе.При езде реально удобно,не пойму конструкторов.

поймешь только если куда нибудь на время по полю лесу и оврагам поскачешь :P

я тоже себе укорачивал рычажок на кочкарнике не реально им в нужную передачу попасть я себе об подлокотник всю руку отшиб

вернул все назад а длинным в самый раз попадаешь и подлокотник не мешает

тигра ведь военным жипом был наверное оттуда и рычаг такой

хотя по городу оно може и в самый раз коротенький

Ссылка на комментарий

тигра ведь военным жипом был наверное оттуда и рычаг такой

хотя по городу оно може и в самый раз коротенький

 

Я отъездил на Корандо почти четыре года, рычаг был намного короче тагеровского. Правда, у меня был тросовой привод кулисы.

Ссылка на комментарий

Выскажу крамольную мысль :). На части машин (или только мне так повезло?) рычаг КПП изначально установлен неправильно. При положении "нейтраль" рычаг был сильно отклонен в сторону пассажирского сиденья. Рычаг был перевернут на 180. В нейтрали теперь стоит вертикально. Первая и вторая - отклоняется в сторону водителя, панели не касается, ручника тоже. Задняя - чуть касается края пластика, но включение не затруднено. Рычаг не укорачивал, поезжу пока так, понаблюдаю так сказать :bo: Вот сейчас мысль пришла...может коробку дилер снимал и перепутал?

Ссылка на комментарий

Выскажу крамольную мысль :). На части машин (или только мне так повезло?) рычаг КПП изначально установлен неправильно. При положении "нейтраль" рычаг был сильно отклонен в сторону пассажирского сиденья. Рычаг был перевернут на 180. В нейтрали теперь стоит вертикально. Первая и вторая - отклоняется в сторону водителя, панели не касается, ручника тоже. Задняя - чуть касается края пластика, но включение не затруднено. Рычаг не укорачивал, поезжу пока так, понаблюдаю так сказать :bo: Вот сейчас мысль пришла...может коробку дилер снимал и перепутал?

На всех машинах изначально стоит "неправильно". Себе перевернул, вторая включается. На другом Тагере пробовали переворачивать- вторую передачу мешает включить ручник.

Ссылка на комментарий

Как включаешь первую передачу при включеном ручнике???

Ни как не включаю при включеном ручнике. Ручник выключен. :)

Изменено пользователем lex999
Ссылка на комментарий

Как включаешь первую передачу при включеном ручнике???

Ни как не включаю при включеном ручнике. Ручник выключен. :)

А как трогаешься на подъёме?

Ссылка на комментарий

наверно как и я, полный неуч - работой сцепой и газом. :)

техника трогания с ручника нужна только в случаях когда очень критично не провернуть колёса в момент трогания в подъём. Во всех остальных случаях эта школярская техника нафиг не нужна. В автошколе учат трогаться с ручника только потому, что школьник ещё не способен настолько точно дозировать сцепу и газ, чтобы суметь тронуться в подъём не накуролесив или не подпалив сцепу. А с ручника у меня даже жена не трогается.

Изменено пользователем Димыч_Сф
Ссылка на комментарий

наверно как и я, полный неуч - работой сцепой и газом. :)

техника трогания с ручника нужна только в случаях когда очень критично не провернуть колёса в момент трогания в подъём. Во всех остальных случаях эта школярская техника нафиг не нужна. В автошколе учат трогаться с ручника только потому, что школьник ещё не способен настолько точно дозировать сцепу и газ, чтобы суметь тронуться в подъём не накуролесив или не подпалив сцепу. А с ручника у меня даже жена не трогается.

Может и не в тему, но всё-таки не представляю, как не откатившись назад на достаточно крутом подъёме успеть сняться с ручника, нажать сцепление (или наоборот), включить передачу, ну и дальше сцеплением и газом ... А ещё бывает, когда передумаешь спускаться в какую-нибудь неожиданно глубокую яму и надо вернуться обратно, задняя передача, вообще, при движении вперёд не всегда включается. Можно технику поподробнее плз (век живи, век учись)?

Ссылка на комментарий

а какая проблема перенести тапку с тормоза на газ так быстро, чтобы афта не успела начать скатываться? Лично у меня никаких. Изредка проделываю упражнение "выезд из подвала-автосервиса задом, стоя на склоне аппарели" и даже умудряюсь не пробуксовать, не то, что вниз покатиться... А там такой угол аппарели + пол бетонный, что если начал шлифовать, то машина вниз сползает, хоть ты резину сожги в хлам, даже если ты передом выезжал (это про машины с ЗП). ну в крайнем случае если так страшно, можно дать немного сцепу, чтобы начала подбуксовывать на ХХ - мотор-то чай не на карбе Солекс, а на инже со стабилизацией ХХ и не заглохнет, если ему чутка фрикциона дать. Вопрос только в том, что при такой технике трогания велик риск колёса провернуть, а это иногда критично. Хотя и с ручника не менее легко провернуть колёса в момент сброса тормоза, если газ-сцепа были плохо дозированы.

 

ЗЫ. ЕсичО сказ не о том как я крут, а о том, что в такой технике трогания в подъём нет ничего сверхъестественного.

 

Стоим на педали, вкл передачу, чуть даём фрикцион - по работе мотора это всегда ощущается когда он получил нагрузку и какую и вот-вот может заглохнуть, бросаем тормоз, топаем газ и балансируем газ и сцепу. Ну чуть техники, практики и опыта ессна потребуется. В какой-то момент буксует сцепа, но сколько раз вот так трогался, а сцепа прошла уже более 200тыкм на моём Баварском Металлическом Ведре. Ну да она и при трогании с ручника тоже буксует.

 

А если ты передумал лезть в яму, то ручник мало поможет - один хрен машину надо тормозить тапкой, ибо из-за переноса центра масс жопа разгружаться будет и скользить, если уклон реально такой серьёзный и гавнолин такой жёсткий (ну да, АБС выключить надо нахер - она только мешает в таких условиях) и остановиться можно будет только за счёт зарывшегося передка, а не за счёт задка, стягивающегося за счёт переноса масс с любой "зацепки".

А иногда только тапкой и можно удержать машину - прикинь, как она будет держаться на ручнике, если зад у тебя шлифанул по твёрдому снегу и превратил его в лёд, а под передком таки ещё что-то похожее на снег - тут на ручнике ты однозначно усвистишь. и хорошо если в кусты, а не в бампер стоящего сзади SEL600 или 745Li.

Изменено пользователем Димыч_Сф
Ссылка на комментарий

сам постоянно этим занимаюсь - учусь ездить. и чем больше наезжаю, тем больше понимаю, что ездить нихрена не умею :):bo:

Ссылка на комментарий

сам постоянно этим занимаюсь - учусь ездить. и чем больше наезжаю, тем больше понимаю, что ездить нихрена не умею :blush:az

присоединяюсь :P

Ссылка на комментарий

Не считаю что трогание с ручника - школярская техника. Я люблю в подъем трогаться именно с ручника. Подъезжаешь, например, к перекрестку в гору, ставишь на ручник, пока горит красный ноги отдыхают, а не удерживают педаль тормоза, особенно хорошо когда красный долгий. Кстати, для некоторых с ручника трогаться сложнее.

Ссылка на комментарий

Не считаю что трогание с ручника - школярская техника. Я люблю в подъем трогаться именно с ручника. Подъезжаешь, например, к перекрестку в гору, ставишь на ручник, пока горит красный ноги отдыхают, а не удерживают педаль тормоза, особенно хорошо когда красный долгий. Кстати, для некоторых с ручника трогаться сложнее.

 

Постоишь в пробке на подъеме, все вредные привычки сразу и закончатся. :blush:

Ссылка на комментарий

Подъезжаешь, например, к перекрестку в гору, ставишь на ручник, пока горит красный ноги отдыхают, а не удерживают педаль тормоза, особенно хорошо когда красный долгий. Кстати, для некоторых с ручника трогаться сложнее.

согласен - сам иногда на ручнике в пробке стою, но не всегда всё так хорошо - таки перебросить ногу с тормоза на газ это быстрее, чем сняться с ручника. иногда это существенно.

более того, иногда даже и тапкой не пользуюсь - сразу ручник кидаю в момент когда машина останавливается, катясь по инерции в подъём.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот что мне нравится в дизеле: с его тягой на низах нет такой проблемы при трогании в гору. выжатое сцепление---выжатый тормоз---включили первую или вторую---отпускаем плавно сцепу---когда чувствуем тягу - отпускаем тормоз. с виду как на автомате. газ не жму пока сцепу полностью не отпущу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мужики, прикол! Начитавшись ваших постов, полез глядеть, как оно там устроено, отщелкнул эту панель с прикуривателем и кнопочками попкообогревателей, пришёл в ужас, рычаг был сильно откручен, причём оба болтика, затянув их как следует, я понял, что ничего мне укорачивать ненадо, его ход уменьшился сантиметров на 5 точно! Вот эт я ездил!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...